стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

Очередное пополнение парка локомотивов ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская

8 декабря три новых электровоза ЭП20 с номерами 032, 033 и 034 поступили в депо ТЧЭ-6  Москва-Сортировочная-Рязанская.

Автор фото: Денис Артамонов

Напомним, план закупок пассажирских электровозов двойного питания ЭП20 на 2013 год составляет 30 единиц, однако на линиях уже работает 34 электровоза данной модели.

 

Автор фото: Mehanik75

Состояние парка:

1.ЭП20-001 на ленинградском направление возит иногда Невский экспресс.

2.ЭП20-002 в резерве;

3.ЭП20-003 - 005 в работе;

4.ЭП20-006 в резерве;

5.ЭП20-007 в работе;

6.ЭП20-008 - 009 в резерве;

7.ЭП20-010 в работе с поездом 9/10 Москва-Брянск;

8.ЭП20-011 в ремонте;

9.ЭП20-012 в резерве;

10.ЭП20-013 в работе с поездом Буревестник;

11.ЭП20-014 в депо ТЧЭ-33 Ожерелье стоит для обучения бригад;

12.ЭП20-015 в работе;

13.ЭП20-016 в работе с поездом Буревестник;

14.ЭП20-017 в резерве;

15.ЭП20-018 - 029 в работе;

16.ЭП20-030 в резерве;

17.ЭП20-031 работает в режиме резервного(подменного) электровоза;

18.ЭП20-032 прибыл в депо;

19.ЭП20-033 прибыл в депо;

20.ЭП20-034 прибыл в депо

Темп производства - 3  электровоза ЭП20 в месяц.

Автор фото: Veter

ЭП20  двухсистемный пассажирский электровоз,  созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией  Alstom.

Предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной  колеи  1520 мм,  электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с  номинальным напряжением 25000  В и на постоянном токе с номинальным напряжением  3000  В.

Может эксплуатироваться при температурах окружающей среды от минус 50 до плюс  40  градусов Цельсия.

Фото http://trainpix.org

Данные http://www.trainsim.ru

Отдельная благодарность пользователю Алексей  12

 

П.С.

ЭП20-037  Автор фото: Денис Артамонов

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 3
    Slava Slava
    10.12.1312:15:17
    "+"    

    Темп производства - 3 электровоза ЭП20 в месяц.


    Интересно кого больше в следующем году построим Суперджетов или ЭПов?     Пока Суперджеты лидируют
    • 3
      Vasisualiy Vasisualiy
      10.12.1312:18:10
      Интересно кого больше в следующем году построим Суперджетов или ЭПов?

      Суперджетов.
      Т.к. план на 2014 по ЭП ниже.
      Хотя черт его знает, посмотрим.    
      • 0
        Slava Slava
        10.12.1312:22:50
        Т.к. план на 2014 по ЭП ниже.


        Хм..а почему?     я почему-то думал они тоже удвоятся...
        • 2
          Vasisualiy Vasisualiy
          10.12.1312:33:00
          План закупок 200 штук до 2020 года.
          К тому же ЭП20 даухсистемник, а их много не надо.

          Но это только первый в семействе таких локомотивов.
          Уже на подходе 2ЭС5 (не путать с 2ЭС5к)


          Магистральный грузовой электровоз переменного тока, пойдет на дальний восток (Заказ тоже 200 шт).

          Далее пойдут ЭП2, ЭП3, 2ЭС20(грузовой двухсистемник)

          Так что всё ок    
          Отредактировано: Vasisualiy~12:33 10.12.13
          • 2
            iPolonium210 iPolonium210
            10.12.1315:17:04
            2ЭС20(грузовой двухсистемник)


            А это уже интересно. Скоростной транзит как никак.
            • 3
              Vasisualiy Vasisualiy
              10.12.1317:29:26
              А это уже интересно. Скоростной транзит как никак.

              Да.
              А то не дело получается: Транссиб есть, а локомотива нет    
          • 0
            mashinist mashinist
            11.12.1300:40:18
            Очень много типов электровозов. Машинистам из-за этого трудно работать или они должны быть очень унифицированными или обязанности машиниста должны убавить, а обязанности и контроль ремонта локомотивов сильно увеличить..эх жалко нельзя узнать как там у вас дела на жд обстоят..
            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy
              11.12.1311:04:27
              У ЭП20, 2ЭС5, ЭП2, ЭП3, 2ЭС20 кабины будут одинаковые
              По оборудованию унификация 75%
              Отредактировано: Vasisualiy~11:17 11.12.13
              • 1
                mashinist mashinist
                12.12.1316:10:24
                Сразу понятно кто работает на жд а кто нет)) Кабины и оборудование ещё в больших процентах унифицированы в старых ВЛ80С но эксплуатация их затруднительна потому что в разных сериях электровозов много внутренних изменений по схеме по расположению оборудования и в случае поломки должен знать куда бежать и что делать, а помнить все изменения всех версий невозможно, поэтому в случае поломки машинист почти всегда "козёл")) это у нас, а в РФ не знаю. Говорят, что машинист у вас становятся эксплуатационниками и в случае поломки отвечает служба ремонта и "дерут" потом тоже ремонтников.
                • 0
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  12.12.1317:45:34
                  Сразу понятно кто работает на жд а кто нет))


                  Ну не обязательно же все должны работать на ЖД    
                  • 1
                    mashinist mashinist
                    12.12.1319:57:15
                    Ну вот один работник жд на сайте есть    
                • Комментарий удален
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      10.12.1312:43:25
      "+"    
      кого больше в следующем году построим Суперджетов или ЭПов?
      ЭП однозначно (если считать вместе с ЭП2К) ;)
      Пока Суперджеты лидируют
      Они уже 4-й год выпускаются!    
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        10.12.1312:47:10
        ЭП однозначно (если
        считать вместе с ЭП2К)

        Если все ЭП считать, то определенно их будет больше    

  • 2
    misha12 misha12
    10.12.1312:16:51
    +    
  • 2
    user78 user78
    10.12.1312:48:15
    +!    
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    10.12.1312:51:45
    ЭП20-037
       
  • 2
    Гвардеец Гвардеец
    10.12.1315:17:47
    """\+/"""         Эх красота !
  • 2
    alex100270 alex100270
    10.12.1317:36:57
    +!    
  • 1
    Нет аватара isai31886
    10.12.1320:06:34
    электровозы двойного питания нужны там,где стыкуются две системы тока-с переменного на постоянный и наоборот,и чтобы сократить время в пути,и не менять "лошадей",только они дороже чем электровозы одного рода тока
  • 0
    Нет аватара stasik
    10.12.1322:41:27
    в резерве;

    Почему такое большое количество поездов в резерве? Мало направлений эксплуатации?
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.12.1323:27:26
      Зимний период. Поездов нужно меньше, чем летом, в разгар отпусков.
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    11.12.1316:34:01
    "+"
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,