Лого Сделано у нас
34

Запущен самый протяженный платный участок трассы «Дон»

  • Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости
  • Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости

На территории Липецкой области введен в эксплуатацию самый протяженный платный участок автодороги М-4 «Дон» длиной 84 километра. Дорога проложена в обход села Яркино и города Елец. Такое сообщение обнародовала госкомпания «Автодор», управляющая магистралью.

Стоимость проезда по данному отрезку для владельцев легковых автомобилей составляет 100 рублей в дневное и 85 рублей в ночное время. Строительство участка было завершено в 2011 году, предел скорости на нем ограничен до 110 километров в час. Отрезок расположен между 331-м и 415-м километрами автотрассы. С севера и юга к нему примыкают другие платные участки.

Суммарная длина трассы на территориях Липецкой и Тульской областей достигает 240 километров Протяженность дороги от Новороссийска до Москвы составляет 1,54 тыс. километров. Стоимость проезда по липецкому участку (1,19 рубля за 1 километр) является минимальной для данной трассы. На остальных платных отрезках стоимость проезда достигает 1,21–1,49 рубля за километр. Таким образом, поездка от 48-го до 465-го километра обойдется водителю в 290 рублей.

Первый платный участок на трассе «Дон» запустили в 2010 году. В 2013 году на трех отрезках дороги в Московской области (одном платном и двух бесплатных) ввели максимальную разрешенную скорость 130 километров в час.

читать полностью

  • 6
    Нет аватара Aleksgr8
    28.12.1311:15:42
    Как во Франции епть! Во Франции самая большая сеть платных магистралей в мире!
    • 9
      Нет аватара RusSoft
      28.12.1311:39:17
      Ужас что творится. Как во Франции дороги делаем. Нет чтоб по-древнерусски, по грязище ездить, по старинке!!! Они дороги строят, панимаишь!!!
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        Нет аватара RusSoft
        28.12.1311:58:25
        Поправку на плотность населения и масштабы территории тов. Жуков сделать, как обычно, забыл     Ну да что там, русофобу это простительно))
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 9
            Нет аватара RusSoft
            28.12.1312:20:17
            "Поцреот" наверное не знает. А мне известно многое     В частности то, что Россия - самая большая страна в мире! Из чего следует экономическая нецелесообразность делать плотность дорог столь высокой, как во Франции.

            Я не могу отрицать то, что во Франции ситуация с дорогами лучше. Вообще много где лучше. Но я трезво понимаю, что в период когда как раз требовалось активное развитие инфраструктуры - экономика страны была серьезно подкошена, и тогда было не до дорог.

            И вот имменно в ДАННОМ ключе как раз обсуждаемая новость не может не радовать. Дороги строятся активно по всей стране (да и не только дороги), и это помогает мне верить хорошее будущее страны. Да, не так быстро как хотелось бы, да не в тех объёмах каких хотелось бы - но я верю в прирост скорости в самом ближайшем будущем.

            А Вы продолжайте плеваться ядом, если полны им внутри, может полегчает    
            Отредактировано: RusSoft~12:22 28.12.13
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 7
                Нет аватара RusSoft
                28.12.1313:45:07
                В прямом смысле. На кой тратить миллионы рублей на супер-новую дорогу в каждую удалённую крохотную деревушку с населением человек в 20-50? Вот в каком смысле нецелесообразно. Это будет скорее выбрасывание средств, чем вкладывание.

                Будь расстояния другие - и разговор был бы иной.
                • -6
                  Нет аватара Gjv2
                  28.12.1314:07:39
                  Ну охранители докатились,строительство дорог это оказывается вред((Я даже не знаю что ожидать от вас дальше
                  • 4
                    Нет аватара ardenoux
                    28.12.1314:12:25
                    строительство дорог это оказывается вред((

                    Жалостливым до копеечки нищебродам-неудачникам от строительства не понять, что, порою, это именно так, когда стоимость обслуживания излишней дорожной сети съедает весь бюджет.
                    • -8
                      Нет аватара zhukov
                      28.12.1314:16:53
                      когда стоимость обслуживания излишней дорожной сети съедает весь бюджет.

                      в России излишняя дорожняя сеть?..жгите дальше дядечка
                      • 8
                        Нет аватара ardenoux
                        28.12.1314:21:58
                        Не удивительно, что у тебя нет автомбиля - на него нужны деньги, а для их заработать - мозги. Потому, нет ни автомобиля, ни понимания ответа на фразу "строительство дорог это оказывается вред", в которой нет слова "Россия".    
                        • -8
                          Нет аватара zhukov
                          28.12.1314:34:28
                          Не удивительно, что у тебя нет автомбиля - на него нужны деньги

                          Вы про себя?...ну по себе о других не судят...
                          п.с. да не гранта...а какая то камри...
                          • 8
                            Нет аватара ardenoux
                            28.12.1314:38:12
                            а какая то камри...

                            Ну, я и говорю, что автомобиля нет.    
                            • -6
                              Нет аватара zhukov
                              28.12.1314:44:42
                              Ну, я и говорю, что автомобиля нет.

                              ну куда ей до вашей гранты...
                              • 4
                                Нет аватара ardenoux
                                28.12.1317:01:09
                                Понятно, куда. Помойку на помойку.
                        • -3
                          Stalinist Stalinist
                          28.12.1316:54:13
                          Жалостливым до копеечки нищебродам-неудачникам

                          Ну-ну, в начале прошлого века одни буржуи-счастливчики уже договорились. Потом на столбах болтались...
                          на него нужны деньги, а для их заработать - мозги

                          Не обязательно. Чтобы круглые сутки копипастить новости и строчить комменты много ума не надо    
                          • 5
                            Нет аватара ardenoux
                            28.12.1317:03:53
                            А в середине прошлого века одни болтуны-критиканы уже договорились. Потом замучились лагерную пыль глотать...
                            Ну, а про строчить - точно! Еще мазохистически баниться и заново регистрироваться.    
                            • -5
                              Нет аватара Gjv2
                              28.12.1318:11:05
                              Тогда во главе страны был Патриот Сталин,а не нынешняя свора воришек.
                    • -8
                      Нет аватара Gjv2
                      28.12.1314:32:24
                      Мда....а народ может у нас тоже лишний?Говорят 25 млн самое то?
                      • 7
                        Нет аватара ardenoux
                        28.12.1314:39:35
                        У нас нытики-неудачники и скунсы-плакальщики лишние (думаю, процентов 5% населения) - от них ни успехов, ни пользы, ни налогов.
                        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                          • 6
                            Нет аватара Tony
                            28.12.1316:40:48
                            реалисты учитывают не только минусы, но и плюсы. а такие как ты только воете, что все плохо, а хорошего в упор не замечаете.. парочку таких "реалистов" расстрелять не помешает точно
                            • 3
                              Нет аватара AbrValg
                              28.12.1317:12:48
                              Зачем же расстреливать? Мы же гуманисты. Немножко трудового перевоспитания ещё никому не повредило. Плюс представьте, какой у человека будет баттхёрт - придётся работать на благо страны, которую он ненавидит всеми фибрами души    
                              • 3
                                Нет аватара Tony
                                28.12.1322:58:56
                                в целом согласен, но как будет работать такой человек? он будет требовать постоянного контроля, отлынивать, и вредить по возможности. Парочку для профилактики точно надо расстрелять )))
                                Одно из предвыборных обещаний Гитлера было "урегулировать вопросы оплаты проезда в общественном транспорте" - проще - избавить от зайцев. Ну так по его приказу расстреляли несколько пойманных безбилетников!! и что же в итоге? Платят честно до сих пор!))
                            • 4
                              Нет аватара ardenoux
                              28.12.1317:21:38
                              Спасибо, Tony     Хотел я ему ответить, а после Вашего комментария - все исчерпывающе точно сказано и добавить, особо, не чего.
                              • 3
                                Нет аватара Tony
                                28.12.1322:54:20
                                   
                                пожалуйста) вместе мы их всех передушим)
                                • -1
                                  Нет аватара Bulbash
                                  30.12.1309:45:19
                                  реалисты учитывают не только минусы, но и плюсы. а такие как ты только воете, что все плохо, а хорошего в упор не замечаете.. парочку таких "реалистов" расстрелять не помешает точно


                                  Зачем же расстреливать? Мы же гуманисты. Немножко трудового перевоспитания ещё никому не повредило. Плюс представьте, какой у человека будет баттхёрт - придётся работать на благо страны, которую он ненавидит всеми фибрами души


                                  в целом согласен, но как будет работать такой человек? он будет требовать постоянного контроля, отлынивать, и вредить по возможности. Парочку для профилактики точно надо расстрелять )))
                                  Одно из предвыборных обещаний Гитлера было "урегулировать вопросы оплаты проезда в общественном транспорте" - проще - избавить от зайцев. Ну так по его приказу расстреляли несколько пойманных безбилетников!! и что же в итоге? Платят честно до сих пор!))



                                  пожалуйста) вместе мы их всех передушим)


                                  гении недолугости : Tony , ardenoux, AbrValg !

                                  может прежде чем кого расстреливать, и отправлять на принудительные работы, стоит оглядеться вокруг себя?

                                  подмести и помыть пол, пропылесосить. выкинуть пустые пачки из под чипсов, и уже запахшие объедки. помыть посуду, вытрясти крошки из клавиатуры. ну и наконец сходить в душ.

                                  надеюсь это простой труд, и струи чистой воды, выполощут из ваших голов ту муть, что подвигла вас написать выше процитированное.

                                  как показывает исторический опыт - отправлять людей на казнь и каторгу больше всего любят люди, которые сами в жизни никогда, и ничего не делали толкового. ни руками , ни головой.
                                  • 1
                                    Нет аватара Tony
                                    30.12.1313:08:42
                                    подмести и помыть пол, пропылесосить. выкинуть пустые пачки из под чипсов, и уже запахшие объедки. помыть посуду, вытрясти крошки из клавиатуры. ну и наконец сходить в душ


                                    что тебе мешает это сделать?

                                    отправлять людей на казнь и каторгу больше всего любят люди, которые сами в жизни никогда, и ничего не делали толкового. ни руками , ни головой.

                                    как показывают твои слова - ты вообще ничего не знаешь про историю
                                    • -1
                                      Нет аватара Bulbash
                                      30.12.1317:15:11
                                      Tony, переадресовать мне прибраться - не по адресу. я всегда и дома прибираюсь, и в гараже, и на даче. на супругу и детей никогда это дело не сваливал. а вам я это посоветовал по тому, что образ мыслей ( ваш и ваших товарищей ) выдаёт в вашей компании тех парней, про которых говорят : без бабы ( или - без мамы ) - инвалид.

                                      а историю я как раз неплохо знаю ( на отличное знание не претендую ). причём, в отличие от вас, не только её главпуровский вариант.

                                      ладно.

                                      С НАСТУПАЮЩИМ вас! всего вам хорошего в новом году. а больше всего - ума, и доброты!
                                      • 0
                                        Нет аватара Tony
                                        30.12.1317:17:32
                                        спасибо!
                                        и вам всего хорошего!
                            • -2
                              Нет аватара Bulbash
                              30.12.1309:18:39
                              и где тут плюсы?
                              • 2
                                Нет аватара Tony
                                30.12.1313:11:20
                                мальчишка, когда купишь права (сдать явно не сможешь с таким уровнем развития), попроси у кого-нибудь машину и прокатись в Сочи. А потом будешь знать ответ на этот свой вопрос
                                • -2
                                  Нет аватара Bulbash
                                  30.12.1316:58:37
                                  о как. даже приятно. меня мальчишкой уже лет 30, или 35 никто не называл ))

                                  не, вру.

                                  не давно меня внук так назвал )))
                                  Отредактировано: Bulbash~17:17 30.12.13
                                  • 1
                                    Нет аватара Tony
                                    30.12.1317:18:16
                                    поздравляю! )
                                    по-моему, человек в таком возрасте способен понять пользу платной дороги, тем более, что эта тема давно обмусолена
          • 13
            tm tm
            28.12.1313:06:27
            население во Франции меньше в 2,5 раза


            В 2.16, если быть точным. Не считая туристов и транзитеров, которых во Франции, скорее всего поболее, чем на сибирских просторах.

            а протяженность дорог равна


            Опять же нет - у нас почти на четверть больше.

            то есть на 1 жителя во Франции дорог по протяженности в 2,5 раза больше


            На 74% на самом деле - 15.6 километров на 1000 населения против 9 километров. Зато у нас на 36% больше железнодорожных путей на душу населения и почти вдвое больше аэропортов. Типично советский перекос в развитии - общественному транспорту отдавался приоритет по сравнению с личным. Формировавшийся десятилетиями и требующий десятилетий же для своего решения.
          • 5
            Нет аватара ardenoux
            28.12.1314:04:10
            Что, лимитрофушко, три цифирьки привел и три раза соврал? Молодец, пиши исчо    
            Отредактировано: ardenoux~14:04 28.12.13
          • 3
            Нет аватара Cinik
            28.12.1314:27:55
            ну поцреот наверное знает, что население во Франции меньше в 2,5 раза, а протяженность дорог равна, то есть на 1 жителя во Франции дорог по протяженности в 2,5 раза больше...да поЦриотик?

            Я думаю, что на одного француза не только дорог приходится в 2,5 раз больше, но и шампанского в 2,5 раз больше, и трюфелей с омарами. Богаче они живут, это факт.
            Соответственно, с этого большего богатства и доходы в Агентство финансирования транспортной инфраструктуры AFITF. Туда поступают, во-первых, сборы с платных автомагистралей, во-вторых, специальный налог на развитие территорий (больше полмиллиарда евро за прошлый год собрали), а также 40% с дорожных штрафов (а во Франции это 135 евро за непристегнутый ремень, например).
            И это всё при том, что дорожная сеть у них и без того развита исторически.
            Отредактировано: Cinik~14:29 28.12.13
      • 9
        Нет аватара Aleksgr8
        28.12.1312:22:30
        не хочешь платить - пожалуйста перед тобой сеть бесплатных дорог

        Какое совпадение, но в России аналогично делается. В развитости дорожной сети во Франции, наверно совсем не виноваты исторические причины. Последняя революция во Франции по смене экономического строя была 1848 году. В России с того времени было целых две, в 1917 и в 1991 году. Да и с фашистами Французы поняли, что противостояние будет дорого стоить, дешевле прогнуться, авось кто-нибудь спасет.
        Отредактировано: Aleksgr8~12:23 28.12.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,