Лого Сделано у нас
112

Фотофакт. «Стойкий» на размагничивании

Корвет «Стойкий» проекта 20380 на стенде размагничивания.

На самом деле, ценность этого фото не столько в том, что можно посмотреть, как происходит процесс размагничивания (хотя на сайте этого ещё не было), и не в том, что можно узнать бортовой номер новой единички флота (хотя для мореманов это представляет определённую ценность).

А в том, что корвет окончен постройкой и готовится уйти на ходовые испытания, а значит у достроечной стенки освободилось место и можно спускать «Адмирала Касатонова»!

Фото krottt с сайта airbase.ru Декабрь 2013 года.

читать полностью

  • 9
    A_SEVER A_SEVER
    11.12.1315:06:28
    я думаю, что вся проблема - воровство
    Коррупция и повальное воровство - универсальное (и потому очень удобное) объяснение, но оно рассчитано на обывателей, не знающих деталей.
    С моей точки зрения, даже если не принимать во внимание борьбу ОСК и ОПК за контроль над "Северной верфью" (что не способствовало ритмичности производственного процесса), есть целая цепочка чисто технических причин, никак не связанных с криминалом, но тем не менее существенно влияющих на сроки строительства кораблей.
    Начнём с середины (если с начала, то это слишком долго).
    1. Питерский "Арсенал", перегруженный экспортными заказами (количество АУ АК-176М можно посчитать тут, хотя там далеко не всё) с опозданием поставил АУ А-190-01 для "Бойкого".
    2. "Бойкому" пришлось возвращаться на завод за пушкой, прервав испытания, что отвлекло рабочих от "Стойкого".
    3. Добавим внеплановый аварийно-восстановительный ремонт "Сообразительного" после возгорания - опять рабочим не до "Стойкого".
    4. С учётом причин в пунктах 2 и 3 "Стойкий" стоит на достройке дольше планового срока.
    5. Пока место у стенки занято "Стойким" - фрегат "Адмирал Касатонов" стоит в цеху.
    6. Пока стапель занят "Адмиралом Касатоновым" - нельзя собирать следующий заказ.
    7. СНСЗ увлечённо строит буксиры, а надстройку для "Гремящего" ещё не изваял (она имеет отличия от 5-ти предыдущих), да и дизелей из Коломны ещё нет - корпус корвета зря занимает стапель...
    И конца этой цепочки пока не видно - одни проблемы порождают другие.
    слышал, что завод цену завысил
    Наоборот - он её занизил в своё время (желая получить заказ), и ему не хватило денег на достройку.
    Отредактировано: A_SEVER~16:43 11.12.13
    • 0
      Нет аватара ratol
      13.12.1304:27:35
      2. "Бойкому" пришлось возвращаться на завод за пушкой, прервав испытания, что отвлекло рабочих от "Стойкого"

      Я вас умоляю    Всей сменой сбежались посмотреть, как группа из Н человек загружает погреба и монтирует башню?   
      3. Добавим внеплановый аварийно-восстановительный ремонт "Сообразительного" после возгорания - опять рабочим не до "Стойкого"

      Аналогичная вышеописанной ситуация   
      4. С учётом причин в пунктах 2 и 3 "Стойкий" стоит на достройке дольше планового срока.

      Все гораздо прозаичнее. Напомнить вам, по какой причине корпус 1003 заказа 2 года загорал на открытом стапеле, в то время как эллинг был забит норвегами и работа по ним кипела?
      5. Пока место у стенки занято "Стойким" - фрегат "Адмирал Касатонов" стоит в цеху.

      Исправьте Стойкого на Горшкова.
      6. Пока стапель занят "Адмиралом Касатоновым" - нельзя собирать следующий заказ.

      Опять же, что мешает Касатонову повторить судьбу Бойкого и поторчать до спуска на открытом стапеле, дабы не занимать место? И это в условиях, когда завод, ну скажем так, не совсем успевает выполнить контракты для МО по ГПВ, по фрегатам?
      да и дизелей из Коломны

      MTU
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.12.1311:16:04
        Напомнить вам, по какой причине корпус 1003

        Нет необходимости - «Бойкий» уже сдан флоту, и причины затягивания сроков его строительства я описывать не стал - это то самое начало истории, которое я опустил. ,
        Пока корпус «Бойкого» стоял на открытом стапеле, закладная секция «Стойкого» стояла в цеху, и работы на обеих заказах фактически не велись. Это объясняет, почему оба корвета были спущена на воду позже, чем планировалось, но я писал о другом - почему «Стойкий» спущен на воду на 1.5 месяца позже «Бойкого», а на ходовые испытания пойдёт на 3 месяца позже, т.е. срок достройки на плаву не только не сократился по сравнению с предыдущим заказом, а наоборот - увеличился.
        Исправьте Стойкого на Горшкова
        Зачем? То, что головной фрегат ещё будет в это время стоять у стенки было понятно давно (не смотря на заявления различных официальных лиц), а вот корвет уже должен был уйти - с его комплектующими проблем нет, они были поставлены в срок.
        Т.е. у стенки должны были стоять 2 фрегата и СРЗК.
        что мешает Касатонову повторить судьбу Бойкого
        Просто за стояние корпуса фрегата на открытом воздухе МО платить не будет, для получения денег на достройку заказ должен быть спущен на воду. И это единственная возможность хоть немного освободить место в цеху.
        А что касается открытого стапеля (если его ещё не разобрали в соответствии с планом модернизации завода), я бы туда поставил «Гремящий» (заморозив строительство 20385 на пару лет), и сосредоточился на 22350, 18280 и 23120.
        MTU
        Да, Вы правы, Коломна тут не при чём.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,