Лого Сделано у нас
85

Атомоход «Таймыр» провел в порт Сабетта (Ямал) первый балкер

Атомный ледокол «Таймыр» 9 декабря 2013 года завершил проводку судна «Юрий Аршеневский» Мурманского морского пароходства в направление порта Сабетта. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Атомфлот».

В настоящее время судно с генеральным грузом для проекта «Ямал-СПГ» находится под разгрузкой, после чего  ледокол «Таймыр» вновь начнет его проводку в  обратном направлении  – в  Карское море.  

Отмечается, что этот рейс стал первым в зимней навигации Росатомфлота 2013 года. По объему планируемых грузов, в 2013-2014 годах ожидается пик завоза в направление порта Сабетта и проекта «Ямал-СПГ».
   

читать полностью

  • 0
    Нет аватара visitor33111
    12.12.1315:24:08
    Конечно,можно осуществить перевозку навалочных грузов на general cargo vssl,только это не делает судно балкером.Основные признаки балкера-наличие балластных топсайдов и самоштивающих переборок в трюме.
    По поводу состояния этих судов-это не удивительно учитывая возраст этих судов,постройки 1986-87 годов и условия эксплуатации...
    По поводу Мурманского пароходства и судоходных кампаний в РФ вообще:судоходство сегодня чрезвычайно сложный вид бизнеса,требующий огромных затрат.Для нашего полномасштабного возвращения в мировой океан и возвращения грузопотоков нужен флот и вложения государства.К счастью,кадры спаслись в иностранных кампаниях,сам 20 лет отработал на иностранных судовладельцев и работаю по сей день.Имею желание вернуться на работу в РФ -но пока ни я ,ни мои коллеги с нашим опытом не востребованы в РФ...Может так и закончим трудовую деятельность на благо ненашей родины...
    • -2
      unsermann unsermann
      12.12.1322:21:13
      судоходство сегодня чрезвычайно сложный вид бизнеса,требующий огромных затрат

      Согласен, но кто то предпочитает не инвестиции в развитие, а затраты на игрища в Сочи-2014, футбольную мундиаль 2018, летнюю олимпиаду в Питере 2024, вложения в баскетбольные клубы и в черных обезьян-футболеров типа Халка...
      кадры спаслись в иностранных кампаниях

      Эта лавочка тоже уже не та, что была. С началом мирового кризиса рядовому составу попасть под флаг вообще почти невозможно, а младшему командному - проблематично. Даже капитанов без работы тоже уже немало. Огромный переизбыток кадров. Особенно это коснулось контейнерного флота.
      Может так и закончим трудовую деятельность на благо ненашей родины...

      Да, мы скорее не дождемся возрождения нашего флота, ибо то, что строится (и о чем на этом сайте трубят во все трубы и преподносят как огромный прорыв) - капля в море...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,