Лого Сделано у нас
36

По стоимости электроэнергии Россия на 37 месте в Европе

Россия в 2013 году заняла 37 место в рейтинге стран по ценам на электроэнергию для населения, свидетельствуют данные исследования тарифов европейских государств, подготовленного экспертами "РИА Рейтинг".

  • Сколько платят за электроэнергию в разных странах
  • Сколько платят за электроэнергию в разных странах

Наибольший прирост тарифов на электроэнергию для населения в национальных валютах за последние 5 лет наблюдался в испытавшей девальвацию Белоруссии — более чем в 4 раза, в России — на 81% и на Мальте — на 71%. Меньше всего увеличились тарифы в Венгрии (зафиксировано даже небольшое снижение), Люксембурге и Бельгии.


РИА Новости  http://ria.ru/infografika...706563.html#ixzz2lpXW5wyg   

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара Cinik
      26.11.1322:49:00
      Ну неудивительно, учитывая огромные запасы нефтегаза в РФ.

      Ну неудивительно, что любой позитивный факт критиканы списывают на нефтегаз.
      А ну чего-то с сопоставимыми запасами нефти нигерийцы живут на один доллар в день. Вот даже норвежцы, обладая самыми большими в мире запасами нефти, живут лучше нас не только по причине наличия этих запасов. Хотя норвежцев в тридцать раз меньше, чем нас. Стало быть, и запасов на рыло в тридцать раз больше.
      а также фактора зарплат, ситуация не столь радужна.

      А "фактор зарплат" в статье учтён, как Вы могли бы прочесть. Впрочем, понимаю, чукча не читатель…
      Да в любом случае, это временно.

      Конечно, стандартный прогноз всепропальщика: "Чито ви говогите? Исчо ни фсио пгопало? Ну так ето вгеменно!"
      Улюкаев уже заявил о планах правительства привести цены на электроэнергию для россиян в соответствие с тем, сколько платят европейцы.

      Цитату, естественно, требовать бессмысленно.
      Ресторанный критик не найдя, к чему придраться, пёрнул себе в суп.
      Пока что правительство вообще заморозило тарифы. В будущем планируется увеличивать тарифы, но с понижающим коэффициентом к инфляции. То есть, на 30% медленнее роста инфляции. При том, что социальные платежи индексируются по инфляции.
      Если что и собираются привести в соответствие, так это сверхнормативное потребление. Да, это жёстко, но надо учиться экономить энергию, хотя бы из элементарных экологических соображений.
      Но и это собираются (когда-нибудь) привести в соответствие не с сферическим европейцем в вакууме, а с экономически обоснованной ценой. Проще говоря, чтобы хотя бы в части сверхнормативного потребления уйти от перекрёстного субсидирования. Которое, в конечном итоге, сказывается на ценах на все остальные товары.
      И это с тем, что о планах доведении зарплат до среднеевропейского уровня правительство скромно умалчивает.

      А вот и не умалчивает! Нескромно так не умалчивают. Планы о создании в ближайшие годы 25 миллионов высокооплачиваемых рабочих мест озвучены достаточно громогласно.
      Я уж не знаю, насколько наши правители выполнят эти планы, но говорить, что они о них умалчивают, это совсем уж себя как хомячка не уважать!
      • -8
        Нет аватара torrnado
        26.11.1323:10:05
        Очень даже может быть, что у нигерийцев также низкие тарифы на электроэнергию.
        Помню точно, Улюкаев говорил, что планируется именно доведение тарифов для населения до европейского уровня (для населения они не замораживаются).
        25 миллионов высокооплаченных - понятно для каких слоёв. А вот что делать остальным 60 миллионам в трудоспособном возрасте - так называемая "неэлита"?
        • 2
          Нет аватара Cinik
          27.11.1300:02:11
          Очень даже может быть, что у нигерийцев также низкие тарифы на электроэнергию.

          Ну чего ж не взять что-то с потолка? А погуглить лень?
          23 найры за 1кВч это примерно 4,60 руб. Побольше, чем у нас, что и неудивительно, учитывая, что Нигерия при всех своих запасах нефти импортирует электроэнергию. Хотя, тарифы там одни из самых низких в Африке. Тем хуже для Африки.
          Правда, для самых бедных нигерийцев тариф в разы ниже - 3,3 найры, это 67 коп. Это почти на треть ниже того, что плачу я за включённый ночью обогреватель. А с учётом компенсаций, так получается столько же. Но так я бедный москвич, а не бедный нигериец.
          Помню точно, Улюкаев говорил, что планируется именно доведение тарифов для населения до европейского уровня

          До какого именно европейского уровня? Посмотрите данные из статьи! Там уровень меняется от страны к стране в четыре раза. Если, например, как во Франции, то лет этак через пять инфляция приблизит нас к половине французского тарифа. А это означает, что сверхнормативный тариф будет да, примерно как стоимость электроэнергии во Франции.
          Но это пока предположения о будущем. Улюкаев пока не премьер-министр. Он, вообще, выглядит чужеродной фигурой в правительстве. Вероятно, в предстоящем кризисе из него сделают очередного козла отпущения.
          для населения они не замораживаются

          Кто сказал? Я не в курсе.
          25 миллионов высокооплаченных - понятно для каких слоёв.

          Ну нехилые такие слои! Шестая часть населения, а с учётом членов семей вся половина.
          А вот что делать остальным 60 миллионам в трудоспособном возрасте - так называемая "неэлита"?

          Ну из этих 60 миллионов примерно 20 миллионов это будут супруги(подруги) тех самых высокооплачиваемых. То есть, они будут делить с ними этот доход в общем домохозяйстве. Ещё примерно 10-15 миллионов будут счастливы обслуживать высокооплачиваемых и членов их семей, "помогая" им перераспределить их доходы.
          Относительно оставшихся 25 миллионов (таких вроде меня) потом можно будет разработать ещё какую-нибудь программу. Сделать обеспеченными половину населения - для начала неплохо!
    • 0
      MagiRus MagiRus
      26.11.1323:37:03
      И это с тем, что о
      планах доведении зарплат до среднеевропейского уровня правительство
      скромно умалчивает.

      Ага, только при этом в планах развития страны от МинЭкономРазвития почему-то фигурирует увеличение ЗП в 2-2,5 раза (фактически, а не номинально) до 25 года. Не говори о том чего не знаешь.
      Отредактировано: MagiRus~23:38 26.11.13
      • 0
        Нет аватара torrnado
        27.11.1300:37:26
        Разве это будут уже европейские зарплаты?
        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          27.11.1302:08:50
          Модальная зарплата в богатой Голландии чистыми - 1.695 Евро в месяц, 2012 г.

           http://www.gemiddeld-inko...en.nl/inkomens-vanaf-1970 

          Так что слухи о колоссальных-де зарплатах - пустопорожни.

          Это - в богатой Голландии, при несравнимо более высоких ценах на медобслуживание, продукты, общественный транспорт, коммунальные услуги, бензин и т.д.
          • 0
            Bdd Bdd
            27.11.1305:16:05
            Что значит "модальная зарплата"? и что у вас "чистыми"(после вычета налогов?)?
            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              27.11.1305:49:20
              Ха - хороший вопрос, дорогой Bdd!

              Я уже писал на сайте, что на Западе - обычные наши российские всем доступные данные по средней или медианой чистой (после уплаты налогов) зарплате - настолько тайна за семью печатями!

              Я живу в Голландии более 20 лет, я неплох в поиске и анализе, я интересуюсь - и мне невозможно найти простые данные: а какова в Голландии средняя зарплата чистыми, какова средняя пенсия???

              Ты живешь в России, где все открыто, где все публикуется, где все знают, что средняя пенсия по возрасту у нас - 10.400 руб... Пойми - не публикуется это в Голландии, невозможно найти данные!

              То, то я дал - это модальная зарплата. Не средняя, не медианная - этих данных в Голландии найти невозможно. Модальная - особый термин, не очень соответствующий математическому понятию мода, это - наиболее распространенный размер зарплат. То есть большинство зарплат - +- эта сумма.
              Отредактировано: brat_po_razumu~05:50 27.11.13
              • 0
                Bdd Bdd
                27.11.1307:18:27
                то бишь - средняя по обывательски?
                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  27.11.1307:45:15
                  Ух ты гад-то ты какой - въедливый!

                  Да, ты прав: это - цель голландская, богатой страны, обеспечения ЦЕЛЕВОЙ зарплатой в 1.700 евро.

                  Нет, нет, нет - нет и близко столько в Голландии!

                  Безработица. Поляки.
                  Отредактировано: brat_po_razumu~07:51 27.11.13
                  • 0
                    Bdd Bdd
                    27.11.1308:44:43
                    ты пишешь много лишнего и оскорбительного.
                    уж и гадом стал для него
                    • 0
                      Нет аватара torrnado
                      27.11.1314:34:18
                      Голландские профессора, они такие.
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      27.11.1318:39:48
                      Дорогой Bdd - не обижайся, я ж - с уважением тебя так назвал! Это ведь - устойчивое выражение, положительное.

                      И по теме, как я написал - ты совершенно прав.
            • 1
              OptimoPrincipi OptimoPrincipi
              27.11.1307:13:39
              В начале 2000-х я получал постдоком в Бельгии 1900 евро в месяц. Это - чистые. Сейчас, кажется, зп индексировалась до 2200. Деньги явно не фантастические, если учесть, что снимать жильё в Брюсселе мне пришлось за 750 евро (без жкх). Жил с семьей, очень в притирку.
              • 0
                Нет аватара icyborn
                29.11.1301:35:44
                Деньги явно не фантастические

                Для России за пределами ДС - еще как фантастические.
        • 0
          MagiRus MagiRus
          27.11.1321:41:22
          А разве нет? Да, мы не достигнем еще ЗП уровня Германии, Франции и Швейцарии, но уровня Испании, Италии вполне достигнем. А если говорить о "среднеевропейском уровне", где в Европу так же входят Болгария, Румыния и прочие не слишком развитые экономики, то до данного уровня осталось не так уж много.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,