Лого Сделано у нас
140

Четвертый Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Interjet

Сегодня, 20 декабря 2013,  борт с серийным номером 95036 и регистрационным XA-ABM официально был передан компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции и отправился в перелет в Толуку - базовый аэропорт компании Interjet. Перелет пройдет по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) - Бангор (США) - Толука (Мексика). Это уже четвертый Sukhoi Superjet переданный компании в этом году. Всего компания заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 (20 - твердый заказ и 10 - опцион).

читать полностью


  • 3
    Нет аватара bars_16
    20.12.1320:09:40
    Вообще-то насчёт "пирожков" перебор. Борт находился в Венеции более 2-х месяцев, а первый полёт совершил ровно полгода назад. Даже если итальянцы выйдут на такт борт в месяц ,то Интерджет получит к концу 2014г 16-17 самолётов,а по контракту вроде как 20 нужно поставить. Так что с "пирожками" как бы на штрафные санкции не нарваться...
    А новость,конечно, приятная. Возможно на католическое рождество уже задействуют...
    Отредактировано: bars_16~20:11 20.12.13
    • 1
      Нет аватара Cinik
      20.12.1321:31:30
      Даже если итальянцы выйдут на такт борт в месяц ,то Интерджет получит к концу 2014г 16-17 самолётов,а по контракту вроде как 20 нужно поставить. Так что с "пирожками" как бы на штрафные санкции не нарваться...

      Кто нарвётся-то? Итальянцы?
      • 1
        Нет аватара bars_16
        20.12.1322:33:40
        В SuperJet International 49% у "Сухого",предполагалось ,что компания будет впоследствии на паритетных началах и вместо "Сухого" в СП войдёт ОАК. В любом случае штрафы ,если будут, российскую сторону не обойдут...
        Отредактировано: bars_16~22:37 20.12.13
        • 7
          Нет аватара brat_po_razumu
          20.12.1323:08:52
          Не надо пугать тем, чего нет.
          • -7
            Нет аватара bars_16
            20.12.1323:40:30
            Не умничай...По теме если сказать нечего, то промолчи...
          • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара Cinik
          21.12.1301:33:36
          В любом случае штрафы ,если будут, российскую сторону не обойдут...

          Если и есть повод для штрафов, то претензии должны были уже предъявить.
          Потому что первый самолёт для Интерджета предполагалось поставить ещё в марте. И сроки переносились во многом по вине ГСС, так как в Венеции суперджеты рассматривают буквально под лупой, придираясь к каждой мелочи, и эти мелочи обнаруживаются. Но это и хорошо, такая требовательность благотворно сказывается на качестве.
          Тем не менее, по контракту сроком начала поставок указан 2013 год, что и исполнено, так что пока всё в рамках контракта.
          Первоначально, в 2011 году, мексиканцы заказали 15 суперджетов твёрдо и 5 опционно. В ноябре прошлого года заказ увеличили до 20 твёрдых и 10 опционных. Вряд ли заказ увеличивали специально с целью взыскивать потом штрафы.
          Сейчас им поставлено 4 штуки. На будущий год осталось 16 (или 11 по первому варианту контракта). Даже если такт не будет увеличиваться и сохранится на уровне 10 дней, будет выпущено 30-35 суперджетов. То есть, много больше требуемых 16-ти.
          Значит, если вдруг контракт не будет закрыт в 2014 году (не знаю, прописан ли этот год в контракте как крайний), то вероятнее всего по причине каких-то задержек в Венеции. Им и платить штрафы в таком случае.
          Отредактировано: Cinik~01:34 21.12.13
          • 0
            Нет аватара bars_16
            21.12.1302:47:16
            В ГСС и SuperJet International одни и те же акционеры,только с разными долями ,это ОАО " Компания "Сухой"" и Alenia Aermacchi.
            Я ,конечно, надеюсь что темп поставок увеличат,тем более мексиканцы захотели более продвинутый салон,что и привело поначалу к задержкам. Но в любом случае последние планы были -8 самолётов ГСС поставляет до конца года в Италию на кастомизацию, а итальянцы - 6 бортов в Мексику. В итоге получим в первом случае максимум 7, а во втором 4 (вряд ли 034-й,который с 15 ноября в Венеции до Рождества отправят),но даже, если предположить это, будет 5 бортов. То есть запланированноые поставки не выполнены,поэтому считаю не совсем правильно говорить о "пирожках"...А штрафные санкции это предположение, условий контракта я не знаю...
            Отредактировано: bars_16~02:48 21.12.13
            • 1
              Нет аватара Cinik
              21.12.1308:28:17
              В ГСС и SuperJet International одни и те же акционеры,только с разными долями ,это ОАО " Компания "Сухой"" и Alenia Aermacchi.

              При чём тут доли акционеров? Собственник не отвечает по обязательствам акционерного общества, так что штрафы не перекладываются на собственников.
              Если же Вы намекаете, что SJI обанкротится из-за неких штрафов, в результате чего Сухой потеряет свои вложения, то этого не произойдёт. Банкротят предприятия чаще всего сами собственники из каких-то своих соображений.
              А вообще, есть корпоративное право, которое, в том числе, регулирует возмещение таких убытков как штрафы. Например, если Сухой сорвёт поставки самолётов в Венецию - он возмещает, а если итальянцы затягивают работу - они возмещают.
              Но в любом случае последние планы были -8 самолётов ГСС поставляет до конца года в Италию на кастомизацию, а итальянцы - 6 бортов в Мексику.

              Ну так восемь самолётов для Интерджета физически есть. Два из них пока не перегнали в Венецию, но это не такая уж проблема. Может быть перегонят до конца года.
              То есть запланированноые поставки не выполнены,поэтому считаю не совсем правильно говорить о "пирожках"

              Похоже, что на заявленные темпы поставок, всё-таки, вышли. Это и есть главное, а сдвиги сроков случаются со всеми авиапроизводителями. В данном случае сдвиг сроков получается совсем небольшим.
              А штрафные санкции это предположение, условий контракта я не знаю...

              Там вроде ВЭБ собирался Интерджету кредит давать. Не думаю, что Интерджет стал бы особо выпендриваться со штрафами, даже если бы и имел формальное право.
              • 1
                Нет аватара bars_16
                21.12.1312:55:16
                а если итальянцы затягивают работу - они возмещают.

                Не понимаю о каких итальянцах речь. Есть юрлицо ,образованное в т.ч. с участием российской компании- SuperJet International и предназаначенное для продвижения суперджетов в страны дальнего зарубежья. И,насколько я понимаю, именно эта компания будет нести ответственность в случае нарушения контракта, а не мифические итальянцы.А правовые основы ответственности за нарушение контрактных обязательств регулируются применимым правом, обусловленным в контракте и международными соглашениями...
                Если SuperJet International "попадёт" под штрафные санкции,то это негативно повлияет на финасовые показатели компании. Значит в итоге отразится и в консолидированной отчётности "Сухого". По-моему это очевидно.
                • 0
                  Нет аватара Cinik
                  21.12.1314:04:41
                  Не понимаю о каких итальянцах речь. Есть юрлицо ,образованное в т.ч. с участием российской компании- SuperJet International и предназаначенное для продвижения суперджетов в страны дальнего зарубежья. И,насколько я понимаю, именно эта компания будет нести ответственность в случае нарушения контракта

                  Естественно, перед Интерджетом несёт отвественность SJI, как и перед любым другим заказчиком, заключившим контракт с SJI.
                  Но любая корпорация внутри как-то устроена. И внутренние отношения регулируются корпоративным правом.
                  Если SuperJet International "попадёт" под штрафные санкции,то это негативно повлияет на финасовые показатели компании. Значит в итоге отразится и в консолидированной отчётности "Сухого". По-моему это очевидно.

                  Это отнюдь не очевидно. Во-первых, руководство корпорации должно взыскать ущерб от штрафов с конкретного виновника. Для этого у руководства есть все полномочия, более того, это его прямая обязанность. Конечно, не всегда удаётся возместить ущерб полностью, но в данном случае это вполне возможно. Во-вторых, штрафы не обязательно ухудшают финансовые показатели компании. Часто компании предпочитают платить штрафы, лишь бы поступать, как им выгодно. В-третьих, поскольку Сухой имеет лишь 49% в SJI, то материнской компанией не является. Так что и обратное влияние SJI на Сухого незначительно.
                  Ну и самое важное, акционером SJI является не обременённое долгами ГСС, а вполне устойчивая "Компания Сухой", для которой мелкие неприятности не особо страшны.
                  • 0
                    Нет аватара bars_16
                    21.12.1315:03:56
                    По сути Вы ,хоть и с оговорками,согласились со мной...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,