Лого Сделано у нас
97

Суперджеты в Interjet'e: среднесуточный налет борта за месяц - десятичасовой

Сегодня исполняется месяц с начала эксплуатации мексиканской авиакомпанией Interjet наших самолетов SSJ-100, суперджетов. Компания эксплуатирует два наших самолета, бортовые номера XA-JLG и XA-IJR.

В первый же месяц работы - наши суперджеты уже достигли времени налета: 298:05 ч налета у первого борта, 267:50 - у второго.

Что тут говорить - это успех!!!

Сутки еще не кончились -  суперджеты и сейчас работают.

Update: последние  сутки первого месяца закончились, у XA-JLG - 304:35 ч, у XA-IJR - 272:30 ч налета (по другим данным, 315 и 284,5 часов).

Всего Interjet закупает у нас 30 бортов: 20 - в твердом заказе, 10 - в опционе.

читать полностью


  • 2
    Нет аватара homedition
    18.10.1308:33:59
    А мне к сожалению не понятно, это много или мало?
    • 11
      Нет аватара vlTepes
      18.10.1309:33:03
      Это ОЧЕНЬ много для первого месяца эксплуатации. Для сравнения - в аэрофлоте средний налет более чем в два раза ниже. Ан-148 в ГТК Россия вышли на сравнимый налет (вопрос в том, как считали, ну да ладно) через 2 года после начала эксплуатации.
      • 0
        Нет аватара homedition
        18.10.1309:36:31
        Спасибо за ответ. А почему в аэрофлоте ниже, причем намного?
        • 51
          Нет аватара vlTepes
          18.10.1310:00:53
          А почему в аэрофлоте ниже, причем намного?

          Существует много версий.
          1. Аэрофлоту Суперджеты навязали, они им не нужны, вот и летают для галочки.
          2. Аэрофлоту простой суперджетов оплачивается по гарантии дороже, чем эксплуатация Эйрбасов - получается тупо выгоднее держать Суперджеты у стенки по высосанным из пальца причинам, а ГСС будет оплачивать эксплуатацию Эйрбасов.
          3.Суперджеты кривые и не могут летать по 300 часов в принципе.
          4.Аэрофлот жмот и не подписался на SuperCare а его техники заняты Эйрбасами.
          5.У Аэрофлота нехватка пилотов, особенно капитанов.
          6. Аэрофлот летает только из/в Москву, а там мало маршрутов с малым потоком, т.е. для Суперджета.

          Из всего вышеперечисленного, п.3 сейчас опровергается Интерджетом, п.4-5-6 являются фактами, но не ясен до конца их вклад в налет.

          В общем, в любом случае что мы видим сейчас.
          1. В Армавиа Суперджет (причем самый первый серийный) показал, что может летать много. Но у компании был только один борт, да и эксплуатация закончилась ввиду банкротства компании.
          2. В Якутии Суперджеты летают стабильно (по сравнению с Аэрофлотом очень мало замен и отмен рейсов), но с низкой интенсивностью. Правда интенсивность эта близка той, которую озвучивало руководство компании как целевую и это радует. ГТК Россия в свое время отчитывалась, что эксплуатация Ан-148 окупается при налете не менее 300 часов в месяц. Якутия про Суперджет говорила о примерно 170. Т.е. самолет быстрее окупается и есть шанс что-то заработать.
          3. По Лаосу и Скаю достоверной статистики нет.
          4. Московия летает опять таки с малой интенсивностью, как и Якутия, но они вообще так летают (и на боингах).
          4. Аэрофлот эксплуатирует самый многочисленный флот Суперджетов и эта ситуация изменится не скоро. Поэтому основной вклад в имидж Суперджета вносит именно эксплуатация в Аэрофлоте. А тут и прерванные взлеты, когда самолет оказался умнее пилотов, и инциденты с расхлябанными техниками, забывающими закрыть клапаны багажных отделений и реальные проблемы - ложные срабатывания датчиков, проблемы с тягой створок шасси, пресловутые предкрылки. Если помните, эксплуатация суперджетов в Аэрофлоте (не всех правда, а 4х бортов) даже останавливалась на неделю. Это конечно не горящий дримлайнер давивший бетон полгода, но все это вместе складывается в неочень радужную картину.

          И вот Интерджет в первый месяц дает сигналы, что возможно, мы получим скоро альтернативу Аэрофлоту (поскольку в следующем году Интерджет уже догонит Аэрофлот по количеству бортов в эксплуатации)с совсем другой картиной. И это важно.
          Раньше какая-нибудь Эйр Франс смотрела на статистику эксплуатации в Аэрофлоте и не очень то горела энтузиазмом в плане покупок Суперджета. В следующем году она будет смотреть уже на Интерджет и может придти к совсем другим выводам. И это будет повод для новых заказов и возможность для ГСС поднять цены.
          • 8
            Нет аватара homedition
            18.10.1310:06:59
            Ещё раз спасибо, очень развёрнуто.
          • 1
            Нет аватара Sanek80
            18.10.1311:39:23
            очень толково
          • 6
            user78 user78
            18.10.1311:56:05
            Доплню. Интерджет - это компания лоукостер, т.е. им жизненно необходимо выжимать из самолётов и экипажей всё по максимуму, иначе обанкротятся (цены на билеты у лоукостеров должны быть низкими по определению). Лоукостеры практически не возят багаж (только ручная кладь), за счёт этого максимально сокращают время между полётами.
            Аэрофлот - это не лоукостер, а Суперджеты он пока использует для того, чтобы "затыкать дыры" на каких-то не слишком нагруженных направлениях (чтобы занять там нишу и не пускать конкурентов). Поэтому Аэрофлот может себе позводить эксплуатировать самолёты размерности Суперджета в более щадящем режиме.
            • 15
              Нет аватара vlTepes
              18.10.1312:02:06
              Интерджет довольно таки странный лоукостер. Как минимум не такой, к каким привыкли в Европе - где кресла стоят через 28 дюймов, один сортир на 200 человек и тот думают сделать платным, багаж нельзя брать. У интерджета вся его лоукостность в отсутствии бизнес класса. А багаж они возят - по одному чемодану до 25 кг на пассажира на местных и по два на международных рейсах. А за деньги можно сколько хочешь багажа. Главное чтобы одно место не весило более 30 кг. Расстояние между креслами наоборот у них больше, чем у классических компаний, есть отдельный женский туалет. В общем, с моей точки зрения - Интерджет просто эффективная компания, лоукостом там и не пахнет.
              • 2
                user78 user78
                18.10.1312:12:27
                А багаж они возят - по одному чемодану до 25 кг на
                пассажира на местных и по два на международных рейсах.

                да, это ручная кладь. Кстати, багажные полки на Суперджетах очень вместительные.
                В общем, с моей точки зрения - Интерджет просто эффективная компания, лоукостом там и не пахнет.

                тем не менее, это лоукостер, использующий многие лоукостерские приёмы:
                ABC Aerolíneas, S.A. de C.V.,[1] operating as Interjet, is a Mexican low-cost airline with its headquarters in Lomas de Chapultepec, Miguel Hidalgo, Mexico City, Mexico
                • 3
                  Нет аватара vlTepes
                  18.10.1312:20:22
                  Спорить не буду. Просто в Европе под лоукост понимают хреновый сервис, а тут просто дословно - с малой ценой.
                  • 0
                    user78 user78
                    18.10.1312:42:48
                    Просто в Европе под лоукост понимают хреновый сервис

                    Я думаю, что основная экономия лоукостеров не за счет плохого сервиса, и даже не за счет ужимания шага кресел (максимум 1-2 ряда добавятся), а за счет максимальной интенсификации полётов и снижения расходов на аэропортовые сборы (часто используются более дешевые и менее загруженные аэропорты вдалеке от города). Плюс, как правило, авиапарк ограничен 1-2 типами самолётов, что так же сокращает расходы на обслуживание.

                    В Европе я много летал на Ryanair и Easyjet, вполне нормальный сервис, только всё платно    
                    • 0
                      Нет аватара silicoid
                      18.10.1317:14:33
                      В Европе лоукостность за счет пассажиров, в Америке за счет уменьшения эксплуатационных издержек
                      Отредактировано: silicoid~17:14 18.10.13
            • 3
              Нет аватара silicoid
              18.10.1317:17:20
              Не совсем так. Не для "затыкания дыр" а для раскачки направления, на котором до сих пор не летали. Когда направление становится популярным, они снимают с него суперджет и ставят арбуз.
              Еще они используются для полетов ночью, когда народа мало, и арбуз гонять дорого.
          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            18.10.1317:27:22
            Совершенно верно. Пункт 3 - теперь вычеркиваем, а остальные пункты - собственно к суперджеты как самолету не имеют отношения, чисто аэрофлотовские вопросы.
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            19.10.1305:06:36
            Ты этим своим комментарием вышел в вершину списка - 40 плюсов уже.

            Не припоминаю, чтобы столько на нашем сайте за комментарий было бы, да и 30 плюсов...
            Отредактировано: brat_po_razumu~16:15 19.10.13
            • 1
              OptimoPrincipi OptimoPrincipi
              19.10.1311:54:17
              Мы профессионалов ценим!    
            • 0
              Нет аватара vlTepes
              24.10.1312:37:15
              Ты этим своим комментарием вышел в вершину списка - 40 плюсов уже.

              Не припоминаю, чтобы столько на нашем сайте за комментарий было бы, да и 30 плюсов...

              Угу. Зато попытки охладить буйные головы сторонников МС-21 и людей не видящих проблем в российских исследованиях космоса автоматическими межпланетными станциями принесли куда больше минусов.    
              Проблема в том, что многие люди видят все черно-бело - если критика, значит человек против. За - только если кидает шапки вверх и свято верит в обгон Америки за 5 лет.
              Собственно я двумя руками за возрождение освоения космоса автоматами и так же за МС-21. Но и там и там есть моменты вызывающие у меня вопросы. Но большинству это как сигнал - не наш!
              Отредактировано: vlTepes~12:39 24.10.13
          • 3
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            19.10.1311:51:57
            А вообще появится повод поклевать Аэрофлот. Неплохо было бы простимулировать эту компанию к большему патриотизму. Впрочем, Аэрофлот хотя бы купил наши самолеты. Другие крупные компании и этого не сделали (S7, например). Есть куда работать. Я считаю - хочешь летать в России - купи такой-то процент наших самолетов. Иначе пинок под зад. Здесь должен действовать звериный протекционизм. Это имхо, конечно.
        • 0
          Нет аватара Sorokin88
          18.10.1313:06:31
          В России плохо развиты авиаперевозки, аэрофлоту не выгодно летать полупустыми самолетами, ну не летают у нас люди так как во всем мире - не научены пока, да и дорого - аэропорты задирают цены, поставщики топлива тоже в итоге перелеты внутри страны выходят дороже, чем полететь за границу. в мексике летать для авиакомпаний дешевле, самолеты набиваются по полной - поэтому нельзя этим не пользоваться. рано или поздно и мы к этому придем, когда правительство обратит на это внимание, антимонопольная служба, да и счетная палата проверит обоснованность цен на внутренние перевозки - тогда цены станут ниже и люди начнут летать больше и самолеты не будут простаивать, а будут летать и приносить больший доход. пока авиакомпании могут выбить скидку наверное только в Москве, т.к. там 3 аэропорта и за счет их конкуренции можно получить скидки. еще нам нужны лоукостеры, чтобы создать конкуренцию большим авиакомпаниям.
          • 1
            Нет аватара silicoid
            18.10.1317:20:14
            Аэрофлот гребет вагонами деньги за пролет буржуев над территорией РФ. Они просто заелись. вот и эксплуатируют технику не на полную катушку.
            а, кстати, летают у нас достаточно много, особенно в западной части России
            • 0
              Нет аватара Sorokin88
              18.10.1321:54:37
              наши 100 млн в год (такой прогноз на 2013) это как капля в бочке по сравнению с небольшой европой там один только ренейр перевозит столько же. а если всех посчитать - это многократное превышение пассажиропотока по сравнению с нами. а ведь там люди без потери времени могут не лететь, а поехать на поезде или машине, но все равно летают.
          • 0
            Нет аватара Mix
            21.10.1320:25:37
            аэрофлоту не выгодно летать полупустыми самолетами, ну не летают у нас люди так как во всем мире - не научены пока

            Это просто бред простите. У нас одна из самых высоких в мире загрузка рейсов. И причем тут самое главное это?? Если нагрузка маленькая то наоборот самая тема региональник пускать. Аэрофлот действительно с одной стороны неэффективен, с другой действительно в итоге не попал с потребностью.
    • 1
      Нет аватара Sanek80
      18.10.1310:13:10
      Считается, что 300 часов в месяц - это очень хороший результат по налету самолета.
      • 4
        Samboris Samboris
        18.10.1310:44:40
        Особенно на коротких маршрутах, такие как Interjet использует для Суперджета - это     !!!!!!
        Само полётное время невелико, посадка - высадка пассажиров, и такой блестящий результат!
        • 5
          Нет аватара silicoid
          18.10.1311:06:15
          По заявлению владельца интерджета, SSJ-100 эксплуатируется в основном на очень коротких плечах, до часа лету. По-этому налет в 300 часов можно назвать феноменальным
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,