Лого Сделано у нас
140

Четвертый Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Interjet

Сегодня, 20 декабря 2013,  борт с серийным номером 95036 и регистрационным XA-ABM официально был передан компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции и отправился в перелет в Толуку - базовый аэропорт компании Interjet. Перелет пройдет по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) - Бангор (США) - Толука (Мексика). Это уже четвертый Sukhoi Superjet переданный компании в этом году. Всего компания заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 (20 - твердый заказ и 10 - опцион).

читать полностью


  • 1
    Morfius Morfius
    20.12.1323:08:14
    Почему летят в Мексику таким крюком, а не по прямой линии? Неужели по приборам нельзя нормально долететь?
    • 4
      Нет аватара Serega
      21.12.1300:52:38
      Напрямую долететь дальность полета самолета не позволяет - это же всё-таки региональный самолет, а не дальнемагистральный.
      • 0
        Нет аватара div
        21.12.1301:25:09
        .. туплю
        Отредактировано: div~03:42 21.12.13
        • 5
          MeeS MeeS
          21.12.1302:49:35
          Вот вы даете) Земля круглая, а карты плоские.
          Прямой перелет Москва-Гавана
          • 2
            Morfius Morfius
            21.12.1302:58:38
            Благодарю за ответ MeeS, не догнал сразу! А ведь когда то мне встречалась подобная карта авиа маршрута.

            ПС. А минусовать так жестоко обязательно было? Слишком тупой вопрос для гениев диванных? Сами не угадали и минусуют по любому поводу. Только и могут негатив на права и на лево раздавать и людям настроение портить.
    • 10
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.12.1302:56:03
      Разъясняю вопрос.

      Все двухмоторные самолеты мира (коммерческие, естественно) имеют право летать по маршрутам согласно международным правилам ETOPS (EDTO) ИКАО, Международной организации гражданской авиации.

      Эти правила говорят, что полет должен постоянно проходить в пределах определенного времени полета до ближайшего аэропорта - скажем, 60 мин, или 120 мин...

      Эти правила известны как Приложение 6 ИКАО, http://www.aviadocs.net/i...nexes/an06_p1_cons_ru.pdf 

      Это сделано для возможности совершить безопасный полет в случае отказа одного из двух двигателей.

      У Суперджета ETOPS сейчас 60 мин, компания нарабатывает вылет часов на ETOPS-90 (нужен опыт эксплуатации, operational feedback).

      Для региональника уже и 90 - суть абсолютно излишне: сложно себе представить полет региональника, в котором до ближайшего аэропорта вперед - 90 мин полета, и до ближайшего аэропорта назад-влево-вправо - 90 мин полета...
      Отредактировано: brat_po_razumu~05:13 21.12.13
      • 2
        Morfius Morfius
        21.12.1303:05:15
        Спасибо за развёрнутый ответ! Значит просто так через атлантику не полететь. Видимо по этой же причине мы не летаем в америку через северный полюс?!
        • 12
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.12.1304:07:51
          Всегда рад помочь! Я и другие интересные вещи могу по теме рассказать.

          Скажем, у Дримлайнера ETOPS - 180.

          Ну - в три раза больше, чем у Суперджета, не так ли? Ага, больше - но только аэропортов, способных принимать Дримлайнер - несравнимо меньше. Соответственно, Дримлайнеру нужно несравнимо дольше лететь до пригодного аэропорта, чем Суперджету.

          В таких случаях западным компаниям приходится за свои денюжки наши аэропорты сертифицировать по высшим меркам!

          Скажем, новосибирскому аэропорту Толмачево - нужен самый большой самолет мира А-380? Да на фиг не нужен.

          Однако, аэропорт Толмачево сертифицирован под прием А-380 - Эйр Франс оплачивает это нам, http://s7-direct-line.livejournal.com/170415.html 

          Попытки же Боинга повысить ETOPS Дримлайнера, на фоне постоянных проблем с этой моделью, пожары на борту и т.д. - были мягко отклонены.
          Отредактировано: brat_po_razumu~18:58 21.12.13
        • 0
          Нет аватара Cinik
          21.12.1308:39:38
          Видимо по этой же причине мы не летаем в америку через северный полюс?!

          Не знаю, как сейчас, а раньше из Америки в Китай летали через полюс. Но, очевидно, не на двухмоторных самолётах.
          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            21.12.1319:15:48
            Совершенно верно.

            Причем ETOPSы - они только для двухдвигательных самолетов, но даже и в случае четырехдвигательного А-380 - компании не любят летать, не имея запасного аэропорта в радиусе нескольких часов полета, как видим.
            Отредактировано: brat_po_razumu~20:18 21.12.13
            • 3
              Нет аватара Cinik
              21.12.1319:55:15
              компании не любят летать, не имея западного аэропорта в радиусе нескольких часов полета, как видим

              Да, надо осваивать Арктику! Строить там на островах запасные аэропорты и брать налог за пролёт над нашим сектором.    
              • 0
                Morfius Morfius
                21.12.1323:47:34
                Да, надо осваивать Арктику! Строить там на островах запасные аэропорты и брать налог за пролёт над нашим сектором.


                Полностью с вами согласен!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,