стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
123

Фотофакт: T-50-5 присоединился к программе летных испытаний

На наших глазах куется воздушная мощь России - вот уже пятый ПАК ФА присоединился к программе летных испытаний. Вот так, последовательно и целеустремленно, мы настойчиво движемся вперед.

Из Комсомольска-на-Амуре специально для Военного дневника Игоря Коротченко прислана серия фотографий о первом полете пятого ПАК ФА - он продолжался 50 минут и прошёл в полном соответствии с полетным заданием, самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель 1-го класса Роман Кондратьев.

Пятый ПАК ФА – это первая машина из установочной партии, чей облик уже максимально приближен к облику серийного истребителя. После цикла заводских приемо-сдаточных испытаний самолет совершит перелет в Государственный летно-испытательный центр Минобороны в Ахтубинске для государственных испытаний.

(еще + 18 фото)

 

2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Djoker Djoker
    02.11.1312:07:50
    Как я понимаю, с беспереплетным фонарем все же решили не заморачиваться?
    • 2
      Roman Grishanov
      02.11.1316:48:31
      Сложно, незачем, да и русские привыкли на переплёт 3 зеркала заднего вида вешать, наверноие даже так предпочтительнее.
    • 1
      Нет аватара Pyc
      02.11.1322:32:39
      Переплётный фонарь, помимо неминуемого в любом самолёте размещения зеркал для обзора задней полусферы, предоставляет и снижение веса самолёта. При катапультировании проще и быстрее сбросить малую часть фонаря, в любом пространственном положении, при любой скорости, чем фонарь исполненный в виде одной детали - тяжёлой, большой и объёмной. В том случае, если необходимо меньше усилий для его сброса, будет достаточно меньшей мощности соответствующих устройств и, как следствие, меньший их вес, меньший размер. Да и на земле, как и везде, поднимать и опускать часть переплётного фонаря легче. Опять-же: меньший вес, меньшая нагрузка на агрегаты, задействованные в этой работе, их собственные: вес, объём, стоимость и большая сложность исполнения.
    • 0
      Нет аватара Bulbash
      03.11.1311:55:50
      скорее всего просто не сможем сделать беспереплётный фонарь. не те технологии
      • 0
        Djoker Djoker
        03.11.1312:02:44
        Кстати да, тут не так давно такая инфа вылезла:

        Яркий признак устаревания самолетов МиГ-31 – проблемы с фонарем кабины. Генерал-лейтенант Бондарев подтвердил циркулировавшую в околоавиационных кругах информацию о разрушении остекления при полетах на больших скоростях. В связи с этой проблемой строевые МиГ-31 уже не могут разгоняться до максимально возможных 2900-3000 километров в час. Пилотам рекомендуется летать не быстрее 1500-1600 км/ч, поскольку остекление фонарей самолета нагревается неравномерно и может растрескаться, а затем и разрушиться. Трудно говорить об этом с уверенностью, но есть все основания предполагать, что имеющиеся у военно-воздушных сил перехватчики не лишены и других проблем, связанных с возрастом техники.

         http://vpk.name/news/8812...lneishei_sudbe_mig31.html 

        Неужели утеряна технология производства фонарей для МиГ-31?    
        • 0
          Александр Орефков Александр Орефков
          03.11.1315:11:15
          Если это всё, что утеряно за это лихолетье, то можно просто радоваться.
          Американцы за свои тучные года умудрились полностью утерять технологии Сатурна-5, шаттлов и большую часть ядерки.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            04.11.1312:20:37
            Производство любого технически сложного изделия крайне сложно восстановить спустя годы после его прекращения. Подобно "Сатурну V" в 70-х была пох...на Н-1: сначало она оказалась ненужной из-за закрытия пилотируемой лунной программы, а с появлением потребности в сверхтяжёлой ракете несмотря на весь задел по ней (2 готовые ракеты, задел на ещё 2 и 150 двигателей НК-33) перешли к разработке аналогичного РН "Энергия".
            Более приземлённый пример-узел крепления крыла самолётов семейства МиГ-23, из-за повальной неисправности которого неудачей закончились все попытки в России в 90-х и 00-х вернуть их в строй.
        • -1
          Нет аватара Bulbash
          03.11.1317:15:21
          похоже что утеряны. но у нас многое во все времена не могли сделать.
          2 года назад общался с одним крепким стариком, москвичом, доктором наук. он в то время ( 2011 г.) не смотря на возраст ещё работал в институте стали ( он к стати проблемой бронестекол и фонарей самолётов занимался и занимается вплотную ), в котором проработал всю жизнь.
          так вот по его рассказу мы никогда не могли изготавливать бронестёкла сложных форм и переменной толщины ( по типу фонарей F-16 или F-22 ). не занимаются серьёзными исследованиями в этой области и теперешние производители. во всяком случае на испытания такие изделия не представляются.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            04.11.1302:37:45
            Беспереплётные фонари F-16 и F-22 делаются из поликарбоната, а не какой-либо разновидности стекла.
      • Комментарий удален
  • 13
    MagiRus MagiRus
    02.11.1312:13:56
    Уж не знаю почему, может сам самолет действительно несколько поменял очертания, то ли я просто привык, присмотрелся и "притерся", но мне кажется что данный самолет выглядит красивее чем самый первый прототип.     Какие-то более совершенные, гармоничные линии, пропорции. Сейчас могу сказать что это самолет-красавец однозначно! Когда же я увидел первый прототип у меня честно возникли противоречивое мнение насчет его красоты.     Повторюсь, - возможно это было просто потому что он значительно отличался от всего виденного ранее.
    • 5
      user78 user78
      02.11.1312:47:34
      Какие-то более совершенные, гармоничные линии, пропорции. Сейчас могу сказать что это самолет-красавец однозначно!

      согласен, такие же ощущения.    
    • 0
      Нет аватара silicoid
      02.11.1318:50:27
      в этом специфика полтинника, он выглядит с каждого нового ракурса по своему
  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    02.11.1312:37:49
    "+"    
  • 3
    Нет аватара sonce
    02.11.1312:38:30
    Просто подгонка стыков и деталей с каждым новым прототипом все лучше и лучше.   
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    02.11.1313:38:35
    "+"

    Действительно, на наших глазах куется мощь страны!
  • 8
    Нет аватара Snowbourn
    02.11.1313:40:06
    Встречал человека, который мне с серьезным видом доказывал, что, мол, ПАК ФА копия F-22, а основной аргумент у него был - "ну сам посмотри, как они выглядят"...    
    • 12
      Евгений Бубнов Евгений Бубнов
      02.11.1314:19:26
      У них действительно есть сходства=) те же 2 крыла, те же 2 двигателя, те же 2 руля(хвост). Ну и все=)
      Так же можно сказать, что запорожец очень схож с бентли купе=) те же 2 двери, 4 колеса, 1 двигатель    Кто готов поспорить?   
      • 1
        user78 user78
        02.11.1314:26:31
        А ещё они оба 5-го поколения. Но наш самолёт совершеннее и красивее:
         https://sdelanounas.ru/blo...2656/?pid=464678#comments 

        От своего F-22 америкосы уже отказались, выпускать не будут. Очевидно, признали раптора неудачным и сделали ставку на F-35. Однако, F-35 по своим характеристикам и боевым возможностям во многом уступает ПАК-ФА и F-22 - 1 двигатель, максимальная скорость 1930 км/ч (хуже чем у 3-го поколения)    
        Отредактировано: user78~14:28 02.11.13
        • 0
          Евгений Бубнов Евгений Бубнов
          02.11.1314:40:00
          Будет прикольно, если они предложат у наших закупаться   
          • 4
            user78 user78
            02.11.1315:12:08
            было бы забавно) Но это исключено. Натовцы удавятся, но у нас закупать истребители не будут. Да и мы не продадим)
            Отредактировано: user78~15:12 02.11.13
            • 4
              Евгений Бубнов Евгений Бубнов
              02.11.1322:20:14
              Ну так верталеты покупают, оружие покупают=) А че им не купить самолеты? Раньше то могли только по угнанной технике работать, а ща можно легально купить ;)
              К стати, когда миг-25 угнали, и натовцы его разобрали до винтиков, они обнаружили внутри какую-то железную болванку=) Они всю голову сломали, что за хрень такая, за что она отвечает?!... А оказалось, в этом самолете стояло какое-то оборудование для испытания, и когда ее убрали, надо было компенсировать вес, чтоб развесовку сохранить, и ничего лучшего не придумали, как положить туда болванку нужного веса... А шпиёны были готовы заплатить любые бабосы, чтоб узнать точно, что это. Уверен, что они догадывались о развесовке, но были сомнения ;)
              • 1
                Djoker Djoker
                02.11.1323:15:13
                Вспомнилась байка, что при копировании американского B-29 (Ту-4) наши скопировали даже фотоаппарат забытый американским летчиком. Так и повесили на том же самом месте. В общем, сильно не заморачивались о предназначении аппаратуры.    
                • 1
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  04.11.1303:31:04
                  Это бородатая байка, восходящая к реакции КБ на указание свыше о прекращении работ по "самолёту 64" (Ту-10) и переходу к копированию американского бомбардировщика. В действительности Ту-4 сильно отличается от B-29 двигателями и БРЭО.
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 12
            Александр Орефков Александр Орефков
            02.11.1319:46:48
            Конечно. Главное по дороге под дождь не попасть.
          • 2
            Нет аватара Snowbourn
            02.11.1319:53:55
               
            Ну я даже не знаю, что тут можно сказать...   
          • 2
            Нет аватара Dmanos
            02.11.1319:55:09
            Это если пилоты согласятся на нем лететь на боевую операцию.
             [ссылки отключены] 
          • 3
            Нет аватара PolarWolf
            02.11.1319:55:15
            Если кратко, Вы - идиот. Проводились множество компьютерных моделирований из которых следовало, что количество как ни крути робеждает качество. Т.е. грубо говоря 2 сушки завалят одного раптора. А самолетов F-22 у них мало по одной простой причине, слишком дорого, вот и весь стращный секрет.
            • 2
              MagiRus MagiRus
              02.11.1321:06:50
              Просьба обходиться без личных оскорблений, даже в сторону явных троллей.
            • 0
              Нет аватара volk0001
              03.11.1300:07:03
              подробнее про две сушки (я так понимаю, 27) и одного раптора можно?

              хотелось-бы почитать про результаты моделирования. и да слово " качество" по отношению к раптору не совсем корректно, имхо, вложив столько денег получить худшие ттх было просто невозможно
              • 1
                Нет аватара Konsul
                03.11.1302:36:07
                ну, если в России распил бюджетных средств после диких 90-ых все-таки как-то притормаживают и борятся с этим делом, то в Америке распил просто катится с горы с нарастающей скоростью    
              • 1
                Нет аватара pivopotam
                05.11.1300:04:07
                одробнее про две сушки (я так понимаю, 27) и одного раптора можно?

                можно. У раптора минимальная ЭПР при виде "строго спереди". При виде "немного сбоку" он уже светится как 0.3-0.5 м2 в среднем, сушка его видит и передает своим друзьям


                компьютеры решают уравнения и находят дальность. Затем туда летят несколько ракет с разными "головами". Раптор их пужается, поворачивается на 180 и подставляет свой горячий зад для инфракрасной ракеты.

                та же картина будет даже если "сушки" не включат свои радары, а будут пассивно наблюдать за небом с помощью ОЛС (дальность: сейчас до 50 км, к 2017-му: 170 км)

                Раптор ОЛС не обладает.

                есть другие методы, и не одна дюжины оных
                • 0
                  Djoker Djoker
                  05.11.1300:15:10
                  При виде "немного сбоку" он уже светится как 0.3-0.5 м2 в среднем, сушка его видит и передает своим друзьям


                  Видит на какой дальности?

                  та же картина будет даже если "сушки" не включат свои радары, а будут пассивно наблюдать за небом с помощью ОЛС (дальность: сейчас до 50 км, к 2017-му: 170 км)


                  Дальность обнаружения ВЦ (самолет типа Су-30):
                  • в ЗПС до 90 км, в ППС – до 35 км.

                   http://www.npk-spp.ru/dey.../avionika/166-ols-35.html 
            • -1
              Нет аватара Bulbash
              03.11.1312:33:15
              вторая фраза вашего первого предложения - это вы про себя PolarWolf ?
              количество как ни крути побеждает качество

              так PolarWolf думают только те, кого вы только что упомянули.
              количество может победить качество ( такое происходило ), только победа всегда выходит пирровой!
          • 8
            Нет аватара Livsy
            02.11.1320:22:16
            Просто огромному количеству F-22 нет применения


            Вы правы

            Одной эскадрильи таких машин хватит, чтобы полностью уничтожить ВВС РФ


            Вы не правы
          • 1
            Виктор Качурак Виктор Качурак
            02.11.1322:58:30
            На сколько я знаю у Су-35 дальность обнаружения локатора 400 км, а ракеты у нас с америкосами примерно одинаковые...
            • 2
              vostok1982 vostok1982
              02.11.1323:19:59
              Не, не одинаковые. У них дальних ракет пока нету, только разрабатываются. Были на F-14, но только в Иране остались. Так что те, что у них дальние считаются - у нас средние.
              • 0
                Виктор Качурак Виктор Качурак
                02.11.1323:56:51
                Тем хуже для них...
              • 0
                Djoker Djoker
                03.11.1300:02:12
                Ну так и Су-35С ракет большой дальности и не несет (пока?).
                • 0
                  vostok1982 vostok1982
                  03.11.1300:16:43
                  Почему не несёт? Вы имеете в виду РВВ БД? Разве Су-35 не может нести Р-37?
                  • 0
                    Djoker Djoker
                    03.11.1300:21:51
                    Они ещё не приняты на вооружение. Как я понимаю, от Р-37 отказались в пользу РВВ-БД, которая сейчас находится на испытаниях.
                    • 1
                      vostok1982 vostok1982
                      03.11.1300:23:55
                      Да, сведения в сети противоречивые. ОДнако, у нас хотя бы для МиГ-31 есть дальние ракеты, у американцев же их вообще нету.
                      • 0
                        Djoker Djoker
                        03.11.1300:30:00
                        Я вот не могу найти точных данных по дальности пуска AIM-120D (находится в опытной эксплуатации). Википедия дает 180 км.
                        • 0
                          Нет аватара Andyvamp
                          03.11.1301:12:05
                          Смотрел обсуждение, не нашел где, что пока для стрельбы по маневрирующим целям у них выходит 120км по испытаниям, а 180 - это типа рекламка, как обычно, по цели летящей на встречном курсе типа беспилотника.
                          • 0
                            Djoker Djoker
                            03.11.1313:14:56
                            Смотрел обсуждение, не нашел где, что пока для стрельбы по маневрирующим целям у них выходит 120км по испытаниям, а 180 - это типа рекламка, как обычно, по цели летящей на встречном курсе типа беспилотника.


                            Т.е. опять же точных данных нет? По идеи AIM-120D должна быть заменой (запоздалой) Phoenix'ов - так что ИМХО ~ 180 км там и должно быть.

                            Р-33 может работать по маневрирующим целям?
                            • 0
                              MiG-42MFI MiG-42MFI
                              04.11.1303:11:54
                              По идеи AIM-120D должна быть заменой (запоздалой) Phoenix'ов - так что ИМХО ~ 180 км там и должно быть.

                              Замена AIM-54 для "Томкэтов"-это YAIM-152A с дальностью в 185 км, разработку которой закрыли в 1992 году.
                              AIM-120D всё же развитие ракеты средней дальности, как и Изделие 180(ПД) относительно Р-77.
                              Р-33 может работать по маневрирующим целям?

                              Работать может, попадать при этом-нет.
                            • 0
                              Нет аватара Andyvamp
                              05.11.1320:11:16
                              Р-33 - 0,6-0,8 для целей маневрирующих с 4G, только это нашел на всей дальности. А для Р-33С не нашел.
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI
                      04.11.1304:49:17
                      Не так, Р-37 (К-37/Изделие 610) кончилась вместе со своим единственным носителем (МиГ-31М), под РВВ-БД обычно понимается предлагаемая на экспорт К-37М/Изделие 610М, которую, возможно, будут закупать ВВС РФ для МиГ-31БМ.
                      Что касается ПАК ФА, то известно о проектировании "Вымпелом" УРВВ Изделие 810 со складными рулями и дальностью до 400-450 км.
                      • 0
                        Нет аватара kerosene
                        04.11.1314:54:55
                        Канадский "всезнайка", ты опять облажался. Т-50 имеет направляющие для "лёгкого груза": изделие 180, 180ПД, 270, 181С, К047 и для "тяжёлого груза": изделие 65, Д7УШК, 810.

                        Так вот "изделие 810" - это и есть ракета большой дальности и это вовсе не экспортная РВВ-БД с урезаными на 30% характеристиками.
                        • 0
                          MiG-42MFI MiG-42MFI
                          04.11.1321:39:50
                          Пан Керосин, напомню вам внешний вид РВВ-БД (снимок с МАКС-2011).

                          Это Изделие 610М.
                          Изделие 810 в сравнении с ним выглядит совершенно иначе:

                          В РФ планируют закупать оба вида ракет.
          • 1
            Нет аватара Alexey-Vatsky
            03.11.1310:15:04
            Одной эскадрильи таких машин хватит, чтобы полностью уничтожить ВВС РФ.


            Опять явился, клоун? До тебя не дошло, что "Раптор" не имеет возможности наводить ракеты в режиме пассивного обзора радаром иначе как с 20 километров (запустить-то он ракеты со 120 км может, и полетят они кто в лес, кто по дрова без целеуказания, пока на 20 км к цели не подлетят), а при переходе радара в режим прицеливания какой он к черту невидимка?

            Или опять будешь рассказывать про всемогущий АВАКС, который якобы способен обеспечить ракетам прицеливание? Разочарую - АВАКС максимум способен указать самолетам цель, при этом самолеты снова должны или активировать радар, или подойти на все те же 20 км.
            Отредактировано: Alexey-Vatsky~10:19 03.11.13
            • 0
              Djoker Djoker
              03.11.1313:10:56
              До тебя не дошло, что "Раптор" не имеет возможности наводить ракеты в режиме пассивного обзора радаром иначе как с 20 километров (запустить-то он ракеты со 120 км может, и полетят они кто в лес, кто по дрова без целеуказания, пока на 20 км к цели не подлетят), а при переходе радара в режим прицеливания какой он к черту невидимка?


              Вы про LPI режим? Откуда инфа про 20 км?
              • 0
                Нет аватара Alexey-Vatsky
                03.11.1315:08:42
                Откуда инфа про 20 км?


                От характеристик ракеты AIM-120AMRAAM: захват цели ГСН ракеты происходит на дальности 18-20 км. До этого ракета летит примерно в точку, в которой цель находилась в момент пуска.
                • 0
                  Djoker Djoker
                  03.11.1315:58:09
                  Т.е. F-22 может обнаружить цель в режиме LPI (на дальности?) и пустить ракету в её сторону? При приходе ракеты в расчетную точку встречи произойдет захват цели ГСН ракеты и поражение.

                  Это конечно при условии, что цель будет двигаться тем же курсом, при той же скорости.
                  • 0
                    Нет аватара Alexey-Vatsky
                    03.11.1316:12:54
                    Т.е. F-22 может обнаружить цель в режиме LPI (на дальности?) и пустить ракету в её сторону? При приходе ракеты в расчетную точку встречи произойдет захват цели ГСН ракеты и поражение.

                    Это конечно при условии, что цель будет двигаться тем же курсом, при той же скорости.


                    Именно так. А еще при условии, что цель не ставит помехи (как ни парадоксально, но в этом случае вероятность поражения возрастает - AMRAAM наводится на источник помех)
                    • 0
                      Djoker Djoker
                      03.11.1316:19:43
                      На наших РЛС есть/планируется такой режим работы и насколько сильно падает дальность обнаружения целей при его использовании?
                      • 0
                        Нет аватара Alexey-Vatsky
                        03.11.1317:44:25
                        Насчет LPI-режима на отечественных РЛС мне ничего неизвестно.

                        Дальность обнаружения цели типа "истребитель" для APG-77 американцами заявлена как 300 км. При режиме скрытного наблюдения происходит маскировка радиолуча в полосе "белого шума", для чего мощность РЛС перераспределяется и дальность обнаружения цели падает, но вот насколько она падает - мне неизвестно (от 50 до 120 км по разным источникам).
          • 0
            Нет аватара donartruss
            04.11.1316:11:54
            Да что там, достаточно одного У-2ЛНБ, чтобы уничтожить полностью всю авиацию США.    
            Главное, чтобы они стояли на аэродромах и взлететь не пытались...    
            Отредактировано: donartruss~16:17 04.11.13
        • 1
          Нет аватара Andyvamp
          02.11.1320:05:22
          Я слышал по России-24 интервью летчика испытателя Т-50 на МАКСе он говорил не так категорично в отношении ф-22, он просто сказал (не дословно): "Ну американцы прошли этот этап, дорогой самолет слишком получился - это проба технологий, много их им не надо сейчас, пытаются теперь сделать новую рабочую лошадку, так и мы сейчас Т-50 должны довести и пройти этот этап." Насколько я его понял он говорит, что слишком дорогие самолеты получаются и рабочими лошадками не будут, т.е. нужны, чтобы показать технологии обкатать их. Я думаю если летчик испытатель, который по полету самолета говорил о его потенциальных возможностях - комментировал показательные выступления, не говорит, что самолет у американцев неудачный нам тоже не стоит.
        • Комментарий удален
        • 0
          Ирина Колесникова Ирина Колесникова
          02.11.1322:16:52
          Ну есть большая разница между демонстратором технологий F-22 коих было построено около 200 штук замечу и рабочим самолетом который должен быть дешев в эксплуатации на порядок так как F-35 планируют построить около 1500 штук. Да проблемы есть но те войны которые ведут и будут вести США врят ли потребуют истребители 5 поколения в скором времени а F-18 списывать уже пора половину. Задача у США не построить звезду смерти а сделать приемлимый новый самолет для ВМС и ВМФ за разумные деньги с разумными характеристиками.
          • 0
            Нет аватара silicoid
            03.11.1316:53:40
            Проблема в том, что дешевый Ф-35, стоит почти столько-же сколько дорогой Ф-22
            • 0
              Ирина Колесникова Ирина Колесникова
              04.11.1317:59:02
              Проблема попила при создании первых образцов скорее всего будет решена на этапе массового производства жестким указом партии и пентагона.
        • -3
          Нет аватара Bulbash
          03.11.1313:29:54
          при всём уважении к участникам и посетителем сайта - с большинством мнений не могу согласится.
          по моему вы банально торопитесь! объявлять самолёт являющийся ещё прототипом, не выпускаемым серийно, не состоящим на вооружении и не прошедшим войсковой эксплуатации, лучшим в мире - рано, слишком рано!
          Т-50 создаётся через 20 лет после F-22. мы получаем то, что америка уже давно эксплуатирует.
          скажите - вот именно! наш на 20 лет новее! согласился бы с этим, если бы эти 20 лет научные исследования и ниикор у нас шли бы безостановочно. но они эти годы были заброшены, да и сейчас с этим у нас проблемы. реформа ран делается не от блажи, а от неотложной необходимости! больше увеличивать отставание в научных исследованиях "смерти подобно"!
          многие считают раптор никчемным самолётом, руководствуясь при этом высосанными из пальца некоторыми "экспертами" от авиации фактами ( абсолютное большинство этих авторов пишет не в специализированных изданиях ). забывая что реальные характеристики F-22 тайна, его характеристики известны только создателям. проблемы же этого самолёта ( реальные ) не замалчиваются, а становятся известны обществу, что подстёгивает производителей устранять недостатки. это, между прочим, очень отличается от нашего замалчивания проблем, и ухода от их устранения производителей.
          мне сейчас же скажут что америкосы счас делают F-35, который "ниже плинтуса". все эти истерики по поводу его проблем идут, в основном, от проигравшего тендер боинга. который таким пытается отхватить кусок от упущенного пирога. реальные проблемы F-35 вполне успешно решаются.
          Натовцы удавятся, но у нас закупать истребители не будут.

          не покупали и конечно не будут покупать. они прекрасно знают наши возможности, и нашу философию создания военной техники. и то что мы производим совсем их не прельщает. тем более что их возможности в науке,технологии и производстве превышают наши возможности.
          я, хоть не являюсь специалистом и знатоком, сильно сомневаюсь в малой радиолокационной заметности Т-50. хватает в нём мест где есть от чего отразится радиолучу. это хорошо можно разглядеть на многих представленных фото. тем более что работ по уменьшению радиолокационной заметности хоть сколько сопоставимых по объёму с американскими у нас не проводилось.
          Отредактировано: Bulbash~13:53 03.11.13
        • -1
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          04.11.1304:25:05
          От своего F-22 америкосы уже отказались, выпускать не будут. Очевидно, признали раптора неудачным и сделали ставку на F-35.

          Вы забыли добавить, что "небольшой" объём выпуска в 187 серийных машин вполне конкурирует с парком Су-27 России (~210, с учётом Су-33 и Су-34), Китая (~200) и Индии (~100), не говоря уже про более вероятных и не обладающих ядерным оружием противников США.
          1 двигатель

          А мужики-то и не знали!
          В своё время по соображениям эксплуатационной безопастности сделали МиГ-29 двухдвигательным, в результате чего получили ЛТХ хуже не только F-16, но и МиГ-23МЛД, которого он заменял.
          максимальная скорость 1930 км/ч (хуже чем у 3-го поколения)

          В общем случае истребители четвёртого поколения уступают по максимальной скорости третьему (плата за переход к крылу интергальной компоновки, давшем маневренность), а машины пятого-четвёртому (плата за малозаметность с её зализанными формами фюзеляжа, трапецевтдным крылом и РПМ-покрытием).
          Соответственно, у Су-27 макимальная скорость хуже, чем у МиГ-25П/МиГ-31, у Т-50 она хуже, чем у Су-27. Более того, F-35 и Т-50 (максимальная скорость по ТТЗ=2100 км/ч) по этому параметру уступают многим истребителям второго поколения с треугольным крылом (например, МиГ-21).
          Сами по себе скорости более 1,5 М на почти всех истребителях развиваются на очень ограниченное время (лимитируется прочностью фонаря кабины, до 5 минут) и используются, по сути, только для быстрого выхода на рубеж перехвата, почему ими так легко и пожертвовали.
    • 2
      tm tm
      02.11.1318:16:29
      ПАК ФА копия F-22


      Лично я после заявления какого-то "иксперта", что "МС-21 - это всё тот же Як-42" уже ничему не удивляюсь.
      • 3
        Нет аватара silicoid
        02.11.1318:52:37
        близко берете.
        Пак-фа, это копия самолетов братьев Райт.
        Крылья есть, хвостъ есть, даже спереди руль, а еще один пилот, вывод - копия
        Отредактировано: silicoid~16:51 03.11.13
  • 2
    NovaM3 NovaM3
    02.11.1315:59:56
    Долгожданная наша очередная железная птица пятого поколения готова.
    Осталось дождаться когда Комсомольские самолетостроители выкуют для наших ВВС очередную партию Су-35С. Видимо она, как и в прошлом году, появиться под ёлочку.
  • 1
    Kommy Kajtseliit
    02.11.1317:41:05
    Кили похоже полностью переделали, раньше вроде как были композитные. Новости плюс...   
    • 0
      Нет аватара Cromartie
      02.11.1318:28:27
      А сейчас какие?
      • 0
        Kommy Kajtseliit
        05.11.1307:10:40
        Похоже на "люминий", его анодируют для коррозионной защиты- отсюда и зелень. А вообще зелени на самолете прибавилось- ставят более проверенные материалы.   
        • 0
          Нет аватара Cromartie
          13.11.1314:20:52
          Я к тому, что уже давно выяснили, что цвет никак с материалом не связан. То, что серое - не обязательно композит. То, что жёлтое - не обязательно металл. И наоборот
    • 0
      Нет аватара Norem
      02.11.1318:45:53
      Кстати да, вопрос знатокам - кили стали больше? Или такие же как были?
  • 2
    Нет аватара germanych
    02.11.1317:46:25
    +   
  • 2
    Александр Васильев Александр Васильев
    02.11.1318:26:46
    Красавчик!
  • 1
    Нет аватара microboff
    02.11.1322:14:30
    Машина прелестна и восхитительна, как прекрасная девушка!
  • 3
    Нет аватара biggreenbob
    02.11.1322:16:07
    на 9 фото к лётчику подвалили гопники
    на 11 подошли свои и лётчик указывает кто больше всех выёживался
       
    Отредактировано: biggreenbob~22:17 02.11.13
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    03.11.1300:15:58
    +       
  • 1
    mashinist mashinist
    03.11.1315:27:40
    А для меня ПАК-ФА красив с боку и переди, а вот сверху сколько не всматриваюсь ну ненравиться, какой то сильно расплющенный и ещё расцветка не нравится серая цифровая покруче. А вообще самые красивые самолёты с планером от су-27))
  • 1
    Нет аватара mik88
    03.11.1315:54:31
    Мне кажется, что спор "Раптор" или "Т-50"- ни о чём. Для пендосии "Раптор" это уже прошлое. Да, они постоят ещё на вооружении своё время(а может и раньше будут выведены в резерв в Tucson, но не списаны)И правильно было замечено, что F-35 лишь приемлемый носитель оружия. Пилотируемая авиация ПОКА ещё нужна, но вектор явно взят на безпилотники. Зачем гробить дорогих лётчиков: лучше пусть гибнет железо, дорогое, но железо. На днях вон, мочканули при помощи дрона, какого-то авторитета в Пакистане - УСПЕШНО.У нас в этой области тоже кое-что делается, но опять же в догонку(спасибо либерастам и потерянным 20годам). Так что Т-50, конечно нужен. Опять же, а какое количество сможем осилить. Если штук 60, то это вообще ни о чём при нашей-то территории. Так, отмахнуться от Китая или НАТО, но никак не от пендосии. Правда пендосы побаиваются открытого конфликта с крупной страной, но планируют, при этом в кабинетах, где составляется очередной план,наверно, сильно портится состав воздуха от непроизвольных "шептунов" из их собственных штанов.
    • 1
      Djoker Djoker
      03.11.1316:16:22
      Опять же, а какое количество сможем осилить. Если штук 60, то это вообще ни о чём при нашей-то территории. Так, отмахнуться от Китая или НАТО, но никак не от пендосии.


      Опять же любой конфликт между ядерными державами приведет и к ядерной войне - уж не до воздушных боев будет.

      Если наши ВВС получат 80 - 100 Т-50 это уже будет большим успехом. Они будут нужны на наиболее опасных направлениях для противостояния соседским F-35 - ВВС Норвегии (да и всей Европы, если что), Турции, Японии (желают видеть в своем составе F-22). Т-50 сможет заменить и Су-27 и МиГ-31. Для замены оставшегося парка тяжелых истребителей есть сравнительно дешевый Су-35С.

      Сам Raptor - детище Холодной войны. Война кончилась, противника не стало - заказ резко снизили. Но производство не уничтожено, а законсервировано. Думается, что американцы будут следить за характеристиками перспективных российских и китайских истребителей и их распространением в мире, чтобы в случае чего возобновить производство F-22 и/или создать его экспортную версию.
      • 1
        Александр Орефков Александр Орефков
        03.11.1322:09:17
        Инженеров и квалифицированных рабочих тоже законсервировали?
        Имхо, возобновить и нарастить производство в момент не выйдет, лет пять уйдёт минимум, это всё-таки не АК и не Т-34.
        • 0
          Djoker Djoker
          03.11.1322:17:16
          Инженеров и квалифицированных рабочих тоже законсервировали?
          Имхо, возобновить и нарастить производство в момент не выйдет, лет
          пять уйдёт минимум


          Само собой. Хотя, Raptor'ы собирали на том же заводе, где сейчас производятся F-35.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            04.11.1322:00:48
            F-22 собирались на авиазаводе в Мариэтте, штат Джорджия, сборочная линия F-35 же находится в Форт-Уэрте, штат Техас.
            Хотя в производстве в целом участвуют оба предприятия.
            • 0
              Djoker Djoker
              04.11.1322:53:58
              Чем сейчас занимается авиазавод в Мариэтте?
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                05.11.1305:38:54
                Производство C-130J "Супер Геркулес" и комплектующих к истребителям семейства JSF, а также модернизация C-5 до C-5M и F-22A по программе Increment 3.2.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,