стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
130

Завершен техпроект двигателя второго этапа для истребителя Т-50

ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО) и его филиал ОКБ им. А. Люльки завершили технический проект двигателя второго этапа для истребителя пятого поколения Т-50.

Технический проект перспективного двигателя (ПД) второго этапа для истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) успешно принят комиссией заказчиков (Министерства обороны РФ и компании "Сухой"). Проект изделия создавался в кооперации конструкторскими службами предприятий дивизиона "Двигатели для боевой авиации" во главе с филиалом ОАО "УМПО" — ОКБ им. А. Люльки. Таким образом опытно-конструкторские работы по изделию выходят на новый уровень.

Очередными шагами в создании двигателя Т-50 станут разработка, изготовление и испытания демонстраторов и предъявление изделия межведомственной комиссии. В частности, изготовление экспериментальных газогенераторов и демонстраторов планируется начать в первой половине 2014 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 12
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    16.12.1317:30:04
    Большущий "+"!
    Двигатель это наверное самое главное в самолете (тем более для 5-го поколения)...
  • 11
    Mamont Mamont
    16.12.1318:25:34
    "+" Молодцы!   

    Долгожданная и радостная новость. Новый двигатель важен не только для Т-50, но и для будущих разработок в области самолётостроения.   
    Отредактировано: Mamont~18:26 16.12.13
  • 5
    Нет аватара mkc
    16.12.1318:50:05
    +!    
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 15
      Нет аватара игорь цубер
      16.12.1320:12:30
      для тех кто "в танке"-- При G мах.(G топлива + весогабаритные макеты вооружения во внутренних отсеках) на режиме работы двигателей МФР завиксирована L взлётная всего 410 метров!!!
      - Зафиксирован крейсерский режим свехзвукового полёта на V ист +2 135 км/час.

      - Зафиксирована максимальная скорость V ист= 2 610 км/час.( ещё был запас )
      - Достигнут практический потолок (не динамический или статический,ну и тем паче эволютивный, а ПРАКТИЧЕСКИЙ) = 24 380 метров (мог и больше,но...

      Вот теперь можно и    , потому что даже не для сведующего человека,но посмотрящего в сравнительную таблицу с Пингвином и Хряпой то...крайние и ..рядом не стоят!
      При этом, что на Т-50 ещё моторы первого этапа!Что будет когда появится двигатель второго этапа просто   
      Отредактировано: игорь цубер~20:14 16.12.13
      • 8
        Ирина Колесникова Ирина Колесникова
        16.12.1320:38:27
        4 борт взлетел с 310 м !!!
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 3
            Александр Орефков Александр Орефков
            16.12.1322:05:55
            То есть вы полагаете, неким чудесным образом должен сразу появится готовый двигатель? Минуя техпроект, демообразцы, обкатку и доводку?
            • 6
              Рустам Павлов Рустам Павлов
              17.12.1301:14:34
              Тут скорее идет настройка всепропальческой пластинки .....
              • 1
                Нет аватара commandor
                17.12.1313:07:58
                бедолагу даже жаль отчасти. пластинка не настраивается никак. и рад бы обкакать а не выходит. пичалька.
          • 20
            Нет аватара ardenoux
            16.12.1323:00:55
            а в том, что за радостную новость выдается всего лишь техпроект двигателя, который построен будет еще неизвестно когда

            Видите ли, тут такое дело с этими техническими диковинами и изделиями. Для кого-то радостной стала новость, что эта птичка воплотилась в металле и полетела. Кто-то сказал, что нельзя выдавать всего одну машину за радостную новость, и ему, за ради радостных новостей, построили еще несколько испытательных. Но нашлись те, кому для радостности новости необходимо только серийное производство. Потом, уверен, опять образуются товарищи грустного образа, которые посчитают новость радостной только тогда, когда серийная машина завоюет непременно мировой рынок. А если она даже завоюет этот рынок, то ... вполне может оказаться, что "за радостную новость выдают всего лишь гонку вооружений".
            Для остальной же аудитории, которая не верит, что можно, вот, так просто взять и, оппаньки, за десять лет революционно изменить структуру всей экономики страны от "нефтяной иглы", только захотеть и построить идеальное гражданское общество с "чиновниками" на службе у народа и народом блаженным здоровым законопослушным и свято платящим налоги, согласованный у требовательного заказчика технический проект - большой шаг вперед и радостная новость. Особенно в технических проектах, которые длятся сильно дольше креативного (до года) срока и не могут быть простенько-сказочно реализованы только за счет наличия бабла, добродушного желания "так и быть, пусть будет" и наивной веры "я не делал, но это не сложно".
          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Adept666
            10.01.1414:24:24
            Выглядит просто шикарно! Ну, а насчёт "труб"     Не "плоским" днище аппарата сделано не случайно, а с целью улучшения аэродинамики. Ну, а всего лишь тех проект означает, что все действующие лица определились, что, как и каким способом будут делать - а это пол дела уже при грамотном подходе    
      • -4
        Djoker Djoker
        16.12.1321:37:16
        - Зафиксирован крейсерский режим свехзвукового полёта на V ист +2 135 км/час.
        - Зафиксирована максимальная скорость V ист= 2 610 км/час.( ещё был запас )
        - Достигнут практический потолок (не динамический или статический,ну и тем паче эволютивный, а ПРАКТИЧЕСКИЙ) = 24 380 метров


        Это, как я понимаю, не официальная информация, а какие-то слухи от радиолюбителей?    

        Вот теперь можно и, потому что даже не для сведующего человека,но посмотрящего в сравнительную таблицу с Пингвином и Хряпой то...крайние и ..рядом не стоят!


        Ну, бумага все стерпит. Пусть F-35 и Т-50 эти цифры на испытаниях докажут. Raptor'у это не нужно - он в войсках уж давно, в отличии от...    
        • 3
          Нет аватара игорь цубер
          16.12.1323:30:49
          "Слухи от радиолюбителей"-если есть желание пообщайтесь-человек очень в теме!
          Топвар.ру(ссылка не прописывается) Зовут VAF,26 страница коментариев!
          Отредактировано: игорь цубер~23:37 16.12.13
      • 0
        Нет аватара guest
        17.12.1308:14:56
        Хто такие "Пингвин и Хряпа"?
      • 0
        mashinist mashinist
        17.12.1319:36:34
        2 135 км/час это без форсажный режим?   
    • 7
      MagiRus MagiRus
      16.12.1321:03:01
      Да да, они летают без двигателя сейчас..., совсем без двигателя!
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          Александр Орефков Александр Орефков
          16.12.1322:11:34
          Ну так никто и не считает двигатель первого этапа пятым поколением.
          В чем проблема то? Вроде все идет по плану. По делу есть претензии?
        • 1
          Нет аватара icyborn
          17.12.1301:07:44
          Скорее 5-, чем 4++.
        • 5
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          17.12.1303:06:22
          АЛ-41Ф создавался как двигатель для самолёта пятого поколения Миг-1.44 МФИ.

          На ПАК-ФА стоит двигатель 117, который создан из горячей части АЛ-31Ф1 и холодной части АЛ-41Ф. Кроме того в двигателе 117 создали цифровую систему управления и плазменное зажигание.

          Создание новой горячей части это и есть задача проекта двигателя второго этапа.
          Отредактировано: Zveruga~03:07 17.12.13
  • 0
    Нет аватара Igor_U
    16.12.1320:13:23
    ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО) и его филиал ОКБ им. А. Люльки...

    Это с каких пор ОКБ им. Люльки стало филиалом УМПО    ?
    Что-то я пропустил или тут путаница какая-то...
    • 1
      Ирина Колесникова Ирина Колесникова
      16.12.1320:18:23
      Решение о выведении филиалов из подчинения ОАО «НПО «Сатурн» и передаче их ОАО «УМПО» было принято в марте 2012 года в связи с необходимостью выстраивания бесперебойной системы взаимодействия разработчиков и производителей в области конструкторско-технологического сопровождения изделий.
      • 0
        Нет аватара Igor_U
        17.12.1310:46:19
        Ясно. Спасибо. видать, пропустил)
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 16
      Hitagara Hitagara
      16.12.1321:15:15
      А ты очевидно говнотроль.
      • 12
        zoj-82 zoj-82
        16.12.1321:21:45
        Действительно что это за оно к нам приплыло, зарегистрировался сегодня и почитайте его комментарии. У человека явно не все дома.
      • Комментарий удален
      • 1
        zoj-82 zoj-82
        16.12.1321:25:20
        Действительно что это за оно к нам приплыло, зарегистрировался сегодня и почитайте его комментарии. У человека явно не все дома.       
        • 2
          Vsemoguchij Vsemoguchij
          16.12.1322:23:43
          ))) да успокойся уже забанили навсегда))))   
    • 4
      iluminatus iluminatus
      16.12.1322:50:03
      @John Doe - Ну пшел нах...
      Отредактировано: iluminatus~22:50 16.12.13
  • 0
    iluminatus iluminatus
    16.12.1322:46:54
    Интересно, не с плоским ли соплом собрались новый двигатель делать?
  • 0
    M.I.R M.I.R
    17.12.1302:39:49
    +   
  • 4
    SERGV SERGV
    17.12.1304:07:16
    Молодцы УРА УРА УРА УРА !!             










    Газотурбинный двигатель-энергоузел ГТДЭ-117М / ГТДЭ-117-1М

    ТТХ самолета Т50 ПАК-ФА:
    Экипаж - 1 чел
    Длина - 20,8м
    Размах крыла - 14,2м
    Высота - 5,5м
    Площадь крыла: - 104 кв.м

    Масса максимальная - 35480 кг (2012 г., официальные данные)
    Масса нормальная - 26000 кг
    Масса пустого - 18500 кг
    Масса полезной нагрузки: - 10000 кг (2012 г., официальные данные)

    Скорость максимальная: - до 2600 км/ч
    - 2100 км/ч (безфорсажная, 2012 г., официальные данные)
    - 2.5 М (согласно ТТЗ)
    Скорость крейсерская: - 2200 км/ч
    Дальность: - 5500 км с дозаправкой
    Потолок - 25000 м
    Разбег-пробег: - 350 м (2012 г., официальные данные)

    «Для того чтобы творить «чудеса», необходимо только научиться понимать природу, осмыслить её принципы и научиться делать то же, только уже используя свой
    разум и свои возможности. Тогда и кости будут становиться мягкими, и многое, многое другое. Чудеса существуют там, где процветает невежество или узость представлений, где поселилась догма и снобизм. А если «раскрыть» глаза немного пошире, задуматься и постараться понять увиденное, многие загадки природы исчезнут, как мираж, человек проникнет в природные тайны и станет по праву называться человеком разумным.» - Николай Викторович Левашов
    Отредактировано: A_SEVER~16:56 17.12.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.12.1316:57:06
      Оффтоп удалён мной!
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.12.1316:57:29
      Великое переселение из Даарии 111818 лет назад


      Зачем спамить?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,