Лого Сделано у нас
5

сравнение цен и сервиса в самолетах и купе поездов Cамара-Москва с направлением Берлин-Париж

Люди в интернетах стонут, что купе у РЖД очень дорогие. Рассмотрим поезда на маршруте Самара-Москве и маршруте Берлин-Париж, а также самолеты. Все скриншоты сделаны 19 ноября, для цен на поездку 21 ноября.

Купе на один из самых удобных поездов самара-москва  - 68ой поезд (1000км по прямой, в пути примерно 15 часов) -стоит 2200р (50 евро) за верхнюю полку, и 2900 (65 евро) за нижнюю:

читать полностью

  • 5
    Нет аватара brat_po_razumu
    23.11.1306:04:52
    «Средний тариф экономического класса на внутренних линиях составляет сегодня, к сожалению, 23 тысячи рублей билета туда-обратно, что соответствует примерно 90 процентам от среднемесячной заработной платы», – заявил Соколов на заседании правительства.


    Да уж, иногда лучше жевать, чем говорить. Похоже, министр не знает, что такое тариф.

    Для справки - только тарифов эконом-класса у Аэрофлота - 13 (тринадцать) разных на направление.

    Скажите, друзья - кто-нибудь из вас покупал билеты Аэрофлота по тарифу эконом-класса SY??? Полный тариф эконом-класса с полностью гибкими - в течение года! - возможностями выбрать любую дату обратного полета, неоднократно бесплатно ее менять, и, при желании - сдать такой билет обратно за 100% его стоимости?

    Или-таки мы летаем по тарифу эконом-класса уровня примерно QPXOW??? С фиксированными датами вылета и прилета? С удержанием процента при сдаче билета???

    99,9% пассажиров летают именно по таким тарифам.

    Итак, на некоем направлении Аэрофлот перевозит 200.000 пассажиров в год по этому тарифу, за 10.000 руб.

    При этом - есть тариф SY в 30.000 руб по тому же маршруту, таким тарифом воспользовался 1 пассажир.

    А уважаемый товарищ министр щитает - ага, первый тариф - эконом-класса, по 10.000 руб, второй - тоже эконом-класса, 30.000 руб - итого мы имеем средний тариф эконом-класса в 20.000 руб.
    Отредактировано: brat_po_razumu~08:47 23.11.13
    • -2
      Нет аватара bars_16
      23.11.1312:14:22
      Да уж, иногда лучше жевать, чем говорить. Похоже, министр не знает,
      что такое тариф... уважаемый товарищ министр щитает


      Я немного по другому процесс "щитания" представляю. Во-первых министр сам ничего не считает,у него на это банально времени нет,т.к. работа состоит из бесконечных совещаний,командировок и тд. Данные ему представляют аппаратчики вверенного ему министерства. А там отсебятины,поверьте,нет никакой.Все цифры высчитываются согласно методикам, инструкциям и прочим РД,которые составляют ,как правило,довольно компетентные люди. Данные для расчётов представляют авиакомпании в виде форм статотчётности,либо иных,предписанных "сверху"...Так что всё там учтено и по тарифам и по компаниям и по направлениям и по сезонам и пр...
      И давайте аккуратнее с цифрами, а то Соколова в некомпетентности обвиняете, а сами взяли с потолка 99,9% и выдаёте за истину в последней инстанции...
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        23.11.1312:37:20
        Я говорю то, что вижу и говорю:

        СРЕДНИЙ ПАССАЖИР - НИКОГДА НЕ БУДЕТ, И НЕ ЛЕТАЕТ по тарифу, находящемуся в голове господина министра.

        За себя лично скажу:

        Нет, я никогда не полечу Питер-Сочи, Казань-Ростов, Москва-Красноярск, Иркутск-Хабаровск, МинВоды-Челябинск и т.д. ПО СРЕДНЕМУ В ГОЛОВЕ МИНИСТРА ТАРИФУ.

        Пусть он сам, за СВОИ ДЕНЬГИ - ПО ЭТОМУ ВЫДУМАННОМУ ИМ среднему тарифу в 23.000 летает.

        Ты не меня спрашивай - ты его спроси, с какой стороны он сбрендил, когда такой средний тариф называть.

        Ясное дело - НЕТ ТАКИХ СРЕДНИХ ТАРИФОВ.
        Отредактировано: brat_po_razumu~12:38 23.11.13
        • -2
          Нет аватара bars_16
          23.11.1313:18:52
          А кто такой "средний пассажир"?...)
          Если Генпрокуратура занялась вопросом высоких цен авиабилетов на внутренних линиях,значит не всё там чисто и гладко...
          И министр вряд ли выдумщик,так как есть масса факторов ,приводящих к дороговизне внутренних рейсов, это и НДС, и включение в тариф расходов на возврат билетов,и навязывание допуслуг, и высокая стоимость аэропортовых услуг и пр...Поэтому с одной стороны увеличиваются средства на субсидирование пассажирских авиаперевозок, с другой реализуются программы по расширению аэропортовой инфраструктуры и созданию авиакомпаний-лоукостеров...
          Из своего опыта могу сказать,что приходилось летать в незапланированные командировки. Естественно билет в таких случаях обходится дорого. А непредвиденных случаев в жизни не так уж и мало...
          Отредактировано: bars_16~13:19 23.11.13
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            23.11.1321:14:48
            А кто такой "средний пассажир"?


            Средняя цена авиабилета эконом-класса, купленного за год в России - это понятно и нужно знать. И она - и близко не 23.000.

            А от что такое "средний тариф" - это бессмыслица. Какая пассажиру разница, сколько стоит полный годовой билет? Сколько процентов такие билеты покупают - 0,01%? Ты сам, надеюсь, прекрасно понимаешь, что средняя цена билета на внутренние перевозки у нас - ну отнюдь и близко не 23.000 руб.

            Эдак, по-министерски, и я могу сказать: средняя цена авиабилета у нас - 40.000 руб. Ну да, смотри сам: 15.000 в эконом-классе, 65.000 - в бизнес классе, итого в среднем - 40.000 руб!

            Да, но я же смешал разные классы билетов, заявишь ты - это нельзя! Да и сколько пассажиров бизнес-классом летают...

            А когда министр смешивает разные классы билетов, льготный эконом с фиксированными датами и полный годовой эконом - это можно???
            Отредактировано: brat_po_razumu~05:48 24.11.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,