Лого Сделано у нас
20

Для силовых ведомств предлагается закупить 29 «Суперджетов»

Согласно опубликованному в конце прошлой недели проекту госпрограммы «Развитие гражданской авиатехники» планируемые закупки новейших российских авиалайнеров «Суперджет» производства компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) для нужд госавиации возрастут с 5 до 29 машин в период до 2025 г. К государственной авиации в России помимо ВВС относятся ведомственные авиационные подразделения МВД, ФСБ, МЧС, ФТС, ФСО, Роскосмоса, а также Специальный летный отряд управделами президента. 

С идеей осуществить централизованные закупки для госавиации с целью поддержки авиапрома Минпромторг выступил в 2011 г., а в конце 2012 г. предложил закупить до 2025 г. 105 самолетов — 57 Ан-148, 30 Ту-204/214, 8 Ил-96, 5 Ил-76, 5 «Суперджетов». Согласно опубликованной программе сейчас предлагается купить 101 самолет, в том числе 51 Ан-148, 29 «Суперджетов» и всего 13 Ту-204/214. Кроме того, планируется закупить 319 вертолетов, а стоимость всех закупок варьируется от 340 млрд до 670 млрд руб.: в первом случае — при прямой закупке за счет бюджета, а во втором — с помощью лизинговых схем, которые хоть и обойдутся дороже, но расходы при этом растянутся на более длительный срок.

По словам менеджера ОАК (куда входит ГСС), рост закупок «Суперджетов» за счет Ту-204/214 вызван тем, что «Суперджет», во-первых, в 2-3 раза дешевле (в упрощенной комплектации — $20-30 млн против $50-60 млн и более), а во-вторых, для административных перевозок в МЧС, ФСБ, Минобороны и других госведомствах более вместительный Ту-204/214 избыточен (в нем порядка 200 мест против 100 у «Суперджета»).

Вместимости этого самолета вполне хватает и для перевозок руководства, и для перебросок оперативных групп, и более крупный Ту-204 таким ведомствам, как МВД, не нужен, констатирует сотрудник МВД. Это ведомство уже объявило о покупке одного «Суперджета».

По словам аналитика агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, заказ для госавиации на Ту-204 должен был поддержать авиазавод в Ульяновске, но сейчас эта проблема решена за счет заказа военно-транспортных Ил-76 на этом заводе. Поэтому закупка вместо Ту-204 «Суперджетов», серийное производство которых уже обеспечено контрактами авиакомпаний (на середину 2013 г. имелось 159 твердых заказов), — более дешевый и оптимальный вариант, резюмирует эксперт.

  • 3
    Izon Izon
    03.12.1300:50:46
  • 4
    Samboris Samboris
    03.12.1301:06:00
    +! Пара суперджетов для Госструктур уже есть - 1 для Рособоронэкспорта и 1 - для МВД   http://superjet.wikidot.com/register
    МВД ещё летом объявило набор пилотов для SSJ. В реестре есть два борта в комплектации VIP (неизвестный заказчик).   
    Не пойму, когда ГСС собирается взяться за выпуск SBJ - до 17 года уже всё расписано   
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      03.12.1310:24:27
      http://superjet.wikidot.com/register


      Для Московии третий борт готовят?
      • 0
        Samboris Samboris
        03.12.1313:30:23
        Московия хочет 7   
        95007 стоит в ливрее, но без двигателей
        95010 кастомизируют
    • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Tony
    03.12.1301:29:36
    сколько уже заказано? Википедия, похоже, отстает от реальности)
  • 0
    Нет аватара vlTepes
    03.12.1312:48:54
    Ну зачем же такой хороший оригинальный заголовок
    Для силовых ведомств закупят вшестеро больше «Суперджетов»
    менять?
  • -7
    Нет аватара agent_gostepartamenta
    03.12.1321:48:06
    Да уж, с этим говнолетом отдельная тема....помню как только тема начиналась все только и говорили, что ежегодно будет производиться и продаваться более 300 бортов...и че? и где? хорошо если десяток выпускают в год...вот этот пост есть подтверждение моих слов...пытаются впялить тем кто не может отказать ахахахахаха   
    а так сказать на рынке он нах не нужен никому....да и вообще че с ним насаются так там в основном все комплектующие иностранного производства...ох епть вот так достижение ))))
    я кстати если приходится лететь внутр авиалиниями при покупке билета всегда спрашиваю что за марка самолета ...если говноджет то тут же отказываюсь и лечу другой авиа компанией на нормальных самолетах иностранного производства и собранными нормальными руками
    Отредактировано: agent_gostepartamenta~21:52 03.12.13
    • 4
      Slava Slava
      04.12.1310:20:39
      ежегодно будет производиться и продаваться более 300 бортов


      с 2013 году более 300 бортов ежегодно???     можно ссылку?

      п.с. отвечай пожалуйста на конкретный вопрос     если ты конечно адекватный, а не просто продристался
      Отредактировано: Slava~10:21 04.12.13
    • 3
      user78 user78
      04.12.1310:49:10
      "agent_gostepartamenta", судя по твоим сообщениям, ты так люто ненавидишь Россию и всё российское (и при этом любишь всё западное) - неудивительно, что такой ник. Впрочем, предатели были всегда и везде. И зачастую именно по отношению к Суперджету можно сразу понять - за Россию человек или против.

      и говорили, что ежегодно будет производиться и продаваться более 300 бортов

      ложь, таких планов не было.
      хорошо если десяток выпускают в год...

      ложь. В этом году выпущено уже 19 штук, ещё один проходит подготовку к первому полёту. В следующем году будет еще больше. Темпы производства растут.
      а так сказать на рынке он нах не нужен никому

      ложь. Заказчики (в том числе из других стран) выстроились в очередь. Причем те, кто уже получили свои самолёты - очень довольны:
       https://sdelanounas.ru/blogs/41860/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/42828/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/44306/ 
      .да и вообще че с ним насаются так там в основном все комплектующие иностранного производства...

      ложь. Весь планер, половина двигателя и многое другое - Российского производства.    
      Как делают Суперджеты:
       http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html 
       http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html 

      Ролик про производство:



         


      А вот Boeing 787 - да, он из комплектующих иностранного (для США) производства:


      Америкашки уже совсем деградировали - даже крылья и фюзеляж не в состоянии сделать самостоятельно и заказывают это другим странам - Японии, Корее и т.д.    

      говнолетом

      говноджет

      ох сколько злобы и желчи по отношению ко всему Российскому. Зато на иностранное слюнки пускаешь.. Агенты госдепа они такие и есть, что с них взять.    

      на нормальных самолетах иностранного производства

      иностранные самолёты в последнее время часто падают (особенно боинги) так что поаккуратнее там.    
      и собранными нормальными руками

      а вот российских инженеров и рабочих ты зря пытаешься оскорбить.

      Вывод - ничего кроме грязи, лжи и оскорблений у госдепа сша нет, приёмчики у вас всё те же, что и раньше    
      Отредактировано: user78~10:57 04.12.13
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      04.12.1311:10:58
      с этим говнолетом отдельная тема
      что за марка самолета ...если говноджет
      Для начала бан на сутки для размышлений, как надо выражать свои мысли в приличном обществе!
      все только и говорили
      Просьба огласить список этих "всех"!    
      ежегодно будет производиться и продаваться более 300 бортов
      Вы немного ошиблись - не 300, а 800! Не в год, а за 20 лет! ;)
      хорошо если десяток выпускают в год
      https://sdelanounas.ru/blogs/44197/
      пытаются впялить тем кто не может отказать
      Что значит "впялить"?
      В рамках госзаказа закупаются самолёты отечественного производства, всё логично!
      на рынке он нах не нужен никому
      Действительно, Вы правы! На Люблинском или Коптевском рынке он действительно никому не нужен! Сколько я не спрашивал продавцов овощей - все отказываются!
         
      • 0
        Slava Slava
        04.12.1311:15:48
        На Люблинском или Коптевском рынке он действительно никому не нужен


        Ты тоже додумался...    Рынки для бедных...в ТЦ иди! И поближе к центру...   
  • -1
    Нет аватара agent_gostepartamenta
    05.12.1321:54:46
    Экипаж лайнера Superjet-100 авиакомпании "Аэрофлот", следовавшего из Анапы в Москву, экстренно прервал взлет в аэропорту из-за обнаруженной во время разгона неисправности.



    Самолет с десятками пассажиров на борту не стал подниматься в воздух и вернулся обратно к терминалу.

    - В момент разбега самолета SSJ-100 экипажем была обнаружена техническая неисправность, не позволяющая продолжить полет. В 13:37 лайнер в штатном режиме вернулся на стоянку аэропорта, - рассказали Life News в пресс-службе «Базэл Аэро», владеющей аэропортом Анапы. - На борту находилось около 80 человек. Пострадавших нет.

    Причины инцидента престоит выяснить специальной комисии, а сам самолет будет направлен на диагностику. Между тем свою проверку случившегося уже начала прокуратура.

    Пассажиры задержанного рейса отправятся в Москву другим лайнером авиакомпании "Аэрофлот". Предварительно вылет запланирован на 21.00.
     [ссылки отключены] 
    • 0
      Slava Slava
      07.12.1310:39:18
      А в Екатеринбурге аварийно сел Bombardier CRJ-200
      А в Ташкенте - чартерный Boeing 767-328
      И это всё - за последние пару дней. Как страшно жить!    
      Отредактировано: Slava~10:42 07.12.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,