Лого Сделано у нас
85

На Усть-Лужском контейнерном терминале проведена уникальная погрузочная операция

16 октября ЗАО «СММ», российская краностроительная компания, успешно завершила уникальную погрузочную операцию в морском торговом порту Усть-Луга.

Четыре спроектированных, изготовленных и смонтированных специалистами компании универсальных портальных крана типа «ВИТЯЗЬ» отправлены в расположенный на восточном побережье КНДР порт Раджин.

В соответствии с договором, заключенным между ЗАО «СММ» и СП "РасонКонТранс".
Полностью собранные краны максимальной грузоподъемностью 80 тонн и максимальным вылетом стрелы 40 м, были погружены с причалов Усть-Лужского контейнерного терминала на специализированное судно, предназначенное для перевозки крупногабаритных и проектных грузов «Ноng Kоng». К месту погрузки краны, каждый весом 440 тонн и высотой 54 м, дошли своим ходом по подкрановым путям терминала.

На борт, «Витязей» поднимали судовым грузоподъемным оборудованием: двумя кранами суммарной грузоподъемностью 800 тонн и с ювелирной точностью устанавливали на рельсы, проложенные специалистами ЗАО «СММ» на палубе судна.

 

Еще более жесткие требования выдвигались к креплению кранов. Поскольку вышедшее 16 октября из Усть-Луги судно в порт Раджин направляется по Северному морскому пути. И часть этого маршрута пройдет в суровых условиях Арктики. Расчетное время доставки кранов из морского порта Усть-Луга до порта Раджин – 28 суток.

Краны предназначены для работы на терминале пропускной способностью 4 млн. тонн грузов в год. (В настоящее время завершается его строительство). Этот проект стартовал в 2008 году, после подписания соглашения между ОАО «РЖД» и министерством железных дорог КНДР о сотрудничестве и создания совместного предприятия «РасонКонТранс».

Компания ЗАО «СММ» благодарит ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал» за большую помощь, оказанную в рамках реализации данного проекта.

  • 7
    Svin Svin
    22.10.1320:45:58
    Усть-Луге всегда плюс!
  • 7
    Нет аватара tumanova
    22.10.1321:09:02
    Хорошая новость, "3 в 1 ". Здесь и Усть-Луга, и российская краностроительная компания, да ещё и экспорт.
    • 8
      Р Ф Р Ф
      22.10.1321:16:27
      вышедшее 16 октября из Усть-Луги судно в порт Раджин
      направляется по Северному морскому пути.


          А как же СМП?
  • 2
    Orlan05 Orlan05
    23.10.1301:43:31
    +    
  • 1
    Георгий Харафиди Георгий Харафиди
    23.10.1306:31:35
    Крутые "жирафы", новость супер!
  • 0
    Нет аватара Фёдор Корюгин
    23.10.1310:09:20
    Чё-то я никак не пойму за какую точку у него крепятся троса, которые поднимают-опускают стрелу...
    • 1
      Нет аватара mmx
      23.10.1311:20:13
      Нету тросов. Там наверное редуктор или гидравлика раму с противовесом крутят а она уже через рычаги стрелу поднимает.
    • 1
      Russkiy_Sever Russkiy_Sever
      23.10.1311:41:35
      Рейка стоит на механизме вылета-между машинным отделением и противовесом видно. Рейка соединена со стрелой - меняет угол наклона, всё остальное - рычажный механизм - гусёк и противовес перемещаются в зависимости от наклона.
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    23.10.1317:37:36
    "+" Интересно, краны так и поплывут с поднятыми стрелами?    
    А судно не перевернётся?
    • 1
      Нет аватара yarser
      23.10.1320:05:00
      Тоже возник такой вопрос, больно уж неустойчиво судно выглядит на фото   
    • 2
      unsermann unsermann
      23.10.1321:15:35
      Не перевернется. Остойчивость судна регулируется количеством и расположением не только груза, но и балласта. В данном случае у судна заполнены предположительно донные балласты для понижения центра тяжести судна в грузу и повышения метацентрической высоты. При такой загрузке остойчивость понижена, т.е. метавысота невелика, но в нормативных пределах, конечно. Зато качка при таком высоком центре тяжести плавная и риск обрыва найтовов и смещения груза минимален.
  • 2
    Сэрёжа Вишняков Сэрёжа Вишняков
    23.10.1319:35:42
    Приятная новость    Не ожидал, что у нас умеют проектировать и производить портовые краны. А они вообще на экспорт много идут? И в какие страны?
  • 0
    Кирилл Барденков Кирилл Барденков
    24.10.1301:55:48
    Странно, но мне одному кажется, что кроме нашего флага на мачте другого не видно?
    Получается, что судно ещё и полностью под отечественным управлением, а то и выкуплено полностью.

    P.S. Посмотрел информацию о корабле - всё же ходит под флагом Либерии, которго не видно на снимке. И в данный момент «Ноng Kоng» огибает северную оконечность Скандинавии. И этот путь пройден за девять суток. Вот интересно, Беломоро-Балтийский канал на сколько мог бы сократить время выхода в Арктику? Насколько он был бы рентабелен? Сейчас он не способен, как я понимаю, пропустить современные морские суда, такие как «Ноng Kоng», но канал можно реконструировать.
    Отредактировано: Кирилл Барденков~11:41 24.10.13
  • 0
    alex100270 alex100270
    24.10.1312:00:16
  • 0
    Нет аватара antonalehin
    24.10.1312:05:34
    Интересно, как они это сделали? Груз, т.е. портальные краны, явно выше судовых кранов, которыми их поднимали.
    И где собирались эти краны? На Усть-Лужском контейнерном терминале? Не легче ли было их собрать в Корее?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,