Лого Сделано у нас
97

Суперджеты в Interjet'e: среднесуточный налет борта за месяц - десятичасовой

Сегодня исполняется месяц с начала эксплуатации мексиканской авиакомпанией Interjet наших самолетов SSJ-100, суперджетов. Компания эксплуатирует два наших самолета, бортовые номера XA-JLG и XA-IJR.

В первый же месяц работы - наши суперджеты уже достигли времени налета: 298:05 ч налета у первого борта, 267:50 - у второго.

Что тут говорить - это успех!!!

Сутки еще не кончились -  суперджеты и сейчас работают.

Update: последние  сутки первого месяца закончились, у XA-JLG - 304:35 ч, у XA-IJR - 272:30 ч налета (по другим данным, 315 и 284,5 часов).

Всего Interjet закупает у нас 30 бортов: 20 - в твердом заказе, 10 - в опционе.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Sorokin88
    18.10.1313:06:31
    В России плохо развиты авиаперевозки, аэрофлоту не выгодно летать полупустыми самолетами, ну не летают у нас люди так как во всем мире - не научены пока, да и дорого - аэропорты задирают цены, поставщики топлива тоже в итоге перелеты внутри страны выходят дороже, чем полететь за границу. в мексике летать для авиакомпаний дешевле, самолеты набиваются по полной - поэтому нельзя этим не пользоваться. рано или поздно и мы к этому придем, когда правительство обратит на это внимание, антимонопольная служба, да и счетная палата проверит обоснованность цен на внутренние перевозки - тогда цены станут ниже и люди начнут летать больше и самолеты не будут простаивать, а будут летать и приносить больший доход. пока авиакомпании могут выбить скидку наверное только в Москве, т.к. там 3 аэропорта и за счет их конкуренции можно получить скидки. еще нам нужны лоукостеры, чтобы создать конкуренцию большим авиакомпаниям.
    • 1
      Нет аватара silicoid
      18.10.1317:20:14
      Аэрофлот гребет вагонами деньги за пролет буржуев над территорией РФ. Они просто заелись. вот и эксплуатируют технику не на полную катушку.
      а, кстати, летают у нас достаточно много, особенно в западной части России
      • 0
        Нет аватара Sorokin88
        18.10.1321:54:37
        наши 100 млн в год (такой прогноз на 2013) это как капля в бочке по сравнению с небольшой европой там один только ренейр перевозит столько же. а если всех посчитать - это многократное превышение пассажиропотока по сравнению с нами. а ведь там люди без потери времени могут не лететь, а поехать на поезде или машине, но все равно летают.
    • 0
      Нет аватара Mix
      21.10.1320:25:37
      аэрофлоту не выгодно летать полупустыми самолетами, ну не летают у нас люди так как во всем мире - не научены пока

      Это просто бред простите. У нас одна из самых высоких в мире загрузка рейсов. И причем тут самое главное это?? Если нагрузка маленькая то наоборот самая тема региональник пускать. Аэрофлот действительно с одной стороны неэффективен, с другой действительно в итоге не попал с потребностью.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,