Лого Сделано у нас
135

Очередной Суперджет совершил первый полёт

 6 октября, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95038.

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Венеции.

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 5. 95030 20.05.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 13. 95037 26.09.13

2. 95025 22.02.13 _ 6. 95031 03.06.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 14. 95038 06.10.13

3. 95028 24.03.13 _ 7. 95036 20.06.13 _ 11. 95034 28.08.13

4. 95027 27.04.13 _ 8. 95009 29.06.13 _ 12. 95035 15.09.13

читать полностью

  • 19
    user78 user78
    06.10.1313:07:18
    +!       

    Судя по superjet.wikidot.com, ещё 9 бортов сейчас находится в цехе окончательной сборки (ЦОС), из них 3 на степени готовности более 87%!    
    Отредактировано: user78~13:13 06.10.13
    • 8
      RMDR RMDR
      06.10.1313:19:22
      Похоже паводок отразился на сборке, по воскресеньям работают теперь.
      • 13
        user78 user78
        06.10.1313:22:56
        безусловно наводнение повлияло - многие заводчане участвовали в установке дамб. Вот от 9 сентября:
        КнААЗовцев кормят на предприятии. Днём работает 500 человек, ночью 150. Это только заводские. Работаем по 12 часов. Затариваем мешки с песком. Женщины и девушки приезжают и приходят с чаем горячим, супом. Каждый делает что может, хотя и уродов хватает. Главное не дать воде прорвать дамбу на посёлке Победа, иначе для завода это будет ужасом .
        Лётчикам ВТА отдельное и огромное спасибо. Русланы и Ил-76 круглые сутки привозят технику и гуманитарку. Надеюсь победим.

        Теперь придется несколько ускорять темпы работы, чтобы компенсировать потерянное время.
        • 0
          Нет аватара Stranniks
          06.10.1316:56:13
          Погосян говорил, что наводнение не сказалось особо на производстве. Лично я в этом как-то сомневаюсь, бо инсайдеры говорили, что в отдельных цехах народу почти не было, все "ушли на фронт" так сказать.
          Но вот руководство говорит обратное:http://www.rg.ru/2013/10/05/reg-dfo/knaaz-anons.html
      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        06.10.1320:37:22
        Похоже паводок отразился на сборке, по воскресеньям работают теперь
        Что значит теперь?
        15.09.13 - воскресенье
        29.06.13 - суббота
        27.04.13 - суббота
        24.03.13 - воскресенье
        16.12.12 - воскресенье
        25.11.12 - воскресенье
        Ничего нового, по выходным работали и раньше!    
        • 0
          Нет аватара Alekx
          06.10.1321:31:04
          Нисовсем    
          Это скорее "примета" - новые борта поднимать по субботам и воскресеньям.
        • 1
          RMDR RMDR
          06.10.1323:51:40
          Согласен, раньше скорее всего сверхурочка была. В свете недавних событий работа в воскресенье вынужденная мера
      • 7
        Нет аватара Денис Демидович
        06.10.1320:39:43
        Это ничего когда много работы, это хорошо, плохо когда работы нет.
    • 2
      octavus
      06.10.1313:36:03
      95042 уже на ЛИС,судя по таблице
      Отредактировано: octavus~13:37 06.10.13
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        06.10.1320:40:25
        95042 уже на ЛИС
        Следующим будет не 95042, а 95039!    
    • 1
      Нет аватара Денис Демидович
      06.10.1316:49:39
      Если их поднимут в этом году - это будет праздник!!
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      06.10.1320:31:08
      ещё 9 бортов сейчас находится в цехе окончательной сборки
      Что в этом необычного, если идёт серийное производство?
      Если один самолёт покидает ЦОС и передаётся в "малярку" для доводки, значит на его место в ЦОС поступает новый самолёт. Какой бы самолёт не взлетал, за ним есть ещё 9 в разной степени готовности, поэтому эту фразу можно не писать!
    • -4
      Нет аватара LaVa
      07.10.1301:04:37
      Жаль, что проблемы механизации крыла никто решать не собирается. Рано или поздно они приведут к еще одной катастрофе.
      • 0
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        07.10.1305:13:33
        А что не так с механизацией крыла? Сказав "а", говорите и "б".
        И почему вы думаете, что их никто не собирается решать?
        Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~05:22 07.10.13
        • -3
          Нет аватара LaVa
          07.10.1312:52:07
          Так то и не так, что это один из самых проблемных модулей SSJ-100, постоянные проблемы с этим у него. Смотри статистику происшествий. А руководство проектом просто старается замалчивать эту проблему, делая вид, что ее нет. Но есть вполне обоснованные подозрения, что и в Индонезии причина аварии была в этом - не смог набрать высоту из-за отказавшей механизации крыла.
          • 2
            Нет аватара vlTepes
            07.10.1312:56:19
            Фантазировать только не надо, ладно? Отказ предкрылков был бы зафиксирован, а этого не было в расшифровке.
            Отказы предкрылков и посадка на чистом крыле, действительно случаются достаточно часто. Никто этого не скрывает, работа идет.
            Правда есть жучки, которые хотели бы заработать на этом - вот они проблему и раздувают.
            • -3
              Нет аватара Vasilij
              07.10.1319:45:50
              Это не выгодно фиксировать в заключении. А кто черные ящики расшифровывает? То-то, сторона ведь заинтересованная. Куда проще спихнуть вину на мервых, им-то уже все равно. Только вот пилоты были высококлассные, глупость полная, чтобы они такие ошибки допустили. Очевидно, что они просто не смогли набрать высоту из-за технических проблем.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                08.10.1322:58:47
                глупость полная, чтобы они такие ошибки допустили
                Увы и ах, но это факт - вне визуальной видимости опустились ниже нужного...
                • 0
                  Нет аватара Vasilij
                  10.10.1300:00:27
                  Это не факт, вполне возможно, что технические проблемы не позволили подняться. Не верю, чтобы опытные пилоты так облажались, да и приборы никто не отменять, визуально давно никто не летает.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,