Лого Сделано у нас
34

Запущен самый протяженный платный участок трассы «Дон»

  • Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости
  • Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости

На территории Липецкой области введен в эксплуатацию самый протяженный платный участок автодороги М-4 «Дон» длиной 84 километра. Дорога проложена в обход села Яркино и города Елец. Такое сообщение обнародовала госкомпания «Автодор», управляющая магистралью.

Стоимость проезда по данному отрезку для владельцев легковых автомобилей составляет 100 рублей в дневное и 85 рублей в ночное время. Строительство участка было завершено в 2011 году, предел скорости на нем ограничен до 110 километров в час. Отрезок расположен между 331-м и 415-м километрами автотрассы. С севера и юга к нему примыкают другие платные участки.

Суммарная длина трассы на территориях Липецкой и Тульской областей достигает 240 километров Протяженность дороги от Новороссийска до Москвы составляет 1,54 тыс. километров. Стоимость проезда по липецкому участку (1,19 рубля за 1 километр) является минимальной для данной трассы. На остальных платных отрезках стоимость проезда достигает 1,21–1,49 рубля за километр. Таким образом, поездка от 48-го до 465-го километра обойдется водителю в 290 рублей.

Первый платный участок на трассе «Дон» запустили в 2010 году. В 2013 году на трех отрезках дороги в Московской области (одном платном и двух бесплатных) ввели максимальную разрешенную скорость 130 километров в час.

читать полностью

  • 10
    Нет аватара Aleksgr8
    28.12.1311:34:11
    В 2009 нам врали что введут акциз на бензин и отменят дорожные налоги,обманули,ввели но не отменили,

    Что за вздор! Акциз на бензин существовал много раньше 2009 года. В России отсутствуют дорожные налоги. Есть транспортный налог и акциз на нефтепродукты.
    теперь мы за проезд по дорогам платим фактически трижды(!)
    Сколько и в чем? Да хоть 10 раз, все зависит от нагрузки налога и его справедливости. Дифференцированное налогообложения никто из развитых стран не отменял!
    но качество дорог ни какое,а строительство новых даже по сравнению с 90-и упало в разы!.........

    и данные есть. За 2013 год реконструировано и отремонтировано 9000км бесплатных федеральных трасс общего назначения.
    Товарищи охранители лодки,а где же КАМАЗы на фото,а то меня уверяли что 90% строительной техники российского производства.

    Благополучно занимает больше половины рынка России, Казахстана и Украины.
    Отредактировано: Aleksgr8~11:34 28.12.13
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          Нет аватара RusSoft
          28.12.1312:28:32
          Так и есть, за одну только поездку в соседнюю область насчитал штук 7 масштабных дорожных строек. Такого не видел никогда раньше.
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 11
            Нет аватара Aleksgr8
            28.12.1312:58:38
            В противовес приведите свой ежедневный график по состоянию уличной дороги перед вашим домом. Будет наверно повесомей)
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Нет аватара RusSoft
        28.12.1312:35:53
        И да,КАМАЗ занимает менее половины рынка России только в одной узкой категории,"благодаря" вступлению в ВТО и добровольного отказа от поддержки своих производителей правительством России может загнуться лет через 5.


        То-то я на днях наблюдал на улицах Москвы отряд новеньких оранжевых КАМАЗов! (снегоуборочная и пр.техника). Кстати, новая модель очень современно выглядит. И не удивлюсь если узнаю, что модернизировать свой модельный ряд КАМАЗ подстегнуло именно вступление России в ВТО.
        Отредактировано: RusSoft~12:39 28.12.13
      • 8
        Нет аватара Aleksgr8
        28.12.1312:39:16
        В среднем ежегодно вводилось около 6 тыс. километров дорог.

        В общем-то, как всегда. "Средняя температура по больнице" у вас что дышло: куда повернешь, туда и вышло. Когда дискутируешь по з/п ее применять ошибочно. А когда удобно можно привести пример с усредненным вводом дорог в 90-х. Это падение всего накопленного бесценного опыта, достигнутого в советское времени, по темпам строительства новых дорог с 7.9тыскм до 5.0тыс.км вы считаете успехом? Тут вы забываете, что в области строительства дорог, в начале 90-х, все еще как раз таки держалось на заделе советского периода. А в течение 90-х годов бездарно разбазаривалось.
        Отредактировано: Aleksgr8~12:40 28.12.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,