Лого Сделано у нас
34

Запущен самый протяженный платный участок трассы «Дон»

  • Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости
  • Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости

На территории Липецкой области введен в эксплуатацию самый протяженный платный участок автодороги М-4 «Дон» длиной 84 километра. Дорога проложена в обход села Яркино и города Елец. Такое сообщение обнародовала госкомпания «Автодор», управляющая магистралью.

Стоимость проезда по данному отрезку для владельцев легковых автомобилей составляет 100 рублей в дневное и 85 рублей в ночное время. Строительство участка было завершено в 2011 году, предел скорости на нем ограничен до 110 километров в час. Отрезок расположен между 331-м и 415-м километрами автотрассы. С севера и юга к нему примыкают другие платные участки.

Суммарная длина трассы на территориях Липецкой и Тульской областей достигает 240 километров Протяженность дороги от Новороссийска до Москвы составляет 1,54 тыс. километров. Стоимость проезда по липецкому участку (1,19 рубля за 1 километр) является минимальной для данной трассы. На остальных платных отрезках стоимость проезда достигает 1,21–1,49 рубля за километр. Таким образом, поездка от 48-го до 465-го километра обойдется водителю в 290 рублей.

Первый платный участок на трассе «Дон» запустили в 2010 году. В 2013 году на трех отрезках дороги в Московской области (одном платном и двух бесплатных) ввели максимальную разрешенную скорость 130 километров в час.

читать полностью

  • 13
    tm tm
    28.12.1313:06:27
    население во Франции меньше в 2,5 раза


    В 2.16, если быть точным. Не считая туристов и транзитеров, которых во Франции, скорее всего поболее, чем на сибирских просторах.

    а протяженность дорог равна


    Опять же нет - у нас почти на четверть больше.

    то есть на 1 жителя во Франции дорог по протяженности в 2,5 раза больше


    На 74% на самом деле - 15.6 километров на 1000 населения против 9 километров. Зато у нас на 36% больше железнодорожных путей на душу населения и почти вдвое больше аэропортов. Типично советский перекос в развитии - общественному транспорту отдавался приоритет по сравнению с личным. Формировавшийся десятилетиями и требующий десятилетий же для своего решения.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,