Лого Сделано у нас
129

«Аэрофлот» получил очередной Суперджет

Сегодня Sukhoi Superjet 100 RA-89017 «Пётр Хмельницкий» (заводской №95035) передан авиакомпании «Аэрофлот» и совершил перелёт в аэропорт «Шереметьево».

Самолёт совершил первый полёт 15 сентября и стал третьим Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика.

В настоящий момент к передаче авиакомпании готовится следующий самолёт - RA-89022 «Иван Орловец» (заводской №95039). Самолёт совершил свой первый полёт 18 октября и унаследовал имя RA-89003, возвращаемого «Аэрофлотом» ГСС. 

Фото Михаила Полякова с сайта russianplanes.net 

Пресс-релиз ЗАО «ГСС»

читать полностью

  • 2
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    17.12.1307:48:48
    Мелкие авиакомпании надо давить беспощадно! За 20 лет развития не сумели вырасти в более-менее крупную компанию - вон с рынка. И по фиг какой там коллектив остается без работы - безопасность пассажиров превыше. Все падения самолетов последнего времени происходили в этих "жывопырках". У них нет денег на подготовку летчиков, у них нет денег на топливо, у них нет денег на новые самолеты. Нафиг такое счастье? Пермские авиалинии перед поглощением дошли до маразма, летая на Ан-24 до Ростова-на-Дону с 3(!!!) пересадками. Я один раз слетал - мне хватило. И очень рад, что наконец пристрелили эту компанию. Да, пришли крупные федеральные игроки (Аэрофлот, S7, Трансаэро), да возникли новые специфические проблемы (не совсем удобный график прилета-вылета), но лично я считаю, что лучше долететь живым, чем удобно вылететь, но не долететь вовсе. Когда последний раз упал самолет "Аэрофлота"? Я и не припомню. А живопырки падают постоянно. И вой, который поднимается вслед за закрытием их обычно демонстрирует потери какого-то местного нувориша или чиновника, который изымал прибыль в свой карман из местной авиакомпании в ущерб безопасности пассажиров.
    Отредактировано: OptimoPrincipi~07:49 17.12.13
    • 1
      user78 user78
      17.12.1308:46:59
      Полностью согласен. Мелкие авиакомпании просто не в состоянии закупать новые самолёты, проходить их регулярное обслуживание, платить сборы в других аэропортах. Вот недавно пассажиров авиакомпании "Татарстан" (той у которой упал боинг) задержали в Стамбуле из-за того, что оказывается у компании были долги перед стамбульским аэропортом. И таких примеров очень много. Поэтому будет правильнее, если мелкие компании ("живопырки") будут поглощаться крупными вроде Аэрофлота и S7.
      Отредактировано: user78~08:51 17.12.13
      • -1
        Георгий Шарков Георгий Шарков
        17.12.1323:34:46
        Почему-то в США, к примеру, летают и маленькие авиапредприятия, и старые (порой очень старые) самолеты. И ничего все нормально. Проблема не в малых предприятиях, а коррупции и монополизме в авиасфере.
        • -2
          Нет аватара MRDJ
          18.12.1303:23:42
          Согласен. В США и Европе тысячи авиакомпаний и ни кто не говорит о закрытии "живопырок" и с безопасностью вроди всё в порядке. rayan air начинало в своё время с 2-х бортов, а сейчас перевозит больше чем все российские авиакомпании вместе взятые. А то что у нас соответствующие структуры не могут или не хотят уследить за соблюдением правил, это совсем другой вопрос.
          Старенькая передача, но показывает состояние дел
          you tube .com/watch?v=XTVY-mfSC_w
          убрать пробелы
          Отредактировано: MRDJ~03:25 18.12.13
    • -3
      Сергей Сергей
      17.12.1309:09:02
      Давайте один Аэрофлот оставим. Добро пожаловать в СССР!
      И по фиг какой там коллектив остается без работы
      Я бы посмотрел, что бы Вы сказали если бы Вы остались без работы или Ваша семья и нечем было бы детей кормить. Президент говорит, что нужно создавать новые рабочие места, а тут тысячами люди их теряют. И по поводу комплектующих, посчитали только непосредственно авиастроение, а эти предприятия тоже покупают материалы и комплектующие для своей продукции, так что масштабы ещё серьёзнее.
      Да, пришли крупные федеральные игроки (Аэрофлот, S7, Трансаэро), да возникли новые специфические проблемы (не совсем удобный график прилета-вылета)
      У ВладАвиа уже были проданы билеты на зимнее расписание и когда взбрело в голову срочно объединять компании, рейсы отменили и предложили вернуть деньги, но пассажиры отказывались возвращать билеты и угрожали судом, потому как альтернативой на курорт (точно не помню какой) была только S7, которая, наверное идя навстречу людям, подняла цену на билеты до 30 000, а у Влад Авиа они покупали за 6 000. И деваться им оказалось не куда, путёвки уже купленны, а на билет денег нет. На востоке не так как в Москве сорят деньгами. Чтоб слетать в этот отпуск, люди год копят. А Аэрофлот вот так "здорово" относится к своим клиентам.
      Вот ещё высказывания об Авроре:
      Жители Дальнего Востока боятся летать на самолетах новой дальневосточной авиакомпании «Аврора», созданной по инициативе председателя правительства РФ Дмитрия Медведева. Общественность взволнована тем, что в авиапарке новой компании, подаренной жителям региона, слишком много старых самолетов. Эта тема вызвала бурное обсуждение в популярном сообществе Живого Журнала «Vladivostok».

      Как написал блогер w7062c, на официальном сайте «Аврора» в разделе "Парк ВС" представлены модели самолетов авиакомпании: в наличии у «Авроры» имеется два самолета Boeing 737-200 и один Boeing 737-500. По подсчетам пользователя, получается, что в парке авиаперевозчика три среднемагистральных самолёта возрастом больше 23 лет каждый.Такой возраст самолетов настораживает интернет-аудиторию, особенно в связи с недавней трагедией в Казани. Авиакатастрофа, произошедшая 17 ноября 2013 года в Международном аэропорту «Казань» с пассажирским самолётом Boeing 737-500, выполнявшим рейс «Москва-Казань», унесла жизнь 50 человек.

      Приводят интернет-пользователи и примеры нелицеприятных отзывов о новом авиаперевозчике. Как пишет приморский блогер, его отцу пришлось летать на «Авроре» из Петропавловска-Камчатского в Хабаровск и обратно, оба раза вылет самолета задерживался по техническим причинам на 4,5 и 9,5 часов соответственно.

      «Рейсы задерживались именно по техническим, а не по погодным причинам. Внешне самолёты покрасили, а внутри салон не меняли», - негодует пользователь.

      В ходе бурного обсуждения, блогеры пришли к выводу, что в стране лоббируется укрупнение авиационной отрасли на уровне правительства РФ и региональные компании дарятся «Аэрофлоту». Более того, пользователи предполагают, что «Аэрофлот» из авиапарка региональных компаний переводит в свой парк самолёты в хорошем техническом состоянии и поновее, а во вновь созданную авиакомпанию «Аврора» переводит самолёты старые, с техническими проблемами и тёмным прошлым.
      http://deita.ru/blogs/dalnij-vostok_17.12.2013_851996_dalnevostochniki-bojatsja-letat-na-podarkakh-medvedeva.html
      • 2
        user78 user78
        17.12.1310:07:01
        Как написал блогер w7062c, на официальном сайте «Аврора» в разделе "Парк ВС" представлены модели самолетов авиакомпании: в наличии у «Авроры» имеется два самолета Boeing 737-200 и один Boeing 737-500.
        По подсчетам пользователя, получается, что в парке авиаперевозчика
        три среднемагистральных самолёта возрастом больше 23 лет
        каждый.

        Это как раз то, про что писал OptimoPrincipi. Ведь "Аврора" была создана не на пустом месте, а путём слияния двух живопырок ОАО Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы» и ОАО Авиакомпания «Владивосток Авиа». От живопырок же достались и старые самолеты. Благодаря укрупнению, в дальнейшем они смогут закупать более новые самолеты (то, чего не могли позволить себе по отдельности)
        Как написал блогер w7062c

        В ходе бурного обсуждения, блогеры пришли к выводу

        я помню, ты "сергей", тащил всякие заказные статейки из "аргументов недели", где поливали грязью Суперджет. Теперь вот на каких-то блоггеров ссылаешься, неполживенько так.    
        а во вновь созданную авиакомпанию «Аврора» переводит самолёты старые, с техническими проблемами и тёмным прошлым.

        типичный бред неполживых блоггеров. Темного прошлого у самолетов не бывает - легко проследить историю любого борта. Вот из недавних поступлений "Авроры", A-319 с регистрационным номером VP-BUK:


         http://sahalinnews.ru/nov...lsia-novym-aerobysom.html 

        Aircraft Type Airbus A319-111
        First Flight 15-10-2007
        Age 6.2 Years

         http://www.planespotters....19/3281,VP-BUK-Aurora.php 

        Т.е. возраст всего 6 лет - это совсем немного для самолета уровня Аэробуса.


        три среднемагистральных самолёта возрастом больше 23 лет каждый.

        Старые боинги достались "Авроре" в наследство от живопырки "Сахалинские авиатрассы". При правильном уходе они еще послужат годик-другой, а потом будут заменены на гораздо более свежие аэробусы.
        Отредактировано: user78~10:08 17.12.13
      • 3
        Vasisualiy Vasisualiy
        17.12.1311:19:35
        Сергей
        самолёта возрастом больше 23 лет
        каждый

        Юзер78
        При правильном уходе они еще послужат

        Вот именно!
        Если придерживаться регламента и проводить обслуживание борта так, как это расписано, то всё будет ок.

        Другой момент, что не все АК соблюдают регламент.
        Отредактировано: Vasisualiy~11:20 17.12.13
        • -2
          Нет аватара MRDJ
          18.12.1303:04:48
          Зашёл под другим логином чтоб ответить.
          Если придерживаться регламента и проводить обслуживание борта так, как это расписано, то всё будет ок.
          Если Вы читали раньше мои посты, то наверное знаете, что в авиации я немного разбираюсь и это я прекрасно понимаю, знаю что такое лётная годность. В своих постах я хотел показать: 1. Аэрофлот закрыл 3 авиакомпании с Ту-204. 2. Мнение обывателей об Авиакомпании Аврора. Так что не надо мне приписывать ошибок журналистов и мнения других людей, это цитаты.
          Хотя почему люди так паникуют я понимаю. Потому как многие СМИ после катастрофы раструбили, что мы летаем на хламе. И даже Дума хотела принять закон об ограничении возраста самолётов. Чтож Вы хотите от простых обывателей, если "живопырки" закрывают якобы из-за хлама, а во вновь созданных авиакомпаниях летает всё тот же хлам.
    • 0
      Нет аватара stasik
      17.12.1314:55:18
      Мелкие авиакомпании надо давить беспощадно!

      То вы говорите про конкуренцию, то говорите про "давить авиакомпании". Вы уж хоть определитесь наконец.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,