стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

МРК "Град Свияжск" завершил программу испытаний в Каспийском море

Малый ракетный корабль (МРК) нового поколения "Град Свияжск" завершил программу ходовых и боевых испытаний в Каспийском море, сообщает в среду пресс-служба Южного военного округа.

"В Каспийском море завершились боевые и ходовые испытания малого ракетного корабля проекта 21631 "Град Свияжск". Сдаточная команда завода-изготовителя из Зеленодольска совместно с экипажем корабля проверила эффективность артиллерийских комплексов и других видов корабельного вооружения при выполнении стрельб с максимальными нагрузками", - говорится в сообщении.

Во время испытаний также проверены ходовые возможности корабля на скорости в 25 узлов (около 50 километров в час) и в штормовых условиях. Корабельные механизмы и системы отработали без сбоев, в соответствии с заявленными характеристиками и требованиями, подчеркнули в пресс-службе округа.

"Помимо испытаний МРК "Град Свияжск", моряки Каспийской флотилии в настоящее время принимают у судостроителей противодиверсионный катер многоцелевого назначения "Грачонок", который прибыл на флотилию в конце августа этого года. Первый серийный малый ракетный корабль проекта 21631 "Углич" в настоящее время готовится к проведению государственных испытаний в Каспийском море", - сообщили в ЮВО.

 

До конца 2013 года планируется завершить все этапы государственных испытаний "Града Свияжска", "Углича" и "Грачонка" и принять их в боевой состав Каспийской флотилии.

Москва, 25 сентября - РИА Новости.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    25.09.1311:02:39
    "+" Напоминаю всем авторам - пока боевой корабль не передан флоту, новости о ходе его постройки и испытаниях публикуем в блоге "Судостроение"!
    завершились боевые и ходовые испытания
    Улыбнуло!    
    • 0
      Р Ф Р Ф
      25.09.1311:05:04
      Ок    
    • 1
      Нет аватара ratol
      25.09.1319:27:39
      да, журналюшки что угодно из пальца насосут, только дай волю!)
  • 0
    Serg Sofin
    25.09.1312:18:39
    Север, к Вам вопрос:
    - пусковая установка вертикального пуска 3Р14УКСК производства концерна "МИС Агат" комплекса "Калибр-НК" или комплекса "Оникс" на 8 ракет, расположена в надстройке; Особенностью корабля является оснащение универсальной ПУ для ракетных комплексов при отсутствии на корабле средств обнаружения целей для подобных ракетных комплексов (например для комплекса "Калибр" при применении ракет по наземным целям). Таким образом, один из вариантов применения корабля - плавучая пусковая платформа КРБД, размещение которых в наземном варианте базирования запрещено международными договорами.

    Так ли это на самом деле? И еще по вооружению, получается, что корабль то вооружен довольно неплохо:
    - 1 х 100-мм артиллерийская установка АК-190-01 / А-190М с СУО "Ласка", расположена в носовой части корабля;

    - 1 х 30-мм двуствольная шестиствольная установка АК-630М-2 "Дуэт", расположена на кормовой части надстройки;

    - 2 х 14.5-мм морские тумбовые пулеметные установки МТПУ с пулеметами КПВ;
    - 2 х ЗРК 3М47 "Гибка" с 4-8 х ЗУР"Игла" или "Игла-1М", установлен на корме и на носовой части надстройки, управление дистанционное.

    - 3 х 7.62-мм пулеметы;

    - 1 х противодиверсионный ручной гранатомет глубинных бомб.

    - мины (2 точки сброса)

    Поправьте, если что не так. Спасибо.
    Отредактировано: Serg Sofin~12:20 25.09.13
    • 5
      Нет аватара vlTepes
      25.09.1312:29:35
      Как-то на этом сайте читал
      у нас фрегаты вооружены как эсминцы, корветы - как фрегаты
      ну а МРК получается - как корвет.    
      Как впихнули невпихуемое - специалистам виднее, но скорее всего потому что нет никакого ПЛО.
      Отредактировано: vlTepes~12:31 25.09.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.09.1312:33:48
      Поправьте, если что не так
      Всё верно!
    • 1
      Нет аватара Masilla Rus
      26.09.1308:27:26
      - 1 х 30-мм двуствольная шестиствольная установка АК-630М-2 "Дуэт", расположена на кормовой части надстройки;
      Улыбнуло... Конечно посмотрел на фото и понял, что имелось ввиду, однако двусмысленное словосочетание
      А новость однозначно плюсовая!
  • 1
    NovaM3 NovaM3
    25.09.1316:16:41
    Первая ласточка почти готова! Ждем вступления в строй!
  • 1
    user78 user78
    25.09.1317:12:27
    +!    
  • 4
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    25.09.1318:13:20
    Наверное более правильная фотка     (правда не очень большая    
  • 1
    Нет аватара MF3z
    25.09.1322:37:38
    Новости плюс!
    Корабль красавец! Но, по моему мнению, должно быть 2 арт. установки, на носу и на карме. Именно две! Что-бы можно было вести огонь, как персонаж фильма "Зеленый фургон" - "Червень", с двух рук и не вынимая, оных, из кармана. Но, конструкторам и проф. военным виднее. Но я свое мнение и аргументацию озвучил - дэмократияс, господа!
    А если без шуток, то спасибо за новость и корабль действительно крутой, как по внешнему виду, так и по составу вооружения.
    • 0
      Нет аватара Poll
      25.09.1323:45:11
      Носовая А190 перекрывает носовой "Гибке" сектор стрельбы по низколетящим целям на носовых ракурсах.
      "Дуэт" на кормовых ракурсах будет наводиться только "Позитивом", у "Ласки" мачта этот сектор затеняет.
      "Гибки" зависят от метеоусловий и в самых лучших условиях обеспечивают небольшую дальность стрельбы и огневую производительность. Поскольку перезаряжать их нужно вручную, а на ПУ помещается только 4 ТПК. И необходим захват цели оптикой ГСН перед пуском, а у "Иглы-С" даже ГСН ракеты не связана с ПУ.
      Если бы вместо всего этого "благолепия" на борту разместили бы ЗРАК с двумя БМ, хотя бы "Пальму", что поставили вьетнамцам на 11661, эффективность ПВО корабля намного возросла бы.
      А вместо пары "Гибок" поставить пару ПУ "Корнет-М" для борьбы с катерами и наземными целями.
      • 1
        Нет аватара Prishtina1
        26.09.1306:15:18
        Где то я такое предложение уже слышал   
        Вставить в малый корабль 8 УВП не Маленьких ПКР.. это уже "маленький подвиг".. Вопрос в том, что позволяет ли внутренний объем корабля, наращивать и далее возможности по ПВО в частности.
        • 0
          Нет аватара Poll
          26.09.1307:13:52
          Где то я такое предложение уже слышал

          На "Отваге", на "Партизанской базе", да много где.    

          Вопрос в том, что позволяет ли внутренний объем корабля, наращивать и далее возможности по ПВО в частности.

          Предлагается заменить А190, АК-630М2, две "Гибки" и РЛС "Ласка" на 2 БМ ЗРАКа. По объемам помещений эта замена примерно равнозначна.
          • 0
            Нет аватара rs
            26.09.1307:54:46
            Предлагается заменить А190, АК-630М2, две "Гибки" и РЛС "Ласка" на 2 БМ ЗРАКа. По объемам помещений эта замена примерно равнозначна.

            Для противопапуасной канонерки такое ПВО избыточно. ЗРАК для прицельной стрельбы по укреплениям или бронетехнике подходит плохо, там 100 мм рулит.
            • 0
              Нет аватара Poll
              26.09.1308:05:38
              Для противопапуасной канонерки такое ПВО избыточно.

              Для противопапуасной канонерки УКСК 1х8 избыточен.

              ЗРАК для прицельной стрельбы по укреплениям или бронетехнике подходит плохо,

              Если этот ЗРАК сможет вести огонь "Клевцом", как должно быть сделано, то он сможет эффективно уничтожать полевые укрепления и бронетехнику, включая движущуюся, а также вертолеты, на дистанциях до 120 км.

              там 100 мм рулит.

              О РОЛИ АРТИЛЛЕРИИ В БОРЬБЕ С БРОНИРОВАННЫМИ ЦЕЛЯМИ
              Третий этап испытаний стал самым масштабным, поскольку предусматривал полное инженерное оборудование опорного пункта усиленного механизированного взвода, с размещением в окопах и траншеях БМП, танков, оружия и манекенов пехоты. Для обеспечения 50% поражения целей в опорном пункте дивизион 155-мм гаубиц (24 орудия) израсходовал 2600 ОФС с ударными и неконтактными взрывателями. Фактическое поражение целей и степень разрушения инженерных сооружений полностью совпали с советскими данными. Особенно удивило американцев, что половина танков и БМП, укрытых в окопах, не могла выполнять боевые задачи вследствие повреждений различного характера. При этом следует учитывать, что испытания не могли выявить воздействие таких эффектов артиллерийского огня, как дым, пыль, нарушение выверки прицелов, физиологические отклонения и психологические стрессы людей.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        27.09.1300:29:10
        Если бы вместо всего этого "благолепия" на борту разместили бы ЗРАК с двумя БМ
        То мы бы по возможности ПВО ближнего рубежа сравнялись бы с 1154 и 11551 - кораблями совсем другого класса. В результате у нас получился МРК ПВО %)
        • 0
          Нет аватара Poll
          27.09.1310:06:56
          УКСК остался бы. То есть по ударным возможностям 21631 превосходит оба названных проекта.
          Так что все в порядке: по ПВО сравнялись, по ударным возможностям превосходим, значит ударный корабль, МРК.    
          То, что ПВО у наших старых проектов слабое, не повод так делать в будущем.
          З.Ы. Да и новый "Панцирь" это уже не ПВО "последнего рубежа".    
          Отредактировано: Poll~10:13 27.09.13
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    26.09.1301:01:21
    +    
  • 1
    Нет аватара Prishtina1
    26.09.1306:19:58
    Вопрос к SEVER.
    Пока эти МРК и МАКи идут на Каспий.. что хорошо. Есть ли какая информация по проектам Малых Ракетных Кораблей.. которые пойдут на замены МРК других ФЛОТОВ? или этот же проект пойдет?
    И другой вопрос... будет ли продолжение развития МРК типа Бора/Самум?? По нету гуляет концепт дальнейшего развития этой линейки.. что то слышно о реализации?
    • 0
      Нет аватара Poll
      26.09.1308:12:17
      Пока что есть информация, что пойдет этот же проект либо его дальнейшая модернизация.
    • 1
      Нет аватара bars_16
      26.09.1308:31:49
      По МРК 21631. "Вышний Волочёк" строится для ЧФ... http://militaryrussia.ru/blog/topic-395.html 
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.09.1300:32:00
      или этот же проект пойдет?
      Да, этот.
      будет ли продолжение развития МРК типа Бора/Самум?
      Нет, не будет.
  • 0
    OREN OREN
    26.09.1307:16:10
    Плюсище,всегда радуюсь,когда пополняется наш флот.
  • 0
    Нет аватара kazak
    27.09.1316:07:48
    Красавец-корабль!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,