140

Четвертый Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Interjet

Сегодня, 20 декабря 2013,  борт с серийным номером 95036 и регистрационным XA-ABM официально был передан компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции и отправился в перелет в Толуку - базовый аэропорт компании Interjet. Перелет пройдет по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) - Бангор (США) - Толука (Мексика). Это уже четвертый Sukhoi Superjet переданный компании в этом году. Всего компания заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 (20 - твердый заказ и 10 - опцион).

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 9
    Дмитрий Шапкин
    20.12.1319:24:30
    "+" Отличная новость! Как пирожки печем!         
    • 3
      Нет аватара
      20.12.1320:09:40
      Вообще-то насчёт "пирожков" перебор. Борт находился в Венеции более 2-х месяцев, а первый полёт совершил ровно полгода назад. Даже если итальянцы выйдут на такт борт в месяц ,то Интерджет получит к концу 2014г 16-17 самолётов,а по контракту вроде как 20 нужно поставить. Так что с "пирожками" как бы на штрафные санкции не нарваться...
      А новость,конечно, приятная. Возможно на католическое рождество уже задействуют...
      Отредактировано: bars_16~20:11 20.12.13
      • 1
        Нет аватара
        20.12.1321:31:30
        Даже если итальянцы выйдут на такт борт в месяц ,то Интерджет получит к концу 2014г 16-17 самолётов,а по контракту вроде как 20 нужно поставить. Так что с "пирожками" как бы на штрафные санкции не нарваться...

        Кто нарвётся-то? Итальянцы?
        • 1
          Нет аватара
          20.12.1322:33:40
          В SuperJet International 49% у "Сухого",предполагалось ,что компания будет впоследствии на паритетных началах и вместо "Сухого" в СП войдёт ОАК. В любом случае штрафы ,если будут, российскую сторону не обойдут...
          Отредактировано: bars_16~22:37 20.12.13
          • 7
            Нет аватара
            20.12.1323:08:52
            Не надо пугать тем, чего нет.
            • -7
              Нет аватара
              20.12.1323:40:30
              Не умничай...По теме если сказать нечего, то промолчи...
            • Комментарий удален
          • 2
            Нет аватара
            21.12.1301:33:36
            В любом случае штрафы ,если будут, российскую сторону не обойдут...

            Если и есть повод для штрафов, то претензии должны были уже предъявить.
            Потому что первый самолёт для Интерджета предполагалось поставить ещё в марте. И сроки переносились во многом по вине ГСС, так как в Венеции суперджеты рассматривают буквально под лупой, придираясь к каждой мелочи, и эти мелочи обнаруживаются. Но это и хорошо, такая требовательность благотворно сказывается на качестве.
            Тем не менее, по контракту сроком начала поставок указан 2013 год, что и исполнено, так что пока всё в рамках контракта.
            Первоначально, в 2011 году, мексиканцы заказали 15 суперджетов твёрдо и 5 опционно. В ноябре прошлого года заказ увеличили до 20 твёрдых и 10 опционных. Вряд ли заказ увеличивали специально с целью взыскивать потом штрафы.
            Сейчас им поставлено 4 штуки. На будущий год осталось 16 (или 11 по первому варианту контракта). Даже если такт не будет увеличиваться и сохранится на уровне 10 дней, будет выпущено 30-35 суперджетов. То есть, много больше требуемых 16-ти.
            Значит, если вдруг контракт не будет закрыт в 2014 году (не знаю, прописан ли этот год в контракте как крайний), то вероятнее всего по причине каких-то задержек в Венеции. Им и платить штрафы в таком случае.
            Отредактировано: Cinik~01:34 21.12.13
            • 0
              Нет аватара
              21.12.1302:47:16
              В ГСС и SuperJet International одни и те же акционеры,только с разными долями ,это ОАО " Компания "Сухой"" и Alenia Aermacchi.
              Я ,конечно, надеюсь что темп поставок увеличат,тем более мексиканцы захотели более продвинутый салон,что и привело поначалу к задержкам. Но в любом случае последние планы были -8 самолётов ГСС поставляет до конца года в Италию на кастомизацию, а итальянцы - 6 бортов в Мексику. В итоге получим в первом случае максимум 7, а во втором 4 (вряд ли 034-й,который с 15 ноября в Венеции до Рождества отправят),но даже, если предположить это, будет 5 бортов. То есть запланированноые поставки не выполнены,поэтому считаю не совсем правильно говорить о "пирожках"...А штрафные санкции это предположение, условий контракта я не знаю...
              Отредактировано: bars_16~02:48 21.12.13
              • 1
                Нет аватара
                21.12.1308:28:17
                В ГСС и SuperJet International одни и те же акционеры,только с разными долями ,это ОАО " Компания "Сухой"" и Alenia Aermacchi.

                При чём тут доли акционеров? Собственник не отвечает по обязательствам акционерного общества, так что штрафы не перекладываются на собственников.
                Если же Вы намекаете, что SJI обанкротится из-за неких штрафов, в результате чего Сухой потеряет свои вложения, то этого не произойдёт. Банкротят предприятия чаще всего сами собственники из каких-то своих соображений.
                А вообще, есть корпоративное право, которое, в том числе, регулирует возмещение таких убытков как штрафы. Например, если Сухой сорвёт поставки самолётов в Венецию - он возмещает, а если итальянцы затягивают работу - они возмещают.
                Но в любом случае последние планы были -8 самолётов ГСС поставляет до конца года в Италию на кастомизацию, а итальянцы - 6 бортов в Мексику.

                Ну так восемь самолётов для Интерджета физически есть. Два из них пока не перегнали в Венецию, но это не такая уж проблема. Может быть перегонят до конца года.
                То есть запланированноые поставки не выполнены,поэтому считаю не совсем правильно говорить о "пирожках"

                Похоже, что на заявленные темпы поставок, всё-таки, вышли. Это и есть главное, а сдвиги сроков случаются со всеми авиапроизводителями. В данном случае сдвиг сроков получается совсем небольшим.
                А штрафные санкции это предположение, условий контракта я не знаю...

                Там вроде ВЭБ собирался Интерджету кредит давать. Не думаю, что Интерджет стал бы особо выпендриваться со штрафами, даже если бы и имел формальное право.
                • 1
                  Нет аватара
                  21.12.1312:55:16
                  а если итальянцы затягивают работу - они возмещают.

                  Не понимаю о каких итальянцах речь. Есть юрлицо ,образованное в т.ч. с участием российской компании- SuperJet International и предназаначенное для продвижения суперджетов в страны дальнего зарубежья. И,насколько я понимаю, именно эта компания будет нести ответственность в случае нарушения контракта, а не мифические итальянцы.А правовые основы ответственности за нарушение контрактных обязательств регулируются применимым правом, обусловленным в контракте и международными соглашениями...
                  Если SuperJet International "попадёт" под штрафные санкции,то это негативно повлияет на финасовые показатели компании. Значит в итоге отразится и в консолидированной отчётности "Сухого". По-моему это очевидно.
                  • 0
                    Нет аватара
                    21.12.1314:04:41
                    Не понимаю о каких итальянцах речь. Есть юрлицо ,образованное в т.ч. с участием российской компании- SuperJet International и предназаначенное для продвижения суперджетов в страны дальнего зарубежья. И,насколько я понимаю, именно эта компания будет нести ответственность в случае нарушения контракта

                    Естественно, перед Интерджетом несёт отвественность SJI, как и перед любым другим заказчиком, заключившим контракт с SJI.
                    Но любая корпорация внутри как-то устроена. И внутренние отношения регулируются корпоративным правом.
                    Если SuperJet International "попадёт" под штрафные санкции,то это негативно повлияет на финасовые показатели компании. Значит в итоге отразится и в консолидированной отчётности "Сухого". По-моему это очевидно.

                    Это отнюдь не очевидно. Во-первых, руководство корпорации должно взыскать ущерб от штрафов с конкретного виновника. Для этого у руководства есть все полномочия, более того, это его прямая обязанность. Конечно, не всегда удаётся возместить ущерб полностью, но в данном случае это вполне возможно. Во-вторых, штрафы не обязательно ухудшают финансовые показатели компании. Часто компании предпочитают платить штрафы, лишь бы поступать, как им выгодно. В-третьих, поскольку Сухой имеет лишь 49% в SJI, то материнской компанией не является. Так что и обратное влияние SJI на Сухого незначительно.
                    Ну и самое важное, акционером SJI является не обременённое долгами ГСС, а вполне устойчивая "Компания Сухой", для которой мелкие неприятности не особо страшны.
                    • 0
                      Нет аватара
                      21.12.1315:03:56
                      По сути Вы ,хоть и с оговорками,согласились со мной...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,