Лого Сделано у нас
135

Очередной Суперджет совершил первый полёт

 6 октября, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95038.

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Венеции.

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 5. 95030 20.05.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 13. 95037 26.09.13

2. 95025 22.02.13 _ 6. 95031 03.06.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 14. 95038 06.10.13

3. 95028 24.03.13 _ 7. 95036 20.06.13 _ 11. 95034 28.08.13

4. 95027 27.04.13 _ 8. 95009 29.06.13 _ 12. 95035 15.09.13

читать полностью

  • -6
    Нет аватара LaVa
    07.10.1312:56:12
    Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолетом, который эксплуатируется почти полвека. И ты хочешь сравнивать абсолютные значения с SSJ-100, который всего пару лет эксплуатируется в количестве нескольких десятков единиц?

    Более того, у Boeing 737 есть еще одна проблема: зачастую списанные самолеты покупают различные страны третьего мира (в том числе и Россия так делает), и эксплуатируют их на износ, то есть пока сам не упадет, при очень низком уровне технического обслуживания. Статистика это и подтверждает, большинство катастроф как раз в таких странах и происходит.
    • 1
      user78 user78
      07.10.1313:07:30
      который эксплуатируется почти полвека.

      и за эти полвека так и не смогли устранить детские болезни? Ну что ж, молодцы боинговцы.     Ещё раз - 4243 погибших в 315 авиакатастрофах. Даже массовость не оправдывает такого кол-ва аварий. Я молчу про более мелкие происшествия с самолетами фирмы Боинг, их и вовсе десятки тысяч. Это обычное дело. Вот только из недавнего (лишь маленькая часть от всех происшествий с боингами):

       http://www.rg.ru/2013/08/...bfo/tolmachevo-anons.html 
       http://lenta.ru/news/2013/08/10/boeing1/ 
       http://www.uralinform.ru/...-avariino-sel-boeing-737/ 
       http://www.uralinform.ru/...podlomilas-stoika-shassi/ 
       http://www.aex.ru/news/2013/9/24/110941/ 
       http://www.rosbalt.ru/fed...l/2013/08/19/1165838.html 
       http://sib.fm/news/2013/0...arijno-sel-v-novosibirske 
       http://www.gazeta.ru/soci...013/07/27/n_3070065.shtml 
       http://kub-kurort.ru/cp/1...alilas-stoyka-shassi.html 
       http://www.stavropolye.tv/events/view/57287 

      Более того, у Boeing 737 есть еще одна проблема: зачастую списанные самолеты покупают различные страны третьего мира (в том числе и Россия так делает), и эксплуатируют их на износ, то есть пока сам не упадет, при очень низком уровне технического обслуживания.

      В любых странах и авиакомпаниях, которые могут себе позволить самолеты класса Boeing 737 есть достаточно жесткие регламенты как по эксплуатации, так и по обслуживанию подобной техники.

      Выше я привёл ссылку на происшествия с Boeing 737NG-800. Эта модель выпускается серийно c 1998, а массово поставляться - с 2000. Если он за 12-13 лет (а то и быстрее) приходит в негодность и начинает сыпаться, то "хорош" самолёт, нечего сказать. И ничего - всё равно ведь покупают его.    

      Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолетом, который эксплуатируется почти полвека

      Вот тебе менее массовый и более новый самолет, Boeing 787:
       https://sdelanounas.ru/blo...5222/?pid=371204#comments 
      Отредактировано: user78~13:36 07.10.13
      • 0
        Нет аватара Vasilij
        07.10.1319:29:26
        Ещё раз - 4243 погибших

        А зачем ты сюда приплюсовал и те, что в терактах были потеряны? Это к самолету вообще никакого отношения не имеет.

        Даже массовость не оправдывает такого кол-ва аварий.

        Надо смотреть относительные, а не абсолютные данные. Во-первых, сколько всего часов налетал этот самолет за весь период эксплуатации (почти 50 лет), во-вторых, кто и как его эксплуатирует. Одно дело новые самолет, и совсем другое, когда они по 30 лет эксплуатируются, сначала в цивилизованных странах, потом их покупают прочие и реально летают, пока он летает, то есть или до катастрофы, или до момента, что он уже просто взлететь не может.

        В любых странах и авиакомпаниях, которые могут себе позволить самолеты класса Boeing 737 есть достаточно жесткие регламенты как по эксплуатации, так и по обслуживанию подобной техники.

        Если речь о новых самолетах, то да. Но ведь речь за б/у самолеты, которые перепродают по несколько раз, они убиты в хлам и стоят копейки, потому их и покупают уже бедняки, которые обслуживать толком его не могут, при том, что он и так уже изношен.

        Так что я вижу лишь твою попытку подтасовки данных и не понимания принципов статистики.

        И ничего - всё равно ведь покупают его.

        Наверное, потому, что самолет весьма неплохой.
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      07.10.1314:32:48
      списанные самолеты покупают различные страны третьего мира (в том числе и Россия так делает)
      БАН за ложь и оскорбление - Россия не является страной третьего мира, а её авиакомпании не покупают списанные самолёты!
      И "минус" в карму на прощание!    
      Отредактировано: A_SEVER~14:34 07.10.13
      • 1
        Нет аватара silicoid
        07.10.1323:54:44
        зря его так. Бройлиги и арбузы вылетавшие положенные часы в крупных западных а/к, когда их эксплуатация уже не становится столь прибыльной, как по причине необходимости постоянного ремонта так и из за грядущей необходимости отправки на дорогущую капиалку, действительно продаются всем желающим. Зато у них очень низки лизинговые платежи.
        Достаточно вспомнить армавию, которая отдала новенький суперджет и такие-же новенькие эирбасы и взяла в лизинг 737 ведрышки без крышки. На которых просто замалевала кисточкой название компании.
        Отредактировано: silicoid~23:58 07.10.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,