стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

Российские компоненты для Airbus и Boeing

Российские компоненты для Airbus и Boeing

Предприятия Ростеха производят высокотехнологичные детали для международных авиастроителей

  • Российские компоненты для Airbus и Boeing
  • Российские компоненты для Airbus и Boeing

Самолеты Airbus и Boeing можно назвать отчасти и продукцией российского авиапрома. Некоторые предприятия, входящие в состав госкорпорации Ростех, являются ключевыми поставщиками для гигантов гражданского самолетостроения.

Один из крупнейших контрактов в рамках данного партнерства – соглашение между российской титановой корпорацией ВСМПО-АВИСМА, входящей в Ростех, и компанией Airbus.
 

ВМСПО-АВИСМА является  ключевым поставщиком титана для Airbus, обеспечивая свыше 60% потребностей компании в этом материале. Компании начали сотрудничество в 90-х годах. Тогда были подписаны первые соглашения на поставку необработанных материалов. Со временем список закупаемых изделий значительно изменился, и пополнился обработанными деталями более высокой стоимости.

Важным шагом в укреплении партнерства стало подписание в 2009 самого крупного и долгосрочного контракта в истории сотрудничества двух компаний. Контракт на 4 млрд долларов и сроком действия до 2020 года, предусматривает поставку плоского и круглого проката из титановых сплавов, а также штампованных изделий, Airbus и другим подразделениям EADS.

ВСМПО-АВИСМА развивает тесное сотрудничество и с американским Boeing.  На днях компании  договорились о строительстве нового завода, где будут обрабатываться штамповки для новейших пассажирских лайнеров американской компании. Благодаря этому к 2016 году прогнозируется увеличение в 2 раза производительности совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing (UBM), которое было основано в 2009 году.

Совместное предприятие UBM в городе Верхняя Салда занимается черновой механической обработкой титановых штамповок. Данная продукция производится корпорацией ВСМПО-АВИСМА для новейшего Boeing 787 Dreamliner, а также для Boeing 737 MAX и Boeing 777X. В планах совместного производства выйти на суммы оборотов в 20-30 млрд долларов в ближайшие 20 лет.

Помимо совместного предприятия, ВСМПО-АВИСМА и Boeing создали и развивают еще один совместный проект – научно-исследовательский центр по созданию титановых сплавов.

Другое предприятие, входящее в состав Ростеха, НПО «Сатурн» производит комплектующие и ремонт самого популярного авиадвигателя в мире CFM-56. Этими двигателями оснащают самолеты Boeing 737 и Airbus 320. Всего их произведено около 20 000 штук.

Еще одно предприятие в составе Ростеха, Обнинское научно-производственное предприятие (ОНПП) «Технология», недавно заявило о планах сотрудничества ведущими мировыми авиастроителями. На предприятии намерены наладить серийный выпуск деталей из композиционных материалов для самолетов Airbus и Boeing.

Уже сегодня на «Технологии» освоено серийное производство стекла для кабин пилотов. Первая партия деталей прошла сертификацию по международным стандартам EN 9100. Вторая пройдет аккредитацию Airbus в 2015 году, надеются на предприятии. Это позволит начать производство в 2016 году, а поставки – в 2018 году.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Р Ф Р Ф
    19.11.1318:43:36
    На днях компании договорились о строительстве нового завода, где будут обрабатываться штамповки для новейших пассажирских лайнеров американской компании. Благодаря этому к 2016 году прогнозируется увеличение в 2 раза производительности совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing (UBM), которое было основано в 2009 году

    +    
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    19.11.1321:05:21
    "+"
  • 5
    Нет аватара tegezen
    19.11.1322:25:04
    Дзержинск. http://www.vgoroden.ru/?id=279447  вот там еще какие то компоненты для авиаиномарок производят, к системе кондиционирования кажется.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    unsermann unsermann
    20.11.1304:01:25
    "+"
    Отредактировано: unsermann~04:01 20.11.13
  • 2
    openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa
    20.11.1309:11:04
    Иногда так хочется чтобы у нас не Боинг этот чертов был а наши ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ разработки, помимо я имею ввиду МС-21 и СуперДжета 100.

    Ну вот есть же у людей руки, голова, задница простите...неужели нельзя хотя бы в национальных авиакомпаниях использовать отечественные самолеты российского производства?
    Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~15:11 20.11.13
    • 1
      nitarius nitarius
      20.11.1314:37:47
      Поддерживаю! ГДЕ НАШИ ТУ-314, 214. Ил, и т.п.
      Почему АЭРОФЛОТ - являясь ГОСКОМПАНИЕЙ - ПОКУПАЕТ на государственные деньги-Импортные самолеты. Сколь еще у нас Предателей в стране надо перестрелять чтобы Поняли что так делать нельзя.
      • 0
        openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa
        20.11.1315:07:23
        Поддерживаю!


        спасибо


        ГДЕ НАШИ ТУ-314, 214. Ил, и т.п.


        про ТУ-314 http://www.tourprom.ru/aircraft/ту-314/.  (текст ниже)

         http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-214Р 

        но даже такое меня не устраивает.
        Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~15:13 20.11.13
      • 0
        openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa
        20.11.1315:09:30
        Почему АЭРОФЛОТ - являясь ГОСКОМПАНИЕЙ - ПОКУПАЕТ на государственные деньги-Импортные самолеты.


        вот это меня постоянно бесит. Задрали уже. Надо законодательно ЗАПРЕТИТЬ покупать отечественным авиакомпаниям иностранные самолеты а то покупают старьё а мы разбиваемся!


        Сколь еще у нас Предателей в стране надо перестрелять


        Пожизненного достаточно. Из фильмов кстати показывают какая там жизнь в тюрьме.
        Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~15:11 20.11.13
        • 0
          Нет аватара Copter
          20.11.1319:44:08
          Ну уж нет! запрещать ничего нельзя ни в коем случае, разве что установить некую минимальную планку по парку российских машин(не менее 30% например). Так уж у нас устроено, что там где тяжелая конкуренция мы можем сделать лучшее, а если "и так купят" - то че ваще "жопу рвать".
          • 0
            openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa
            20.11.1322:29:49
            Так уж у нас устроено, что там где тяжелая конкуренция мы можем сделать лучшее, а если "и так купят" - то че ваще "жопу рвать".


            Вы не правы во второй части предложения. Люди видя качество скупают и много. Другое дело что раз мы хотим избежать таких аварий в последующем лучше ограничиться тем что можем и сами. Сделать.
            Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~22:52 20.11.13
            • 0
              Нет аватара Enot5467
              21.11.1309:40:21
              Вы не правы в корне. Вот на своем личном примере я убедился, что не все так просто:
              Мы семьёй долго шли к тому, что бы уйти от магазинных продуктов. Надо было иметь достаточную технику (всякие мясорубки и комбайны), наладить связи с деревнями по поставке продуктов питания, самим приучиться работать, отработать процессы приготовления пищи (даже пельмени надо уметь делать, что бы это не было каторгой). В итоге, вуаля, мы добились цели. Но тут случился коллапс - пожар, в котором сгорело все... Грустно, но жить то надо. Да, я могу лепить сам пельмени, но без мясорубки надо искать помощи на стороне, из-за больших трат, я не могу поддерживать каналы доставки продуктов и просто опустились руки. Да, это так, но мы стремимся наверстать упущенное и восстановить потерянное в пожаре.
              Не судите наших сильно, для многих 90-е, это гораздо больше маленького пожара. Да, с колен вставать тяжело, но надо верить, что иностранный план развала страны уже не удался. Даже Кондолиза проговорилась прилюдно, что они проигрывают инфо.войну. Т.е. нам осталось совсем немного, совсем чуть-чуть и наши самолеты заменят боинги и аирбасы
              • 0
                openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa
                21.11.1309:45:57
                чтобы облегчить себе жизнь конечно надо делать но отчасти как вы.

                Не судите наших сильно


                Да кто же наших(ваших) судит? Я просто говорю как лучше. Говорю потому что миф о том что все наши компании России находятся под контролем иностранцев очень глупо на самом деле.

                Корпорации контролируют практически все, что мы покупаем ...

                Практически все, что мы покупаем — от бакалейных продуктов до одежды, косметики и собачьего корма — контролируют 10 огромных корпораций.
                10 влиятельных корпораций производят практически все, что мы покупаем — помимо автомобилей и электротехники. При этом материнская компания может владеть, обладать акциями или находится в партнерстве с подконтрольными компаниями.

                Procter&Gamble — корпорация стоимостью $84 миллиарда — является самым крупным рекламодателем в Америке и связана с множеством разных брендов, под эгидой которых производятся все: в диапазоне от лекарств и зубной пасты до модной одежды. Продукцию корпорации покупают 4,8 миллиарда людей по всему миру.
                $200-миллиардная компания Nestle, на данный момент самый крупный производитель продуктов питания в мире, контролирует 8 000 различных брендов, включая косметику Kiehls и парфюмы Giorgio Armani.
                Консолидация происходит не только в сфере потребительских товаров, но и в других сферах.
                В 1983 году 90% американских медиа принадлежали 50 разным компаниям. Сейчас те же 90% контролируются всего пятью гигантами.
                10 крупнейших финансовых институтов распоряжаются 54% всех американских финансовых активов, а от 37 банков осталось только 4: JPMorgan Chase, Bank of America, Wells Fargo и CitiGroup.
                Судя по истории развития рынков, начиная со второй половины XX века, консолидация фирм — до некоторой степени закономерный процесс. В некоторых отраслях происходит переход от массового производства — штамповке одинаковых деталей — к производству продукции высокого качества, под которым может приниматься как техническая сложность его изготовления, так и качество с точки зрения потребителя, восприятие которого зависит во многом от рекламных усилий фирм.
                Большие корпорации с большими брендами известны всем: людям кажется, что что Coca-Cola просто не может сделать некачественный продукт.


                • GotH0Tx_Q0Y.jpg
                • GotH0Tx_Q0Y.jpg


                и такую фигню пишет не одна группа. Ведь никто не говорит что эти товары надо прям скупать, но расшибиться
                Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~09:53 21.11.13
              • 0
                openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa
                21.11.1309:50:13
                Россия уже другая. С Владимиром Владимировичем мы идем только вперед. И это радует. радует что люди проснулись уже практически. Но все равно порой страшно слушать какие то призывы
      • 1
        Нет аватара Vasiliy
        20.11.1315:10:20
        Аэрофлот покупает импортное в первую очередь потому, что надо на чем то летать, конкурировать и зарабатывать. МС-21 еще не летает, суперджеты у них есть и они помогли компании преодолеть детские болезни этого самолета.
        Постепенно ситуация наладится я думаю, но на это еще уйдут десятки лет.
        А летать надо уже сегодня, да и вчера тоже.
      • 0
        Нет аватара Enot5467
        21.11.1309:32:27
        Вы правы полностью. но не учитываете, что до 2004 года иностранцы уничтожили полностью или почти полностью двигателестроение, приборостроение, электронику т.д. Вы же понимаете, что самолетостроение требует ресурсы многих предприятий, которые, пусть и не сразу, но поднимались и поднимаются из руин. При чем поднимаются, а не умирают! Поэтому не судите сильно наши конторы и наших руководителей, всему своё время
        • 0
          nitarius nitarius
          21.11.1309:42:15
          не согласен!
          Были ли бы заказы и думаю нашлись бы и тут кто и что бы делал!
          • 0
            Нет аватара Enot5467
            22.11.1314:56:55
            Правильно. Заказы, это именно вершина уничтожения производств. Без заказов на самолеты, отсутствовали заказы на двигателестроение. При этом происходила плавная подмена отечественной продукции на иностранную. Оно же все от всего зависит
      • -1
        Evgenyi Cherkashin
        04.12.1300:48:42
        Поддерживаю! ГДЕ НАШИ ТУ-314, 214. Ил, и т.п.
        Почему АЭРОФЛОТ - являясь ГОСКОМПАНИЕЙ - ПОКУПАЕТ на государственные деньги-Импортные самолеты. Сколь еще у нас Предателей в стране надо перестрелять чтобы Поняли что так делать нельзя.

        Потому что западные самолеты ЛУЧШЕ, неужели до этого никак не дойдет? У них меньше экипаж, у них намного меньший расход топлива, более высокая надежность. И никакие расстрелы "предателей" и запреты, которые предлагают поцреоты, не помогут
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара _ON_
    20.11.1318:29:19
    Про "Технологию" из Обнинска как-то очень вскользь, а там не много не мало собрались хвостики для а320 делать из угля, рядышком с корпусами для ПАК ФА, уже корпус достраивают. А хвостовое оперение - очень даже высокотехнологичная и ответственная часть любого самолета.
  • 0
    Нет аватара Enot5467
    21.11.1309:48:49
    Я за отечественную электронику переживаю. Но раз на самолетостроении есть продвижения и не малые по сравнению с девяностыми, то это очень отлично. Самолеты без отечественной электроники далеко не сдвинутся
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,