Лого Сделано у нас
104

Sukhoi Superjet XA-JLG авиакомпании Interjet выполнил первый коммерческий рейс

  • XA-JLG
  • XA-JLG

Sukhoi Superjet XA-JLG авиакомпании Interjet, сегодня 18 Сентября 2013, выполнил первый коммерческий рейс по маршруту Мехико - Торреон. В то же время Sukhoi Superjet XA-IJR выполнил рейс по маршруту Мехико - Агуаскалье́нтес. Таким образом эксплуатация самолетов семейства Sukhoi Superjet в Мексике официально начата.

UPDATE

Результаты первого дня коммерческой эксплуатации:

6 направлений из Мехико (Торреон, Агуаскалье́нтес, Кампече, Минатитлан, Сакатéкас и Масатлан)

8 оборотных рейсов (в Торреон и Агуаскалье́нтес по 2)

22.5 летных часов

читать полностью


  • 2
    Morfius Morfius
    19.09.1300:51:42
    Хотя я всё же склонен думать, что у ЫЫО-троллинга украинские уши


    Надо понимать, что за троллями и их организациями, будь они с Украины или с Грузии или с прибалтики, стоят в любом случае англосаксы. Точно также оплачивается труд Российских НКО и "правозащитников". За один только год, официально переведено нашим НКО и "правозащитникам" 3 миллиарда $. Вдумайтесь в цифру. Это официально. Уверен что часть денег, оседает ещё на западных счетах. Плюс ещё существуют те же Украинские, прибалтийские и Грузинские НКО, которые тоже работают в рунете.
    • 0
      Нет аватара silicoid
      19.09.1311:52:50
      Не надо искать глубокий смысл там, где его нет.
      Тут обычная так сказать, бизнес-возня. И еще большой вопрос, кто стал инициатором этого дела. Вполне возможно, что ноги и из России растут. (ходили не так давно такие предположения), а в качестве исполнителей и стрелочников выбрали Антоновцев. Потому как вся возня начала затихать, после того, как стало известно о том, что у нас будут собирать ку400, (даже бородатый эксперт унял свой пыл) хотя это, по сути, полный конкурент Ан-148 (только не реактивный, а турбопроп) по-этому-то ор должен был начаться с новой силой, но нет. Ти-Ши-На. Значит хозяйствующие субъекты пришли к договоренности.
      Расклад получается интереснейший на самом деле
      ОАК остаются самолеты от 90 мест, Ростеху до 90 мест. Производство Ан-148 после этого, разумеется, будет свернуто (их и так выпускают в гомеопатических дозах) т.е. что-бы не произошло. единственным проигравшим будет АНТК
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,