Лого Сделано у нас
64

В Москве открылся крупнейший в Европе хелипорт

11 декабря, AEX.RU –  Сегодня в Мякининской пойме состоялось открытие хелипорта «Москва» - крупнейшего вертолетного центра в Европе.  Он рассчитан на 200 единиц авиационной техники.

+ 13 фото

читать полностью

  • 8
    Нет аватара stasik
    11.12.1321:36:12
    Вот бы ещё вертолёты были Российские, а так круто!
    Кстати, по-моему хелипорт в Москве уже открывали, весной, кажется. Это второй што-ли?
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      11.12.1321:43:21
      Вот бы ещё вертолёты были Российские
      Пока с лёгкими вертолётами у нас не очень получается...
      • 0
        Nikolay Pugachev
        11.12.1322:57:43
        С ними и не получится хорошо, пока не будет достаточно большого количества хелипортов и посадочных площадок, в густонаселенных частях стоит, наверное, чуть ли не в каждой деревне площадку делать, по крайней мере в Московской и Ленинградской областях, в них с частными вертолетами получше и из них пойдет движение и дальше по России.
        Будет возможность перелететь на вертолете без дальнейшего доезжания на автомобиле - будут больше летать.
        Так что движение в правильную сторону. Еще бы и полосы взлетные коротенькие хотя бы натыкали везде - было бы еще лучше - Аэропракты недорогие, летать на них вполне себе, если в качестве поповозки использовать или такси.

        А те же Ми-34С1 вполне себе конкуренты R44 по всем параметрам, если и цену сбить смогут (а они скорее всего смогут, если в нормальную серию пойдут)
        Отредактировано: Nikolay Pugachev~22:59 11.12.13
        • 0
          Bdd Bdd
          12.12.1309:20:54
          ми-34 вроде как закрыли и забыли к сожалению
          Кстати Ансат вроде почти такой же
          Отредактировано: Bdd~09:21 12.12.13
          • 0
            Nikolay Pugachev
            13.12.1319:34:50
            Помню, что в 2011 его собрались восстанавливать - под ЮТэйр и еще под кого-то, вроде 50 штук заказывали, надо посмотреть будет.

            Ансат больше и дороже по сравнению с ним, не потянет конкуренцию R44, он скорее как замена Ми2-Ми8 (где-то между, ближе к Ми2)
      • 1
        Нет аватара qwerty123
        12.12.1320:46:06
        все у нас получается, вертолетостроение это та область, за которую переживать уже не стоит, мы просто СОТНЯМИ ежегодно эти вертолеты клепаем. Но насчет этих "хелипортов", или по-русски ВЕРТОДРОМОВ, я что-то против настроен. Западное название, западные вертолеты, цены вообще е*ануться, полмиллиона за полет до Смоленска, когда на поезде за 10к можно добраться. По мне, так это регресс в сторону упоротого капитализма. Должны быть НАШИ вертолеты, НАШЕ название и здравая конкуренция. Почему иностранные компании в учредителях? Бабки-то ведь ИМ поплывут. И не надо врать себе, что мы тут выиграли очень сильно, мы выиграем, если 90% вертолетов будут русскими. Цены на них ниже и керосина они меньше жрут, да и удобнее.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.12.1320:54:01
          мы просто СОТНЯМИ ежегодно эти вертолеты клепаем
          Да, сотнями, но большая их часть это средние транспортные вертолёты, плюс боевые. Лёгких вертолётов, выпускаемых серийно и конкурентоспособных по цене, у нас нет. Две попытки запустить Ми-34 окончились ничем - клиенты не хотят его покупать...
          • 1
            Нет аватара qwerty123
            12.12.1321:08:23
            и это очень плохо. Нас не прекращают совращать и пичкать какими-то "лакомыми" кусочками счастливой европейской цивилизованной жизни! Если на то пошло, и вертолетное такси нужно, то сделать его надо полностью русским. А не привлекать иностранную технику в нашу страну, извините, еще с самолетами не разобрались иностранными, вроде начинаем избавляться - так хрен там, вот у нас новая ветка проблем образовалась - полностью европейское и американское западное такси. Оно не русское ни разу, я ничего русского или российского не вижу на территории этого "хелипорта". Пилоты-то хоть русские ли?...
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              12.12.1323:17:13
              Если на то пошло, и вертолетное такси нужно, то сделать его надо полностью русским
              Да я что, против? Но коммерческая кампания не будет покупать новую, непроверенную технику.
              вроде начинаем избавляться
              Даже когда ОАК начнёт выпускать МС-21 (Як-242), какие-то авиакомпании будут брать импортную авиатехнику - и это их право.
            • -2
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.12.1304:37:39
              Если на то пошло, и вертолетное такси нужно, то сделать его надо полностью русским.


              Да ты че!

              Ты сам - все-все-все нужно тебе - делаешь исключительно сам, ничего не покупаешь?

              Не глупи: никто не может все сам делать. Это - тупость.
              Отредактировано: brat_po_razumu~04:38 13.12.13
    • 0
      Fibo Fibo
      11.12.1321:52:15
      Да, это второй.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,