Лого Сделано у нас
34

Запущен самый протяженный платный участок трассы «Дон»

  • Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости
  • Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости

На территории Липецкой области введен в эксплуатацию самый протяженный платный участок автодороги М-4 «Дон» длиной 84 километра. Дорога проложена в обход села Яркино и города Елец. Такое сообщение обнародовала госкомпания «Автодор», управляющая магистралью.

Стоимость проезда по данному отрезку для владельцев легковых автомобилей составляет 100 рублей в дневное и 85 рублей в ночное время. Строительство участка было завершено в 2011 году, предел скорости на нем ограничен до 110 километров в час. Отрезок расположен между 331-м и 415-м километрами автотрассы. С севера и юга к нему примыкают другие платные участки.

Суммарная длина трассы на территориях Липецкой и Тульской областей достигает 240 километров Протяженность дороги от Новороссийска до Москвы составляет 1,54 тыс. километров. Стоимость проезда по липецкому участку (1,19 рубля за 1 километр) является минимальной для данной трассы. На остальных платных отрезках стоимость проезда достигает 1,21–1,49 рубля за километр. Таким образом, поездка от 48-го до 465-го километра обойдется водителю в 290 рублей.

Первый платный участок на трассе «Дон» запустили в 2010 году. В 2013 году на трех отрезках дороги в Московской области (одном платном и двух бесплатных) ввели максимальную разрешенную скорость 130 километров в час.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 10
        Нет аватара Aleksgr8
        28.12.1311:34:11
        В 2009 нам врали что введут акциз на бензин и отменят дорожные налоги,обманули,ввели но не отменили,

        Что за вздор! Акциз на бензин существовал много раньше 2009 года. В России отсутствуют дорожные налоги. Есть транспортный налог и акциз на нефтепродукты.
        теперь мы за проезд по дорогам платим фактически трижды(!)
        Сколько и в чем? Да хоть 10 раз, все зависит от нагрузки налога и его справедливости. Дифференцированное налогообложения никто из развитых стран не отменял!
        но качество дорог ни какое,а строительство новых даже по сравнению с 90-и упало в разы!.........

        и данные есть. За 2013 год реконструировано и отремонтировано 9000км бесплатных федеральных трасс общего назначения.
        Товарищи охранители лодки,а где же КАМАЗы на фото,а то меня уверяли что 90% строительной техники российского производства.

        Благополучно занимает больше половины рынка России, Казахстана и Украины.
        Отредактировано: Aleksgr8~11:34 28.12.13
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 10
              Нет аватара RusSoft
              28.12.1312:28:32
              Так и есть, за одну только поездку в соседнюю область насчитал штук 7 масштабных дорожных строек. Такого не видел никогда раньше.
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 11
                Нет аватара Aleksgr8
                28.12.1312:58:38
                В противовес приведите свой ежедневный график по состоянию уличной дороги перед вашим домом. Будет наверно повесомей)
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 5
            Нет аватара RusSoft
            28.12.1312:35:53
            И да,КАМАЗ занимает менее половины рынка России только в одной узкой категории,"благодаря" вступлению в ВТО и добровольного отказа от поддержки своих производителей правительством России может загнуться лет через 5.


            То-то я на днях наблюдал на улицах Москвы отряд новеньких оранжевых КАМАЗов! (снегоуборочная и пр.техника). Кстати, новая модель очень современно выглядит. И не удивлюсь если узнаю, что модернизировать свой модельный ряд КАМАЗ подстегнуло именно вступление России в ВТО.
            Отредактировано: RusSoft~12:39 28.12.13
          • 8
            Нет аватара Aleksgr8
            28.12.1312:39:16
            В среднем ежегодно вводилось около 6 тыс. километров дорог.

            В общем-то, как всегда. "Средняя температура по больнице" у вас что дышло: куда повернешь, туда и вышло. Когда дискутируешь по з/п ее применять ошибочно. А когда удобно можно привести пример с усредненным вводом дорог в 90-х. Это падение всего накопленного бесценного опыта, достигнутого в советское времени, по темпам строительства новых дорог с 7.9тыскм до 5.0тыс.км вы считаете успехом? Тут вы забываете, что в области строительства дорог, в начале 90-х, все еще как раз таки держалось на заделе советского периода. А в течение 90-х годов бездарно разбазаривалось.
            Отредактировано: Aleksgr8~12:40 28.12.13
      • 5
        Нет аватара Cinik
        28.12.1312:42:14
        В МО на участке в Белорусию стоимость километра больше 10(!!)рублей

        Ну так до того, как построили этот участок, как-то ездили? Никто не мешает тем, кто не хочет платить, ездить обычным путём, который даже свободнее стал, потому что часть машин ушла на платную дорогу.
        • 3
          Нет аватара Aleksgr8
          28.12.1312:54:11
          который даже свободнее стал, потому что часть машин ушла на платную дорогу.
          Кто-то любит быструю езду, кто-то никуда не торопиться.
          Это все равно, что государственные поликлиники и частные. Хочешь лечиться бесплатно, сиди и жди своей очереди. Не хочешь, добро пожаловать к платному врачу. Это дифференциация услуг.
          • -9
            Нет аватара Gjv2
            28.12.1313:21:07
            Это не дифиринциация а сбрасывание государство с себя конституционных обязанностей.В Твери например моя девушка по женским делам на УЗИ записаться не смогла,записывают только за месяц!А за месяц уже загнуться можно.а платно за 700 рублей пожалуйста,в течении часа.Такая сейчас медицина.Так и с дорогами,новые за плату,реконструированные тоже-не нравится-иди пешком.
            Отредактировано: Gjv2~13:41 28.12.13
    • 6
      Нет аватара Aleksgr8
      28.12.1311:15:42
      Как во Франции епть! Во Франции самая большая сеть платных магистралей в мире!
      • 9
        Нет аватара RusSoft
        28.12.1311:39:17
        Ужас что творится. Как во Франции дороги делаем. Нет чтоб по-древнерусски, по грязище ездить, по старинке!!! Они дороги строят, панимаишь!!!
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          Нет аватара RusSoft
          28.12.1311:58:25
          Поправку на плотность населения и масштабы территории тов. Жуков сделать, как обычно, забыл     Ну да что там, русофобу это простительно))
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 9
              Нет аватара RusSoft
              28.12.1312:20:17
              "Поцреот" наверное не знает. А мне известно многое     В частности то, что Россия - самая большая страна в мире! Из чего следует экономическая нецелесообразность делать плотность дорог столь высокой, как во Франции.

              Я не могу отрицать то, что во Франции ситуация с дорогами лучше. Вообще много где лучше. Но я трезво понимаю, что в период когда как раз требовалось активное развитие инфраструктуры - экономика страны была серьезно подкошена, и тогда было не до дорог.

              И вот имменно в ДАННОМ ключе как раз обсуждаемая новость не может не радовать. Дороги строятся активно по всей стране (да и не только дороги), и это помогает мне верить хорошее будущее страны. Да, не так быстро как хотелось бы, да не в тех объёмах каких хотелось бы - но я верю в прирост скорости в самом ближайшем будущем.

              А Вы продолжайте плеваться ядом, если полны им внутри, может полегчает    
              Отредактировано: RusSoft~12:22 28.12.13
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 7
                  Нет аватара RusSoft
                  28.12.1313:45:07
                  В прямом смысле. На кой тратить миллионы рублей на супер-новую дорогу в каждую удалённую крохотную деревушку с населением человек в 20-50? Вот в каком смысле нецелесообразно. Это будет скорее выбрасывание средств, чем вкладывание.

                  Будь расстояния другие - и разговор был бы иной.
                  • -6
                    Нет аватара Gjv2
                    28.12.1314:07:39
                    Ну охранители докатились,строительство дорог это оказывается вред((Я даже не знаю что ожидать от вас дальше
                    • 4
                      Нет аватара ardenoux
                      28.12.1314:12:25
                      строительство дорог это оказывается вред((

                      Жалостливым до копеечки нищебродам-неудачникам от строительства не понять, что, порою, это именно так, когда стоимость обслуживания излишней дорожной сети съедает весь бюджет.
                      • -8
                        Нет аватара zhukov
                        28.12.1314:16:53
                        когда стоимость обслуживания излишней дорожной сети съедает весь бюджет.

                        в России излишняя дорожняя сеть?..жгите дальше дядечка
                        • 8
                          Нет аватара ardenoux
                          28.12.1314:21:58
                          Не удивительно, что у тебя нет автомбиля - на него нужны деньги, а для их заработать - мозги. Потому, нет ни автомобиля, ни понимания ответа на фразу "строительство дорог это оказывается вред", в которой нет слова "Россия".    
                          • -8
                            Нет аватара zhukov
                            28.12.1314:34:28
                            Не удивительно, что у тебя нет автомбиля - на него нужны деньги

                            Вы про себя?...ну по себе о других не судят...
                            п.с. да не гранта...а какая то камри...
                            • 8
                              Нет аватара ardenoux
                              28.12.1314:38:12
                              а какая то камри...

                              Ну, я и говорю, что автомобиля нет.    
                              • -6
                                Нет аватара zhukov
                                28.12.1314:44:42
                                Ну, я и говорю, что автомобиля нет.

                                ну куда ей до вашей гранты...
                                • 4
                                  Нет аватара ardenoux
                                  28.12.1317:01:09
                                  Понятно, куда. Помойку на помойку.
                          • -3
                            Stalinist Stalinist
                            28.12.1316:54:13
                            Жалостливым до копеечки нищебродам-неудачникам

                            Ну-ну, в начале прошлого века одни буржуи-счастливчики уже договорились. Потом на столбах болтались...
                            на него нужны деньги, а для их заработать - мозги

                            Не обязательно. Чтобы круглые сутки копипастить новости и строчить комменты много ума не надо    
                            • 5
                              Нет аватара ardenoux
                              28.12.1317:03:53
                              А в середине прошлого века одни болтуны-критиканы уже договорились. Потом замучились лагерную пыль глотать...
                              Ну, а про строчить - точно! Еще мазохистически баниться и заново регистрироваться.    
                              • -5
                                Нет аватара Gjv2
                                28.12.1318:11:05
                                Тогда во главе страны был Патриот Сталин,а не нынешняя свора воришек.
                      • -8
                        Нет аватара Gjv2
                        28.12.1314:32:24
                        Мда....а народ может у нас тоже лишний?Говорят 25 млн самое то?
                        • 7
                          Нет аватара ardenoux
                          28.12.1314:39:35
                          У нас нытики-неудачники и скунсы-плакальщики лишние (думаю, процентов 5% населения) - от них ни успехов, ни пользы, ни налогов.
                          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                            • 6
                              Нет аватара Tony
                              28.12.1316:40:48
                              реалисты учитывают не только минусы, но и плюсы. а такие как ты только воете, что все плохо, а хорошего в упор не замечаете.. парочку таких "реалистов" расстрелять не помешает точно
                              • 3
                                Нет аватара AbrValg
                                28.12.1317:12:48
                                Зачем же расстреливать? Мы же гуманисты. Немножко трудового перевоспитания ещё никому не повредило. Плюс представьте, какой у человека будет баттхёрт - придётся работать на благо страны, которую он ненавидит всеми фибрами души    
                                • 3
                                  Нет аватара Tony
                                  28.12.1322:58:56
                                  в целом согласен, но как будет работать такой человек? он будет требовать постоянного контроля, отлынивать, и вредить по возможности. Парочку для профилактики точно надо расстрелять )))
                                  Одно из предвыборных обещаний Гитлера было "урегулировать вопросы оплаты проезда в общественном транспорте" - проще - избавить от зайцев. Ну так по его приказу расстреляли несколько пойманных безбилетников!! и что же в итоге? Платят честно до сих пор!))
                              • 4
                                Нет аватара ardenoux
                                28.12.1317:21:38
                                Спасибо, Tony     Хотел я ему ответить, а после Вашего комментария - все исчерпывающе точно сказано и добавить, особо, не чего.
                                • 3
                                  Нет аватара Tony
                                  28.12.1322:54:20
                                     
                                  пожалуйста) вместе мы их всех передушим)
                                  • -1
                                    Нет аватара Bulbash
                                    30.12.1309:45:19
                                    реалисты учитывают не только минусы, но и плюсы. а такие как ты только воете, что все плохо, а хорошего в упор не замечаете.. парочку таких "реалистов" расстрелять не помешает точно


                                    Зачем же расстреливать? Мы же гуманисты. Немножко трудового перевоспитания ещё никому не повредило. Плюс представьте, какой у человека будет баттхёрт - придётся работать на благо страны, которую он ненавидит всеми фибрами души


                                    в целом согласен, но как будет работать такой человек? он будет требовать постоянного контроля, отлынивать, и вредить по возможности. Парочку для профилактики точно надо расстрелять )))
                                    Одно из предвыборных обещаний Гитлера было "урегулировать вопросы оплаты проезда в общественном транспорте" - проще - избавить от зайцев. Ну так по его приказу расстреляли несколько пойманных безбилетников!! и что же в итоге? Платят честно до сих пор!))



                                    пожалуйста) вместе мы их всех передушим)


                                    гении недолугости : Tony , ardenoux, AbrValg !

                                    может прежде чем кого расстреливать, и отправлять на принудительные работы, стоит оглядеться вокруг себя?

                                    подмести и помыть пол, пропылесосить. выкинуть пустые пачки из под чипсов, и уже запахшие объедки. помыть посуду, вытрясти крошки из клавиатуры. ну и наконец сходить в душ.

                                    надеюсь это простой труд, и струи чистой воды, выполощут из ваших голов ту муть, что подвигла вас написать выше процитированное.

                                    как показывает исторический опыт - отправлять людей на казнь и каторгу больше всего любят люди, которые сами в жизни никогда, и ничего не делали толкового. ни руками , ни головой.
                                    • 1
                                      Нет аватара Tony
                                      30.12.1313:08:42
                                      подмести и помыть пол, пропылесосить. выкинуть пустые пачки из под чипсов, и уже запахшие объедки. помыть посуду, вытрясти крошки из клавиатуры. ну и наконец сходить в душ


                                      что тебе мешает это сделать?

                                      отправлять людей на казнь и каторгу больше всего любят люди, которые сами в жизни никогда, и ничего не делали толкового. ни руками , ни головой.

                                      как показывают твои слова - ты вообще ничего не знаешь про историю
                                      • -1
                                        Нет аватара Bulbash
                                        30.12.1317:15:11
                                        Tony, переадресовать мне прибраться - не по адресу. я всегда и дома прибираюсь, и в гараже, и на даче. на супругу и детей никогда это дело не сваливал. а вам я это посоветовал по тому, что образ мыслей ( ваш и ваших товарищей ) выдаёт в вашей компании тех парней, про которых говорят : без бабы ( или - без мамы ) - инвалид.

                                        а историю я как раз неплохо знаю ( на отличное знание не претендую ). причём, в отличие от вас, не только её главпуровский вариант.

                                        ладно.

                                        С НАСТУПАЮЩИМ вас! всего вам хорошего в новом году. а больше всего - ума, и доброты!
                                        • 0
                                          Нет аватара Tony
                                          30.12.1317:17:32
                                          спасибо!
                                          и вам всего хорошего!
                              • -2
                                Нет аватара Bulbash
                                30.12.1309:18:39
                                и где тут плюсы?
                                • 2
                                  Нет аватара Tony
                                  30.12.1313:11:20
                                  мальчишка, когда купишь права (сдать явно не сможешь с таким уровнем развития), попроси у кого-нибудь машину и прокатись в Сочи. А потом будешь знать ответ на этот свой вопрос
                                  • -2
                                    Нет аватара Bulbash
                                    30.12.1316:58:37
                                    о как. даже приятно. меня мальчишкой уже лет 30, или 35 никто не называл ))

                                    не, вру.

                                    не давно меня внук так назвал )))
                                    Отредактировано: Bulbash~17:17 30.12.13
                                    • 1
                                      Нет аватара Tony
                                      30.12.1317:18:16
                                      поздравляю! )
                                      по-моему, человек в таком возрасте способен понять пользу платной дороги, тем более, что эта тема давно обмусолена
            • 13
              tm tm
              28.12.1313:06:27
              население во Франции меньше в 2,5 раза


              В 2.16, если быть точным. Не считая туристов и транзитеров, которых во Франции, скорее всего поболее, чем на сибирских просторах.

              а протяженность дорог равна


              Опять же нет - у нас почти на четверть больше.

              то есть на 1 жителя во Франции дорог по протяженности в 2,5 раза больше


              На 74% на самом деле - 15.6 километров на 1000 населения против 9 километров. Зато у нас на 36% больше железнодорожных путей на душу населения и почти вдвое больше аэропортов. Типично советский перекос в развитии - общественному транспорту отдавался приоритет по сравнению с личным. Формировавшийся десятилетиями и требующий десятилетий же для своего решения.
            • 5
              Нет аватара ardenoux
              28.12.1314:04:10
              Что, лимитрофушко, три цифирьки привел и три раза соврал? Молодец, пиши исчо    
              Отредактировано: ardenoux~14:04 28.12.13
            • 3
              Нет аватара Cinik
              28.12.1314:27:55
              ну поцреот наверное знает, что население во Франции меньше в 2,5 раза, а протяженность дорог равна, то есть на 1 жителя во Франции дорог по протяженности в 2,5 раза больше...да поЦриотик?

              Я думаю, что на одного француза не только дорог приходится в 2,5 раз больше, но и шампанского в 2,5 раз больше, и трюфелей с омарами. Богаче они живут, это факт.
              Соответственно, с этого большего богатства и доходы в Агентство финансирования транспортной инфраструктуры AFITF. Туда поступают, во-первых, сборы с платных автомагистралей, во-вторых, специальный налог на развитие территорий (больше полмиллиарда евро за прошлый год собрали), а также 40% с дорожных штрафов (а во Франции это 135 евро за непристегнутый ремень, например).
              И это всё при том, что дорожная сеть у них и без того развита исторически.
              Отредактировано: Cinik~14:29 28.12.13
        • 9
          Нет аватара Aleksgr8
          28.12.1312:22:30
          не хочешь платить - пожалуйста перед тобой сеть бесплатных дорог

          Какое совпадение, но в России аналогично делается. В развитости дорожной сети во Франции, наверно совсем не виноваты исторические причины. Последняя революция во Франции по смене экономического строя была 1848 году. В России с того времени было целых две, в 1917 и в 1991 году. Да и с фашистами Французы поняли, что противостояние будет дорого стоить, дешевле прогнуться, авось кто-нибудь спасет.
          Отредактировано: Aleksgr8~12:23 28.12.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,