стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

Объединенная Вагонная Компания и Tatravagonka запустили завод по выпуску вагонного литья

Объединенная Вагонная Компания и AO «Tatravagonka», крупнейший производитель железнодорожных грузовых вагонов на европейском рынке, запустили совместное предприятие AO «Railway Casted Components» (RCC) по производству крупного литья тележек Барбер для подвижного состава колеи 1520 мм. В торжественном мероприятии приняли участие президент ОАО «РЖД»  и премьер-министр Словацкой республики.

Производство Railway Casted Components расположено в г. Праковце (Словакия). Производственные мощности завода ― 3 600 вагонокомплектов в год. Ожидается, что общий объем инвестиций в создание совместного предприятия составит около €20 млн.

Продукция RCC ― крупное вагонное литье для инновационной тележки Барбер с осевой нагрузкой 23,5 тс и 25 тс — будет использоваться для комплектации подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на пространстве колеи 1520 мм.

AO «Railway Casted Components» уже получило сертификат соответствия федерального бюджетного учреждения «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (ФБУ «РС ФЖТ»). Отгрузка готовой продукции RCC ожидается в начале 2014 года. 

Генеральный директор Объединенной Вагонной Компании Роман Савушкин отметил: «Мы рассчитываем, что тележка Барбер в ближайшее время станет отраслевым стандартом. Это подтверждает уже сформировавшийся интерес рынка, оказываемая государством и РЖД поддержка наших потребителей, а также запрос на эту технологию другими вагоностроителями. Наш завод в Словакии — это альтернативный конкурентоспособный поставщик литья Барбер на рынок».

По мнению председателя правления АО «Tatravagonka» Алексея Беляева, «партнерские отношения с Группой компаний ОВК ― очередной шаг в развитии масштабного сотрудничества с российскими ведущими отраслевыми игроками в области создания грузовых вагонов нового поколения для рынка 1520 мм».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 15
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    09.11.1316:51:48
    Да, вагоностроительные заводы "незалежной" окончательно загнутся. Жалко простых людей...будет сельскохозяйственная колония Европы, и не более.
    • 3
      telkomrwt.livejournal.com telkomrwt
      10.11.1301:30:09
      Ага, пусть Кременчуг сначала начнет делать нормальные телеги, а не то говно, что демонстрировалось в начале этого года. По сходу вагона раз в три дня на грузовых поездах --- это, по-вашему, нормально?
  • 2
    Нет аватара Markelov
    09.11.1317:10:21
    Причем тут Россия не понимаю... производство открыто в Словакии
    И еще не понятно зачем строить завод в Словакии ,если жд дороги на колею 1520 лежат намного восточнее?
    Отредактировано: Markelov~18:04 09.11.13
    • 0
      Vasilisk Vasilisk
      09.11.1318:31:04
      Торговая экспансия, однако!   
    • 2
      Нет аватара Busurman
      09.11.1318:39:22
      Всего на 1520 мм тележки Barber могут выпускать словаки, Тихвин, ОАО «Уралвагонзавод», ОАО «Кременчугский сталелитейный завод», ОАО «Днепровагонмаш».
      Задача продвижения тележки на рынок была обозначена в 2009 году.
      Интеллектуальные права принадлежат Российскому заказчику.
      Взаимодействие с АO «Tatravagonka» по тележке началось давно - не в связи с возможной ассоциацией Украины в ЕС, а из-за потребностей российского рынка.
      Если какие-то заводы лишатся права выпускать такое литьё, то соответственно другим придётся увеличивать производство.
      • 0
        Нет аватара Markelov
        09.11.1319:01:23
        Хм интересно вместо того ,чтоб ы строить предприятия на территории России ( по сути она главный эксплуататор таких тележек) дают это дело словакам у которых даже колея другая ...Эффективные менеджеры?
        • 0
          Александр Орефков Александр Орефков
          09.11.1320:41:52
          А вы бы что выбрали на месте менеджеров - дешевые тележки и сейчас или дорогие и через 2-3 года?
          При том, что сейчас нехватка.
          При этом, чисто логически - может ли новость о запуске производства в Словакии являлся основанием для вывода, что такое производство не закладывается сейчас в России?
          • -5
            Нет аватара Markelov
            09.11.1320:57:29
            На месте бы я гнал этих менеджеров в зашей. 2-3 года достаточное время .а было и больше времени ,чтобы предвидеть дефицит. опять же Украина почему бы не купить там предприятие. Не заклдывается - не знаю, но факт производство открыто в Словкакии ,которая никаким боком к колее 1520 не относится
            • 1
              Александр Орефков Александр Орефков
              09.11.1321:03:52
              Ну, ваше мнение не истина в последней инстанции. Скорее всего, действовать по вашему было бы ошибкой. Иначе почему не вы менеджер, а они? Где-то вы значит неверные решения принимали. Вы вот даже короткий пост не смогли написать, не сделав пары ошибок. Почему же считаете, что в таком серьезном вопросе не ошибаетесь?
              • -5
                Нет аватара Markelov
                09.11.1321:49:17
                Абсолютно также как и ваше. Вы видать из плеяды экономистов-юристов знающих о производстве и промышленности лишь по книжкам, и надменно указывающих на те или другие решения. Я вообще к менеджерам так называемым отношения не имею, а грамматика -это то на что можно и вас поймать,вы наш гуманитарий бумажный
                • 3
                  Александр Орефков Александр Орефков
                  09.11.1322:41:00
                  Может я и не так компетентен в некоторых вопросах, но я в отличие от вас в этом случае не лезу с советами космического масштаба (и космической же глупости), также как и избегаю безаппеляционно навешивать оценочные ярлыки (навроде "эффективные менеджеры" и т.п.) на людей, которых я не то что не знаю, но даже и не общался с ними.
                  Вам же, насколько я вижу из истории ваших комментариев, более важно в любом вопросе "вбросить" и обгадить, чем действительно выяснить истинное положение дел.
                  • -4
                    Нет аватара Markelov
                    09.11.1322:53:44
                    А я в отличии от вас эффективными менеджерами назвал эфермерных людей, а не конкретно вас
                    • 3
                      Лариса Милеева Лариса Милеева
                      09.11.1323:06:42
                      Эти люди видят явно больше вас, потому и не торопятся открывать производство, которое вскоре придется закрыть. Вполне вероятно- не успев даже окупить затраты
                  • 0
                    Нет аватара katran666
                    09.11.1323:05:28
                    так давайте выясним ,хм... истинное положение - просветите нас пожалуйста , нахрена (извините за мой французский)русские деньги вливаются в экономику Словакии. тока я вас прошу , без воды , без лозунгов...
                    • 1
                      Александр Орефков Александр Орефков
                      09.11.1323:16:55
                      Я, простите, чем-то вам обязан, что вы мне указания раздаете?
                      С какого перепуга я обязан вас просвещать?
                      А может это вы для начала найдёте и покажете в обсуждаемой статье предмет своего интереса - сколько и кто вложил русских денег в экономику Словакии? Я тут этого не увидел, что тут обсуждать тогда в этом ключе?
                      Что я имел сказать по этому поводу, я уже сказал, перечитайте, попробуйте вдуматься. Понять мою мысль не так и сложно, если ставить себе такую цель.
                    • -1
                      Алексей Понятов Алексей Понятов
                      10.11.1308:23:07
                      Деньги в казне есть. А куда вы их прикажете вливать? Пусть уж лучше скупают производство в Европе, чем дадут таким как вы, а потом вы на них накупите немецких машин, корейских телевизоров, т.е. тупо прожрете, и при этом реально проспонсировав забугорные экономики.
                      • -2
                        Нет аватара Markelov
                        10.11.1310:33:33
                        По-этому все пенсионные накопления на 2014 год у граждан забирают, обобрик ты хотя бы в теме был ,прежде чем бобрить
                        Отредактировано: Markelov~10:35 10.11.13
                      • 0
                        Нет аватара Markelov
                        10.11.1313:29:00
                        Кстати сам то какой телевизор смотришь? На чем ездишь? какой мобильный? компьютер? холодильник?
                • 4
                  Нет аватара 1111
                  09.11.1322:53:07
                  Вы не правы. Купить что-то на Украине проблематично. Там любое предприятие с "душком" (последствия "юридически чистой" приватизации). И любой вам скажет что "зміниться влада – зміниться й угода". И не мало случаев когда российских владельцев "кидали". Поэтому стабильное предприятие лучше нестабильного. В стабильное можно смело денежку вкладывать.
        • 0
          Нет аватара Gjv2
          11.11.1309:38:14
          Ну словакское правительство предоставит налоговые льготы,поможет с инфораструктурой,не будет устраивать лютой бюрократии,поможет выбить дешевые кредиты на продолжительный срок,установит тарифы на электроэнегрию дешевле чем в России раза в три...в общем будет радо что появятся новые рабочие места в экономике.Поэтому Там производство будет дешевле чем унас.Поэтому да-эффективные менеджеры видят где экономичнее и там открывают производство.Тут проблема нашего президента и того хаоса к которому он привел нашу промышленность.Вот заявление Улюкаева,назначенного министром развития:""Можно таким образом увеличить экспорт, зато другие отрасли, которые проводят модернизацию и зависят от закупки комплектующих за рубежом..."Прямым текстом говорится,что промышленность наша нам не нужна.Чего вы тут теперь удивляетесь тогда?
  • 1
    Vasilisk Vasilisk
    09.11.1318:25:39
    + Но..Хм, вагонное литьё мне, что-то другое воображается (из воспоминаний)! Купе, четверо друзей, доставай, открывай, наливай! Дорога дальняя-я-я!       
  • 4
    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
    09.11.1322:33:49
    В Европе словаки самые русофилы. Но идейное языковое родство особенно пробуждается, когда есть пища не только языку, но и на языке и ниже. Южнее Словакии лежат Балканы. Всрминайте, сколько пролито там русской крови. Но вроде всех времен военным известно, что мало овладеть крепостью, в ней надо закрепиться и остаться. На Балканах и в славянских странах мы экономически плохо закреплялись. И в тоже время видно, что вбитый гвоздь не проходит даром. И контрнаступление Росатома, и учебно-тренировочные самолеты "Дельфин"... Политическая благотворительность недорого стоит, а а постоянное участие дорого. Закрепляемся. Вовлекаем в общее хозяйство.
    • -4
      Нет аватара katran666
      09.11.1323:00:32
      да ,как всегда завлекаем в общее хозяйство...за свой счет.
      Объясните мне - ЧЕМ туи можно гордится??? Я бы еще понял ,когда на наши дегьги создавали СОВМЕСТНОЕ производство в Этих словакиях-чехиях-эфиопиях ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ НА ЧУЖИЕ РЫНКИ! но вкладывать свои деньги в производство в чужих странах для продукции на НАШ ЖЕ РЫНОК...час назад смотрел какую то заумную передачу по ТВ - там криком кричат - в России как воздух нужны инвестиции, зашел сюда - опа а вот они наши инвестиции - в словакии. есть чем гордится!!!!УРРРЯЯЯЯЯЯ!!!! где там наши комиссары ,готовые черное обозвать белым и заклеймить меня позором ,ау user78, тащ комсорг!!!
      • 3
        Лариса Милеева Лариса Милеева
        09.11.1323:23:27
        Подскажу. Вы не на пол-года вперед, а лет на 5 попробуйте посмотреть. Глядишь и поймете- почему в Словакию.
        • -5
          Нет аватара katran666
          09.11.1323:38:00
          да все я вижу - через 5 лет те ,кто пробивал этот контракт со стороны РЖД благополучно осядут в той же благословенной Словакии , а может в Австрии рядом с поместьем Лужкова
          • 3
            Лариса Милеева Лариса Милеева
            09.11.1323:42:05
            Ладно вам , мсье Шариков, так истерить. Лучше подумайте- сколько еще лет будет продолжаться ажиотажный спрос на грузовые вагоны с учетом того, что старья за пределами расчетного срока службы на железных дорогах уже нет.
            • 3
              Нет аватара 1111
              10.11.1300:31:34
              Ладно вам , мсье Шариков, так истерить. Лучше подумайте- сколько еще лет будет продолжаться ажиотажный спрос на грузовые вагоны с учетом того, что старья за пределами расчетного срока службы на железных дорогах уже нет.


              На Украине есть.    
              И полно старья!
              Во "подстава"! "Элита" Украины европейцам готова ноги лизать, а они им Северный поток (да ещё из-под 3-го энергопакета вывели). Янукович ассоциацией бредит, а ЕС ему тележки без пошлины и с намёком, мол, закрывай своё старьё.
          • 2
            Александр Орефков Александр Орефков
            09.11.1323:48:01
            Ванга? Не узнаю вас в гриме    
            И то прокол - Лужков живёт в России, так что приходите через пять лет.
      • 4
        Александр Орефков Александр Орефков
        09.11.1323:45:51
        Тю, единственная цифирь о деньгах, здесь прозвучавшая - 20 лимонов евро ОБЩИХ инвестиций. Даже если бы это были исключительно наши деньги - все-равно смешная цифра.
        Вот, постараюсь все-таки объяснить так, чтоб вам доступно было.
        Если у вас порвались последние штаны и они теперь вам нужны здесь и сейчас, вы жену в первую очередь куда пошлете? В магазин купить готовых или на курсы кройки и шитья, потом за кредитом на швейную машинку и будете ждать, пока она сошьет?
        Наверное, сначала в магазин, тем более, что денег пока в обрез, а зарабатывать их без штанов вам сложно.

        И ещё раз хочу заострить внимание на чисто логической ошибке в ваших измышлениях - из новости о совместном производстве в Словакии вовсе не следует, что в России ничего не делается. Вот чтоб опять вам понятнее - из новости, что у Васи родился сын не следует, что у Васи нет дочки.
      • 4
        Александр Орефков Александр Орефков
        09.11.1323:53:30
        Кстати, комиссаров, которые чёрное белым называют - тут нет. Скорее уж уборщики, пытающиеся отмыть то, что вы в грязи изваляли.
      • 2
        CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
        10.11.1305:23:00
        Я бы еще понял ,когда на наши дегьги создавали СОВМЕСТНОЕ производство в Этих словакиях-чехиях-эфиопиях ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ НА ЧУЖИЕ РЫНКИ
        запустили совместное предприятие AO «Railway Casted Components» (RCC) по производству крупного литья
        Наш завод в Словакии — это альтернативный конкурентоспособный поставщик литья Барбер на рынок».
        Что неясного? НАШ завод в Словакии. Словацкие рабочие,, вкусившие американоидного счастья, будут работать на наши железные дороги и держаться за свое место двумя руками и еще ремешком пристегнутся. Где надо отдавать свои голоса за рубашку, что ближе к телу...Не за песни о светлом будущем, а за сытное настоящее. А у нас в данный момент квалифицированных рабочих не хватает. Будут учиться в Словакии не милости ради, а как у себя дома, на отечественном предприятии в Евросоюзе.
        Отредактировано: CapitanoJ-LH~05:26 10.11.13
  • 8
    Нет аватара Busurman
    10.11.1300:04:53
    Работа России в Словакии имеет более серьёзный смысл, чем обычный заказ на производство продукции в данном случае. Речь идёт о вовлечении Словакии в проект постройки логистического центра на завершающем участке магистрали перевозки контейнеров. Протокол подписан в 2008 году. Перед РЖД стоит задача уменьшения времени доставки контейнеров в Европу.
    Со стороны Словакии в проекте планируется участие около 8 тысяч человек, будут закупаться новые вагоны и т.д. Доля затрат Словакии в строительстве дороги 1520 мм в Австрию 811 млн евро. Логично, что часть оборудования под новый стандарт они будут производить у себя - вероятно, что это часть переговорного процесса, вопрос торговли.
    При прокладке дороги из Южной Кореи через Северокорейский Ранжин из стоимости дороги будет изъята доля частного владельца морских перевозок (там и Хюндай занят). В результате цена перевозки контейнера может стать очень конкурентной и тогда пострадают морские перевозчики - стратегические, которые везут контейнера в Европу.
    Так что цель преследуется вполне серьёзная.

    Информация от октября 2013: Словакия заинтересована в реализации проекта широкой железнодорожной колеи по территории России, Украины, Словакии и Австрии, заявил словацкий посол на Украине Павол Гамжик на встрече с украинским вице-премьером Александром Вилкулом. "Словакия заинтересована в реализации проекта широкой колеи по территории России, Украины, Словакии и Австрии", – цитирует словацкого посла в среду пресс-служба вице-премьера Украины по итогам встречи.
    Проект строительства ширококолейной железной дороги по маршруту Москва – Вена – один из совместных инфраструктурных проектов, участие в котором принимают украинская и словацкая стороны. Эта железная дорога будет проходить через территории России, Украины, Словакии и Австрии.
    Отредактировано: Busurman~00:08 10.11.13
    • 0
      cipius cipius
      10.11.1300:46:06
      А, что с Тихвинским вагоностроительным заводом? Он же должен производить 13000 вагонов в год. И тележки там разработаны с участием американцев, и литьё сверхкачественное. Его производства вполне должно хватить и без Словакии.
      • 3
        Нет аватара Busurman
        10.11.1301:11:19
        Не успевают. С начала выпуска тележки возникла очередь в три года и возник вопрос с выдачей лицензий на производство.
        Тихвин владелец прав на тележку Barber S-2-R и выдаёт лицензии.
        • 0
          cipius cipius
          10.11.1302:05:15
          Всё-таки непонятно. Была информация ( [ссылки отключены]  ), что заключён договор на 3 года на 6000 вагонов, т.е. выпуск пока 2000 вагонов в год. Завод не работает на полную мощность.
          Я так понимаю, что это совместное предприятие со словаками временное, на период ввода завода на полную мощность.
          P.S. Зачем ссылки отключать?
          Отредактировано: cipius~02:07 10.11.13
          • 1
            Нет аватара Busurman
            10.11.1306:26:55
            Речь в главном сообщении темы идёт о тележках, не о вагонах: совместное предприятие AO «Railway Casted Components» (RCC) по производству крупного литья тележек Барбер для подвижного состава колеи 1520 мм.
            • 0
              cipius cipius
              10.11.1311:14:19
              Тихвинский завод и выпускает тележки, наряду с вагонами. Уралвагонзавод уже закупал китайское литьё, мотивируя это тем, что Тихвинский завод не работает пока на полную мощность. Сейчас совместное предприятие и, следую логике, его создание прежде всего связано с той же причиной.
              Хотелось бы узнать у сведущего человека как обстоят дела на самом деле.
          • 0
            Александр Орефков Александр Орефков
            10.11.1308:20:48
            Внимательно читайте - "возможно это предмет торга".
            Не одни же мы умеем настаивать на локализации, вполне может быть, что словаки поставили такое условие для участия в проекте.
    • 0
      Нет аватара katran666
      10.11.1313:00:31
      довольно интересная информация , спасибо что не уподобляетесь личностям вроде Александр Орефков или Алексей Понятов , которые всем кто задает неудобные вопросы по умолчанию в белелентрочные.
      ПыСы - по моему мнению именно подобные неврастеники и заливали кровью Россию в смутные времена...сказал что-то против - контра, к стенке...
    • 0
      Нет аватара Alex_222
      11.11.1313:18:18
      Вот тут момент. У нас нет общих границ с Словакией. граничем через Украину, транзит чего бы то нибыло через которую проблематичен.
  • 6
    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
    10.11.1305:51:19
    Новая русская экспансия, ее начало. Не мечом, а рублем. Потихоньку покупаем. Кто-то видит одни виллы и яхты, СуН видит заводы и компании. Виллы и яхты империя уже покупала. Кстати, земельная собственность в самый развальный момент пригодилась, в 90-х. Нас не смогли прогнать полностью из Европы, нашлись в ней дела.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,