140

Четвертый Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Interjet

Сегодня, 20 декабря 2013,  борт с серийным номером 95036 и регистрационным XA-ABM официально был передан компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции и отправился в перелет в Толуку - базовый аэропорт компании Interjet. Перелет пройдет по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) - Бангор (США) - Толука (Мексика). Это уже четвертый Sukhoi Superjet переданный компании в этом году. Всего компания заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 (20 - твердый заказ и 10 - опцион).

читать полностью

  • 2
    Morfius
    21.12.1303:05:15
    Спасибо за развёрнутый ответ! Значит просто так через атлантику не полететь. Видимо по этой же причине мы не летаем в америку через северный полюс?!
    • 12
      Нет аватара
      21.12.1304:07:51
      Всегда рад помочь! Я и другие интересные вещи могу по теме рассказать.

      Скажем, у Дримлайнера ETOPS - 180.

      Ну - в три раза больше, чем у Суперджета, не так ли? Ага, больше - но только аэропортов, способных принимать Дримлайнер - несравнимо меньше. Соответственно, Дримлайнеру нужно несравнимо дольше лететь до пригодного аэропорта, чем Суперджету.

      В таких случаях западным компаниям приходится за свои денюжки наши аэропорты сертифицировать по высшим меркам!

      Скажем, новосибирскому аэропорту Толмачево - нужен самый большой самолет мира А-380? Да на фиг не нужен.

      Однако, аэропорт Толмачево сертифицирован под прием А-380 - Эйр Франс оплачивает это нам, http://s7-direct-line.livejournal.com/170415.html 

      Попытки же Боинга повысить ETOPS Дримлайнера, на фоне постоянных проблем с этой моделью, пожары на борту и т.д. - были мягко отклонены.
      Отредактировано: brat_po_razumu~18:58 21.12.13
    • 0
      Нет аватара
      21.12.1308:39:38
      Видимо по этой же причине мы не летаем в америку через северный полюс?!

      Не знаю, как сейчас, а раньше из Америки в Китай летали через полюс. Но, очевидно, не на двухмоторных самолётах.
      • 2
        Нет аватара
        21.12.1319:15:48
        Совершенно верно.

        Причем ETOPSы - они только для двухдвигательных самолетов, но даже и в случае четырехдвигательного А-380 - компании не любят летать, не имея запасного аэропорта в радиусе нескольких часов полета, как видим.
        Отредактировано: brat_po_razumu~20:18 21.12.13
        • 3
          Нет аватара
          21.12.1319:55:15
          компании не любят летать, не имея западного аэропорта в радиусе нескольких часов полета, как видим

          Да, надо осваивать Арктику! Строить там на островах запасные аэропорты и брать налог за пролёт над нашим сектором.    
          • 0
            Morfius
            21.12.1323:47:34
            Да, надо осваивать Арктику! Строить там на островах запасные аэропорты и брать налог за пролёт над нашим сектором.


            Полностью с вами согласен!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,