58

НПО "Мостовик" завершил строительство моста в Бресте



15 октября состоялось официальное открытие движения по новому мосту в белорусском Бресте. Четвертый мост через реку Мухавец, построенный в историческом центре города, рядом с мемориальным комплексом «Брестская крепость», уже сегодня стал одной из главных городских достопримечательностей.
 

В торжественной церемонии открытия движения по мосту приняли участие руководители области и города, депутаты, представители белорусских СМИ, ветеранских и молодежных организаций. Поздравления и слова благодарности строителям выразили председатель Брестского областного исполнительного комитета Константин Сумар, заместитель председателя городского исполнительного комитета Николай Якубовский, генеральный директор генподрядной организации – ОАО «Строительный трест № 8» Михаил Водчиц.


В своем выступлении председатель Брестского облисполкома Константин Сумар отметил масштабность и значимость построенного автомобильного моста: «Состояние дорог влияет на настроение не только жителей города, но и приезжающих к нам инвесторов. Новый современный красивый мост через Мухавец связывает заречные жилые микрорайоны Бреста, которые сегодня интенсивно застраиваются, с центральной частью города. Только за последние десять лет население левобережного района Бреста увеличилось практически вдвое, в этой части города проживает пятая часть брестчан. Новый мост уже сегодня позволил существенно уменьшить автомобильные пробки в часы пик и разгрузить транспортные потоки Бреста примерно на 30% и обеспечил прямое транспортное сообщение между левобережным и правобережным районами города. Кроме того, мостовой переход построен и с учетом судоходства, которое будет возобновлено по Мухавцу в рамках создания водно-транспортного сообщения «Восток-Запад» между Белоруссией и Польшей. От имени брестчан хочу высказать слова искренней благодарности всем, кто принял участие в строительстве объекта. В добрый путь нашему красавцу-мосту!»


Со словами благодарности к строителям обратился генеральный директор ОАО «Строительный трест № 8» Михаил Водчиц: «Уважаемые жители, коллеги, которые участвовали в строительстве моста, искренне поздравляю всех с праздником. Сегодня, когда мост уже построен, мы все понимаем его значимость, насколько удобней теперь жителям левобережного района добраться в центр города. Отдельные слова благодарности хотелось бы выразить коллективам НПО «Мостовик» и дочернего предприятия «Мостовик БЕЛ» за слаженность, ответственность: здесь были увязаны и проектирование, и поставки металлоконструкций, и монтаж. На стройплощадке генподрядчик и субподрядные организации «жили» одной мыслью – достойно построить объект. И вот результат – новый мост, который не только разгрузил автомагистрали города, но еще и стал архитектурным украшением Бреста».


Мост, расположенный возле Брестской крепости, пока не имеет официального названия. На церемонии открытия движения Константин Сумар предложил назвать его Берестейским.


«Мост через Мухавец расположен в историческом центре города, где почти тысячелетие назад было основано древнее поселение Берестье. Объект, который мы сегодня открываем, имеет не только практическое значение. Мост станет визитной карточкой города и укрепит исторические связи прошлого и будущего. Будет правильно, если мы назовем этот мост Берестейским», – подытожил Константин Сумар.


Новый шестиполосный мост протяженностью более 180 метров и шириной 40 метров возведен в рамках строительства западной окружной дороги вокруг Бреста. «Изюминка» объекта – арочный русловой пролет длиной 70 метров. Мост с подобным конструктивом русловой части построен на территории Республики Беларусь впервые. Проект арочно-вантового пролетного строения разработан инженерами «Мостовика», изготовление и поставку металлоконструкций арок общим весом более 1000 тонн осуществил ЗМК НПО «Мостовик».


Специалисты дочерней компании «Мостовик БЕЛ» на правах субподрядной организации с февраля по июль 2013 года выполнили монтаж русловой части моста. В общей сложности смонтировано свыше 1000 тонн металлоконструкций пролетного строения, установлено в проектное положение 36 канатных подвесок-вант, выполнено бетонирование плиты проезжей части, произведено устройство барьерных и перильных ограждений.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    A_SEVER A_SEVER
    22.10.1309:28:13
    "+" Молодцы!
  • 2
    Нет аватара termometrix
    22.10.1314:36:19
  • 3
    alex100270 alex100270
    22.10.1317:01:25
  • 5
    iluminatus iluminatus
    22.10.1318:19:01
    +! Хотя назвать Белоруссию "за рубеж" даже как-то язык не поворачивается....
  • -5
    Нет аватара Markelov
    22.10.1320:28:51
    Не понимаю каким образом частная компания стала российские проекты зарубежом - Уж извините ,ес ли она выступила проектировщиком ,генподрядчиком строительства ничего еще не означает...Это лишь исполнитель, финансрование происходит от Белоруссии , с таким же успехом строителем и проектировщиком могла стать компания Рога и копыта из Польши или любой другой стороны и уж извините никому бы не пришло в голову называть Польские проекты зарубежом
    • 4
      Нет аватара Reduktor
      22.10.1320:52:06
      А для меня много что значит. Сравнительно недавно, приезжая в Белоруссию, слышал сарказм по поводу российской дорожной инфраструктуры- мол, ничего не умеете и прочее о дорогах и дураках. Теперь же выясняется, что Россия строит не только не хуже, а гораздо лучше.

      "Белорусским представительством НПО «Мостовик» заключен договор на строительство путепровода в Гомеле. Сегодня СМУ-1 совместно со специалистами дочерней компании «Мостовик БЕЛ» завершают подготовительный этап работ на объекте...."
       [ссылки отключены] 
    • 2
      Slava Slava
      22.10.1322:28:25
      Не понимаю каким образом частная компания стала российские проекты зарубежом


      а где написано что она государственная? Или докажите что частная.
      • -3
        Нет аватара Markelov
        23.10.1306:46:48
        Форма собственнности
        • 1
          Slava Slava
          23.10.1310:55:33
          И что?
          • -2
            Нет аватара Markelov
            23.10.1311:09:24
            ООО НПО «Мостовик»- частная контора, выступящая в роли проектировщика (генподрядчика). Доволен? Финансирование со стороны Белоруссии.
            Такими темпами ВАЗ можно назвать французским
            • 1
              Slava Slava
              23.10.1311:46:03
              Такими темпами ВАЗ можно назвать французским


              А ООО НПО «Мостовик» можно?    
              Отредактировано: Slava~11:46 23.10.13
              • -2
                Нет аватара Markelov
                23.10.1311:57:50
                Каким образом российский проект зарубежом???? Если они исполнители всего лишь?
                • 1
                  Slava Slava
                  23.10.1312:25:11
                  исполнители всего лишь?


                  так ты хотел чтобы мы им за свои деньги строили?    
                  Отредактировано: Slava~12:27 23.10.13
                  • -4
                    Нет аватара Markelov
                    23.10.1313:20:05
                    Я готов тебе купить очки, чтобы ты мне нашел в тексте,что я хотел бы чтобы мы и деньги туда вкладывали...Готов поспорить даже)))
                    ООО НПО "Мостовик"-частная контора,дите своего основателя и владельца, при чем тут Россия? Наверняка они сами участвовали в тендере, ссами его выиграли и сами проектировали и строили (генподряд).
                    • 1
                      Slava Slava
                      23.10.1313:33:10
                      ООО НПО "Мостовик"-частная контора,дите своего основателя и владельца


                      Допустим, и что это меняет?     Мой пост или его название как-то противоречит этому?
                      Отредактировано: Slava~13:50 23.10.13
                    • 1
                      Нет аватара filkovia
                      23.10.1319:45:10
                      ООО НПО Мостовик частная российская компания, выступала как проектировщик и поставщик металлоконструкций со своего завода в Омске. Ген подряд был за белорусской компанией.
                      • 1
                        Нет аватара Reduktor
                        23.10.1321:36:04
                        Белорусский сайт "Виртуальный Брест" подтверждает: проектирование, поставка и монтаж металлоконструкций, бетонирование произведено НПО “Мостовик”. Кроме того, ванты изготовлены Волгоградским филиалом ОАО «Северстальметиз».
                        [ссылки отключены]
                        Собственно, непонятен предмет спора.
                        • 1
                          Slava Slava
                          23.10.1322:40:48
                          Белорусский сайт "Виртуальный Брест" подтверждает: проектирование, поставка и монтаж металлоконструкций, бетонирование произведено НПО “Мостовик”. Кроме того, ванты изготовлены Волгоградским филиалом ОАО «Северстальметиз».


                          Именно!     Я лично постил

                          Собственно, непонятен предмет спора.


                          Я предполагаю что Markelov имеет ввиду что компания частная, следовательно и гордится нечем...пмсм Хотя, и мне не очень понятно что он пытается док-ть    
                          Отредактировано: Slava~22:43 23.10.13
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    23.10.1301:55:09
    +    
    Отредактировано: Ruslan05~01:55 23.10.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,