Лого Сделано у нас
153

В России испытали пульсирующий детонационный двигатель

В России испытали пульсирующий детонационный двигатель

  • Су-35С
  • Су-35С
Су-35СФото: КнААЗ

Опытно-конструкторское бюро имени Люльки разработало, изготовило и испытало опытный образец пульсирующего резонаторного детонационного двигателя с двухстадийным сжиганием керосиновоздушной смеси. Как сообщает ИТАР-ТАСС, средняя измеренная тяга двигателя составила около ста килограммов, а длительность непрерывной работы ─ более десяти минут. До конца текущего года ОКБ намерено изготовить и испытать полноразмерный пульсирующий детонационный двигатель.

читать полностью

  • 10
    Zveruga Zveruga
    24.09.1315:24:56
    Вот вам странное видео от, кого бы вы думали? От отдела горения и взрыва ИХФ РАН!


    Судя по простоте устройства двигателя возникает мысль, зачем человечеству вообще нужно было усложнять и без того сложные воздушно-реактивные двигатели, искать к ним сложные материалы? В детонационном двигателе всё так просто.

    Конечно я понимаю, что вся сложность заключается в поддержании серии детонаций, но раз наши смогли создать лучший в мире реактивный двигатель закрытого цикла горения, значит нашим будет и под силу детонационный. Весь секрет в знании законов горения.
    Отредактировано: Zveruga~15:30 24.09.13
    • 3
      Doc Doc
      24.09.1316:11:57
      Ух ты...    
    • 5
      Русский Парень Русский Парень
      25.09.1300:01:19
      Весь секрет в здравомыслии изобретателя. В его духовных качествах. Вот что важно..
    • 0
      Zveruga Zveruga
      27.09.1320:00:48
      А вот и ответ, это спиновой детонационный двигатель Войцеховского.

      На видео - одна из реинкарнаций ротационного двигателя Войцеховского. Войцеховский - это один из первооткрывателей спиновой детонации. ОТСЮДА И ИДЕЯ- запустить детонационную волну по кругу. 1964 г. Воейцеховский трудился в институте гидродинамики им. Лаврентьева (ИГИЛ) СО РАН. ИХФ тоже занимается этими проблемами. Сейчас ИГИЛ работает по проекту Сколково с EADS на газотурбинным вариантом ротационного двигателя, по гранту ФПИ с Энергомашем - над ЖРД. В текущем виде схема нереализуема, т.е. детонация возникает и процесс является самоподдерживающимся, что и было доказано еще 50 лет назад Войцеховским и Щелкиным, но кпд ниже, чем у традиционных конструкций. Причем ниже в разы.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,