Лого Сделано у нас
64

В Москве открылся крупнейший в Европе хелипорт

11 декабря, AEX.RU –  Сегодня в Мякининской пойме состоялось открытие хелипорта «Москва» - крупнейшего вертолетного центра в Европе.  Он рассчитан на 200 единиц авиационной техники.

+ 13 фото

читать полностью

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    11.12.1321:43:21
    Вот бы ещё вертолёты были Российские
    Пока с лёгкими вертолётами у нас не очень получается...
    • 0
      Nikolay Pugachev
      11.12.1322:57:43
      С ними и не получится хорошо, пока не будет достаточно большого количества хелипортов и посадочных площадок, в густонаселенных частях стоит, наверное, чуть ли не в каждой деревне площадку делать, по крайней мере в Московской и Ленинградской областях, в них с частными вертолетами получше и из них пойдет движение и дальше по России.
      Будет возможность перелететь на вертолете без дальнейшего доезжания на автомобиле - будут больше летать.
      Так что движение в правильную сторону. Еще бы и полосы взлетные коротенькие хотя бы натыкали везде - было бы еще лучше - Аэропракты недорогие, летать на них вполне себе, если в качестве поповозки использовать или такси.

      А те же Ми-34С1 вполне себе конкуренты R44 по всем параметрам, если и цену сбить смогут (а они скорее всего смогут, если в нормальную серию пойдут)
      Отредактировано: Nikolay Pugachev~22:59 11.12.13
      • 0
        Bdd Bdd
        12.12.1309:20:54
        ми-34 вроде как закрыли и забыли к сожалению
        Кстати Ансат вроде почти такой же
        Отредактировано: Bdd~09:21 12.12.13
        • 0
          Nikolay Pugachev
          13.12.1319:34:50
          Помню, что в 2011 его собрались восстанавливать - под ЮТэйр и еще под кого-то, вроде 50 штук заказывали, надо посмотреть будет.

          Ансат больше и дороже по сравнению с ним, не потянет конкуренцию R44, он скорее как замена Ми2-Ми8 (где-то между, ближе к Ми2)
    • 1
      Нет аватара qwerty123
      12.12.1320:46:06
      все у нас получается, вертолетостроение это та область, за которую переживать уже не стоит, мы просто СОТНЯМИ ежегодно эти вертолеты клепаем. Но насчет этих "хелипортов", или по-русски ВЕРТОДРОМОВ, я что-то против настроен. Западное название, западные вертолеты, цены вообще е*ануться, полмиллиона за полет до Смоленска, когда на поезде за 10к можно добраться. По мне, так это регресс в сторону упоротого капитализма. Должны быть НАШИ вертолеты, НАШЕ название и здравая конкуренция. Почему иностранные компании в учредителях? Бабки-то ведь ИМ поплывут. И не надо врать себе, что мы тут выиграли очень сильно, мы выиграем, если 90% вертолетов будут русскими. Цены на них ниже и керосина они меньше жрут, да и удобнее.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.12.1320:54:01
        мы просто СОТНЯМИ ежегодно эти вертолеты клепаем
        Да, сотнями, но большая их часть это средние транспортные вертолёты, плюс боевые. Лёгких вертолётов, выпускаемых серийно и конкурентоспособных по цене, у нас нет. Две попытки запустить Ми-34 окончились ничем - клиенты не хотят его покупать...
        • 1
          Нет аватара qwerty123
          12.12.1321:08:23
          и это очень плохо. Нас не прекращают совращать и пичкать какими-то "лакомыми" кусочками счастливой европейской цивилизованной жизни! Если на то пошло, и вертолетное такси нужно, то сделать его надо полностью русским. А не привлекать иностранную технику в нашу страну, извините, еще с самолетами не разобрались иностранными, вроде начинаем избавляться - так хрен там, вот у нас новая ветка проблем образовалась - полностью европейское и американское западное такси. Оно не русское ни разу, я ничего русского или российского не вижу на территории этого "хелипорта". Пилоты-то хоть русские ли?...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            12.12.1323:17:13
            Если на то пошло, и вертолетное такси нужно, то сделать его надо полностью русским
            Да я что, против? Но коммерческая кампания не будет покупать новую, непроверенную технику.
            вроде начинаем избавляться
            Даже когда ОАК начнёт выпускать МС-21 (Як-242), какие-то авиакомпании будут брать импортную авиатехнику - и это их право.
          • -2
            Нет аватара brat_po_razumu
            13.12.1304:37:39
            Если на то пошло, и вертолетное такси нужно, то сделать его надо полностью русским.


            Да ты че!

            Ты сам - все-все-все нужно тебе - делаешь исключительно сам, ничего не покупаешь?

            Не глупи: никто не может все сам делать. Это - тупость.
            Отредактировано: brat_po_razumu~04:38 13.12.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,