стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29

В Россию прибывают новые «Сапсаны»

В Россию прибывают новые «Сапсаны». Первый поезд со второй партии поездов, заказанных РЖД у производителя – германской компании «Siemens» доставлен в порт Усть-Луга.

О том как приняли немецкий скоростной состав на российском берегу - в видеорепортаже Корпоративного телевидения ОАО "РЖД". Планируется, что состав будет курсировать по направлению Санкт-Петербург - Москва.

 

"

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 3
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    05.12.1316:59:56
    "+"
  • 12
    auriga auriga
    05.12.1317:12:58
    Ненавистником Сапсанов не являюсь, но сделано таки не у нас, а в Германии... развитие транспорта это хорошо, но новости о Сапсанах заслужат место на СУН не раньше, чем их тут хотя бы собирать начнут.
    Все ИМХО.
    • 3
      Нет аватара Cinik
      05.12.1319:31:04
      но новости о Сапсанах заслужат место на СУН не раньше

      Это, всё-таки, блог "Транспорт", а не "Машиностроение".
      И на СУНе, на самом деле, немало публикаций про внедрение у нас чего-то сделанного не у нас. Начиная от подметальных машин, заканчивая вертолётоносцами и самолётами для МО (про станки и промышленное оборудование уж не говорю, добрая половина публикаций рассказывает об импорте).
      Ну и, по крайней мере, в данном случае имеет место не просто закупка залежалого импортного товара, а нечто выполненное специально по нашему заказу.
      Главный акцент в новости я бы сделал на том, что в ближайшее время Сапсаны станут вдвое длиннее.
      • 2
        auriga auriga
        05.12.1319:52:22
        Импорт средств производства еще вписывается (оборудование, с помощью которого что-то сделают у нас). А если импорт немецкого транспорта - СУН, то почему бы тогда импорт Ауди для чиновников сюда не публиковать?
        • 2
          Нет аватара Maxx Pro
          05.12.1319:55:20
          Разница в том, что один транспорт - общественный, другой нет.
          • -9
            Нет аватара Gjv2
            06.12.1307:24:32
            Почему Ауди и БМВ не общественный транспорт?Мы же чиновникам роскошную жизнь обеспечиваем,всем обществом стараемся....и даже квартиры дарим стоимостью больше сотни миллионов рублей))
            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu
              06.12.1307:26:02
              Спам. Недельный бан.
            • 1
              Нет аватара Maxx Pro
              06.12.1307:27:55
              Мы говорим о разном. Ты о имущественных и гражданских правах, а я о назначении транспорта и его условий эксплуатации:   
        • 7
          Нет аватара Cinik
          05.12.1321:03:48
          Импорт средств производства еще вписывается (оборудование, с помощью которого что-то сделают у нас).

          Я же сказал, что про оборудование и говорить нечего, закупаем кучу импорта, как это было и в периоды советских индустриальных рывков. Вы и сами немало подобных новостей опубликовали.
          А если импорт немецкого транспорта - СУН, то почему бы тогда импорт Ауди для чиновников сюда не публиковать?

          Во-первых, это хоть и немецкий поезд, но сделанный по нашему заказу. Аналогично, здесь публикуются, например, новости о поставках L-410.
          Во-вторых, поезд лишь часть скоростной транспортной системы. Аналогично, на СУНе публиковались новости о выходе на ж/д линии, например в Сочи, таких же немецких Ласточек.
          А вообще, не очень люблю аргументы типа "почему бы тогда не". Потому что, как правило, за этими словами следует какая-нибудь провокационная глупость. В принципе, на любую публикацию можно придумать своё "почему бы тогда не". Думаете, на ваши публикации, например про PMI, нельзя было нечто в этом же духе возразить?
          В целом, могу согласиться с Вами в том смысле, что ценность данной новости именно на этом сайте довольно относительна, но и низводить её до уровня закупок Ауди для чиновников, по-моему, не стоит.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.12.1311:30:40
      Ненавистником Сапсанов не являюсь, но сделано таки не у нас, а в Германии
      Согласен.
    • 0
      Рустам Павлов Рустам Павлов
      06.12.1318:34:13
      Siemens AG готов производиить "Сапсаны" в России
      20 июня 2013

      Siemens AG готов производиить "Сапсаны" в РоссииКонцерн Siemens AG (Германия) имеет все необходимые технические возможности для локализации производственной площадки по выпуску высокоскоростных поездов "Сапсан" в Свердловской области.

      Главным решающим фактором для копмании может стать количество заказов на поезда "Сапсан": заказ на 30 поездов и более может стать основанием для локализации производства.

      Как рассказал президент Siemens в России и Центральной Азии, вице-президент Siemens AG Дитрих Мёллер: "Все предпосылки для производства этих поездов на территории Российской Федерации есть, эти технологии не настолько отличаются от "Ласточек". Мёллер добавил, что "теоретически можно представить себе данное производство на базе завода, который строится сейчас для "Ласточек" в Верхней Пышме под Екатеринбургом".

      Сейчас на площадке в Свердловской области:
      развёрнуты ключевые стадии производства электровозов,
      строится второй завод.
  • -1
    Нет аватара Alex_O
    06.12.1300:51:19
    Почему это у немцев нужно заказывать? Ну есть же и свои заводы и свои КБ.
    • 4
      Нет аватара Nizhegorodec
      06.12.1309:19:10
      свои заводы и свои кб готовые выпускать поезда типа сапсан??? Вы ошибаетесь...
      Мы только в начале пути, по сути покупаем не поезда, а технологии.
      • -3
        Нет аватара Alex_O
        06.12.1311:24:28
        а как Сталину удавалось строить СВОИ заводы, иметь СВОИ КБ, и выпускать СВОЮ продукцию?
        • 2
          Нет аватара Nizhegorodec
          06.12.1311:33:36
          а кто говорит что с тяжелой промышленностью проблемы?
          Да и не малую часть паравозов СССР закупало в Швеции, в середине 20-х
          Отредактировано: Nizhegorodec~11:35 06.12.13
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          06.12.1311:45:53
          Сталину удавалось строить СВОИ заводы
          Купили у американцев автозавод и права на модельный ряд - и построили! (ГАЗ)
          иметь СВОИ КБ
          Купили у немцев проект подводной лодки VII-й серии, назвали его "Н" (немецкая), потом подумали и переименовали в "С" (средняя). С крейсерами и эсминцами была похожая ситуация, но там корни итальянские.
          выпускать СВОЮ продукцию?
          Поэтому "Катюша" чаще всего встречается на базе Студебеккера?    
          • -4
            Нет аватара Alex_O
            06.12.1312:09:09
            Так купили технологии, но потом же сами все освоили. Сталин выпускал и свои паровозы. Вон в Бресте стоят в музее выпуски по годам. Сталинградский тракторый свои трактора производил. ЦАГИ была создана в 1926 году и конструировали свои самолеты. Конечно, какие-то технологии приходилось закупать. Так на киевский Большвик купили технологию производства искусственной резины для машин. Но потом сами занялись разработкой. И потом нужно не забывать, что за 2 пятилетки Сталин построил 8600 заводов и все СВОИ. Никакой доли иностранного капитала там не было. Кредиты, если и брал, то исправно отдавал. И никому не должен был.
            Отредактировано: Alex_O~12:10 06.12.13
            • 3
              tm tm
              06.12.1312:31:15
              Так купили технологии, но потом же сами все освоили. Сталин выпускал и свои паровозы.


              Вы щас пытаетесь сказать, что свои тепловозы/электровозы/вагоны в России не выпускаются, или что?
            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              06.12.1312:41:29
              за 2 пятилетки Сталин построил 8600 заводов
              Вах, какой маладэц! Нам тэперь и строить ничего нэ нада!    
              Никакой доли иностранного капитала там не было
              Но и доли СССР в зарубежных предприятиях тоже не было!
              И никому не должен был
              За счёт чего это достигалось? 6-ти дневная рабочая неделя, массовое использование труда заключённых, натуральная оплата крестьянского труда, экспортная ориентация с/х (в ущерб собственному населению).
              Чудес на свете не бывает, за всё надо платить!    
              Вопрос на засыпку - что лучше, 3 ЭР-200 сделать самим и несколько сотен ЧСов купить в ЧССР, или 16 "Сапсанов" купить в ФРГ, а ЭП сотнями делать самим? ;)
        • 0
          auriga auriga
          06.12.1312:40:07
          Сталин импортировал много техники из Германии практически до самого начала войны.
          Это неизбежно.
          Но надо стремиться импортировать средства производства, а не годотовую продукцию.
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          06.12.1314:52:15
          Сталин покупал станки и целые заводы заграницей за золото.
          • 0
            Нет аватара Alex_O
            06.12.1318:06:00
            Ну не яхты себе как Абрамович, и не футбольные клубы.
      • 0
        Нет аватара Дмитрий Воробьёв
        06.12.1321:39:36
        [ссылки отключены]

        До изумительной идеи покупки миллионов сапсанов делали Сокол-250.
        Отредактировано: Дмитрий Воробьёв~21:42 06.12.13
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      06.12.1311:36:28
      Ну есть же и свои заводы и свои КБ
      Если речь идёт о сотнях штук, как в случае с пригородными электропоездами - то да, обязательно нужно разрабатывать и производить самим. Если речь идёт о штучной продукции, то купить готовое за рубежом может быть выгоднее, чем делать самим.
      Это даже при наличии соответствующей компетенции, чего пока не наблюдается.
  • -7
    Нет аватара riks_1
    06.12.1308:19:35
    Какое это имеет отношение к Сделано у нас? Может тогда уж Куплено у них? Вместо того, чтобы самим развивать данное направлениежелезнодорожного транспорта, загружать работой свои КБ и заводы, создавать рабочие места в России, мы выбросили на помойку все свои наработки по ТЭП80, "Соколу", ЭР200, опыт эксплуатации ЭП200 и кинулись закупать всё за границей.
    • 6
      Нет аватара Nizhegorodec
      06.12.1309:21:24
      А чего же вы не пишите о том, что завод совместный на Урале построили? Строительство завода на нашей территории означает по сути что технология уже наша
    • 8
      Нет аватара ardenoux
      06.12.1309:33:31
      Реально не понимаете, какое отношение развитие нашего железнодорожного транспорта имеет к Сделано у нас? Но, что абсолютно однозначно "сделано" у нас, так это определенный контингент товарищей, которые начинают с возмущенных требований появления новых поездов-автобусов, при появлении любого нового поезда-автобуса начинают возмущаться страной их происхождения или национальностью торговой марки, потом возмущаются качеством, при наличии качества - ценой, а когда стихает и ценовое возмущение ... просто говорят "не все так гладко" или типа "а Ту-204 был бы лучше".
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      06.12.1311:56:09
      опыт эксплуатации ЭП200
      Именно с учётом опыта эксплуатации ЭР-200 (который неделю готовили к рейсу) и выбрали "Сапсан". Теперь скоростные поезда между Москвой и Санкт-Петербургом ходят регулярно, по 7 парных рейсов ежедневно, плюс 2 пары рейсов между Москвой и Нижним Новгородом.
  • -4
    Нет аватара vsepropalshik
    06.12.1309:48:52
    а как же широкообещанная Якуниным локализация?
      • -5
        Нет аватара vsepropalshik
        06.12.1310:24:17
        тут, вроде, не про "Ласточку", а про "Сапсан" в ветке...
        • 2
          Александр Орефков Александр Орефков
          06.12.1310:27:55
          Я свою ссылочку привел.
          Теперь жду тогда от вас ссылочки на "широкообещанную Якуниным локализацию Сапсана". И желательно прямую речь, а не пересказы журналитиков.
          • -1
            Нет аватара vsepropalshik
            06.12.1317:49:08
            ну, вообще-то существует такая практика, как "офсетные программы" - не только при покупке оружия странами, заботящимися о своем индустриальном суверенитете, но и при заключении крупных госконтрактов на приобретение таких вот сложных изделий
        • 6
          Нет аватара ardenoux
          06.12.1310:43:20
          А про Сапсан Якунин уже замучился объяснять, но определенный контингент на включенном дураке его в упор не слышит и все "хитренькие" вопросы с подъевасиком задает:
          критике со стороны «патриотов», что, мол, закупаем задорого у иностранцев вместо того, чтобы поддерживать отечественного производителя. Как правило, в пример приводят «Сапсаны». Да, «Сапсаны» мы закупаем в Германии, исходя из простой экономической логики: потребность в них не превышает нескольких десятков составов, отечественных аналогов этим поездам пока нет, а ради такого количества организовывать производство в России «с нуля» нецелесообразно. Там же, где речь идет о потребности другого порядка, вопрос локализации иностранного производства на российской территории для нас принципиален
          • 2
            Александр Орефков Александр Орефков
            06.12.1311:57:38
            Да я уже давно заметил, что у "креативного класса" туго с арифметикой.
            Толком подсчитать ничего не могут, даже при подсчетах "наворованного" или "спасенного от уворования".
            • 2
              Нет аватара ardenoux
              06.12.1312:08:25
              А им арифметика и прочие матлогика с другими цифирьками совсем без надобности - главное это вбросить лозунг, а цифры и расчеты в лозунге только мешают. А потом окружающие его пусть либо всем стадом подхватывают к хоровому мычанию, либо пытаются опровергнуть с помощью цифр и арифметики. Опровергнут - хорошо, можно следующий креативный бредовый абсурд вбрасывать. Нет - еще лучше.
              • 1
                Нет аватара Kalach
                06.12.1314:57:47
                А им арифметика и прочие матлогика с другими цифирьками совсем без надобности - главное это вбросить лозунг, а цифры и расчеты в лозунге только мешают.

                14. Не бойся с наглой мордой заявлять, что белое — это чёрное, а чёрное — это белое. Как ни странно, доказать обратное очень тяжело.

                Свод правил для интернет-троллей
                Отредактировано: Kalach~14:58 06.12.13
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    06.12.1311:29:36
    Поставил "+", но перенёс в личный блог!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,