стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
124

В очередь за русским сапогом

Первый магазин по продаже обуви российского производителя Ralf Ringer открылся в Австрии. Итоги работы за два месяца превзошли все ожидания, владельцы намереваются закрепить успех и создать в Европе сеть магазинов российской обуви.

 

Лист ожидания на покупку обуви российского производства в типичном австрийском городке трудно себе представить, но именно это произошло после открытия монобрендового магазина Ralf Ringer в городе Линц осенью текущего года. Компания, открывшая магазин, просчиталась с объемом поставок, и товара просто не хватило на всех желающих. Покупатели записывались в лист ожидания и ждали почти два месяца, а потом практически все пришли и купили вожделенные русские ботинки. Первые итоги работы магазина и в компании-дистрибуторе, и в самом Ralf Ringer считают ошеломляющими: за два месяца продано почти 400 пар обуви в единственном магазине в провинциальном городке на 250 тыс. жителей при полном отсутствии знания марки, с ясным указанием на российское производство. Директор и владелица компании-дистрибутора Optic Style Мария Снегирева основной причиной успеха считает сравнительно низкие цены: обувь подобного качества материалов и исполнения стоит в Австрии 150–400 евро, а в магазине Ralf Ringer продается за 60–155 евро. Производители расценивают факт успеха своей обуви на европейском рынке как важный эмоциональный фактор — ведь приятно, что твоя обувь оказалась востребована весьма искушенным потребителем. Но о серьезном завоевании Европы речь пока не идет.

Мария Снегирева занимается бизнесом в Европе с 2009 года, до этого училась в Италии, получила MBA в Австрии. Сфера ее основной деятельности — поставки европейского медицинского оборудования в Россию, но, как прирожденный предприниматель, она постоянно находится в поиске свободных ниш. В числе прочего занимается недвижимостью, и когда в Линце в небольшом торговом центре на главной улице подвернулось хорошее помещение, она решила открыть в нем новый бизнес — обувной магазин. «Здесь я столкнулась с тем, что на рынке ощущается нехватка хорошей обуви среднего сегмента из натуральных материалов, особенно утепленной обуви на натуральном меху, — рассказывает Мария Снегирева. — То, что продается на местном рынке в этом сегменте — итальянская, немецкая обувь, — стоит существенно дороже, чем похожая обувь в Москве. Это происходит из-за большой наценки, цена на полке составляет три-четыре оптовые цены. Здесь такие принципы работы розницы: высокая наценка, а потом распродажи с большими скидками. Мы изначально пошли другим путем, сделав наценку вдвое меньше. К тому же программы лояльности здесь очень скромные — нужно покупать обувь в одном магазине целый год, чтобы получить потом скидку в три процента, мы же сразу даем купон на скидку 10 процентов при следующей покупке, и к нам уже пришла сотня покупателей с этими купонами — люди покупают вторую, третью пару».

Больше всего Марию поразило отношение австрийцев к российской обуви. Ни у кого она не вызвала отторжения, скорее, интерес и доверие: «Обувь русская — значит теплая», «Хорошо, что не китайская». Один мужчина зашел через неделю просто поблагодарить: «Никогда в жизни не покупал таких удобных ботинок, всегда приходилось сначала долго разнашивать».

Неожиданно хорошо пошел и женский ассортимент. Предполагалось, что он будет занимать около трети объема, а по факту получилось 45% — в других магазинах женская обувь в основном на шпильках, со стразиками, слишком элегантная, а спрос на удобную, комфортную обувь удовлетворен слабо, поясняет Мария.

Работой магазина в первые два месяца она очень довольна — выручка в два с лишним раза превысила план. В открытие магазина было вложено 250 тыс. евро частных инвестиций, запланированная выручка — 6 тыс. евро в месяц, через полгода он сможет выйти на операционную окупаемость; возврат инвестиций — в течение пяти-семи лет. Если успешное начало удастся закрепить, то все эти сроки могут даже сократиться, а после выхода на окупаемость первого магазина можно будет открывать следующий. В планах — открыть как минимум десять магазинов в Австрии, а потом можно подумать и о других странах.

Директор компании Ralf Ringer Андрей Бережной, создавший бренд и компанию с нуля, говорит, что эмоционально для них это очень важное событие: знать, что ты создаешь продукт, пользующийся спросом на очень конкурентном рынке, в стране с высоким уровнем потребления, очень приятно, но рассматривать это как возможность для серьезного бизнеса в масштабах компании Ralf Ringer пока рано. «Мы уже давно пытаемся вести переговоры c европейскими, в частности с немецкими, розничными сетями о том, чтобы поставлять им свою обувь, пусть даже не под собственным брендом, — говорит Андрей Бережной. — Пока эти переговоры безуспешны: они хотят покупать нашу обувь за три копейки. Успех Марии с продажей нашей обуви нам очень приятен, но они сделали низкую наценку, такую же, как мы в своей сети. Мы можем себе это позволить, поскольку являемся не чисто розничной компанией, а производственной, поэтому нам не важно, на каком этапе зарабатывать. Как заработать на продажах в Европе — пока не знаю, трудно представить, что там может быть интересен наш бренд. Пока думать о собственном развитии там нет возможности — сейчас мы заняты проектом создания автоматизированного логистического центра в Москве, где сможем объединить все свои склады — их у нас четыре, повысить управление ресурсами и оптимизировать расходы. Что до Европы, может, кинуть клич в социальных сетях? Может, найдутся там еще русские, которые захотят повторить опыт Марии, продавая европейцам русскую обувь?»

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 17
    Сергей Третьяков Сергей Третьяков
    16.12.1310:01:25
    Отличная обувь!
    • 4
      Нет аватара silicoid
      16.12.1312:49:31
      Да. Я как раз только в ней и хожу, правда, пару раз за 4 года попадался брак очень серьезный. Но да у меня нога нестандартная, вообще мало что без серьезной разноски подходит
      Отредактировано: silicoid~12:50 16.12.13
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 9
        Нет аватара marwin
        16.12.1321:00:20
        О, мне есть что сказать в ответ!

        Ношу обувь марки Ralf Ringer лет 7-8. От зимних сапог и ботинок я в восторге. Сейчас, если не ошибаюсь, у меня пять пар "ральфов", из них три пары зимние. Самые старые ботинки куплены в 2006 году. Они потрёпанные и пропускают воду, но выглядят при этом неплохо и носить их еще не стыдно. Замена им куплена, но я уже чисто из спортивного интереса решил со старыми ботинками не расставаться.

        Последнюю пару ботинок взял этой осенью. Крутил в руках так и эдак и вновь думал о том, что эту эту обувь проектировали люди с головой. Натуральный мех и крепкая кожа, толстая подошва из материала, который мало скользит на льду, высокие голенища, чтобе не начерпать снега, укрепленный носок, вставка из кожи в районе пятки изнутри. Выглядат такие вот ботинки, может, и не очень гламурно, но это именно то, что нужно сибиряку!

        Летняя обувь Ralf Ringer таких восторгов не вызывает, но в целом качеством не хуже других. Ecco я носил, они и Ralf послужили мне примерно одинаково.

        Мне очень нравится продуманность модельных рядов Ralf Ringer. Нога у меня нестандартно широкая. Когда мода на остроносые туфли повынесла мозг другим производителям, Ralf Ringer таки сумел выдать пару олдскульных моделей. Я был спасён!    

        Раньше покупка обуви была делом мучительным. Целый день мог по магазинам ходить, что для меня сущая пытка. Сейчас не парюсь, а первым делом иду в салон Ralf Ringer.
        Отредактировано: marwin~21:17 16.12.13
        • 0
          Нет аватара Guard
          17.12.1310:48:22
          >> Сейчас не парюсь, а первым делом иду в салон Ralf Ringer.

          Именно так. Тоже только Ральф ношу. И зимнюю и демисезонную и летнюю. И сноса этой обуви нет.
          P.S. Только кроссовок Ральфовских у меня нет.
      • 0
        Нет аватара ak262
        17.12.1314:45:13
        Ecco - другая ценовая категория (дороже вдвое). Сравнивать зимнюю обувь Ralf с Rieker как-то несерьезно. Rieker - хорошая летняя и осенняя обувь, ну на европейскую осень, а для наших говн - малопригодна ИМХО, в чем я этой осенью в очередной раз убедился. Соб-сно это три марки, которые я и ношу, так что могу сравнивать.
        Отредактировано: ak262~14:46 17.12.13
    • 0
      Ralf Ringer Ralf Ringer
      19.12.1315:17:27
      Спасибо)
  • 3
    Alan S Alan S
    16.12.1310:03:16
    > за два месяца продано почти 400 пар обуви в единственном магазине в провинциальном городке на 250 тыс.

    Гм. Для такого "маленького" городка 400 пар -- это на день, не на два месяца. Открылись, продают -- хорошо. Но называть это "ошеломляющим" успехом я бы не стал. Хотя может я не в теме.    
    • 13
      Нет аватара Manych
      16.12.1310:13:02
      Мне кажется что эти на 400 пар за два месяца стоит смотреть в том смысле, что "дорогу осилит идущий". Искренне желаю успеха Марии Снегиревой.
      Отредактировано: Manych~10:13 16.12.13
      • 14
        Руслан Гайфуллин Руслан Гайфуллин
        16.12.1311:41:09
        Я думаю, что за 2 месяца это неплохо. Нужно учитывать, что это не известный для них производитель, да еще и Российский, думаю ПОКА у них мало примеров для того, чтобы сказать что Российский производитель - это знак качества! Тем более, как следует из статьи, Брэнд не рекламируется в Европе! Сам лично носил обувь Ralf Ringer, качество отличное, обувь удобная, цена правда для нас немного кусачая, ну а если для Европейцев это считается ценой ниже среднего, то у компании на этом рынке огромный потенциал!!! Из статьи также следует, что компания проводит оптимизацию расходов путем инвестиций в логистику, что тоже хорошая новость, возможно цены станут ниже в рассчете на Российский рынок. В дальнейшем возможно компания переключится и на европу, а это значит и увеличение производства в стране и количества рабочих мест.
        Сейчас европейские дома газом греем, ну а скоро и ноги нашей обувью)))
    • 2
      Александр Орефков Александр Орефков
      16.12.1312:46:32
      Нет, для данной ситуации это действительно ошеломительно.
      Грех сравнивать большой обувной магазин с кучей разных производителей и магазин моно-бренда. Также учтите абсолютную нераскрученность бренда и вообще умеренный спрос на утепленную обувь (все же климат там помягче российского).
      • 6
        Нет аватара Евгений
        16.12.1313:03:12
        Что бы повысить продажи, нужно писать на рекламных щитах: "В этих сапогах русские войны шли по Берлину"     Мол обувь для победителей.
        • Комментарий удален
          • -1
            Azazel Azazel
            17.12.1300:48:42
            Хм... Вам нужно - покупайте отдельно.
        • 1
          Нет аватара AlexandrT
          17.12.1318:06:03
          Лучше сразу слоган "Обувь победителей", пусть привыкают.
    • 0
      Нет аватара AKortik
      16.12.1320:41:18
      400 пар в день, это 50 проданных пар в час, т.е. в течении всего дня, почти каждую минуту продаётся одна пара? Вы обувь с пирожками не попутали? )
  • 3
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    16.12.1310:06:21
    "+"

    лично для меня такая обувь дороговата. я покупаю российскую,но попроще.

    пусть австрийцы рекламируют наши боты     я всё беспокоился,как бы загнивающая Европа босиком ходить не стала,у них же теперь и морозы от глобального потепления такие лютые пошли. а мы им тут и поможем    ))
  • Комментарий удален
    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      16.12.1312:08:53
      на сайте компании написано,почему Ральф Рингер...видите ли Ральф распространённое в Германии имя...хоть спасибо не Адольф...но самое главное качество. а в комментариях его хвалят.

      Компания RALF RINGER появилась на российском рынке в 1996 г. Тогда, перебрав все возможные варианты названий, были найдены два слова, которые ясно выражали концепцию новой марки – обувь европейского качества для настоящих мужчин (тогда компания выпускала только мужскую коллекцию). «Ralf» – мужское имя, популярное в Европе, а «Ringer» – в переводе с немецкого означает «борец». В результате родился бренд RALF RINGER.

       http://www.ralf.ru/about/ 
      • Комментарий удален
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          16.12.1312:52:26
          я просто написал абзац,почему так фирма названа...если не нравится,я могу удалить свои комментарии
          • Комментарий удален
        • 1
          Evgenij Evgenij
          16.12.1313:37:50
          Противно, непатриотично.... но обувь должна продаваться. Мало кто купит ботинки бренда "Иван борец".
          СИНАР называет свои модели нашими именами, например, но лишь модели
        • 4
          Byvalnyi Byvalnyi
          16.12.1315:16:50
          засилие латиницы


          Засилье не только букв, но и слов.
          Можно еще терпеть, если нет аналогов. Но уже не говорят вертолет, сейчас это геликоптер. Более всего раздражает саммит. Раньше была пьянка на работе, теперь корпоратив. Особенно много чужих слов в рекламе.
          Надо брать пример с французов. Они каждый год издают дополнение к академическому словарю, в котором указывается, какие новые слова можно употреблять. Практически не берут англоязычные, переводят на свой лад. Следование этому словарю закреплено законом "О французском языке". Журналист или писатель может там схлопотать штраф и даже срок, если не будет работать по этому словарю.
          Неужели в России трудно сделать такой словарь и закон?
          Берем из-за границы только самое худшее, а там есть много примеров, достойных к употреблению в России.
          • Комментарий удален
        • 3
          Нет аватара SergePerovsky
          16.12.1315:48:50
          Если компания изначально создается только для российского рынка, можно позволить себе названия типа "Аленка" или "Никола". Но, если планируется выход на мировой рынок, приходится писать так, чтобы потенциальные покупатели были в состоянии прочесть. "Только бизнес. Ничего личного."
          Другое дело, что довольно долго и на российском рынке предпочитали иностранные товары и многие наши производители "косили под иностранцев". Например, Вим-Биль-Дан. Когда покупатели начали отдавать предпочтение российским продуктам, они провели несколько рекламных компаний, чтобы их стали воспринимать, как российскую компанию.
        • 4
          Михаил Беор
          16.12.1316:50:23
          На сайте уже объясняли, почему. Большинство успешных российских брэндов - Витек, Скарлетт, Эрих Краузе, Ти-Джей и т.д. и т.п. - появились в 90-ые, когда доверие к отечественным маркам было на нуле. Вспомните те годы - отечественным откровенно брезговали: "русское - значит плохое, иностранное - значит качественное". Эти брэнды выжили и развились как раз благодаря такой маленькой хитрости.
          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • 1
            Ralf Ringer Ralf Ringer
            19.12.1315:09:45
            Да, все так. По-другому выжить было просто невозможно. А сейчас менять нет смысла - в бренд много сил вложено... Но на каждой коробке написано - где произведено: на фабрике в Москве, Владимире или Зарайске.
    • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара alezei
    16.12.1311:02:59
    Уже года 4 покупаю только Ralf. Другая обувь моей ноги не выдерживает.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      shrpv shrpv
      16.12.1312:30:02
      Минус от меня. Выбирал зимнию обувь буквально десять дней назад. Требования-тепло. Весь интернет и магазины перебрал. Претенденты: Соломон, Баффин,Timberland Кен, The North Face,все от 6тыс. Не то все, (по качеству исполнения) Взял ральфы на самой толстой подошве 5,5 тыс. и после нового года поеду в них на Юрубчено-тахомское месторождение без опасений ( -55С кстати)
      Отредактировано: shrpv~12:39 16.12.13
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          shrpv shrpv
          16.12.1314:45:58
          Я за соотношение цена качество, Вы назвали Berluti и чем там материалы или качество изготовления лучше Ralfa? Кожа девственной овцы? Или понты? Я сужу по функцианалу, отмерзнут ли у меня ноги, натру пятки или через неделю рвану за новыми, так как эти развалились. Нет, значит обувь классная, мне ее не на шнурочке на шее носить. Это ей мои ноги беречь, если смогла супер, если нет го..но хоть и сшита руками непорочных дев европы в китае.
          • -3
            Нет аватара Robadzi
            17.12.1308:06:29
            Вы назвали Berluti и чем там
            материалы или качество изготовления лучше Ralfa?


            Из Вики: "Берлути.. Компания основана в 1895 году.. Среди клиентов — Джон Кеннеди, Ив Сен Лоран, Фрэнк Синатра, Роберт де Ниро, Ален Делон.."
            Что-то я не слышал, чтобы Джон Кеннеди Р.Рингер носил    
            • 0
              shrpv shrpv
              17.12.1314:04:48
              Его проблемы. Не судьба значит...
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара minz
        16.12.1316:40:31
        ХСН из города чебоксары не рассматривали? Очень хорошая зимняя обувь.
        • 0
          Нет аватара AKortik
          16.12.1320:48:05
          А что за марка такая? Ато я сам из Чебоксар, на днях купил зимнюю обувь BELWEST, белорусскую. Знал бы про местную, рассмотрел бы обязательно.
          • 0
            MagiRus MagiRus
            16.12.1321:27:04
             http://www.hsn.ru/html/footwear.html 
            Только обувь у них специальная... Не для "по городу ходить".
            • 0
              Нет аватара someuser
              16.12.1323:46:14
              Спасибо за информацию, как раз посматриваю на предмет берцев для поездок за город. А у них размеры честные?
              • 0
                Нет аватара minz
                17.12.1306:21:22
                зимние размеры-честные. есть интернет магазин
                hsn-ltd"точка"ru
                Отредактировано: minz~06:25 17.12.13
            • 0
              Нет аватара AKortik
              17.12.1320:13:47
              Спасибо большое.
        • 0
          Нет аватара Wasser
          17.12.1302:42:33
          отличная обувь. дефицит кстати
  • 0
    shrpv shrpv
    16.12.1312:17:43
    Плюс большой. Уже лет восемь зимнюю обувь беру этой фирмы. Главное требование, чтоб тепло. Но вот была у меня пара их ботинок, прошла Ямал, Норильск, Амурскую область (ВСТО) Эвенкию, но умерла после пяти лет таких путешествий. Искал такую в магазинах и каталогах, нету. Выразил благодарность на их сайте с просьбой возобновить выпуск модели (С фото)
    • 1
      Нет аватара Kardik
      16.12.1313:37:50
      5 лет??? У нас тут, в северной Башкирии, кроме китайской ничего не имеется, ботинки на 2 сезона максимум.
      • 5
        shrpv shrpv
        16.12.1315:24:28
        С подошвой расплавленной на сушилке для электродов

        Бывали на Южно-русском месторождении 2007г. Южная-хыльчуя 2007г. Ново-заполярное 2008г. Сковародино (ВСТО) 2009г. НПС-24 (ВСТО) 2010г. Юрубченно-Тахомское (Эвенкия) 2011г. Березовская ГРЭС 2012-2013. Последние три года использовались в качестве рабочей обуви (вот и внешний вид) до сих пор целые.
        Отредактировано: shrpv~15:27 16.12.13
        • 2
          Нет аватара Kardik
          16.12.1315:28:40
          У брата по приезду из армии берцы отобрал. Года 4 уже не разваливаются, использую как рабочая обувь.
          • 0
            shrpv shrpv
            16.12.1315:37:01
            Ноге удобно? Не дорого? Значит свою функцию выполняют. Зато если б были армии Португалии, тогда да... круто. А так фуфло. Шучу...
            Отредактировано: shrpv~15:42 16.12.13
            • 1
              Нет аватара Kardik
              16.12.1316:08:19
              Удобнее для меня обуви не сушествует, чем армейские ботинки с высокими берцами   
              • 0
                shrpv shrpv
                16.12.1316:50:58
                Не всегда, мое мнение, нужен высокий берц. Обуви, должно быть ровно столько как и условий дороги. Я вот в этом году, в октябре проклял зимние, многослойные боты, как хотелось просто резиновые сапоги, но глядя на календарь не запаслись, а зря...
                Отредактировано: shrpv~16:57 16.12.13
          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            16.12.1316:22:35
            Я сыну в Голландию берцы привез - так его друг померил их, походил... В общем, пришлось мне и ему берцы привезти.
        • 2
          Нет аватара burovik
          16.12.1320:45:29
          Бывали на Южно-русском месторождении 2007г. Южная-хыльчуя 2007г. Ново-заполярное 2008г. Сковародино (ВСТО) 2009г. НПС-24 (ВСТО) 2010г. Юрубченно-Тахомское (Эвенкия) 2011г. Березовская ГРЭС 2012-2013


          Приличная география     я тоже поколесил по сибирским просторам был и на Юрубченно-Тахомском и на Русском (только не южном    )
          Насчет Ральфа полностью согласен, отличная обувь буду и дальше покупать.
        • 0
          Нет аватара Robadzi
          17.12.1308:15:23
          (вот и внешний вид) до сих пор целые.

          Очень подходят к смокингу. И главное - тёплые!    
          • 0
            shrpv shrpv
            17.12.1314:11:06
            На прием пойду в других, а в тундру на работу выбираю лучшее. Там из за низкого качества и сдохнуть можно, а с смокинге до машины и босиком добегу. И не из-за отсутствия денег, отнюдь, выбор. Поверьте.
            • 0
              Нет аватара Robadzi
              17.12.1321:15:30
              Так в самом первом сообщении я и написал, что не может стоить Рингер 400 евро, так как это совсем другой ценовой сегмент (50-120 евро), потому как велика доля машшинного труда, плюс небольшая стоимость материалов (об этом говорит цена Рингера на распродажах, так как магазин себе в убыток никогда торговать не будет).
              Вы же не пойдёте в тундру в таких туфлях: http://barker-shoes.ru/in...amp;season=11&coll=32 
  • -2
    Нет аватара vyacheslav075
    16.12.1313:14:29
    Отказался от Ральфа года 2 назад в связи с падением качества. Сейчас не знаю что и брать,
    в магазинах одно фуфло китайское (да и наше тоже).
    • 3
      tm tm
      16.12.1313:43:10
      Отказался от Ральфа года 2 назад в связи с падением качества.


      Хм... В прошлом году купил их зимние ботинки, хожу второй сезон. Если кремом намазать - разницы с новыми даже визуально нет практически никакой. Летние куплены два года назад, за это время пообтрепались, но в принципе тоже носить еще можно, не развалилось ничего. Может вам просто с партией не повезло?
    • 0
      Нет аватара someuser
      16.12.1323:43:03
      Пришёл к выводу, что по обуви брать дешёвые бренды не стоит. Дороже обходится, один сезон с натяжкой - и в мусорку.
      В своё время был такой бренд - Sprandi, по летней были хороши. Но сдохли, увы. А других дешёвых и качественных кроссовок с широкой линейкой размеров я не нашёл до сих пор.
      Отредактировано: someuser~23:43 16.12.13
  • 7
    tm tm
    16.12.1313:23:01
    Один мужчина зашел через неделю просто поблагодарить: «Никогда в жизни не покупал таких удобных ботинок, всегда приходилось сначала долго разнашивать».


    Подпишусь под этим мнением, кстати - для меня до того, как познакомился с "Ральф Рингером" выбор обуви тоже был большой проблемой. Сейчас большинство фирм делают ботинки "лодочкой" - с острым носом и узкой подошвой, а у меня стопа широкая и если покупать обувь точно в размер, то в такой фасон я просто не влезаю. Если же брать размер с запасом, чтобы стопа умещалась по ширине, то от пальцев до носка остается пространство, и когда ботинки разнашиваются - они начинают болтаться на ноге. С RR такой проблемы нет: у них, похоже, используются старые "советские" колодки и поэтому разнашивать обувь не приходится вообще - нога сразу чувствует себя в ней комфортно. К тому же это положительно влияет на носкость, ботинки служат в среднем года два и списываются в основном из-за ухудшения внешнего вида, а не из-за лопнувших швов или прорвавшегося стыка между верхом и подошвой, как это бывает на узких моделях.
    • 0
      Нет аватара Robadzi
      16.12.1315:31:47
      Сейчас большинство фирм делают ботинки "лодочкой" - с
      острым носом и узкой подошвой, а у меня стопа широкая

      используются старые "советские" колодки и
      поэтому разнашивать обувь не приходится вообще.

      Узкие в основном итальянские колодки, немецкие и английские - широкие. Это от типажа зависит, зависящего от эволюции, северные европейцы в своей массе крупные, чтобы лекго накапливать подкожный жир и не помереть раньше времени от холода, у южных такой нужд не было, поэтому они и мельче.

      Много зарубежных производителей в магазинах даёт не только размер по длине, но и по ширине (2-3 размера).
      Отредактировано: Robadzi~15:33 16.12.13
      • 0
        Evgenij Evgenij
        17.12.1309:56:01
        в основном итальянские колодки, немецкие и английские - широкие. Это от типажа зависит, зависящего от эволюции, северные европейцы в своей массе крупные, чтобы лекго


        И ни у кого, почти, нет 47
        • 0
          Нет аватара Robadzi
          17.12.1323:18:45
          Первый попавшийся сайт: 14-ый - это наш 47-ой
           http://www.bigshoes.com/s...&count=100&sort=4 
          цены от 2600 до 7500 (это цена там)

          Эх ((( у них при покупке от 75$ бесплатная доставка внутри страны    
          Отредактировано: Robadzi~23:20 17.12.13
      • 1
        Нет аватара ak262
        17.12.1314:55:10
        Много зарубежных производителей в магазинах даёт не только размер по длине, но и по ширине (2-3 размера).

        В хорошо забытые советские времена обувь в больших обувных стояла по 2-м размерам: длина и полнота. А по-хорошему ежелИ. то должно быть три размера: длина, полнота, подъем (но последний в современной обуви регулируется шнурками или липучками, так что отмер).
    • 2
      Нет аватара someuser
      16.12.1323:35:20
      К сожалению, не всё так хорошо с Ральфом. Сам ношу их уже очень много лет, как бы не 10. Причём примерно одни и те же модели спортивного толка. Но с каждой новой покупкой качество у них снижается. Чувствуется, что Ральф держит цену сравнительно стабильной уже довольно много лет за счёт экономии на материалах. Ну отлетающие сразу шильды, отвратные шнурки, куда менее качественная обработка кожи и пр. - это ладно, но на нынешнем экземпляре очень сильно разочаровала подошва. Скользит, сволочь, на морозе. На резине явно сэкономили. А лет 5 назад заставить их скользить было невозможно при всём желании на любом морозе, даже чтобы специально с горки по льду стоя скатиться. А нынче вот переобувшись с осеннего Merrel'а - в первый же день с непривычки конкретно растянулся (что со мной бывает очень редко), хорошо что без последствий.    
      А поначалу качество Ральфа было почти идеально, сам ботинок был вообще 100% неубиваем и спустя 2 года смотрелся как будто только из магазина - разлезалась со временем только внутренняя отделка.
      Сейчас два сезона они уже выдерживают с большим трудом.
      И второй минус, за который вообще хочется плюнуть в лицо руководству Ральфа - это то, что практически во всех новых моделях они отказались от выпуска больших размеров. Ограничиваясь 44-45. Продолжая клепать 46-й только в тех моделях, которым уж лет под десяток. Т.е. производство обуви для людей с большим размером типа меня - признано нерентабельным. Тем же, кстати, грешит и Юничел - тоже всё до 45. Они чем думают, с чего они решили, что спроса не будет?!
      А вообще что меня в наших производителях обуви напрягает - это отсутствие линейки размеров не только по длине, но и по ширине. Что вообще-то есть на западе, хотя и не всегда. Но к нам не завозится.
      Яркий пример - Белар, обувь великолепного (на первый взгляд) качества и приятной цены - но они все узкие (по длине отлично, а в ширину - увы). Наличие вариации размеров по ширине решило бы проблему.
      А продавцов за слово "разносятся" уже хочется порой ударить. Не разнашивается КАЧЕСТВЕННАЯ обувь. Китайские тапки сшитые из говна - да, разнашиваются, а затем разлазятся. Лишь бы впарить.
      А вообще мне очень понравился последнее время Merrel, при в общем доступной цене, у них есть некоторые модели вплоть до 50 размера (размеры у них завышены на 2, 48 - это наш 46, по тому же Ральфу, правда судя по всему для зимних надо брать 49, у них как-то странно, подошва одна и та же, размер тоже - но толщина стенок-то на зимней и осенней обуви разная), в нашей рознице встречаются 48 по крайней мере. Качество и комфорт очень на уровне, и дизайн недурен.
      Отредактировано: someuser~23:36 16.12.13
      • 0
        Evgenij Evgenij
        17.12.1309:58:07
        Продолжая клепать 46-й только в тех моделях, которым уж лет под десяток. Т.е. производство обуви для людей с большим размером типа меня - признано нерентабельным. Тем же, кстати, грешит и Юничел - тоже всё до 45. Они чем думают, с чего они решили, что спроса не будет?!


        Понимаю, оч. тяжело найти ботинки, бывает по месяцу ищу, во всех ценовых категориях (47)
      • 0
        Нет аватара dddd
        17.12.1314:28:00
        Поддерживаю. Размеры 47-48 сложно найти. Для "массовки" они не выгодны, а то какие модели бывают в спец?магазинах - часто фасон спорный и ценник "конский".
        Отредактировано: dddd~14:32 17.12.13
  • 3
    vpk_news vpk_news
    16.12.1313:35:05
    Поддержу успех. Пойду завтра куплю зимнюю обувь RR
  • 6
    Evgenij Evgenij
    16.12.1313:43:54
    Не знал, кстати, что это наш бренд.
    К сожалению давненько не носил, надо зайти, может подберу чего на свои ласты
    • 4
      Нет аватара Nex
      16.12.1320:30:21
      Тоже не знал. Может собрать всех "шифровальщиков" в один список какой-нибудь?
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 0
      Ralf Ringer Ralf Ringer
      19.12.1315:16:12
      В целом ассортимент почти такой же... как в России, с небольшими поправками.
      Вот, например, есть фото женской вблизи:

      • [ссылки отключены]
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        19.12.1316:30:13
        У новичков сайта возможность гиперссылок в комментариях отключена - защита от спама. Даю фото:

  • 2
    Нет аватара Muller
    16.12.1314:51:16
    Отличная обувь, стараюсь покупать только эту марку.
    Молодцы, так держать.
  • 1
    Нет аватара volk0001
    16.12.1315:10:23
    Чем мне ральф нравится, так это наличием у них классических моделей туфель в стилистике начала прошлого века. Одни такие, за четыре тысячи, как раз сейчас донашиваю, два сезона отходили. Думаю сейчас вторые такие же взять, про запас, благо они сейчас практически на тысячу подешевели. Несколько лет назад брал нечто вроде как европейское за шесть, отходил сезон. Картонные поделки из центробуви разваливаются за месяц. Так что как минимум летние туфли у них вполне на уровне, своих денег стоят. Про зимние ничего не скажу, ибо ношу берцы, но по отзывам знакомых тоже весьма неплохо.
  • 0
    Нет аватара minz
    16.12.1316:47:08
    вот тоже отечественный производитель. Ношу-очень нравится. Речь идет именно про зимнюю обувь. Легкая-теплая-крепкая. Летнюю у них не покупал.

    ХСН
     [ссылки отключены] 
  • 9
    Нет аватара mshestak
    16.12.1317:45:59
    Мой отец - один из совета директоров этого обувного холдинга. Поэтому расскажу что называется "без дураков". Мало кто знает, что основатель и владелец компании Андрей Бережной начинал со всем известного московского обувного рынка в Лужниках. Этот человек - большая умница, очень креативный и принципиальный человек, для которого репутация и качество продукции - не пустой звук. Насколько я знаю он неоднократно посещал и продолжает посещать ведущие обувные производства мира, в особенности Италии, на предмет улучшения качества собственной продукции. Например, сейчас в Ральфе вплотную занялись женской линейкой обуви.
    Вообще в этой компании подобралась классная команда топ-менеджеров. Все относительно молодые, амбициозные и очень неглупые люди. И главное порядочные, поэтому и компания держится уверенно.
    Большой проблемой является количество подделок - это во многом следствие того, что Ральф только только начал активно открывать собственные магазины. А ранее работал, да и сейчас по сути работает через сеть дилеров по всей стране, контроль сбыта которой, на мой взгляд, является задачей не совсем тривиальной.

    И еще: сам регулярно покупаю эту обувь (обожаю серию "пиранья"). Ну понятное дело с большой скидкой     Отец, имея в гардеробе не одну пару Moreschi, регулярно ходит в Ральфе. Сам Бережной покупает свою же обувь! А это уже говорит о многом!

    П.С. Недавно был у них на фабрике в Москве, смотрел производство. Если дадут добро и читателям "Сделано у нас" будет интересно, то могу сделать фоторепортаж.
    Отредактировано: mshestak~17:46 16.12.13
    • 2
      Нет аватара burovik
      16.12.1320:28:49
      Если дадут добро и читателям "Сделано у нас" будет интересно, то могу сделать фоторепортаж.

      Обязательно делайте, с большим уважением отношусь к Андрею Бережному и его компании, у меня три пары ральфа очень доволен, буду покупать и в будующем
    • 2
      Нет аватара AKortik
      16.12.1320:55:34
      Всё, ждём от вас репортажа!
    • 1
      Нет аватара someuser
      16.12.1323:52:42
      Передайте им, пожалуйста, что у нас в стране ещё не вымерли люди с размером ноги хотя бы 46!!! Пусть соберут статистику по рынку, я не знаю, пусть ещё как-то проверят - ну мы есть блин и нам тоже хочется ходить не в валенках и не в лаптях, ну какого чёрта они не выпускают новых моделей в 46-м даже?!
      Ну нельзя тупо копировать китайские линейки размеров, у них другие антропометрические данные.
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара RostYaitskii
    16.12.1318:23:43
    Тоже поклонник Ральфа, три пары обуви - их производства.Зимнюю и демисезонную ношу уже 3 года, хотя и в перемешку с другими моделями,- замечаний нет. Но по дизайну , в последнее время, что-то не очень, уже дважды " изменил" им.
  • 1
    Алексей Щасскажу Алексей Щасскажу
    16.12.1318:59:16
    Хорошая обувь, жалко дорогая, но она этого стоит - ноская, как белвест, но смотрится солиднее)))
  • 1
    Нет аватара mamomot
    16.12.1319:09:40
    Только в этом году "доносил" зимние и осенние ботинки Ральфа!
    Такой удобной обуви в этом ценовом сегменте у меня еще не было...
    Хватило на ТРИ СЕЗОНА!
    А сейчас и не найдешь...
  • -2
    Нет аватара sergey_or
    16.12.1319:44:08
    Чет туфта какая то. 7 пар обуви в день - это что продажи! Хрень какая то.
    • 0
      Нет аватара Atlant
      16.12.1319:55:55
      это не туфта, это партизанский маркетинг    
    • 0
      Нет аватара ak262
      17.12.1315:04:11
      Вы видели типичный "монобрендовый" магазин Ральфа в каком-нить ТК? Типично одно помещение 15-20 кв.м. и подсобка. Для такой лавки и 7 пар/день - неплохо, тем паче на этапе раскрутки.
      • 1
        Ralf Ringer Ralf Ringer
        19.12.1315:04:46
        Типичный такой, в среднем 60 кв.м. и 20 кв.м. подсобка, причем показываем даже не Москву, это Ярославль, например:

        • [ссылки отключены]



        У нас, конечно, и дилерская сетка большая - там разные магазины встречаются, но костяк такой.

        Это магазин в Австрии:

        • [ссылки отключены]
        Отредактировано: Ralf Ringer~15:05 19.12.13
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,