Лого Сделано у нас
89

97005 снова в воздухе!

Сегодня в Исландии со взлётно-посадочной полосы международного аэропорта Кефлавик поднялся в воздух самолёт Sukhoi Superjet 100 97005 (серийный №95005) - четвёртый опытный экземпляр, получивший повреждения 21 июля этого года во время нештатной посадки в ходе сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации. Полёт прошёл успешно, пилотировал самолёт начальник летной службы ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сергей Коростиев.

Обратите внимание на позывной - Phoenix (Феникс)!!!

P.S. 29.12.13 самолёт вылетел в Россию! 

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net 

читать полностью

  • 1
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    28.12.1314:05:43
    От ОДК под елочку еще новость: http://www.uk-odk.ru/rus/...odk_news/?ELEMENT_ID=2242 
    27.12.2013
    В ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» найдено решение проблемы создания моноколеса

    Специалисты и государственного научного центра ФГУП «Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова» впервые решили проблему создания моноколеса турбины, уменьшив массу конструкции на 30% .

    В рамках исполнения госконтракта по договору о совместной деятельности сотрудниками научно-исследовательского института технологии и организации производства двигателей (филиал завода «Салют») и ЦИАМ выполнена научная работа по созданию моноколеса турбины, которая позволила уменьшить массу конструкции на 30%.

    «Это крупное научно-техническое достижение, которое имеет огромное значение для народного хозяйства страны. Мы можем сказать о принципиальном решении данной проблемы», — сообщил доктор технических наук, профессор, начальник отдела технологий наносистем и электрических методов обработки научно-исследовательского института технологии и организации производства двигателей Николай Абраимов.

    Уменьшение массы летательного аппарата — основная проблема в авиации. Над проблемой создания моноколеса турбины специалисты двигателестроительной отрасли работают уже более 40 лет. Но только сейчас удалось создать проект конструкции моноколеса турбины с существенным уменьшением массы. Разработка, проектирование, решение технических вопросов были организованы на базе ЦИАМ. На «Салюте» отрабатывалась опытная технология изготовления турбины.

    В настоящее время технология проходит дальнейшую проработку специалистами двух предприятий.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,