Лого Сделано у нас
34

Запущен самый протяженный платный участок трассы «Дон»

  • Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости
  • Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости

На территории Липецкой области введен в эксплуатацию самый протяженный платный участок автодороги М-4 «Дон» длиной 84 километра. Дорога проложена в обход села Яркино и города Елец. Такое сообщение обнародовала госкомпания «Автодор», управляющая магистралью.

Стоимость проезда по данному отрезку для владельцев легковых автомобилей составляет 100 рублей в дневное и 85 рублей в ночное время. Строительство участка было завершено в 2011 году, предел скорости на нем ограничен до 110 километров в час. Отрезок расположен между 331-м и 415-м километрами автотрассы. С севера и юга к нему примыкают другие платные участки.

Суммарная длина трассы на территориях Липецкой и Тульской областей достигает 240 километров Протяженность дороги от Новороссийска до Москвы составляет 1,54 тыс. километров. Стоимость проезда по липецкому участку (1,19 рубля за 1 километр) является минимальной для данной трассы. На остальных платных отрезках стоимость проезда достигает 1,21–1,49 рубля за километр. Таким образом, поездка от 48-го до 465-го километра обойдется водителю в 290 рублей.

Первый платный участок на трассе «Дон» запустили в 2010 году. В 2013 году на трех отрезках дороги в Московской области (одном платном и двух бесплатных) ввели максимальную разрешенную скорость 130 километров в час.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Нет аватара Aleksgr8
      28.12.1311:34:11
      В 2009 нам врали что введут акциз на бензин и отменят дорожные налоги,обманули,ввели но не отменили,

      Что за вздор! Акциз на бензин существовал много раньше 2009 года. В России отсутствуют дорожные налоги. Есть транспортный налог и акциз на нефтепродукты.
      теперь мы за проезд по дорогам платим фактически трижды(!)
      Сколько и в чем? Да хоть 10 раз, все зависит от нагрузки налога и его справедливости. Дифференцированное налогообложения никто из развитых стран не отменял!
      но качество дорог ни какое,а строительство новых даже по сравнению с 90-и упало в разы!.........

      и данные есть. За 2013 год реконструировано и отремонтировано 9000км бесплатных федеральных трасс общего назначения.
      Товарищи охранители лодки,а где же КАМАЗы на фото,а то меня уверяли что 90% строительной техники российского производства.

      Благополучно занимает больше половины рынка России, Казахстана и Украины.
      Отредактировано: Aleksgr8~11:34 28.12.13
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 10
            Нет аватара RusSoft
            28.12.1312:28:32
            Так и есть, за одну только поездку в соседнюю область насчитал штук 7 масштабных дорожных строек. Такого не видел никогда раньше.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 11
              Нет аватара Aleksgr8
              28.12.1312:58:38
              В противовес приведите свой ежедневный график по состоянию уличной дороги перед вашим домом. Будет наверно повесомей)
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Нет аватара RusSoft
          28.12.1312:35:53
          И да,КАМАЗ занимает менее половины рынка России только в одной узкой категории,"благодаря" вступлению в ВТО и добровольного отказа от поддержки своих производителей правительством России может загнуться лет через 5.


          То-то я на днях наблюдал на улицах Москвы отряд новеньких оранжевых КАМАЗов! (снегоуборочная и пр.техника). Кстати, новая модель очень современно выглядит. И не удивлюсь если узнаю, что модернизировать свой модельный ряд КАМАЗ подстегнуло именно вступление России в ВТО.
          Отредактировано: RusSoft~12:39 28.12.13
        • 8
          Нет аватара Aleksgr8
          28.12.1312:39:16
          В среднем ежегодно вводилось около 6 тыс. километров дорог.

          В общем-то, как всегда. "Средняя температура по больнице" у вас что дышло: куда повернешь, туда и вышло. Когда дискутируешь по з/п ее применять ошибочно. А когда удобно можно привести пример с усредненным вводом дорог в 90-х. Это падение всего накопленного бесценного опыта, достигнутого в советское времени, по темпам строительства новых дорог с 7.9тыскм до 5.0тыс.км вы считаете успехом? Тут вы забываете, что в области строительства дорог, в начале 90-х, все еще как раз таки держалось на заделе советского периода. А в течение 90-х годов бездарно разбазаривалось.
          Отредактировано: Aleksgr8~12:40 28.12.13
    • 5
      Нет аватара Cinik
      28.12.1312:42:14
      В МО на участке в Белорусию стоимость километра больше 10(!!)рублей

      Ну так до того, как построили этот участок, как-то ездили? Никто не мешает тем, кто не хочет платить, ездить обычным путём, который даже свободнее стал, потому что часть машин ушла на платную дорогу.
      • 3
        Нет аватара Aleksgr8
        28.12.1312:54:11
        который даже свободнее стал, потому что часть машин ушла на платную дорогу.
        Кто-то любит быструю езду, кто-то никуда не торопиться.
        Это все равно, что государственные поликлиники и частные. Хочешь лечиться бесплатно, сиди и жди своей очереди. Не хочешь, добро пожаловать к платному врачу. Это дифференциация услуг.
        • -9
          Нет аватара Gjv2
          28.12.1313:21:07
          Это не дифиринциация а сбрасывание государство с себя конституционных обязанностей.В Твери например моя девушка по женским делам на УЗИ записаться не смогла,записывают только за месяц!А за месяц уже загнуться можно.а платно за 700 рублей пожалуйста,в течении часа.Такая сейчас медицина.Так и с дорогами,новые за плату,реконструированные тоже-не нравится-иди пешком.
          Отредактировано: Gjv2~13:41 28.12.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,