стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52

«Роснефть» ставит рекорды

По итогам третьего квартала крупнейшая нефтяная компания мира демонстрирует наивысшие результаты своей работы. 


«Роснефть» отчиталась о рекордных показателях своей деятельности, достигнутых в третьем квартале этого года. В июле–сентябре она смогла увеличить на 2,0% добычу углеводородов – до 4884 тыс. баррелей в сутки. За этот срок на российских и зарубежных НПЗ было обработано 26,02 млн. тонн нефти компании, здесь рост составил 10,2%. Выручка от реализации продукции «Роснефти», с учётом доли в прибыли зависимых и совместных компаний, увеличилась более чем на 15% и достигла 1.356 млрд. руб. При этом рост прибыли до уплаты процентов, налога на прибыль и амортизации (EBITDA) за III квартал 2013 года зафиксирован на уровне 40,9% и достиг рекордной отметки в 303 млрд. руб.

На фоне спада в российской экономике и надвигающейся новой волны глобального финансового кризиса крупнейшая нефтяная компания мира показывает серьёзные успехи. Что является их причиной?

Сама «Роснефть» в выпущенном пресс-релизе упоминает о различных факторах состоявшегося роста. Так, увеличение добычи нефти во многом обусловлено успешной реализацией программы бурения на месторождениях Уватской группы и Ванкора. Ещё одна причина – расширение использования новых технологий разработки на ключевых активах, включая бурение горизонтальных скважин с многостадийным гидроразрывом пласта.

Рост добычи газа связан с консолидацией «Роснефтью» активов «Итеры». Кроме того, он обеспечен за счёт вывода на проектный режим вновь введённых компрессорных станций на Приобском и Правдинском месторождениях Юганскнефтегаза.

Повышение объёмов переработки нефти объясняется вводом в эксплуатацию самой мощной в России установки первичной переработки нефти на Туапсинском НПЗ.

Причиной роста выручки компания называет наращивание объёмов реализации нефтепродуктов и газа на фоне благоприятной мировой ценовой конъюнктуры. В свою очередь, увеличение прибыли обусловлено эффективным контролем над операционными расходами и синергетическим эффектом от консолидации новых активов «Роснефти». Наконец, не стоит забывать и о позитивных изменениях в налоговом режиме России, достигнутых, в том числе, благодаря активности компании.

Как видим, «Роснефть» демонстрирует впечатляющие успехи, в первую очередь, за счёт эффективной работы, внедрения новых технологий, снижения издержек и планомерного расширения собственных активов. Несомненно, свою роль здесь сыграл и яркий организационный талант руководства компании – далеко не весь бизнес в стране, да и в мире, может похвастаться профессионализмом своего топ-менеджмента.

«Роснефть» ведёт себе именно так, как и должен поступать флагман отрасли – уверенно двигаться вперёд, невзирая на возникающие сложности и факторы риска. Отметим, что преимущественно государственная форма владения активами «Роснефти» ничуть не мешает компании сохранять лидирующие позиции в топливной энергетике, как бы ни рассуждали о «заведомой неэффективности госсобственности» иные либеральные доктринёры, ратующие за «радикальную» и даже «идеологическую» приватизацию госактивов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Akimich Akimich
      10.11.1313:41:57
      Свидетель ЕГЭовы? ЕГЭ на отлично? Так, найди "кота" у себя в сообщении... Теперь по теме. Инфляция, слово знакомо? И про то, что Россия - самый дешевый бензин в Европе, кроме Белоруссии, известно? По два Евро в "прогрессивных " странах, включая Норвегию или Великобританию, добывающих нефть...
      • 9
        user78 user78
        10.11.1313:59:34
        +1. А ещё есть такое дело как повышение качества топлива (теперь многие Российские НПЗ выпускают Евро-5), что влечет за собой повышение цены. Ну и законы рыночной экономики никто не отменял. Машин меньше не становится, наоборот - во всех российских городах с каждым годом всё больше машин. Причем не дизельных микролитражек как в Европах, а вполне таких прожорливых бензиновых внедорожников и седанов. На общественный транспорт автолюбители пересаживаться не спешат, значит денег на бензин хватает.    
        • 2
          Нет аватара Денис Демидович
          10.11.1317:50:33
          Более того судя по количеству пробок можно смело для личного транспорта цену на бензин поднять в три раза - ничего не изменится. Может реже начнут ездить на другой конец города просто так потому что есть машина.
          • -8
            CCCP CCCP
            10.11.1322:58:12
            Денис Демидович: можно смело для личного транспорта цену на бензин поднять в три раза

            Недалеко от истины.
            Один из смельчаков - глава Лукойла, один из богатейших людей России, азербайджанец Вагит Алекперов:
            Цена на бензин увеличится до 40 рублей за литр

            Когда-нибудь доиграются все эти "смельчаки".
            Akimich: По два Евро в "прогрессивных " странах, включая Норвегию или Великобританию, добывающих нефть...

            А теперь сравните зарплаты у нас и в Норвегии или в Великобритании...
            Akimich: Свидетель ЕГЭовы? ЕГЭ на отлично?

            А кто у нас введение ЕГЭ лоббировал, уж не назначенный ли Путиным Фурсенко? (сейчас его дело активно продолжает Ливанов)



            Особенно порадовали комментарии под роликом    
            • 2
              Нет аватара Денис Демидович
              10.11.1323:09:38
              Как связаны дагестан егэ и цены на бензин?
              А теперь сравните зарплаты у нас и в Норвегии или в Великобритании...

              Сравните стоимость жизни и недвиги, Россия останется в большом плюсе.
              • -9
                CCCP CCCP
                10.11.1323:19:57
                Денис Демидович: Как связаны дагестан егэ и цены на бензин?

                Всё это связали Ваши "коллеги" в комментариях выше.
                Денис Демидович: Сравните стоимость жизни и недвиги, Россия останется в большом плюсе.

                Клинический случай.
                Напишите это на плакате и пройдитесь по улицам в любом городе России (я уж молчу о сельской местности). Черепно-мозговая в лучшем случае...
            • 0
              Леонид Леонид
              11.11.1308:54:10
              А теперь сравните зарплаты у нас и в Норвегии или в Великобритании...


              Твоя зарплата Роснефть не интересует. Она могла бы продать бензин в Германии по 65 руб, но продает его здесь, по 33. Угадай, почему. Хотя могла бы здесь продавать по 60-65, а что не купят - продать в Германию или Францию.
        • -7
          Нет аватара Gjv2
          11.11.1309:12:06
          1)ЭКОЛОГИЧСКИЙ стандарт Евро-5 не имеет никакого отношения к качеству бензина,хоть бы гост почитал заранее
          2)Не машин много,(см.статистику) а дорог мало,и крайне отвратительного качества.У нас общая протяженность дорог меньше чем в Канаде,а там населения резко меньше.При той же плотности
          • 5
            user78 user78
            11.11.1310:35:57
            1)ЭКОЛОГИЧСКИЙ стандарт Евро-5 не имеет никакого отношения к качеству бензина,хоть бы гост почитал заранее

            экологический стандарт Евро-5 имеет непосредственное отношение к качеству бензина. Грубо говоря, в нём меньше серы, выше степень очистки.
            Евро-5 для автомобиля:

            - Сохраняется более высокая активность катализатора и обеспечивается нормальная работа датчиков кислорода благодаря пониженному содержанию серы.

            - Повышается эффективность работы фильтров

            - Продлевается срок жизнедеятельности системы очистки отработавших газов.

            - Значительно снижается уровень отложений в топливной системе.

            Минимальное содержание серы в топливе стандарта Евро-5 позволяет снизить токсичность отработавших газов и исключает коррозию двигателя и бензобака автомобиля.


            Такое топливо сложнее изготовить чем, например, Евро-3. Нужно более дорогое оборудование, более сложный техпроцесс. Поэтому и себестоимость топлива стандарта Евро-5 будет выше.

            2)Не машин много

            Брешешь. Много, и с каждым годом их число в России растет.
            а дорог мало

            дорог в городах хватает. Больше уже не построишь - дома и парки мешают.
            и крайне отвратительного качества.

            где-то качество похуже, где-то получше. Во всяких америках и европах дороги тоже неоднородны по качеству.
            В целом, ситуация с дорогами в России исправляется и постепенно они становятся всё лучше. Говорю как автолюбитель. Да и тут на сайте много статей людей, которые путешествуют на машинах по всей стране - они тоже отмечают нормальное качество дорог в разных регионах. Конечно, при желании можно найти и плохие дороги и даже ужасные, но со временем отремонтируют и их.

            У нас общая протяженность дорог меньше чем в Канаде,а там населения резко меньше.

            Только антироссийский западнофильский всепросральщик почему-то забыл добавить, что в Канаде подавляющее большинство дорог - обычные грунтовки, которые у нас зачастую даже никак не учитываются. Протяженность дорог с твердым покрытием в России больше:
            По требованию ГИБДД в России строятся только дороги с твёрдым покрытием. За рубежом между населёнными пунктами нередко прокладывают гравийки. В США только 58% дорог с твёрдым покрытием, в Канаде – 35%, в Китае – 22%.

            Canada

            total: 1,042,300 km
            paved: 415,600 km (includes 17,000 km of expressways)
            unpaved: 626,700 km (2008)

            Russia

            total: 982,000 km
            paved: 776,000 km (includes 30,000 km of expressways)
            unpaved: 206,000 km (2009)

            Т.е. в России дорог с твердым покрытием примерно в 1.9 раз больше чем в Канаде. При этом у нас строятся и новые высококачественные дороги, эстакады, развязки, тоннели:
             https://sdelanounas.ru/blogs/42887/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/23280/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/40707/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/43208/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/40148/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/40233/ 
            Отредактировано: user78~11:22 11.11.13
      • 5
        Byvalnyi Byvalnyi
        10.11.1317:05:42
        Свидетель ЕГЭовы?
        Отлично...
        Он же жертва фурсенко...
        Работала у меня одна такя жертва, имела ДВА высших образования.
        Писала ЖЫ и ШЫ, я ее устыдил. Читаю ее текст, пишет "старшиклассники", я ее снова ругаю. Она в ответ - ну Вы же говорили, что надо писать ЖИ и ШИ.
        Пришлось объяснять, что есть такие соединительные гласные О и Е.
        Когда она подалась в декретный, все были рады.
        • 2
          Alex63 Alex63
          10.11.1323:09:49
          Подозреваю, что эти высшие образования были получены каком-нибудь негосударственном институте бизнеса и управления,а учитывая что она получила два высших образования( то есть затратила как минимум 8 лет на их получение), то сдавала она не ЕГЭ, а как раз вступительные экзамены.

          P.S. Я тоже сдавал ЕГЭ и в принципе неплохо сдал, из 4 выбранных предметов откровенно запорол лишь русский язык, правда сумел это исправить тем что неплохо сдал математику и отлично еще те два предмета, которые я выбрал и это позволило поступить мне на бюджет.
        • 2
          user78 user78
          11.11.1310:56:16
          Работала у меня одна такя жертва, имела ДВА высших образования. Писала ЖЫ и ШЫ, я ее устыдил. Читаю ее текст, пишет "старшиклассники", я ее снова ругаю. Она в ответ - ну Вы же говорили, что надо писать ЖИ и ШИ.

          таких людей было полно и до "егэ". У меня есть друг - прекрасный математик и инженер, но пишет с такими жуткими ошибками, что читать страшно. Думаю, грамотность зависит прежде всего от начитанности. Если ребенок читает много книг в детстве, то будет писать грамотно автоматически, без зазубривания правил.
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара kazak
        11.11.1319:16:06
        По два Евро в "прогрессивных " странах, включая Норвегию или Великобританию, добывающих нефть...

        Справедливости ради: в Норвегии и зарплаты не чета нашим.
        Отредактировано: kazak~19:18 11.11.13
  • 4
    Нет аватара 1smena
    10.11.1312:03:11
    Об этом тоже будет приятно узнать. http://www.odnako.org/blogs/show_31904/ 
    • 7
      iva153 iva153
      10.11.1312:52:48
      Об этом тоже будет приятно узнать. http://www.odnako.org/blogs/show_31904/ 

      Спасибо, интересная статья. "Цивилизованная Европа" начала подозревать, что все её "третьи энергопакеты" ей же выходят боком.   
      Кое что доставило особенно:
      Пока что Еврокомиссия опять пугает российского монополиста своим антимонопольным расследованием, но предусмотрительно решила опубликовать его результаты только весной.

      Впрочем, возможно, здравый смысл там появится. Ещё одна интересная новость говорит о том, что в ЕС неожиданно начали искать не только там, где светло (то есть обвинять во всех своих проблемах «Газпром»), но и там, где потеряли (просчёты в собственной энергетической политике).

      У "Дяди Вовы" не забалуешь! Тоткогонельзяназывать - страшный человек!   
  • 5
    Orlan05 Orlan05
    10.11.1314:14:25
    +    За десять с небольшим лет, Роснефть из малозначимой компании превратилась в одну из крупнейших в мире   
  • -1
    Нет аватара RuLine
    11.11.1309:25:34
    А еще у этой самой крупной нефтяной компании один из самых низких индексов Нельсона и глубина переработки в России. Первой очередью АТ Туапсинского НПЗ они увеличили выпуск мазута, а не товарных нефтепродуктов. К тому же Роснефть увеличила выпуск ПНГ более чем в 2 раза, не увеличив полноту его утилизации.
    Лукойл куда более приличная компания с точки зрения организации производства.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,