Лого Сделано у нас
80

Закончены все бетонные работы на взлетно-посадочной полосе №1 аэропорта «Елизово»

 

В Камчатском крае второй год продолжается реконструкция аэропорта «Елизово» города Петропавловска-Камчатского. На взлетно-посадочной полосе №1 (ВПП-1) закончены все бетонные работы.
Последние кубометры марочного бетона в верхний слой полосы №1 были уложены в последний день октября. В ноябре часть новой взлетно-посадочной полосы будет передана в эксплуатацию, соответствующее письмо направлено «Камчатскому авиапредприятию». Передаются две новые рулежные дорожки и часть полосы, это позволит самолетам сократить расстояние и время движения от места стоянки до взлетно-посадочной полосы №2, которая работает в штатном режиме – отправляет и принимает лайнеры. Завершены работы и уже используются места стоянки малой авиатехники.
На сегодняшний день ВПП-1 готова на 99%. Осталось установить новое метеооборудование, радиотехническое оборудование. Светосигнальное оборудование практически смонтировано, за исключением торцевых огней на одном конце ВПП-1, обозначающих границу «взлетки». Аэродром «Елизово» активно используется, в том числе военной авиацией, поэтому пока нет возможности установить эти торцевые огни.  
Новое радиотехническое оборудование в аэропорту «Елизово» будет размещено до конца 2013 года: оборудование уже отправлено с завода-изготовителя на Камчатку, готовятся для него площадки. В настоящее время продолжается строительство водосточно-дренажной сети, очистных сооружений, внутриаэродромных дорог, ограждения и шумозащитных экранов, зданий различного назначения. В следующем году начнется строительство двух новых рулежных дорожек. 

Напомним, что генеральный подрядчик реконструкции Камчатского аэропорта «Елизово» - Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России (ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России»). Окончание работ запланировано на 2014 год.

Ранее обе взлетно-посадочные полосы аэропорта «Елизово» находились в ведении Минобороны России, что затрудняло проведение реконструкции. По данным ряда СМИ, действующая ВПП №2 эксплуатируется в состоянии значительного износа. Взлетно-посадочная полоса №1 выведена из эксплуатации в 1978 году, в 2011 года была передана Минтрансу России, реконструкция началась летом 2012 года. После реконструкции аэропорт «Елизово» будет способен принимать тяжелые самолеты Ан-124, Airbus-330, Boeing-767-300 и даже Airbus-А380 – самый большой серийный авиалайнер в мире.

 

  • 6
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    07.11.1322:20:10
    "+"
    Вулканы ВЕЛИЧЕСТВЕННО возвышаются на горизонте.
    • 5
      Orlan05 Orlan05
      07.11.1322:49:11
      +    
    • 6
      Login_off Login_off
      08.11.1303:10:24
      Привет!

      По центру вулкан Корякский, слева Арик м Ааг, справа Авачинский

      Login_off
      • 0
        Hasky Hasky
        08.11.1311:11:23
        На фото масштаб искажен. В реале Корякский и остальные куда больше)))
        • 2
          Login_off Login_off
          08.11.1319:56:46
          Привет!

          Ходил там вокруг через Пиначевский перевал, налычево и обратно между Корякой и Авачей, красота

          Login_off
  • 2
    M.I.R M.I.R
    08.11.1300:09:13
    +   
  • 3
    111222111 111222111
    08.11.1306:22:27
    Красота какая, божественно.
    • 4
      Hasky Hasky
      08.11.1311:15:10
      Да, Камчатка она такая. Каждый день, из года в год, выходя из подъезда дома, в котором живу, если хорошая погода и видимость все вулканы, что на фотке, предстают во всей красе)))
  • 0
    MeeS MeeS
    08.11.1308:39:37
    А что это там...Ил-38 в гости собрался? )
    Отредактировано: MeeS~08:39 08.11.13
    • 3
      Hasky Hasky
      08.11.1311:39:30
      Да. На аэродроме базируются и военные (317-й Отдельный смешанный авиационный полк) и гражданские. Изначально аэродром был военным. Сейчас можно увидеть на открытых стоянках Ил-38, Бе-12, Миг-31. Пару раз в неделю летают Мигари 31. Не знаю куда - на разведку погоды, или на патрулирование, или для практики пилотажа в зону. Бе-12 до 90-х часто летали, сейчас не вижу. Может быть по утрам или ночью летают.
  • 1
    odno_koikomesto odno_koikomesto
    08.11.1319:33:17
    Реконструкция (по сути строительство новой ВПП) аэропорта имеет ОГРОМНЕЙШЕЕ значение для Камчатки. Я читал в интернете, что старая полоса может принимать только советские воздушные суда и лёгкие зарубежные, а это очень ощутимо бьёт по ценам на билеты. После завершения строительство аэропорт должен быть сертифицирован на большую часть воздушных судов, а следовательно должны подешеветь билеты. Тут и Аврора летать как раз начнёт.
    Прям два плюса новости.
    Отредактировано: odno_koikomesto~19:34 08.11.13
    • 0
      Нет аватара dr-clang
      30.11.1316:28:24
      Не совсем так. Летают даже Airbus 330 и Boeing 777, я летал в прошлом году как раз на 777-м из Мск в Петропавловск. Но насчет реконструкции ВПП вы правы - старая уже на пределе работает плюс там же не только новое покрытие, но и строительство нового командно-диспетчерского пункта, аварийно-спасательной станции, системы освещения и т.д. Ну и третьим этапом - строительство нового пассажирского терминала, старый конечно по всем пунктам устарел.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,