169

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 12 ноября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий временный регистрационный номер 97008 (заводской №95042) - 34-й серийный самолёт и 8-й по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet».

Даты первых полётов за 2012 год:

01. 95013 16.01.12 __ 04. 95017 29.04.12 __ 07. 95019 13.08.12 __ 10. 95020 25.11.12

02. 95016 02.03.12 __ 05. 95021 03.06.12 __ 08. 95023 12.09.12 __ 11. 95026 12.12.12

03. 95014 04.04.12 __ 06. 95018 12.07.12 __ 09. 95022 20.10.12 __ 12. 95024 16.12.12

Даты первых полётов за 2013 год:

01. 95032 12.02.13 __ 07. 95036 20.06.13 __ 13. 95037 26.09.13

02. 95025 22.02.13 __ 08. 95009 29.06.13 __ 14. 95038 06.10.13

03. 95028 24.03.13 __ 09. 95029 02.07.13 __ 15. 95039 18.10.13

04. 95027 27.04.13 __ 10. 95033 09.08.13 __ 16. 95040 02.11.13

05. 95030 20.05.13 __ 11. 95034 28.08.13 __ 17. 95042 12.11.13 

06. 95031 03.06.13 __ 12. 95035 15.09.13  

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 22
    Akimich
    12.11.1310:36:04
    Браво!    Бисс!
    Кстати, между 02.11 и 12.11 десять суток. Кажется, обещали к концу года выйти на этот темп. А на ЛИС еще и 95041 и три готовые на 87% в малярке... Могут и 22-24 шт. к концу года поднять (ну очень хочется)
    Отредактировано: Akimich~10:37 12.11.13
    • 13
      user78
      12.11.1310:37:09
         
      Да, получилось ровно 10 дней с предыдущего.    
      Отредактировано: user78~10:44 12.11.13
      • 12
        Р Ф
        12.11.1311:27:23
        + поддержу         ОАК последний раз сообщал о 26 самолетах на этот год    
        • 12
          user78
          12.11.1311:32:23
          Потом в планы вмешалась стихия (наводнение), многие рабочие были привлечены на сооружение дамб. Но больше 20 точно будет в этом году, и это здорово!    
      • 0
        Sledgehammer
        12.11.1318:18:02
        Вопрос ОФФТОП
        Есть ли где-либо на СуНе или другом ресурсе хороший анализ развития нашего авиапрома в период 1991 - 2012(3).
        Сколько гражданских бортов выпускали ежегодно
        Сколько военных, сколько всего.
        Ну и прочаяя статистика не в процентах, а, так скажем "в натуральных единицах".
        • 1
          Igor Bulytchev
          12.11.1318:46:50
          Многоуважаемый A_SEVER делал обзоры в 2011 и 2012 годах:
          2012: https://sdelanounas.ru/blogs/25527/ 
          2011: https://sdelanounas.ru/blogs/12261/ 
          [смайлик, потирающий нетерпеливо ручки]: Ждём-с! 2013!       
          Отредактировано: Igor Bulytchev~18:48 12.11.13
          • 0
            Sledgehammer
            12.11.1318:56:32
            Спасибо.
            Эти обзоры я читал, порадовало, но я ищу статью-анализ с 1993 по 2012(3) годы, в предоставленных обзорах только 2011 и 2012 годы.
            • 0
              Igor Bulytchev
              12.11.1319:00:50
              но я ищу статью-анализ

              Юзер78, выходи, это к тебе вопрос.    
              • 4
                user78
                12.11.1319:05:17
                Насколько я знаю, такого подробного анализа нет ни на СУНе ни вообще в рунете. Может мы с Андреем потом сделаем что-нибудь подобное.    
                Пока что хоть какую-то информацию можно почерпнуть в реестре russianplanes, но там очень неточные данные по вертолётам и не учтены военные самолеты.
                Отредактировано: user78~19:10 12.11.13
                • 1
                  Нет аватара
                  12.11.1319:16:14
                  Спасибо! это то что я искал. полезная ссылочка хоть и неполная   
            • 2
              Нет аватара
              12.11.1319:20:15
              Вот здесь еще посмотри - подробный обзор, по гражданской авиации, за последние годы - http://www.ato.ru/content...vleniya-parka-vs-v-rossii 
              • 0
                Sledgehammer
                12.11.1320:49:25
                Очень хорошая статья, спасибо, но она ориентирована сугубо на гражданскую авиацию и гражданские авиаперевозки.
                Меня интересует именно тенденция роста количества "натуральных единиц" самолетов по годамс 1993 по 2012(3).
                Юзер78 говорит такой статистики нет, жаль, я делаю статью, очень нужно найти))) Как допишу, выложу в личный блог
                • 0
                  Нет аватара
                  12.11.1321:22:28
                  Так - да, сразу было сказано, что того, что тебя интересует - нет в виде обзора. Что есть...
                • 2
                  user78
                  12.11.1323:03:30
                  Юзер78 говорит такой статистики нет, жаль, я делаю статью, очень нужно найти))) Как допишу, выложу в личный блог

                  если статья большая аналитическая, то выкладывай сразу в ленту, зачем в личный блог?    

                  Я, кстати, пытался писать в "Иркут", чтобы узнать сколько Су-30МК* они выпустили и в какие годы, какие контракты на будущее.. в ответ пришёл вежливый отказ, мол эта информация закрытая, спасибо за интерес к нашей компании)
  • 9
    Hitagara
    12.11.1310:37:27
    Похоже Interjet таки получит все 8 самолетов в этом году, как минимум они уже все летают, вопрос только в передаче.
    • 3
      Нет аватара
      12.11.1311:56:44
      Изначально планы были 10,затем снижали и по последней "озвучке" - 6 хотят передать в этом году,но ,наверно,больше 5 не получится,так как в Венеции ещё не вышди на такт 1 борт/месяц...
      • 2
        obormot
        12.11.1313:34:58
        В Мексике уже 3 машины, одна в Венеции, одна на передаче в Жуковском, одна готовится лететь в Жуковский из К-на-А и одна взлетела сегодня. Всего семь, но Венеция затормозит по-любому.
        • 0
          Нет аватара
          12.11.1313:54:02
          Всего семь

          в новости указано,что всего 8...
          насколько помню по контракту 20 бортов до конца 2014,так что если на такт в 22-25 дней выйдут ,то условие по срокам выполнят. Но в контракте может быть прописана и ритмичность поставки...Не хотелось бы штрафных санкций...
          Отредактировано: bars_16~14:11 12.11.13
          • 4
            obormot
            12.11.1314:01:32
            Пардон, это я затупил…    
            Действительно в Жуковском не одна, а две машины на передаче. Всего восемь.
            Кстати, мексиканцы не больно-то торопятся вводить полученные борты в расписание. Первые две машины ждали в Толуке более месяца. Может быть теперь всё будет быстрее…
            Но полученные машины работают у Интерждета как заведённые, любо-дорого смотреть!
            • 1
              Нет аватара
              12.11.1314:09:43
              Если верно помню, то перед тем как поставить новый пассажирский самолёт в эксплуатацию на линию ,в Мексике борт должен налетать не менее 100 часов,т.ч. "неторопливость" во многом связана с выполнением этого требования...
        • 0
          Hitagara
          12.11.1313:57:52
          2 на передаче (97011 и 97012), всего не 7 а 8, как в новости и написано взлетел 8ой.
      • 0
        Нет аватара
        12.11.1322:38:03
        так как в Венеции ещё не вышди на такт 1 борт/месяц...

        Им-то тоже наводнение мешает?    
  • 10
    Гавр Малышев
    12.11.1310:42:31
    Вот он, вот он - десятидневный цикл!   
  • 2
    misha12
    12.11.1311:39:25
    +    
  • 39
    Нет аватара
    12.11.1312:02:12
    Через год не удивлюсь новости типа "Обзор взлетевших суперджетов,не попавших в новости за прошлую неделю"...)
    • 6
      A_SEVER
      12.11.1312:31:01
      Обзор взлетевших суперджетов,не попавших в новости за прошлую неделю
         
  • 0
    Orlan05
    12.11.1312:44:58
    + товарищи не взыщите, случайно нажал минус   
    • 4
      user78
      12.11.1312:48:15
      ничего страшного, бывает.    
      • 6
        Orlan05
        12.11.1312:55:46
        Я предполагал, что в субботу взлетит, а тут ровно десять дней. До конца года до пяти бортов реально могут поднять.
        • 3
          user78
          12.11.1312:59:27
          До конца года до пяти бортов реально могут поднять.

              будем надеяться.
          • 4
            obormot
            12.11.1313:30:48
            По статусу ЦОС на сегодня показаны 4 машины с готовностью 87% и более - 2 для Аэрофлота, 1 для Газпромавиа, 1 для Интерджета. Это, разумеется, без учёта машины, взлетевшей сегодня.
            Будем надеяться!    
          • 2
            alex100270
            12.11.1318:33:16
            +!        
  • 2
    Нет аватара
    12.11.1313:42:44
    Хорошие темпы взяли!! рад))
  • 2
    vajtek
    12.11.1314:26:17
    +    

    Даты первых полётов за 2013 год:
    01. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13
    02. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13
    03. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13
    04. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13
    05. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13
    06. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13

    В таком варианте, как то поровнее выглядит таблица.
    • 2
      user78
      12.11.1314:34:26
      В таком варианте, как то поровнее выглядит таблица.

      как говорят в армии - безобразно, но однообразно.     Очень скоро табличка выровняется)
      • 3
        vajtek
        12.11.1314:39:31
        Тогда можно исправить и за 2012 год, тогда будет однообразно.    

        Даты первых полётов за 2012 год:
        01. 95013 16.01.12 _ 04. 95017 29.04.12 _ 07. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12
        02. 95016 02.03.12 _ 05. 95021 03.06.12 _ 08. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12
        03. 95014 04.04.12 _ 06. 95018 12.07.12 _ 09. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12


        Да и в следующем году я надеюсь увидеть эту таблицу уже по 10 бортов в столбце    
        • 3
          user78
          12.11.1314:46:14
          Да и в следующем году я надеюсь увидеть эту таблицу уже по 10 бортов в столбце

             

          Вот из недавней статьи в Российской Газете:
          - На каждом рабочем месте самолет стоит по 10 дней, то есть полный цикл сборки составляет чуть более двух месяцев, - рассказывает заместитель начальника цеха производства Владислав Сидоренко - молодой, улыбчивый, и стеснительный. - К середине следующего года рассчитываем выйти на такт в 5 дней: за счет дополнительного набора персонала и работы в три смены, то есть круглосуточно. Стараемся совершенствовать и сам процесс сборки. Строим промежуточные склады в сборочном цеху - чтобы рабочий мог быстро получать нужные инструменты, и вводим фотоконтроль над каждым этапом сборки: на финальной сдаче это позволяет намного быстрее отследить, где именно образовался тот или иной дефект, и исправить его. По словесному описанию на бумажном носителе это делалось очень трудно и долго. Кроме того, фотографирование процесса сборки очень упрощает взаимоотношения с заказчиком, если у него возникают вопросы во время эксплуатации самолета.

          В этом году по плану завод должен выпустить 25 самолетов SSJ-100, в следующем - уже 45.

          - В сентябре из-за наводнения мы слегка сбились с колеи, но совсем немного, и уже вышли на нормальную работу, - говорит Владислав. - 14 самолетов уже сделали, до конца года сдаем 10. Успеваем. Как-то в воскресенье людям пришлось выйти на дамбы, когда ситуация стала совсем критической, и в то же время часть рабочих вышла на сборку в свой выходной - по просьбе, без приказа.
          Отредактировано: user78~14:46 12.11.13
          • 1
            vajtek
            12.11.1314:53:47
            45 самолетов, так это еще лучше. Тогда в столбце по 12 самолетов
                Спасибо, я думал, что переход на 5 дней так планируется только к 2015 году, а вот оно как.

            Но немного отвлеклись, при текущей таблице, не знаю как все остальные, но я не сразу понял где находится 17-ый борт, заковыристая змейка получается.
            • 0
              user78
              12.11.1315:00:12
              Но немного отвлеклись, при текущей таблице, не знаю как все остальные, но я не сразу понял где находится 17-ый борт, заковыристая змейка получается.

              да я сам поколебался, когда добавлял этот 17-й номер, но всё же решил оставить как есть.     Скоро 18-й будет.
              • 0
                vajtek
                12.11.1315:03:20
                и будет под 8-ым? таким макаром получим к 24-му борту змейку и все равно придется придти к предлагаемому варианту.
                • 0
                  user78
                  12.11.1315:29:39
                  Хорошо, поправил вторую табличку по твоему варианту    
                  • 0
                    vajtek
                    12.11.1315:35:23
                           

                    А за 2012 год?
                    • 0
                      user78
                      12.11.1315:36:21
                      А за 2012 год?

                      нолики добавить? Там вроде всё равно сейчас, можно и так оставить.    
                      • 0
                        vajtek
                        12.11.1315:40:00
                        Ну так для однообразия тогда, нолики и двойное подчеркивание. будет красиво и аккуратно.
                        • 0
                          user78
                          12.11.1315:49:00
                          сделал.    
                          • 0
                            vajtek
                            12.11.1316:03:56
                               
                            упс, не совсем однообразно, в 2013 году тройное подчеркивание
                            Отредактировано: vajtek~16:04 12.11.13
                            • 0
                              user78
                              12.11.1316:16:34
                              специально, чтобы растянуть немного столбцы. Ну или тогда 12-й год надо сделать по 3 самолёта в строке.
                              • 0
                                vajtek
                                12.11.1319:56:28
                                Может в 2013 году оставить только по два подчеркивания?
                                • 0
                                  user78
                                  12.11.1320:43:26
                                  идеал всё равно недостижим) но ладно, пусть будет по 2.    
                                  Отредактировано: user78~20:46 12.11.13
                                  • 0
                                    vajtek
                                    12.11.1321:13:11
                                    Замечательно     К идеалу нужно стремится

                                       
      • 0
        obormot
        12.11.1315:21:52
        Ага! Хотелось бы - на две полные строчки вниз…    
  • 4
    Нет аватара
    12.11.1314:56:53
  • 15
    Нет аватара
    12.11.1315:54:47
    Думаю где тут наши либератсы, а оно он че, у навального имущество арестовали, новость и по совместительству трагедия дня\недели\месяца, а у кого то и жизни, видимо часть хомячков в углу громко рыдают, другая часть пошла на проправительственных сайтах пальцы в кровь о клавиатуру сбивать, а третья часть пошла вовсе вешаться, все ведь...

    Это мы тут нифига не понимаем, радуемся, суперджеты какие то...
    Отредактировано: kynda~15:55 12.11.13
    • 9
      obormot
      12.11.1317:15:00
      Всё объяснимо.
      Лёха Навальный жужжит может и погромче, чем Суперджет на взлёте, и крыльями (т.е. руками) махать мастак но летать, по врождённому предназначению, не может…
      Так что я за Суперджет!    
    • Комментарий удален
    • 5
      Igor Bulytchev
      12.11.1318:54:55
      где тут наши либератсы,

      "Изя-всё!"(c)Известный анекдот про телеграмму на смерть дедушки из Одессы в Хайфу.
         
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара
      12.11.1322:14:01
      Что, все сложнее отрабатывать денежки комментариями, да? а вот вас всепросральщиков вообще не жалко, скоро финансирование прекратится, что делать будите?
    • 3
      user78
      12.11.1322:42:04
      значит вам обсасывать любую даже самую мелкую негативную новость по 10 раз на всяких рамблерах и эхах мацы можно, а нам радоваться производству новых российских авилайнеров нельзя?     Какая-то очень неполживая логика у вас, "Niliental".    

      Кстати, в новости речь о первом полёте нового самолёта (т.е. очередной борт, построенный на заводах в Комсомольске-на-Амуре и в Новосибирске), а не об обслуживании двигателя или смене стюардесс. Так что не передёргивайте.)

      Вот хорошее видео про производство Суперджетов:

      Отредактировано: user78~22:46 12.11.13
      • 0
        Нет аватара
        12.11.1323:03:50
        А в это время главный бородатый эксперт-предводитель секты суперджетофобов обсасывает у себя на форуме "очень взвешенную и объективную статью: http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/11/12/23977/ " с прогнозом о том, что в 2013–2023 годах будут произведены ... только 206 российских SSJ.
        Уже понятно, что 206 SSJ должно быть не позднее конца 2017 - начала 2018 года, так нет - "очень взвешенная и объективная статья"...
        Интересно, что он запоёт через несколько лет?
        • 1
          user78
          12.11.1323:27:20
          Интересно, что он запоёт через несколько лет?

          как всегда заткнётся и начнет гадить уже против МС-21. Они никогда за свои слова не отвечают, когда их на лжи ловят - просто уходят в сторону.    
          с прогнозом о том, что в 2013–2023 годах будут произведены ... только 206 российских SSJ.

          в этом году около 22 будет. Еще плюс 45 в следующем. А начиная с 2015 - примерно по 60 штук в год. Т.е. за 2013-2023 будет произведено 540-600 суперджетов, а не 206.    
          И не факт, что после 2018 к производству не добавят какой-нибудь SSJ-130NG, на Авиакоре или КАПО, тогда общее кол-во выпущенных суперджетов к 2023 будет уже за 800.
          Отредактировано: user78~23:28 12.11.13
          • 0
            Нет аватара
            12.11.1323:37:54
            Согласен.
            Жаль только, что прогнозы таких ИксперДов они сами же и стирают - не останется потомкам на память, чтобы знали их в лицо...
        • 1
          Нет аватара
          13.11.1303:25:12
          Пир духа! Грешен - люблю почитать на сон грядущий что-нибудь эдакое, экспердное. Ведь - согласитесь: одно дело, когда сказал погосян, или там рогозин, или, не дай бог, путин - и соовсем другое дело, когда что-то сказал ЭКСПЕРТ с большой буквы.

          В плане офф-топика - укры-эксперты частенько балуют перлами, из избранного -

           http://newsland.com/news/detail/id/396742/ 
      • 0
        Нет аватара
        12.11.1323:26:29
        Вот хорошее видео про производство Суперджетов

        Мультяшный такой голубоглазый    
        Отредактировано: Cinik~23:29 12.11.13
    • 3
      Нет аватара
      12.11.1322:55:51
      А какие новости тебе приятно читать?

      Скажем, за последнюю неделю, или там месяц - что тебе из новостей сайта понравилось?
    • 1
      Виктор Качурак
      13.11.1314:37:39
      / Жалко смотреть на эти новости, посвященные каждому взлету этого самолета. /

      Я так понимаю, что Вам было-бы лучше если бы SSJ-100 не было бы вообще? Раздражает?
  • 1
    Нет аватара
    13.11.1301:34:09
    Итого произведено: 41 суперджет, среди которых: 35 серийных, 4 опытных, 2 наземных стенда.
  • 1
    M.I.R
    13.11.1302:29:10
    Очень хорошо! Так держать!    
  • 1
    Нет аватара
    13.11.1311:01:37
    не никак не успокоятся, наоборот активизировались, новый слив про суперджет
     http://warfiles.ru/show-4...-malenkiy-superdzhet.html 
  • 0
    Виктор Качурак
    13.11.1314:54:50
    На зло всем всепросральщикам SSJ-100 живет и развивается...
  • 0
    Нет аватара
    13.11.1318:15:00
    Пока вроде венецианской покрасочной конторы нам хватает, ну а в будущем думаю она уже не будет справляться с растущим объёмом самолётов. Получается нужно или искать аналогичные фирмы по покраске и комплектации или же создавать своё! Какие контракты по суперджету возможны в будущем, кто знает?
    • 1
      user78
      13.11.1321:31:33
      Получается нужно или искать аналогичные фирмы по покраске и комплектации или же создавать своё!

      свой покрасочный цех есть в Ульяновске:

    • 0
      A_SEVER
      17.11.1311:26:14
      Пока вроде венецианской покрасочной конторы нам хватает
      Покраска не столь трудоёмкое занятие, как установка салона.
      • 0
        Нет аватара
        17.11.1316:05:37
        У меня сложилось мнение, что существующих мощностей по покраске и комплектации не хватит на дальнейшее наращивание производства суперджета. Думаю самолёты будут стоять в отстойнике и ждать своей очереди на комплектацию и покраску. Вот поэтому нам нужно создать своё подобное производство. Это + немалое количество рабочих мест даст..
  • 0
    Нет аватара
    14.11.1307:59:45
    Новости поставил плюс.

    Узкое место производства теперь сместилось в сторону доделок и передачи самолётов заказчику. На данный момент в коммерческой эксплуатаци находятся 14 "с половиной" самолётов (3-й мексиканский и 1-й Газпромавиа переданы и готовятся к рейсам).
    Отредактировано: Tcheluskin~08:05 14.11.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,