Лого Сделано у нас
30

Разрабатываемый корпорацией "Иркут" самолет МС-21 в рамках серийного производства получит название Як-242

 

"Самолет МС-21 в серии будет называться Як-242. Запомните это", - сказал Дмитрий Рогозин.

Он также отметил, что в среду в ходе совещания на авиазаводе он заслушает отчет о ходе работ по разработке двигателя ПД-14 для самолета МС-21.

"Сегодня слушаем ход работ по этим двигателям, с тем чтобы синхронизировать все необходимое по агрегатам, силовой машине, авионике", - сказал вице-премьер.  Дмитрий Рогозин также сообщил, что в ближайшее время российское руководство проведет совещание по двигателестроению.

Самолет МС-21 относится к семейству ближне-, среднемагистральных самолетов, включает две модели: МC-21-200 вместимостью от 130 до 176 пассажиров, MC-21-300 вместимостью от 160 до 212 пассажиров. Самолет разрабатывается корпорацией "Иркут", входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию.


  • 4
    Нет аватара nldr
    23.10.1312:51:57
    Блин, на 1 мин опередил
    • 4
      Vasisualiy Vasisualiy
      23.10.1313:00:52
         
      • 7
        Samboris Samboris
        23.10.1313:08:58
        И вообще впереди планеты всей USER78 - https://sdelanounas.ru/blo...2462/?pid=462316#comments  опередил почти на час, правда в комментах   
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 10
            Hitagara Hitagara
            23.10.1316:51:49
            Я чувствую это новое дежурное видео всепросральщиков. Мой комментарий на ютубе уже оперативно заминусовали и объявили меня нашистским агентом "провластного дешёвого сайтика".    

            PS и откуда бы им знать где я сижу если они сами там же не сидят? Хомячки такие хомячки.    
            Отредактировано: Hitagara~16:56 23.10.13
          • 7
            A_SEVER A_SEVER
            23.10.1316:54:44
            Жаль только Як-242 ("МС-21"), как и "Суперджет-100" пойдёт по пути так называемой "международной кооперации"
            И не говорите! То ли дело на все 100% отечественный Ту-334 - столько заказов набрал, что никто не может ни назвать точное количество законтрактованных самолётов, ни перечислить заказчиков!
            • 6
              Hitagara Hitagara
              23.10.1316:59:06
              Ничего вы не понимаете - надо на 100% отечественный, пусть в убыток, пусть дороже, пусть хуже, пусть никому не нужен, главное 100% и заставлять всех покупать под угрозой мирных бомбардировок.    
              Отредактировано: Hitagara~16:59 23.10.13
              • 5
                user78 user78
                23.10.1317:52:45
                Ничего вы не понимаете - надо на 100% отечественный, пусть в
                убыток, пусть дороже, пусть хуже, пусть никому не нужен, главное
                100% и заставлять всех покупать под угрозой мирных бомбардировок.

                кстати, Ту-334 изначально не был на 100% российским. Движки Д-436 - украинские, оснастка на Украине (т.е. сначала предполагалось, что даже фюзеляжи и крылья будут производиться в Киеве).

                Для Д-436 с тягой 7.5 тонн Ту-334 оказался тяжеловат, и в будущем планировалось ставить на самолёт целиком иностранные двигатели Rolls-Royce BR715-56 с тягой 9 тонн (так называемая версия Ту-334-120Д). Да и для того, чтобы сделать Ту-334 с 2-членным экипажем (с 3-членным он не был нужен авиакомпаниям) могли установить иностранную авионику. В итоге, Ту-334 стал бы гораздо более иностранным чем Суперджет.    
                Отредактировано: user78~18:04 23.10.13
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 4
                    Hitagara Hitagara
                    23.10.1319:27:43
                    ..люди настолько ненавидящие всё отечественное..

                    Из чего это следует? Из того что я готов допустить компромис (международная кооперация) ради лучшего выбора в ущерб махровому национализму? Вы постояно наизнанку всё выворачиваете - неужели вы сами этого не понимаете.. хотя думаю всё вы понимаете.
                    Отредактировано: Hitagara~19:28 23.10.13
                    • 2
                      Vasisualiy Vasisualiy
                      23.10.1319:56:52
                      Вы постояно наизнанку всё выворачиваете

                      Это у него работа такая.
                  • 6
                    A_SEVER A_SEVER
                    24.10.1308:04:00
                    чем франко-американские SSJ-100
                    Венеция в Италии, а не в США!
                    так что и с Ту-334 особых проблем бы не возникло
                    Почему "не возникло бы", когда возникло? Позиция Туполева - берите пока такой, а потом мы допилим, позиция авиакомпаний - Вы вначале допилите, а потом мы возьмём!
                    как люди настолько ненавидящие всё отечественное могут называть себя патриотами
                    Это была самокритика?    
              • 1
                Нет аватара yaapelsinko
                24.10.1302:20:53
                Запомните, русским может считаться только то, что сделано в тени родных берёзок по заветом предков деревенскими левшами, одетыми в косоворотки и обутыми в лапти, попивающими квасок, сделанный мудрыми бабушками по старинным русским рецептам.
            • -6
              Нет аватара bars_16
              23.10.1321:10:44
              Север, не разделяю Вашу точку зрения по поводу Ту-334. По сути Ту-204СМ сейчас тоже самое, чем мог быть и Ту-334 10 лет назад... Не вижу абсолютно никакой разницы...
              • 6
                Hitagara Hitagara
                23.10.1321:45:05
                Уже давно пора прекратить 334 мусолить. Несостоялся он, возможно это было бы прискорбно, если бы не было настолько не актуально. Даже если просто посмотреть на фотографии Ту-334 и SSJ100, то даже непрофессионалу видно насколько SSJ100 более гармонично и современно сложен, а уж чем дальше в детали тем это очевиднее.
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 6
                    Hitagara Hitagara
                    23.10.1322:09:19
                    Ой какие мы нежные... Так сложилось что заказа не было и никому он был не нужен в том числе и самому Туполеву. А слухи вы сначала подтвердите а потом уже как аргумент используйте.
                    • -4
                      Нет аватара bars_16
                      23.10.1322:22:58
                      А слухи вы сначала подтвердите а потом уже как аргумент используйте.

                      Я лишь повторил информацию, которая уже была на этом сайте: https://www.sdelanounas.ru/blogs/33951/ 
                      • 2
                        Hitagara Hitagara
                        23.10.1322:47:19
                        Ага, я и говорю подтверждения дождитесь в 2015 году. Да и ЖЖ в качестве источника с оборотами "либо будет либо не будет, либо тот либо этот" конечно внушают.


                        PS еще нашел, ближе к источнику - пресс-секретарь УДП РФ:
                        Мы всегда рассматривали Ту-334 как одно из перспективных направлений, поскольку это полностью отечественное производство. Если будет налажена программа, машину доведут до ума, мы будем ее поддерживать, приобретать эти самолеты. Нас устраивают все их заявленные параметры. Если Ту-334 появится, мы проявим к нему интерес в рамках нашей программы модернизации авиапарка специального летного отряда «Россия» и в рамках нашего общего курса на поддержку отечественного авиастроения… Нет, обнародованием наших намерений по Ту-334 мы не говорим, что у нас есть информация о состоянии программы, мы просто подтверждаем нашу позицию. Нас устраивает, что это полностью отечественный самолет, что необходимо, прежде всего, для обеспечения безопасности.


                        Тема с закупкой в СЛО думаю закрыта.
                        Отредактировано: Hitagara~23:04 23.10.13
                        • -5
                          Нет аватара bars_16
                          23.10.1323:12:58
                          Всё же не "замыливайте" смысл моего первого поста к Северу...
                          Для Вас повторю:то,что сейчас государство дало возможность 5-6 лет пожить проекту Ту-204СМ,можно было,на мой взгляд сделать и для Ту-334...
                          А экономические выкладки типа "самолёт в эксплуатации дороже,чем зарубежные аналоги,а для авиакомпаний это главный критерий", перекрывались налоговыми поступлениями от сохранения производства и рабочих мест на основном производстве и заводах-комлектаторах...А для авиакомпаний можно было и субсидии предусмотреть на этот счёт,нашли же возможность преференций для аэрофлота,когда он хотел выставить штрафные санкции и-за срыва сроков поставок ССЖ-100...
                          Поэтому ещё раз повторю, что я не противопоставляю самолёты, а лишь подчёркиваю непоследовательность действий чиновников...
                  • 4
                    A_SEVER A_SEVER
                    24.10.1307:55:12
                    построенные Ту-334 будут использованы в качестве спецбортов
                    • 0
                      Нет аватара Silencio
                      24.10.1315:19:49
                      Нормальный такой спец-борт, а что? Президентов грузий-прибалтий возить - самое оно.
                      • 0
                        Hitagara Hitagara
                        24.10.1321:54:58
                        Без двигателей..
                        • 0
                          Нет аватара Silencio
                          25.10.1308:02:40
                          дык какие страны - такой и самолёт. кобыл запрячь и возить - самое оно.
                • 2
                  Нет аватара VS-Silversen
                  23.10.1322:21:15
                  давно пора прекратить 334 мусолить. Несостоялся он, возможно
                  это было бы прискорбно


                  + Аминь! О мертвецах либо хорошо, либо ничего. Вот и получается, что "ничего".    
                • -4
                  Георгий Шарков Георгий Шарков
                  23.10.1323:43:45
                  Действительно любой спец-патриот по фотографии оценит какой самолет лучше,а я раньше думал, что всесторонние испытания надо проводить.
                  • 3
                    Hitagara Hitagara
                    24.10.1300:13:08
                    Ага именно поэтому написано "Даже если ... а уж чем дальше в детали тем это очевиднее", таки испытания уже проводились и полученные сертификаты говорят о многом.
              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                24.10.1307:48:42
                Север, не разделяю Вашу точку зрения по поводу Ту-334
                Да ради бога, каждый может иметь своё мнение!    
                чем мог быть и Ту-334 10 лет назад...
                Вот именно - мог бы! Сделай кабину с 2-мя членами экипажа, расширь условия эксплуатации - и самолёт мог бы получить заказы. Но очень хотелось опередить Ан-148, и получилось то, что получилось...
  • 3
    Нет аватара nldr
    23.10.1312:52:14
    дополню...

    Здесь же вице-премьер проведет совещание по производству нового двигателя ПД-14, предназначенного для новых пассажирских лайнеров.

    «Мы 20 лет не делали такие двигатели. Сейчас делаем, это серьезно, поскольку за это время были растеряны компетенции, - отметил Рогозин. - Если мы хотим сделать конкурентоспособный самолет, мы должны сделать такой двигатель».
    Ближний среднемагистральный самолет МС-21, согласно производственному графику, должен совершить свой первый полет во втором квартале 2015 года. По сравнению с аналогичным типом самолета А-320, расход топлива на нем будет на 25% меньше, а эксплуатационные расходы - ниже на 15%
    Отредактировано: nldr~12:57 23.10.13
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      23.10.1312:54:34
      нового
      двигателя ПД-17

      А это что за двигатель?
      Развитие ПД-14?
    • Комментарий удален
  • 3
    user78 user78
    23.10.1312:52:49
       
  • 9
    Нет аватара nldr
    23.10.1312:53:17
    тут же фрики активизировались))))

    Ну вот всё и прояснилось.Як 242 это самолёт середины 20 века.Правда проект предложили в 1993 году.Практически это всё тот же непригодный Як42.Та же длина,высота,размах крыльев,чуть больше масса.Характеристики более чем скромные.Высота 11 км.Дальность 2200 км.Скорость 800 кмч.Проект поэтому и отклонили в то время.Поначалу предполагалось поставить на самолёт три яковлевских двигателя.Два под крылья и один в киль.Но с появлением более мощных ПС 90 решили оставить только два под крыльями.Самолёт намного уступает Ту154 и Ту204.МС21 оказался фикцией.

    где-то я уже это слышал    
    • 6
      Vasisualiy Vasisualiy
      23.10.1312:57:53
      И по суперджету так же слюни пускали.

      Орали "Не полетит" - полетел
      "Никто не купит" - общий портфель почти 200 машин
      И т.д.    
    • 9
      user78 user78
      23.10.1313:01:04
      Действительно за основу МС-21 были взяты наработки по программе Як-242, но с тех пор от первоначального проекта мало что осталось. А название решили сохранить, и по-моему, правильно!
      Практически это всё тот же непригодный Як42 Характеристики более чем скромные.

      антироссийские хомячки фобить Суперджет уже не могут, переключились на МС-21. Как пойдет производство Як-242 - заткнутся и пойдут гадить по какой-нибудь другой теме.    
      Отредактировано: user78~13:06 23.10.13
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        23.10.1313:06:16
        Кто выкладывал, не помню


        Оранжевый цвет - это всё композиты
        • -8
          Нет аватара vlTepes
          23.10.1313:15:49
          Кто выкладывал, не помню

          Ага и ничего общего с Superjet по системам - даже поставщики все разные.
          Представляю, если бы в Эйрбас так делали A380 и A350.
          Сначала вообще хотели рога вместо стиков ставить. Образцовый пример согласованной работы.
          Т.е. не будет линейки самолетов Superjet-MC21.
          • 6
            Vasisualiy Vasisualiy
            23.10.1313:20:01
            Суперджет - продукт КБ Сухого
            МС-21 (Як-242) - Продукт Иркута и Яковлева

            Сравнение с Эйрбас не походящее.
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 9
                  user78 user78
                  23.10.1314:13:30
                  В идеальной реальности МС-21 должен был взять готовую кабину со всеми системами управления от SuperJet.

                  Во-первых, это разные типы самолётов. Региональный самолет и магистральный.
                  Во-вторых, первый полет Суперджета - 2008, а первый полет МС-21 запланирован на 2015. 7 лет разницы. Даже с точки зрения маркетинга негоже для суперсовременного лайнера (который будет конкурировать с новейшими 737MAX и 320Neo) ставить кабину 7-летней давности.

                  Но на этом же не попилишь ярды на НИОКР.

                  "попилишь" - знакомые нотки.. Ты свечку держал? Или так, лишь бы полить грязью отечественные компании?
                  Отредактировано: user78~14:13 23.10.13
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 6
                      user78 user78
                      23.10.1314:57:33
                      Есть ли шансы успеха? Конечно есть. Но очень небольшие.

                      знакомые песенки.. точно так же хомяки гадили и про Суперджет "не полетит, шансов на успех нет, никто не купит". И где теперь те хомяки?
                      В общем, я боюсь как бы не вышел с МС-21 такой же пшик

                      слишком много всего боишься, самому то не противно таким трусливым быть? Не бойся, всё нормально будет.    
                    • 5
                      Vasisualiy Vasisualiy
                      23.10.1314:58:05
                      Нет. Просто я смотрю как делался Superjet и как делается МС-21

                      А где ты это смотришь?
                      В КБ Сухого? На Иркуте? На Яке?
                      Отредактировано: Vasisualiy~15:00 23.10.13
                      • 3
                        Нет аватара yarser
                        23.10.1320:25:10
                        О, а вот и МС-21 срач) Только его вспоминали недавно)
              • 2
                user78 user78
                23.10.1313:45:22
                "vlTepes", в чем конкретно суть твоего критиканства и придирок?
                В результате АК может купить CSseries и C919 с единой кабиной и получить линейку 110-190

                А зачем китайской авиакомпании покупать CSseries, если у них будет ARJ-21? Некитайцам китайские самолёты вряд ли будут нужны в обозримом будущем. Да и китайским авиакомпаниям они не нужны, а навязаны государством в принудительном порядке.

                К тому же, судя по тому, что даже с гораздо более простым ARJ-21 у китайцев возникли серьёзные проблемы (выпуск переносится на середину 2014 вместо изначально планировавшегося 2010), C919 - это весьма далёкая и туманная перспектива.    
                Отредактировано: user78~13:46 23.10.13
                • -6
                  Нет аватара vlTepes
                  23.10.1313:59:27
                  Суть в том, что нормальные фирмы продают линейку самолетов, где переучивание с одной модели на другую в рамках линейки занимает несколько дней на тренажере и все.
                  А у нас каждый завод изобретает велосипед несовместимый. И переучивание с Суперджета на МС-21 будет ровно таким же длительным, как с любого другого типа. И не получится одному и тому же пилоту слетать утром на Суперджете в Нижний, а вечером на МС-21 в Сочи. Т.е. доп расходы для компании на отсутствие унификации.
                  Плюс при эксплуатации линейнки за счет унификации упрощается техобслуживание.
                  Как вы правильно заметили ARJ у китайцев не выходит. И видимо не выдет уже никогда - повторит судьбу своего коллеги Ту-334. Потому конкурировать с канадцами китайцы не будут. Они уже заключили стратегическое партнерство - китайцы делают секции фюзеляжа CSseries, а канадцы отвечают за кабину C919, плюс совместное продвижение на рынке.
                  Заказывать С919 будут лоукостеры европейские в основном. Ну и Китай понятно.
                  Появится C919 не сильно позднее МС-21, пардон, Як-242. Возможно китай опять сядет в лужу с сертификацией, но может в этот раз как раз канадцы то и помогут.
                  Так что я бы особо не расчитывал на головокружительный успех Як-242 на мировом рынке.
                  Потому что Superjet конкурирует с бразильцами, чье детише не встраивается ни в одну линейку. А Як-242 будет конкурировать с А и Б с их линейкой, а не только с A320NEO и B737MAX.
                  • 4
                    user78 user78
                    23.10.1314:06:58
                    И не получится одному и тому же пилоту слетать утром на Суперджете в Нижний, а вечером на МС-21 в Сочи.

                    в нормальных авиакомпаниях такое и не практикуется. В том же Ryanair вообще только один тип самолётов - Boeing 737–800 (303 активных и 175 в заказе).
                    В Советском Союзе не было, что пилот Ту-154 после одного перелета тут же пересаживался на Ту-134 и летел куда-то еще. И в США пилоты Boeing 767/777 не летают на 737-х, а пилоты Boeing 737-х не летают на Boeing 717.

                    Суть в том, что нормальные фирмы продают линейку самолетов, где
                    переучивание с одной модели на другую в рамках линейки занимает
                    несколько дней на тренажере и все.

                    У МС-21 (Як-242) тоже будет линейка:
                    Як-242-200 - 150 пассажиров (аналог CSseries 300).
                    Як-242-300 - 181 пассажир
                    Як-242-400 - 212-230 пассажиров.

                    У Боинга модели 737 и 787 тоже разные. Зачем мешать в одну кучу региональник и магистральник?

                    переучивание с Суперджета на МС-21 будет ровно таким же длительным, как с любого другого типа.

                    с чего ты это взял? Есть хоть какая-то аргументация подобных набросов?

                    Заказывать С919 будут лоукостеры европейские в основном

                    очень сильно сомневаюсь. Европейские лоукостеры будут заказывать более совершенные и надёжные Boeing 737MAX, Airbus A320Neo и Як-242. Европейским лоукостерам не нужно, чтобы китайское нечто разваливалось в воздухе над европейскими городами. Так что C919 максимум купят какие-нибудь нищие страны, если он будет дёшево стоить, и вообще никто кроме Китая не купит, если он будет дорого стоить.

                    Появится C919 не сильно позднее МС-21, пардон, Як-242.

                    Пример с ARJ-21 я уже привел. 4 года задержки по срокам. А ведь это во многом копия американского DC-9. В С919 новизны больше, так что можно ожидать отставания по срокам больше чем у ARJ-21.
                    Отредактировано: user78~14:50 23.10.13
                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 4
                        Vasisualiy Vasisualiy
                        23.10.1314:34:03
                        Авионика может быть разной, но если все данные выводятся на дисплеи одинаково и расположены эти дисплеи одинаково и джойстик мля стоит в том же месте, то какие проблемы то?
                      • 9
                        Нет аватара sakmagon
                        23.10.1317:27:56
                        "vlTepes 23.10.13 14:13:37
                        переучивание с Суперджета на МС-21 будет ровно таким же длительным, как с любого другого типа.
                        с чего ты это взял? Есть хоть какая-то аргументация подобных набросов?

                        Конечно - посмотрите на производителей авионики для МС-21 и Superjet."



                        клоун, тебе строчить помогают? на машине ездишь, чья коробка передач стоишь знаешь? переучиваешься с одной модели на другую? сравнивать самолеты нельзя конечно, но пилот в помине не знает чьего производства блок в недрах самолета стоит, ну западные пилоты по крайней мере
                        Отредактировано: sakmagon~17:34 23.10.13
                        • 2
                          Vasisualiy Vasisualiy
                          23.10.1318:29:18
                          Молодец!
                          +!!!!    
                        • -7
                          Нет аватара bars_16
                          23.10.1321:25:08
                          vlTepes никого вроде клоуном не называл.Хамство в почёте?...
                          Отредактировано: bars_16~21:25 23.10.13
                          • 1
                            MagiRus MagiRus
                            24.10.1323:41:42
                            Он, конечно же, не прав, но...
                            Хамство в почёте?

                            Вы жене , если выросли, советуйте,что мусолить, а что нет...Понятно?..
                            Обращался не к Вам, кстати.

                            Двойные стандарты?
                            • -1
                              Нет аватара bars_16
                              25.10.1300:17:23
                              Вы не очень внимательны. Я в своём посте обращался к конкретному пользователю и когда сторонний человек,мнение которого меня не интересовало, начинает в безапелляционной манере указывать мне,что тему не нужно "мусолить" (хотя тему Ту-334 затронул Север,но к нему вопросов не возникло),то получает в ответ не хамский , а отрезвляющий ответ...
                              А вот когда оппонента из-за его позиции называют клоуном или ещё как,приклеивают ярлыки и тд то это как раз и есть хамство...
                              Так что никаких двойных стандартов...
                              Отредактировано: bars_16~00:57 25.10.13
                              • 1
                                MagiRus MagiRus
                                25.10.1300:27:20
                                то получает в ответ не хамский , а
                                отрезвляющий ответ...

                                Войну в принципе тоже можно назвать "активной демографической политикой по сокращению населения", только смысл не изменится. И там и там было хамство, безотносительно к кому изначально относился вопрос. Да и вообще в интернете нет такого понятия "я обращался конкретно к кому-то, а другие молчите".
                                • 0
                                  Нет аватара bars_16
                                  25.10.1300:57:40
                                  Любую тему можно довести до абсурда "режиссёрскими исканиями"...
                                  Давайте в будущем подискутируем о чём-то более значимом,чем мои двойные стандарты в Вашем понимании...
                                  Всего хорошего.
                                  • 0
                                    MagiRus MagiRus
                                    25.10.1322:48:48
                                    Давайте в будущем подискутируем о чём-то более значимом,чем мои
                                    двойные стандарты в Вашем понимании...

                                    Только ЗА. Если конечно данная тема опять не встанет на повестке дня силами каких-нибудь очередных псевдоборцов с хамством.
                                    ЗЫ вы излишне болезненно реагируете на критику...
                        • -5
                          Нет аватара vlTepes
                          24.10.1309:25:22
                          клоун, тебе строчить помогают? на машине ездишь, чья коробка передач стоишь знаешь? переучиваешься с одной модели на другую?

                          Охрененные спецы я гляжу тут собрались. Тут фото были выложены - посмотри, прикинь хотябы только количество тумблеров и индикаторов. Потом сравни со своей шестеркой у которой 3 педали один рычаг и один спидометр. Я так чувствую ты из той среды, которая серьезно смотрит фильмы где стюардессы сажают боинги по подсказкам по радио.
                          • 2
                            Нет аватара sakmagon
                            24.10.1309:40:02
                            нет не из этой среды, все познается в контексте))) я про оборудование пилотской кабины ничего и не говорил, это наоборот кто-то утверждал что у всех унифицированно, но фотки то все уже видели что по этому поводу говорить, в кабине стоит только интерфейс, само оборудование пилот в глаза не видел, не учат там пилотов как у нас учили, и он понятия не имеет какого он производителя
                          • 2
                            vajtek vajtek
                            24.10.1309:55:43
                            Ну так для вас эти фото выложили, чтобы показать разность кабин у самолетов. Аэробус тоже плохие раз сделали разные кабины?
                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER
                          24.10.1312:15:13
                          клоун, тебе строчить помогают?
                          Просьба не переходить на личности!    
                          • 1
                            Нет аватара sakmagon
                            24.10.1312:20:42
                            каюсь, вспылил, был не прав, самое обидное сознавать что некоторые ругани и добиваються, повелся)))
                    • -6
                      Нет аватара vlTepes
                      23.10.1315:41:42
                      очень сильно сомневаюсь. Европейские лоукостеры будут заказывать более совершенные и надёжные Boeing 737MAX, Airbus A320Neo и Як-242


                       http://www.ryanair.com/en...a-sign-c-919-mou-in-paris 
                  • 11
                    Vasisualiy Vasisualiy
                    23.10.1314:14:26
                    Наличие приборов от разного производителя не означает того, что переучивание с одной модели на другую это "велосипед".

                    Здесь важно только одинаковое расположение приборов и органов управления.

                    Кабина Суперджета

                    Кабина МС-21

                    Кабина А-320

                    Кабина А-380

                    Кабина А-330


                    Ну и как? Одинаковая кабина у Эирбасов?
                    Особенно у двух последних?

                    А у Боинга?

                    B-737

                    B-757

                    B-767

                    Дримлайнер


                    И?
                    Хоть одна кабина похожа на другую?

                    Нихрена! Вообще всё разное, но нет!
                    Надо докапаться до кабин наших самолетов!    
                    Отредактировано: Vasisualiy~14:23 23.10.13
                    • 6
                      user78 user78
                      23.10.1314:30:43
                      Надо докапаться до кабин наших самолетов!

                      да вообще, самолёт еще не взлетел, а критиканы уже засуетились     Кого-то название не устроило, кого-то кабина заранее не устраивает (по каким-то бредовым надуманным мотивам, типа летчик прилетает из Москвы в Нижний на Суперджете, тут же бросает Суперджет, перепрыгивает в МС-21 и летит в Сочи)...
                      • 6
                        Vasisualiy Vasisualiy
                        23.10.1314:40:40
                        А когда происходит переучивание с Б737 на А320?
                        У одного штурвал у другого джойстик, что делать?
                        А бывшие летчики ВВС, когда переходят на гражданку?
                        Им тогда вообще дорога в небо закрыта?
                        Пардон, я еще забыл прокладку про попил бабла вставить    
                        • 2
                          Нет аватара yarser
                          23.10.1320:33:20
                          Блин, 5 баллов, посмеялся от души     До такого, как пересадка на другой самолёт, я бы в жизни не додумался! Чего только ни придумают, лишь бы вопить как всё плохо!
                          • -4
                            Нет аватара vlTepes
                            24.10.1309:28:43
                            Смейтесь смейтесь. В Аэрофлоте полеты пилотов на A319/A320/A321, B767/B777 - норма. А после ввода SSJ и полеты SSJ/A320 - тоже норма.
                            Но что-то я не слышал о полетах одновременно в паре B737 и A320.
                            • 2
                              vajtek vajtek
                              24.10.1310:00:07
                              Так эти самолеты с одним типом управления штурвал или джостик. Так что после появления Як-242 полеты пилотов Як-242/SSJ/A319/A320/A321 тоже будет норма.
                      • 3
                        Нет аватара VS-Silversen
                        23.10.1322:38:48
                        самолёт еще не взлетел, а критиканы уже засуетились


                        Что-то это мне напоминает.     Может это?:
                        — Вы купили новые сапоги, Вера?
                        — Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится?
                        Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.
                        Значит, хорошие сапоги, надо брать.

                           
                        Отредактировано: VS-Silversen~22:39 23.10.13
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy
          23.10.1313:16:07
          Может быть и правильно, но методы мне не нравятся.

          А какое название надо было дать?
          • -9
            Павел Буцев Павел Буцев
            23.10.1313:50:25
            Какое угодно. Может быть и это самое. Но решать должна ОАК, а не вице-премьер.
            • 5
              user78 user78
              23.10.1314:25:23
              Какое угодно. Может быть и это самое. Но решать должна ОАК, а не
              вице-премьер.

              Вице-премьер лишь озвучил решение, давно принятое в корпорации "Иркут". См тут с 6:40 (говорит президент "Иркута" Олег Демченко).
              • 0
                Павел Буцев Павел Буцев
                24.10.1312:33:08
                Он это через голову ОАК сделал. А "Иркут" (подразделение ОАК) провело свою затею игнорируя ОАК. Такие вещи нужно пресекать, чего бы они не касались. Иначе порядка не будет.
            • 1
              Vasisualiy Vasisualiy
              23.10.1314:26:56
              А если бы это решение принял Погосян, что бы изменилось?
      • -6
        Павел Буцев Павел Буцев
        23.10.1313:52:15
        У них сейчас фенька - "улица в Барнауле". Обгадились, правда, как водится.    
      • 2
        Нет аватара VS-Silversen
        23.10.1322:32:27
        хомячки фобить Суперджет уже не могут, переключились
        на МС-21


        Напомнило название песни многими любимой группы "Наутилус Помпилиус" "Эта музыка будет вечной".   
    • 7
      tm tm
      23.10.1315:46:05
      Практически это всё тот же непригодный Як42


      Чувак жгёт! Он Як-42 вообще хоть раз видел, интересно?        
      • 4
        Нет аватара yarser
        23.10.1321:05:07
        непригодный Як42

        как-то плохо сочетается с
        на Як-42 установлено девять мировых рекордов.

        Да и фигли, крылья есть, шасси есть, кабина есть - значит всё тот же    
  • 9
    Эльдорадо
    23.10.1313:05:46
    Иркутский авиазавод. Пять таких цехов готовы к завозу оборудования для выпуска среднемагистрального МС-21
    Картинка
    Отредактировано: Эльдорадо~13:10 23.10.13
    • 5
      Нет аватара nldr
      23.10.1313:28:33
      ты че это столько лямов на шторки потратили, мазафака все просрали, незабудимнгепрастим
         
    • Комментарий удален
  • 7
    vajtek vajtek
    23.10.1317:48:52
    SSJ-100 передал эстафетную палочку Як-242(МС-21), чтобы его хомячки поливали всем чем придумается им.
    • -1
      Нет аватара vlTepes
      23.10.1317:51:00
      SSJ-100 передал эстафетную палочку Як-242(МС-21), чтобы его хомячки поливали всем чем придумается им.

      Хотелось бы верить.
      • 4
        vajtek vajtek
        23.10.1317:54:54
        Смотря как вы въелись к самолету с выдуманными аргументами и их в пух и прах разбили, верится с легкостью.
        • -5
          Нет аватара vlTepes
          24.10.1309:09:39
          Ну-ну. В пух и прах разбили дилетанты аргументы, значение которых они не понимают вообще.
          • 3
            vajtek vajtek
            24.10.1309:46:15
            От вас я вменяемых аргументов не увидел. Вам уже показали, что кабины у всех самолетов разные. Разница между кабинами SSJ-100 и Як-242 не больше, чем у Боинга или Аэробуса. Что вы еще хотите?
          • 2
            Нет аватара sakmagon
            24.10.1309:47:39
            ну да, а "специалист" утверждал об унификации кабин самолетов одного производителя, примеры то преведи, сможешь?, зато обратных я тебе могу быстренько накидать, даже кабин одной модели но разных комплектаций, да что с тобой спорить, тебе аргументы, а ты - все дураки, задачито у тебя не к консенсусу прейти я так понимаю))))
  • -7
    Нет аватара yaapelsinko
    24.10.1302:28:16
    Не бог весть какое новое производство, конечно, но - так победим!    
  • 6
    Нет аватара kynda
    24.10.1307:57:03
    Не не не, щас новая тема будет, щас только на АЕХ суперавиавсезнающиепогосянотдыхающиеэксперты разродятся, что правительство поняло, что МС-21 бесперспективное направление, а потому решило забросить и возродить проект Як-242, а наработки по МС-21 передадут КБ Яковлева, вот это будет диалог. Надо кстати на АЕХ закинуть идейку, щас зарегюсь каким нить ником СССР и вперед...
  • 0
    alex100270 alex100270
    24.10.1311:23:44
  • 0
    Нет аватара Argonaft
    25.10.1313:20:11
    Если выпилить весь срач, то статье огромный плюс. Я за "Як".
    Надюсь в ближайшем будущем найдётся постоянное место в воздухе и самолётам с названиями "Ту", а также "Ил".
  • 1
    Hitagara Hitagara
    25.10.1313:42:30
    Самолет планируют во всем мире продавать, а если так то Як звучит мягко говоря не очень приятно в международном плане (аналогично с английским Yuck или Yuk - гадость). О маркетинге тоже надо думать, в международном варианте лучше уж MC21 оставить, современно и уже отложилось в памяти.
    Отредактировано: Hitagara~13:51 25.10.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,