Лого Сделано у нас
97

Суперджеты в Interjet'e: среднесуточный налет борта за месяц - десятичасовой

Сегодня исполняется месяц с начала эксплуатации мексиканской авиакомпанией Interjet наших самолетов SSJ-100, суперджетов. Компания эксплуатирует два наших самолета, бортовые номера XA-JLG и XA-IJR.

В первый же месяц работы - наши суперджеты уже достигли времени налета: 298:05 ч налета у первого борта, 267:50 - у второго.

Что тут говорить - это успех!!!

Сутки еще не кончились -  суперджеты и сейчас работают.

Update: последние  сутки первого месяца закончились, у XA-JLG - 304:35 ч, у XA-IJR - 272:30 ч налета (по другим данным, 315 и 284,5 часов).

Всего Interjet закупает у нас 30 бортов: 20 - в твердом заказе, 10 - в опционе.

читать полностью


  • 6
    user78 user78
    18.10.1311:56:05
    Доплню. Интерджет - это компания лоукостер, т.е. им жизненно необходимо выжимать из самолётов и экипажей всё по максимуму, иначе обанкротятся (цены на билеты у лоукостеров должны быть низкими по определению). Лоукостеры практически не возят багаж (только ручная кладь), за счёт этого максимально сокращают время между полётами.
    Аэрофлот - это не лоукостер, а Суперджеты он пока использует для того, чтобы "затыкать дыры" на каких-то не слишком нагруженных направлениях (чтобы занять там нишу и не пускать конкурентов). Поэтому Аэрофлот может себе позводить эксплуатировать самолёты размерности Суперджета в более щадящем режиме.
    • 15
      Нет аватара vlTepes
      18.10.1312:02:06
      Интерджет довольно таки странный лоукостер. Как минимум не такой, к каким привыкли в Европе - где кресла стоят через 28 дюймов, один сортир на 200 человек и тот думают сделать платным, багаж нельзя брать. У интерджета вся его лоукостность в отсутствии бизнес класса. А багаж они возят - по одному чемодану до 25 кг на пассажира на местных и по два на международных рейсах. А за деньги можно сколько хочешь багажа. Главное чтобы одно место не весило более 30 кг. Расстояние между креслами наоборот у них больше, чем у классических компаний, есть отдельный женский туалет. В общем, с моей точки зрения - Интерджет просто эффективная компания, лоукостом там и не пахнет.
      • 2
        user78 user78
        18.10.1312:12:27
        А багаж они возят - по одному чемодану до 25 кг на
        пассажира на местных и по два на международных рейсах.

        да, это ручная кладь. Кстати, багажные полки на Суперджетах очень вместительные.
        В общем, с моей точки зрения - Интерджет просто эффективная компания, лоукостом там и не пахнет.

        тем не менее, это лоукостер, использующий многие лоукостерские приёмы:
        ABC Aerolíneas, S.A. de C.V.,[1] operating as Interjet, is a Mexican low-cost airline with its headquarters in Lomas de Chapultepec, Miguel Hidalgo, Mexico City, Mexico
        • 3
          Нет аватара vlTepes
          18.10.1312:20:22
          Спорить не буду. Просто в Европе под лоукост понимают хреновый сервис, а тут просто дословно - с малой ценой.
          • 0
            user78 user78
            18.10.1312:42:48
            Просто в Европе под лоукост понимают хреновый сервис

            Я думаю, что основная экономия лоукостеров не за счет плохого сервиса, и даже не за счет ужимания шага кресел (максимум 1-2 ряда добавятся), а за счет максимальной интенсификации полётов и снижения расходов на аэропортовые сборы (часто используются более дешевые и менее загруженные аэропорты вдалеке от города). Плюс, как правило, авиапарк ограничен 1-2 типами самолётов, что так же сокращает расходы на обслуживание.

            В Европе я много летал на Ryanair и Easyjet, вполне нормальный сервис, только всё платно    
            • 0
              Нет аватара silicoid
              18.10.1317:14:33
              В Европе лоукостность за счет пассажиров, в Америке за счет уменьшения эксплуатационных издержек
              Отредактировано: silicoid~17:14 18.10.13
    • 3
      Нет аватара silicoid
      18.10.1317:17:20
      Не совсем так. Не для "затыкания дыр" а для раскачки направления, на котором до сих пор не летали. Когда направление становится популярным, они снимают с него суперджет и ставят арбуз.
      Еще они используются для полетов ночью, когда народа мало, и арбуз гонять дорого.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,