стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93
Zor

Новые машины "Урал" для силовых структур.

Новинки для силовых структур представил автозавод «Урал» (Группа ГАЗ) на крупнейшей оборонной выставке России, сообщает пресс-служба группы. Образцы испытываются на предмет роботизированного управления, без участия экипажа.  

Девятая международная выставка вооружения, военной техники и боеприпасов «Российская выставка вооружения. Нижний Тагил-2013 (Russia Arms EXPO 2013)» проходит с 25 по 28 сентября.

«Урал» показал семейство многофункциональных автомобилей «Тайфун-У», суперстойкий к подрыву «Урал-53099» и «Урал-ВВ» для создания высокоунифицированного тактического семейства автомобилей различных колесных формул. Также автомобили «Урал» в рамках специального динамичного показа продемонстрируют уникальные возможности преодоления препятствий. Выставка Russia Arms EXPO 2013 проходит с 25 по 28 сентября в Нижнем Тагиле.

  • Тайфун-У
  • Тайфун-У

Основой экспозиции «Урала» стало семейство многофункциональных защищенных автомобилей «Тайфун-У», предназначенных для решения различных тактических задач, перевозки специальных грузов, буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. Автомобиль представляет собой платформу, которая позволяет из набора определенных модулей (модуль управления, мост, силовая установка и др.) создавать автомобили различного уровня защищенности с различными колесными формулами, в основе автомобиля – капотная компоновка. Это армейские автомобили нового поколения с обеспечением усиленной защиты экипажа, груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с уникальной противоминной защитой.

  • Урал-53099
  • Урал-53099

Защищенный автомобиль «Урал-53099» в модификации с колесной формулой 4х4, с двигателем мощностью 350 л.с., с бронированным однообъемным корпусом для перевозки 10 человек, полностью унифицированный с автомобилями 6х6, будет применяться для комплектования командных пунктов и пунктов управления, размещения различного вооружения. В разработке бронеавтомобиля приняли участие более 20 ведущих компаний оборонного комплекса России. В частности, бронезащищенность и стойкость к подрыву машины рассчитывали специалисты Всероссийского научно-исследовательского института ядерной физики (ВНИИЯФ).

  • Урал-ВВ
  • Урал-ВВ

Еще один принципиально новый защищенный автомобиль для силовых структур «Урал-ВВ» создан по техническому заданию главного командования внутренних войск МВД России. Автомобиль с колесной формулой 6х6 имеет однообъемный бронированный кузов для размещения до 17 бойцов в полном вооружении и имеет мощную противоминную защиту. Компоновка автомобиля свободная, что позволяет монтировать различные варианты размещения оборудования и боевых модулей в зависимости от оперативной задачи.

Представитель другого перспективного класса армейских автомобилей повышенной грузоподъемности и проходимости – седельный тягач «Урал-63704», предназначенный для буксирования специальных и транспортных полуприцепов по только дорогам, но о по участкам местности. Тягач по совокупности тактико-технических свойств  не имеет отечественных аналогов, оборудован модулем кабины для экипажа бронетехники, тяговой лебедкой тягой 20 т, системой регулирования давления воздуха в шинах.

Полноприводные многофункциональные защищенные трехосные автомобили «Урал-63099» и «Урал-63095» являются базовыми в семействе. Представляемые образцы полностью модернизированы. «Урал-63099» (колесная формула 6х6) – автомобиль с бронированным  однообъемным  корпусом, с обеспечением защиты экипажа, груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой. Защищенный рамный автомобиль «Урал-63095» (колесная формула 6х6) с бронированной кабиной и бронированным функциональным модулем с обеспечением защиты перевозимого экипажа, груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой. Бронированная кабина – трехместная, со складным спальным местом. Оба автомобиля имеют независимую подвеску с регулированием дорожного просвета.

Новинки укомплектованы двумя топливными баками емкостью по 210 л, исключающими возможность возгорания и истечения топлива, с запасом хода свыше 1000 км. Электронная система управления высокой надежности с открытой архитектурой позволяет не только выводить на экран водителя информацию о состоянии узлов и агрегатов, но и проводить необходимую диагностику. При необходимости система может автоматически сообщить на командный пункт о местонахождении и состоянии автомобиля, а также подключиться к внешним системам управления. При этом на образцах исследуются вопросы роботизированного управления машиной без участия экипажа.

Двухосный внедорожник «Урал-43206» (4х4) может перевозить людей и транспортировать различные грузы. Бескапотный автомобиль «Урал-32552-3013-59»  (4х4) предназначен для эксплуатации по всем видам дорог при температуре окружающего воздуха от минус 45ºС до плюс 40ºС.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 6
    Нет аватара termometrix
    27.09.1300:27:58
    Покупать побольше таких машин.
    Отредактировано: termometrix~00:28 27.09.13
  • 7
    morshan morshan
    27.09.1300:50:47
    Их бы в боевых условиях проверить.
    Я даже место знаю одно,на Ближнем Востоке,где они точно бы пригодились.   
  • 4
    NovaM3 NovaM3
    27.09.1304:35:56
    Внушительные машины!
    Остается пожелать получить их каждому виду ВС и ВВ РФ по потребностям и реализовать их экспортный потенциал!
  • 0
    Нет аватара gid
    27.09.1304:39:59
    + Будет на выставке что выбрать воякам.   
    Образцы испытываются на предмет роботизированного управления, без участия экипажа.

        Зачем??? Ну ладно БЛА там в воздухе препятствий практически нет, а на суше?
    С нашими дорогами и пьяными, да и спец.назу в на борту без водилы думаю не уютно
    будет.   
    • 4
      Нет аватара eugene771
      27.09.1306:31:57
      Через участок обстрела чтобы можно было проехать спрятавшись в бронекапсуле.
    • 3
      Нет аватара mmx
      27.09.1308:52:02
      Можно, например, первым в колонне такой "беспилотник" пускать, а пилот будет сидеть за пультом в одной из следующих машин.
      • 2
        Нет аватара Zor
        27.09.1310:00:19
        Возможны и другие варианты. На безопасных участках лидирующей будет машина с водителем, а вся остальная колонна - беспилотная.
        • 1
          Нет аватара mmx
          27.09.1311:45:44
          А вот это вряд ли. Любой "беспилотник" - он всегда с пилотом, только пилот сидит где-то в другом месте и рулит по радио. До настоящих роботов как до Луны пешком.
          • 1
            Нет аватара nikolo.fedoseev
            28.09.1302:27:29
            Любой "беспилотник" - он всегда с пилотом

            Не правда. Систем следования за ведущим не мало, тем более что они проще, чем действительно робот.

            До настоящих роботов как до Луны пешком.

            А как же самые известные, гугл автомобили которые колесят постоянно по дорогам, в городах? Это уже не отдаленное будущее, а настоящее. А что показывали на соревнованиях DARPA Grand Challenge? Вопрос разработки исключительно лежит в плоскости финансирования.
            • -1
              Нет аватара mmx
              28.09.1304:59:24
              Обсуждали уже это все не на один раз. Пока что даже стоящий сотни миллионов марсоход управляется по командам с земли, так что дело совсем не в деньгах.
              • 0
                Нет аватара nikolo.fedoseev
                07.12.1307:38:50
                И это не правда, он и сам умеет. Впрочем я вам об этом уже писал: https://sdelanounas.ru/blo...9499/?pid=427583#comments 

                Даже и не знаю, стоит ли вас пугать тем, что современные автопилоты на гражданских судах (включая и наш суперджет 100) умеют вполне себе сами летать, заходить на посадку, если нужно уходят на круги, приземляться, совершать пробежку и даже выруливать. А уж про посадку человеком на какой-нибудь авиакрейсер который движется и речи не идет, для этого есть автоматика, а человек правильно рассчитать скорость может только лишь в тепличных условиях.
                Тоже самое касается и нашего Т-50, который вполне себе при отключении пилота способен выйти из боя, вернуться и приземлиться на аэродроме. Собственно уже есть ТЗ на разработку следующей версии которая будет иметь возможность летать и без пилота. А следующее поколение машин как бы вообще не рассчитано под человека.

                Вопрос, повторюсь, в финансировании и вычислительных мощностях (кои каждый год растут как на дрожжах).
                • 0
                  Нет аватара mmx
                  07.12.1309:12:48
                  Но управлять марсоходом гораздо сложнее и намного ответственнее. Прежде всего, из-за задержки в 14 минут между снимком, переданным на Землю, и реальным положением аппарата. Поэтому даже управление «в реальном времени» означает передвижение вслепую. Кроме того, данные каждого движения Curiosity необходимо проанализировать и перепроверить, а иногда и экстренно изменить его путь — это задача инженеров, управляющих марсоходом.

                  Поэтому весь маршрут тщательно прорабатывается и программируется, пока машина находится в спящем состоянии — и пересылается ей, когда на Марсе наступает утро.

                  Наблюдая за работой программистов, становится ясно: судьба $2,5 миллиардов, выделенных на программу Mars Science Laboratory, полностью зависит от умения «водителей» избегать дюн, объезжать крупные утесы и не штурмовать уклоны более, чем в 30 градусов.

                  Программистам необходимо мастерски вписать все сложные маневры в строки системного кода. По словам ведущего инженера Мэтта Робинсона, наиболее трудное действие (с точки зрения программиста) — взять образец марсианской почвы, провести «руку» над корпусом аппарата и аккуратно опустить собранный материал в крохотное — шириной в 1 дюйм — отверстие

                   http://metkere.com/2012/10/driveonmars.html 
                  Это что касается управления марсоходом.

                  А на счет самолетов я уже писал: нет проблем в автоматическом пилотировании летательных аппаратов, самый большой настоящий беспилотник в истории (советский Буран) летал и садился самостоятельно еще четверть века назад. Проблема ИИ беспилотника в неспособности адекватно человеку обнаруживать, идентифицировать наземные цели и принимать правильные решения по ним.
    • 0
      Нет аватара Zor
      27.09.1311:40:50
      Зачем??? Ну ладно БЛА там в воздухе препятствий практически нет, а на суше?

      В том то и фишка, чтобы создать робота, способного объехать все препятствия. Американцы над этим уже много лет работают.
      • 1
        Нет аватара mmx
        27.09.1311:51:51
        Американцы над этим уже много лет работают.
        И еще будут много-много лет "работать". Пилить бабло они умеют лучше всех.
        • 0
          Нет аватара CrazyHummer
          27.09.1318:20:09
          шапкозакидательство ни к чему- изучите вопрос сначала на каком этапе у них разработки находятся
          • 2
            Нет аватара AbrValg
            28.09.1300:07:16
            Который год на этапе прототипов. Вангую, на этом же этапе они пробудут ещё не один год.
  • 1
    Нет аватара WJ
    27.09.1304:46:57
    На первом фото машины в одном масштабе?    
  • -7
    Нет аватара megamashina
    27.09.1309:54:23
    Всяко приличнее фанерных БТР-ов...
    • 1
      Нет аватара Zor
      27.09.1309:58:31
      Если Вы про франко-тагильский концепт, то он не фанерный - выполнен в металле. Ну, не готов ещё полностью, да. А что Вы хотели за 4 месяца получить?
      • -6
        Нет аватара megamashina
        27.09.1314:43:21
        По крайней мере то, что будет способно ездить по нашему бездорожью.
        • 1
          Нет аватара Zor
          27.09.1315:43:54
          Там УВЗ представил кучу всего бездорожного.
          А нормальную боевую машину за 4 месяца с нуля не сделать. Это понятно даже маленькой личинке.
          • -5
            Нет аватара megamashina
            27.09.1316:18:40
            Ясен пень, нашу линейку БТР-ов десятилетиями разрабатывали. Можно сказать, инженерная школа есть. А тут какие-то энтузиасты, блин, решили заново изобрести «велосипед», да еще с квадратными габаритами...
            Отредактировано: megamashina.livejournal.com~16:20 27.09.13
            • 0
              Нет аватара AbrValg
              27.09.1320:01:01
              Ну и в чём проблема, если папуасы готовы это покупать?
              • 0
                Нет аватара megamashina
                28.09.1302:07:07
                Обычно покупают то, что стоит на вооружении у продавца.
                Отредактировано: megamashina.livejournal.com~02:09 28.09.13
                • 0
                  Нет аватара AbrValg
                  28.09.1311:24:36
                  Далеко не всегда. Вспомните тот же Панцирь - когда начались экспортные поставки, и когда первые комплексы получила российская армия.
                  • 0
                    Нет аватара megamashina
                    28.09.1315:23:33
                    Панцирь восхищал с самого начала. А этот БТР у большинства вызвал недоумение своими габаритами, так как гранатометчики к такой цели явно «потянутся». Конечно, 57-мм пушка на равнинной местности многих отпугнет, но в лесу, горах или в городских завалах оперировать таким орудием по бокам будет затруднительно.
                    Кроме того, этот броневичок будет тяжелее большинства российских и украинских аналогов в 1.5 раза, не давая при этом существенного выигрыша в бронировании. Еще добавим, что французская сторона предоставила для БМП трансмиссию, двигатель, концепт, систему управления огнем. Т.е. перед сборкой для наших вооруженных сил производство придется еще и локализовать.
                    Итак, подытожу: этот проект явно не для России.
                    Отредактировано: megamashina.livejournal.com~15:26 28.09.13
                    • 0
                      Нет аватара AbrValg
                      28.09.1317:12:15
                      Восхищал или не восхищал, однако не закупался для отечественной армии. И при этом отлично продавался.
                      Итак, подытожу: этот проект явно не для России.

                      Кэп, спасибо, куда ж мы без вас     Смотрим новость УВЗ совместно с Renault работает над БМП:
                      Уралвагонзавод" представляет разработанный совместно с французскими компаниями Renault Trucks Defense и Nexter Systems концепт тяжелой колесной боевой машины пехоты, предназначенный в основном для рынков третьих стран.
                    • 0
                      Нет аватара Zor
                      28.09.1322:18:33
                      гранатометчики к такой цели явно «потянутся»

                      Гранатомётчики "тянутся" к любой бронецели - это их ремесло.
                      Кроме того, этот броневичок будет тяжелее большинства российских и украинских аналогов в 1.5 раза, не давая при этом существенного выигрыша в бронировании.

                      Да что вы такое говорите! А можно ли узнать какой аналог держит 25-мм ОБПС?
                      Отредактировано: Zor~22:19 28.09.13
                      • 0
                        Нет аватара megamashina
                        28.09.1323:08:31
                        Т.е. вы утверждаете, что «сарай» проходил испытания обстрелом?...
                        • 0
                          Нет аватара Zor
                          29.09.1302:23:18
                          Нет, я так не утверждаю. То, что такой уровень защиты заложен в проект утверждает конструктор машины.
                          • 0
                            Нет аватара megamashina
                            29.09.1309:37:24
                            Я скептически отношусь к таким заявлениям применительно к машине, у которой в боковой проекции нет рациональных углов наклона брони при высоте ~ 3 м.
                            • 0
                              Нет аватара Zor
                              29.09.1316:56:46
                              Начнём с того, что рациональные углы наклона брони есть. И какое отношение бронестойкость имеет к высоте машины? Высота, кстати, 2,5 м по корпусу и 3,5 м общая.
                              • 0
                                Нет аватара megamashina
                                30.09.1300:59:28
                                Покажите мне рациональные углы в боковой проекции!
                                • 0
                                  Нет аватара Zor
                                  30.09.1301:33:12
                                  Не могли бы Вы скорректировать вопрос? В проекции нет никаких углов - это плоскость, по определению. Может Вы имели в виду углы наклона бортовой брони?
                                • 0
                                  Нет аватара Zor
                                  30.09.1301:34:18
                                  Не совсем понял. Вы имеете в виду углы наклона бортовой брони?
                                  • 0
                                    Нет аватара megamashina
                                    30.09.1313:07:20
                                    В этот БТР стреляют сбоку. Если при этом атакующий находится на возвышенности, все пули входят в борт БТР под практически прямым углом. Так понятней?..
                                    • 0
                                      Нет аватара Zor
                                      01.10.1300:45:24
                                      А если не находится на возвышенности, то под острым, и что?
                                      Или Вы где-то видели броню с изменяемым углом наклона?
                                      • 0
                                        Нет аватара megamashina
                                        01.10.1317:40:03
                                        А если не находится на возвышенности, то все-равно под тупым – посмотрите на углы наклона БТР-80.
                                        • 0
                                          Нет аватара Zor
                                          02.10.1310:28:22
                                          БТР-80 в некоторых случаях в борт пробивается из 7,62-мм оружия. Обсуждаемой тачанке в этом смысле он вообще не конкурент.
                                          • 0
                                            Нет аватара megamashina
                                            03.10.1300:19:02
                                            Посулы...
                                            Вы бы дождались серийного экземпляра, что ли. Чтобы сравнивать: чем и из чего будет пробиваться эта «тачанка»...
                                            Отредактировано: megamashina.livejournal.com~00:20 03.10.13
            • 0
              Нет аватара Zor
              27.09.1323:26:54
              Давайте начнём с того, что не "какие-то энтузиасты", а УВЗ и Renault Truck Defense - в общем то два мировых бренда в бронетехнике. И потом, не совсем понятно почему "квадратные габариты" должны мешать проходимости?
              Отредактировано: Zor~23:27 27.09.13
              • 0
                Нет аватара megamashina
                28.09.1302:06:37
                Мешать проходимости будет масса.
                • 0
                  Нет аватара Zor
                  28.09.1303:11:01
                  [вкрадчиво] А нельзя ли подробнее? Что Вы ещё о проходимости знаете?
                  Отредактировано: Zor~03:11 28.09.13
                  • 0
                    Нет аватара megamashina
                    28.09.1315:10:16
                    Масса этого «сарая» - 32 тонны. Масса БТР-82а – 15,4 тонны. Колесные формулы одинаковы. Теперь смекаешь?
                    • 0
                      Нет аватара Zor
                      28.09.1322:16:17
                      А масса БТР-60 - 9,9 тонн. А масса БТР "Boxer" - 32 тонны Колёсные формулы одинаковы. И что?
                      • 0
                        Нет аватара megamashina
                        28.09.1323:07:19
                        Чем больше масса, тет больше давление на грунт. Не правда ли?
                        • 0
                          Нет аватара Zor
                          29.09.1302:25:12
                          Весьма глубокомысленно. А теперь скажите, пожалуйста почему 15 тонн против десяти это хорошо, а 32 против 15 - плохо? И там и там мы наблюдаем кратный рост массы. Причём в первом случае точно без увеличения защищённости.
                          • 0
                            Нет аватара megamashina
                            29.09.1309:38:55
                            Ну да, Ахилл не догонит черепаху (с) ))
                            • 0
                              Нет аватара Zor
                              29.09.1316:54:01
                              Это здесь причём? Масса ББМ растёт постоянно, и ВСЕ современные БТР тяжелее БТР-82. При сохранении колёсной формулы.
                              • 0
                                Нет аватара megamashina
                                30.09.1301:02:13
                                Боюсь с этим БТР на испытаниях зимой выйдет тоже самое, что вышло с Рысью. Не будет этот бронетранспортер хорошо по снегу ездить, и по болотистой местности не будет, и на мокрой глине...
                                Отредактировано: megamashina.livejournal.com~13:08 30.09.13
                                • 1
                                  Нет аватара Zor
                                  30.09.1301:33:50
                                  Давайте, сначала доживём до испытаний.
  • 5
    Нет аватара airborne
    27.09.1310:34:50
    Вне всякого сомнения новые машины Урал будут востребованы в войсках, да и время обновления пришло. Потенциал, заложенный в грузовиках этой марки еще в советские годы, колоссальный. Войсковой грузовик Урал-4320 можно, без преувеличения, назвать легендой. Возможности этой машины потрясающие, а аналогов просто нет.
    Думаю новые машины этой марки станут достойными приемниками, дадут новые возможности и преимущества, и, что самое важное, сохранят многие жизни наших солдат.
  • 0
    AleksM AleksM
    27.09.1310:52:09
    "+"
    Солидные аппараты.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара airborne
      27.09.1311:25:30
      Удивительно, а почему для людей не делают? все для вояк и МВД. Вот автотаз радовал бы достойными машинами было бы чем гордиться)

      Умение делать лучшее оружие и военную технику досталось нам очень высокой ценой и наверное впечаталось в гены. Наши предки заплатили за это, кровью и жизнями, самую дорогую цену в истории человечества. Будет глупо не усвоить урок ВОВ.
      А по поводу гражданских легковушек, думаю так. Ну как может человек живущий в хрущевской халупе думать о прекрасном и комфортном!? Имею в виду персонал АвтоВАЗа. Но точку зрения в отношении наших легковушек разделяю, гордится пока нечем.
      Дополнил:
      На самом деле Урал специализируется на спецтехнике не только для силовиков, так например их техникой пользуются геологи, лесозаготовщики, строители, буровики и еще много много специалистов используют технику Урал.
      Отредактировано: airborne~12:01 27.09.13
      • 1
        Нет аватара Tony
        27.09.1319:05:16
        плюс в карму!
      • 0
        Нет аватара defens
        26.10.1323:49:23
        А по поводу Уралов: ну я имел счастье водить этот автомобиль, со своими задачами он справляется но не блестяще. К тому же устарел как минимум лет на тридцать. А так да, для тех отраслей которые Вы назвали , незаменим ( может еще и потому что аналогов отечественных нет а забугорные стоят как три таких)
    • 8
      Нет аватара Zor
      27.09.1311:48:19
      Удивительно, а почему для людей не делают? все для вояк и МВД.

      Предыдущее сообщение в ленте про гражданский УАЗ. Идите туда и наслаждайтес.

      И вообще, я так смотрю , тут что ни пост, так : Россия поднимается с колен! ну смешно ей богу.

      Вас сюда на аркане тянут? Не нравится - не читайте.
    • 5
      Нет аватара mmx
      27.09.1311:53:27
      ну смешно ей богу.
      А нам вот на тебя смотреть смешно. -8 за 3 поста? Далеко пойдешь, мастер!
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          Нет аватара Zor
          27.09.1314:09:25
          Я конечно не УраПатриот) но гражданин России

          Вы тролль обычный. Сюда за кормом ходите.
          Однако тупо радоваться приобретению трех троллейбусов, или новым Уралам для МВД не считаю нужным!

          А умно радоваться не умеете?
        • 1
          Виктор Качурак Виктор Качурак
          27.09.1315:48:21
          Радоваться надо всегда, когда для этого есть повод.
    • 15
      user78 user78
      27.09.1312:51:57
      Удивительно, а почему для людей не делают? все для вояк и МВД.

      это и есть для людей. Сильная армия и спецслужбы - залог спокойной жизни простых граждан.
      Вот автотаз радовал бы достойными машинами было бы чем гордиться)

      АвтоВАЗ (не следует коверкать имя) и радует в последнее время:
       https://sdelanounas.ru/blogs/33270/ 
       https://sdelanounas.ru/blo...8190/?pid=408610#comments 
       https://sdelanounas.ru/blogs/41073/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/35881/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/40780/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/23073/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/40370/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/40789/ 
      и т.д. Новостей по гражданскому автопрому тут хватает.

      И вообще, я так смотрю , тут что ни пост, так : Россия поднимается с колен! ну смешно ей богу.

      Вы неправильно интерпретируете местные новости. Россия уже давно поднялась с колен и в данный момент расправляет свои богатырские плечи.
      Отредактировано: user78~15:00 27.09.13
      • 0
        Нет аватара defens
        26.10.1322:59:25
        Сорь, давно не заглядывал) Вы таки увереннны шта эти жалкие поделки это точно достойные авто? Вы стесняюсь спросить на чем ездить изволите?если конешно ездите)Вот я к примеру обладал всей гаммой отечественных авто - от космича, и Таз 2101, до лада 2111, включаю такие хиты как 2106, 2107( купил с новья, редкое гуано) 2108, 2109, нива пятидверка ( аппарат чудо по проходимости, но зараза дизайн аля 70х),потом пересел на новенький логан 2010 года- убервафля, я просто стал жить не напрягаясь( никаких тебе ожиданий заведется или нет в мороз и пр. шалостей) с тех пор на отечественный автопром я больше надежд не возлагаю. Сейчас вот решил прикупить что посерьезней, посолидней.
    • 16
      A_SEVER A_SEVER
      27.09.1313:56:16
      я так смотрю , тут что ни пост, так : Россия поднимается с колен!
      Россия не поднимается с колен, Россия давно и крепко стоит на ногах!
      • 0
        Нет аватара defens
        26.10.1323:20:29
        Эммм... ну что сказать Вам дорогой Товарищ ( или Господин) , Крепость и мощь любого государства, покоится на благополучии граждан не в последнюю очередь. И не только на благополучии но и на уверенности граждан в легитимности власти, в том что деяния власти направлены в первую очередь на благо граждан. Как гражданин РФ я к сожалению ( искреннему хочу заметить) до сих пор не почувствовал улучшения качества жизни: да я стал одеваться "более лучше", мои дети имеют доступ к интернету и компьютеру, да я могу прикупить колбасы и вина. Вот только при ближайшем рассмотрении выясняется что одежда сшита в китае, и отвратительного качества, в энторнетах все сложнее найти качественную информацию, а в колбасе собсно мяса нет, вообще)при этом покупательная способность денег уменьшается быстрее инфляции. У меня до сих пор нет собственного жилья ( между тем я таки владелец мааааленького бизнеса)в ипотеку принципиально не влезаю, а там где я могу купить жилье принципиально не хочу. Я искренне рад за Вас, дорогой Товарищ( или Господин) если у Вас все эти мелочи жизни решены а значит лично у Вас все чудесно. Однако я знаю очень много людей недовольных поборами и казнокрадством, медициной и учебой, транспортом и отношением к человеку. Не все так чудестно в нашей стране как Вы пытаетесь преподнести. И именно от такой позиции воротит.... Будьте честны перед читателями этого ресурса, мы не такие тупые, как Вам кажется. Если вы говорите о каком то событии осветите все стороны, покажите кто выиграл от него, кто участвовал, на каких условиях, а то в ваших новостях: в нашем мухосранске запустили 3 ( три!) троллейбуса! Гип-гип ура!!! ну бред е-мое.
        P.S. ашипки сделаны намеренна!
    • 4
      Нет аватара CrazyHummer
      27.09.1318:22:38
      народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.
  • 1
    Bdd Bdd
    27.09.1313:03:29
    30 штук в этом году должны были поставить в качестве опытной партии - будут?
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    27.09.1313:52:38
    "+"    
  • 0
    OREN OREN
    27.09.1314:31:46
  • 3
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    27.09.1315:50:15
    Новости "+"!
    Очень красивая машина (как и вся наша военная и спец. техника)!
  • 0
    Нет аватара Wins
    27.09.1322:23:30
    А про Камазы новости будут?   
  • 0
    Evgeny Malyshev
    30.09.1300:53:31
    Хотелось бы сказать по поводу потенциала Уралов.... Я так думаю, что именитая фирма BAE не стала бы выбирать фиговый автомобиль в качестве шасси своего Protector'a...


    .... и да.... наши-то покрасивее будут =)
    Отредактировано: Evgeny Malyshev~01:13 30.09.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,