Лого Сделано у нас
97

Суперджеты в Interjet'e: среднесуточный налет борта за месяц - десятичасовой

Сегодня исполняется месяц с начала эксплуатации мексиканской авиакомпанией Interjet наших самолетов SSJ-100, суперджетов. Компания эксплуатирует два наших самолета, бортовые номера XA-JLG и XA-IJR.

В первый же месяц работы - наши суперджеты уже достигли времени налета: 298:05 ч налета у первого борта, 267:50 - у второго.

Что тут говорить - это успех!!!

Сутки еще не кончились -  суперджеты и сейчас работают.

Update: последние  сутки первого месяца закончились, у XA-JLG - 304:35 ч, у XA-IJR - 272:30 ч налета (по другим данным, 315 и 284,5 часов).

Всего Interjet закупает у нас 30 бортов: 20 - в твердом заказе, 10 - в опционе.

читать полностью


  • 51
    Нет аватара vlTepes
    18.10.1310:00:53
    А почему в аэрофлоте ниже, причем намного?

    Существует много версий.
    1. Аэрофлоту Суперджеты навязали, они им не нужны, вот и летают для галочки.
    2. Аэрофлоту простой суперджетов оплачивается по гарантии дороже, чем эксплуатация Эйрбасов - получается тупо выгоднее держать Суперджеты у стенки по высосанным из пальца причинам, а ГСС будет оплачивать эксплуатацию Эйрбасов.
    3.Суперджеты кривые и не могут летать по 300 часов в принципе.
    4.Аэрофлот жмот и не подписался на SuperCare а его техники заняты Эйрбасами.
    5.У Аэрофлота нехватка пилотов, особенно капитанов.
    6. Аэрофлот летает только из/в Москву, а там мало маршрутов с малым потоком, т.е. для Суперджета.

    Из всего вышеперечисленного, п.3 сейчас опровергается Интерджетом, п.4-5-6 являются фактами, но не ясен до конца их вклад в налет.

    В общем, в любом случае что мы видим сейчас.
    1. В Армавиа Суперджет (причем самый первый серийный) показал, что может летать много. Но у компании был только один борт, да и эксплуатация закончилась ввиду банкротства компании.
    2. В Якутии Суперджеты летают стабильно (по сравнению с Аэрофлотом очень мало замен и отмен рейсов), но с низкой интенсивностью. Правда интенсивность эта близка той, которую озвучивало руководство компании как целевую и это радует. ГТК Россия в свое время отчитывалась, что эксплуатация Ан-148 окупается при налете не менее 300 часов в месяц. Якутия про Суперджет говорила о примерно 170. Т.е. самолет быстрее окупается и есть шанс что-то заработать.
    3. По Лаосу и Скаю достоверной статистики нет.
    4. Московия летает опять таки с малой интенсивностью, как и Якутия, но они вообще так летают (и на боингах).
    4. Аэрофлот эксплуатирует самый многочисленный флот Суперджетов и эта ситуация изменится не скоро. Поэтому основной вклад в имидж Суперджета вносит именно эксплуатация в Аэрофлоте. А тут и прерванные взлеты, когда самолет оказался умнее пилотов, и инциденты с расхлябанными техниками, забывающими закрыть клапаны багажных отделений и реальные проблемы - ложные срабатывания датчиков, проблемы с тягой створок шасси, пресловутые предкрылки. Если помните, эксплуатация суперджетов в Аэрофлоте (не всех правда, а 4х бортов) даже останавливалась на неделю. Это конечно не горящий дримлайнер давивший бетон полгода, но все это вместе складывается в неочень радужную картину.

    И вот Интерджет в первый месяц дает сигналы, что возможно, мы получим скоро альтернативу Аэрофлоту (поскольку в следующем году Интерджет уже догонит Аэрофлот по количеству бортов в эксплуатации)с совсем другой картиной. И это важно.
    Раньше какая-нибудь Эйр Франс смотрела на статистику эксплуатации в Аэрофлоте и не очень то горела энтузиазмом в плане покупок Суперджета. В следующем году она будет смотреть уже на Интерджет и может придти к совсем другим выводам. И это будет повод для новых заказов и возможность для ГСС поднять цены.
    • 8
      Нет аватара homedition
      18.10.1310:06:59
      Ещё раз спасибо, очень развёрнуто.
    • 1
      Нет аватара Sanek80
      18.10.1311:39:23
      очень толково
    • 6
      user78 user78
      18.10.1311:56:05
      Доплню. Интерджет - это компания лоукостер, т.е. им жизненно необходимо выжимать из самолётов и экипажей всё по максимуму, иначе обанкротятся (цены на билеты у лоукостеров должны быть низкими по определению). Лоукостеры практически не возят багаж (только ручная кладь), за счёт этого максимально сокращают время между полётами.
      Аэрофлот - это не лоукостер, а Суперджеты он пока использует для того, чтобы "затыкать дыры" на каких-то не слишком нагруженных направлениях (чтобы занять там нишу и не пускать конкурентов). Поэтому Аэрофлот может себе позводить эксплуатировать самолёты размерности Суперджета в более щадящем режиме.
      • 15
        Нет аватара vlTepes
        18.10.1312:02:06
        Интерджет довольно таки странный лоукостер. Как минимум не такой, к каким привыкли в Европе - где кресла стоят через 28 дюймов, один сортир на 200 человек и тот думают сделать платным, багаж нельзя брать. У интерджета вся его лоукостность в отсутствии бизнес класса. А багаж они возят - по одному чемодану до 25 кг на пассажира на местных и по два на международных рейсах. А за деньги можно сколько хочешь багажа. Главное чтобы одно место не весило более 30 кг. Расстояние между креслами наоборот у них больше, чем у классических компаний, есть отдельный женский туалет. В общем, с моей точки зрения - Интерджет просто эффективная компания, лоукостом там и не пахнет.
        • 2
          user78 user78
          18.10.1312:12:27
          А багаж они возят - по одному чемодану до 25 кг на
          пассажира на местных и по два на международных рейсах.

          да, это ручная кладь. Кстати, багажные полки на Суперджетах очень вместительные.
          В общем, с моей точки зрения - Интерджет просто эффективная компания, лоукостом там и не пахнет.

          тем не менее, это лоукостер, использующий многие лоукостерские приёмы:
          ABC Aerolíneas, S.A. de C.V.,[1] operating as Interjet, is a Mexican low-cost airline with its headquarters in Lomas de Chapultepec, Miguel Hidalgo, Mexico City, Mexico
          • 3
            Нет аватара vlTepes
            18.10.1312:20:22
            Спорить не буду. Просто в Европе под лоукост понимают хреновый сервис, а тут просто дословно - с малой ценой.
            • 0
              user78 user78
              18.10.1312:42:48
              Просто в Европе под лоукост понимают хреновый сервис

              Я думаю, что основная экономия лоукостеров не за счет плохого сервиса, и даже не за счет ужимания шага кресел (максимум 1-2 ряда добавятся), а за счет максимальной интенсификации полётов и снижения расходов на аэропортовые сборы (часто используются более дешевые и менее загруженные аэропорты вдалеке от города). Плюс, как правило, авиапарк ограничен 1-2 типами самолётов, что так же сокращает расходы на обслуживание.

              В Европе я много летал на Ryanair и Easyjet, вполне нормальный сервис, только всё платно    
              • 0
                Нет аватара silicoid
                18.10.1317:14:33
                В Европе лоукостность за счет пассажиров, в Америке за счет уменьшения эксплуатационных издержек
                Отредактировано: silicoid~17:14 18.10.13
      • 3
        Нет аватара silicoid
        18.10.1317:17:20
        Не совсем так. Не для "затыкания дыр" а для раскачки направления, на котором до сих пор не летали. Когда направление становится популярным, они снимают с него суперджет и ставят арбуз.
        Еще они используются для полетов ночью, когда народа мало, и арбуз гонять дорого.
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.10.1317:27:22
      Совершенно верно. Пункт 3 - теперь вычеркиваем, а остальные пункты - собственно к суперджеты как самолету не имеют отношения, чисто аэрофлотовские вопросы.
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      19.10.1305:06:36
      Ты этим своим комментарием вышел в вершину списка - 40 плюсов уже.

      Не припоминаю, чтобы столько на нашем сайте за комментарий было бы, да и 30 плюсов...
      Отредактировано: brat_po_razumu~16:15 19.10.13
      • 1
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        19.10.1311:54:17
        Мы профессионалов ценим!    
      • 0
        Нет аватара vlTepes
        24.10.1312:37:15
        Ты этим своим комментарием вышел в вершину списка - 40 плюсов уже.

        Не припоминаю, чтобы столько на нашем сайте за комментарий было бы, да и 30 плюсов...

        Угу. Зато попытки охладить буйные головы сторонников МС-21 и людей не видящих проблем в российских исследованиях космоса автоматическими межпланетными станциями принесли куда больше минусов.    
        Проблема в том, что многие люди видят все черно-бело - если критика, значит человек против. За - только если кидает шапки вверх и свято верит в обгон Америки за 5 лет.
        Собственно я двумя руками за возрождение освоения космоса автоматами и так же за МС-21. Но и там и там есть моменты вызывающие у меня вопросы. Но большинству это как сигнал - не наш!
        Отредактировано: vlTepes~12:39 24.10.13
    • 3
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      19.10.1311:51:57
      А вообще появится повод поклевать Аэрофлот. Неплохо было бы простимулировать эту компанию к большему патриотизму. Впрочем, Аэрофлот хотя бы купил наши самолеты. Другие крупные компании и этого не сделали (S7, например). Есть куда работать. Я считаю - хочешь летать в России - купи такой-то процент наших самолетов. Иначе пинок под зад. Здесь должен действовать звериный протекционизм. Это имхо, конечно.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,