Лого Сделано у нас
67

В Челябинске открылась новая линия Emerson по выпуску датчиков температуры

Emerson Process Management (бизнес-подразделение компании Emerson) расширяет производство датчиков температуры Rosemount в России.

Новая линия по выпуску измерительных преобразователей и термопреобразователей сопротивления запущена в эксплуатацию на производственной площадке компании в Челябинске.

Линия будет выпускать 8 моделей датчиков температуры последнего поколения бренда Rosemount, включая как проводные, так и беспроводные средства измерения.

Всего в мире насчитывается пять линий Emerson по производству датчиков температуры Rosemount. Они работают в Сингапуре, Китае, ОАЭ, Германии и США. Линия в Челябинске стала 6-й по счету и самой современной из них.

"Открытием локального производства датчиков температуры Rosemount на территории Российской Федерации Emerson продолжает локализацию производства в СНГ", - считает Александр Глазырин, генеральный директор ЗАО "ПГ "Метран".

читать полностью

  • 0
    Evpaty_Kolovrat Evpaty_Kolovrat
    12.11.1311:46:16
    В 1997 году, когда ПМ находился на грани банкротства, на базе ПМ было образовано ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ), при этом Уставный капитал распределился в следующих пропорциях: Pratt & Whitney-25 %, Интеррос-26 %, ОАО «Пермские моторы»-49 %.
    С момента создания ОАО "Пермские моторы" инвесторы регулярно перестраивали систему управления активами. Серия таких реструктуризаций привела к тому, что производственные активы были выведены из компании, а на ней сконцентрированы значительные долги. Из управляющей компании холдинга "Пермские моторы" превратились в дочернюю компанию "Пермского моторного завода". В 2008 году контроль над пермскими активами вернуло себе государство в лице объединенной промышленной корпорации "Оборонпром". На 1 января 2010 года ей принадлежало 69,79% акций компании. Четверть акций распределена среди 37 тыс. бывших и нынешних работников "Пермского моторного завода", получивших ценные бумаги при приватизации в начале 1990-х годов.
    Ситуация с Пермскими Моторами, это как пример "удачного" вхождения прямого конкурента в состав акционеров. Короче Pratt & Whitney делали всё что-бы в Перми не возрос равнозначный им конкурент. И только после 2008 года, мы стали слышать о том что "Пермские Моторы" (кста ликвидированные с 01 Октября сего года, дабы окончательно разгрести эти авгиевы конюшни, сейчас это ОАО «Пермский Моторный Завод») начало наращивать производство авиационных двигателей, и у завода появились перспективы не только прославиться на рынке "мотокультиваторов" но и вернуться на рынок авиационных двигателей.

    ПыСы Я ситуацию на Метране не сравнивал с ситуацией на ПМ. Перечитайте внимательно мой исходный пост.
    Отредактировано: Evpaty_Kolovrat~11:52 12.11.13
    • 0
      Нет аватара Andyvamp
      12.11.1311:51:10
      Ну и причем здесь сравнение с Метран, который купили для присоединения уже сильного игрока на рынке, чтобы доминировать над остальными, я же в этом с Вами не согласен!?
      • 0
        Evpaty_Kolovrat Evpaty_Kolovrat
        12.11.1312:16:01
        Если вам лень перечитать мой начальный пост процитирую его здесь:
        ....Ладно хоть не прибили конкурента, как в свое время Pratt & Whitney чуть не задушили в 0 "Пермские моторы".

        Где вы видите сравнение ситуаций? Ситуации для Метрана и ПМ сложились разные.
        Отредактировано: Evpaty_Kolovrat~12:17 12.11.13
        • 0
          Нет аватара Andyvamp
          12.11.1312:32:46
          Ну значит я не правильно понял выражение: "Ладно хоть не прибили ...", просто ситуации разные, поэтому и думал, что сравнение идет    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,