Лого Сделано у нас
89

97005 снова в воздухе!

Сегодня в Исландии со взлётно-посадочной полосы международного аэропорта Кефлавик поднялся в воздух самолёт Sukhoi Superjet 100 97005 (серийный №95005) - четвёртый опытный экземпляр, получивший повреждения 21 июля этого года во время нештатной посадки в ходе сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации. Полёт прошёл успешно, пилотировал самолёт начальник летной службы ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сергей Коростиев.

Обратите внимание на позывной - Phoenix (Феникс)!!!

P.S. 29.12.13 самолёт вылетел в Россию! 

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net 

читать полностью

  • 6
    user78 user78
    27.12.1315:38:37
    Надёжная и крепкая всё же машина получилась, чувствуется школа Сухого        

    “The pilots already put a nickname on the aircraft, they call it the little tank.” (C) Interjet
     https://sdelanounas.ru/blogs/44306/ 
    Отредактировано: user78~15:41 27.12.13
    • 1
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      28.12.1314:05:43
      От ОДК под елочку еще новость: http://www.uk-odk.ru/rus/...odk_news/?ELEMENT_ID=2242 
      27.12.2013
      В ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» найдено решение проблемы создания моноколеса

      Специалисты и государственного научного центра ФГУП «Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова» впервые решили проблему создания моноколеса турбины, уменьшив массу конструкции на 30% .

      В рамках исполнения госконтракта по договору о совместной деятельности сотрудниками научно-исследовательского института технологии и организации производства двигателей (филиал завода «Салют») и ЦИАМ выполнена научная работа по созданию моноколеса турбины, которая позволила уменьшить массу конструкции на 30%.

      «Это крупное научно-техническое достижение, которое имеет огромное значение для народного хозяйства страны. Мы можем сказать о принципиальном решении данной проблемы», — сообщил доктор технических наук, профессор, начальник отдела технологий наносистем и электрических методов обработки научно-исследовательского института технологии и организации производства двигателей Николай Абраимов.

      Уменьшение массы летательного аппарата — основная проблема в авиации. Над проблемой создания моноколеса турбины специалисты двигателестроительной отрасли работают уже более 40 лет. Но только сейчас удалось создать проект конструкции моноколеса турбины с существенным уменьшением массы. Разработка, проектирование, решение технических вопросов были организованы на базе ЦИАМ. На «Салюте» отрабатывалась опытная технология изготовления турбины.

      В настоящее время технология проходит дальнейшую проработку специалистами двух предприятий.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,