21

Лизинг Sukhoi Superjet 100 авиакомпанией Royal Air Maroc

22 декабря Sukhoi Superjet с бортовым номером RA-89021 выполнил рейс AT816 из Касабланки /Марокко/ в Берлин-Тегель /Германия/. Борт находится в лизинге у авиакомпании Royal Air Maroc - национальном перевозчике Марокко. Полеты выполняют экипажи авиакомпании Московия. По неподтвержденным данным, срок лизинга составит несколько месяцев. Ранее компания арендовала по аналогичной схеме два Embraer 190 (PH-DNA и PH-DNB) на срок около 5 месяцев. Целью данного упражнения является сравнительное тестирование в условиях реальной эксплуатации на регулярных маршрутах компании. По результатам тестов будет определен победитель на поставку 12-15 самолетов. По всей видимости, конкуренцию EMB190 и SSJ100 составит Bombardier CRJ1000.  

В некоторых источниках указано, что со стороны Bombardier в тесте участвует CSeries, что невозможно физически ввиду отстутствия в настоящий момент сертификата типа и, соответственно, невозможности выполнения регулярных рейсов. По всей видимости, упоминание CSeries связано с озвученным желанием Royal Air Maroc купить 20-30 CSeries  http://www.theafricanavia...air-maroc-looking-to.html .

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Нет аватара vlTepes
    23.12.1313:37:24
    Очень интересное сравнение, вроде бы впервые очное состязание. Если потом еще будет утечка результатов в прессу (с указанием реальных расходов топлива, надежности и прочего) - то будет вообще здорово. Ну а если наш выиграет, то вообще супер!
    • 3
      user78 user78
      23.12.1316:01:44
      Есть немалые шансы, что выиграем. Интерджетовцы ведь предпочли наш Суперджет бразильскому эмбраеру:

      Для производителя "Суперджета" - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - контракт с мексиканцами очень важен с имиджевой точки зрения. Во-первых, Interjet - второй по величине перевозчик Мексики - стал первым покупателем SSJ в Западном полушарии. Во-вторых, в начале 2011 г. "Сухой Суперджет-100" выиграл в тендере у бразильской Embraer, считающейся одним из основных конкурентов российского производителя. В-третьих, мексиканцы высоко оценили технические и эксплуатационные характеристики нашего самолета. "По сравнению с Embraer SSJ-100 легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у воздушных судов подобного класса, а для нас это много, - рассказывал в одном из интервью Мигель Алеман, владелец частного фонда Miguel Aleman Foundation, которому принадлежит Interjet. - На самолете установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива в 10%. Наконец, его легко ремонтировать".


      Хотя, в дело всегда может вмешаться большая политика    

      По всей видимости, конкуренцию EMB190 и SSJ100 составит Bombardier CRJ1000.

      CRJ1000 такой странный и негармоничный самолёт... Длинная-предлинная колбаса с маленькими крылышками    



      Отредактировано: user78~16:02 23.12.13
      • 2
        Samboris Samboris
        24.12.1300:08:46
        Вид сверху - похож на член с крылышками - эдакая "аэровафля"   
        Отредактировано: Samboris~00:09 24.12.13
  • 1
    Нет аватара stasik
    23.12.1316:08:21
    Как он(CRJ-1000) вообще летает?) Согласен, наш Суперджет выглядит куда гармоничнее и пропорциональнее. Хотя авиакомпании по сути наплевать - им важна экономическая составляющая.
    Отредактировано: stasik~16:08 23.12.13
  • 4
    Нет аватара vlTepes
    23.12.1316:14:39

    Хотя, в дело всегда может вмешаться большая политика


    По всей видимости, конкуренцию EMB190 и SSJ100 составит Bombardier CRJ1000.



    Да, Бомбардир открыл производственную площадку в Марокко и собирается в следующем году нанять там 850 мароканцев. Так что под соусом вклада в локальную экономику вполне можно будет протащить и даже этот карандаш.
  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    23.12.1318:52:13
    "+" Перенёс в блог "Авиация"!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,