104

Sukhoi Superjet XA-JLG авиакомпании Interjet выполнил первый коммерческий рейс

  • XA-JLG
  • XA-JLG

Sukhoi Superjet XA-JLG авиакомпании Interjet, сегодня 18 Сентября 2013, выполнил первый коммерческий рейс по маршруту Мехико - Торреон. В то же время Sukhoi Superjet XA-IJR выполнил рейс по маршруту Мехико - Агуаскалье́нтес. Таким образом эксплуатация самолетов семейства Sukhoi Superjet в Мексике официально начата.

UPDATE

Результаты первого дня коммерческой эксплуатации:

6 направлений из Мехико (Торреон, Агуаскалье́нтес, Кампече, Минатитлан, Сакатéкас и Масатлан)

8 оборотных рейсов (в Торреон и Агуаскалье́нтес по 2)

22.5 летных часов

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    A_SEVER
    18.09.1323:18:28
    Понятно!
    Думаю - может человек в отпуске?
    Или его переориентировали на другой сайт?
    • 1
      Morfius
      18.09.1323:25:25
      Или его переориентировали на другой сайт?


      Возможно в госдепе урезали бюджет, в связи с возможной войной в Сирии.И нашим НКО приходится экономить на троллях.    
    • 1
      Нет аватара
      19.09.1300:39:49
      может человек в отпуске?


      Будущее покажет!
      Вот тут коллега Morfius на секвестр амерского бюджета грешит. Хотя я всё же склонен думать, что у ЫЫО-троллинга украинские уши (и бюджет, соответственно тоже). Всяким журнаглистам типа Божьевой Ольги грамоты-то кто вручал за подрывную деятельность!
      • 2
        Morfius
        19.09.1300:51:42
        Хотя я всё же склонен думать, что у ЫЫО-троллинга украинские уши


        Надо понимать, что за троллями и их организациями, будь они с Украины или с Грузии или с прибалтики, стоят в любом случае англосаксы. Точно также оплачивается труд Российских НКО и "правозащитников". За один только год, официально переведено нашим НКО и "правозащитникам" 3 миллиарда $. Вдумайтесь в цифру. Это официально. Уверен что часть денег, оседает ещё на западных счетах. Плюс ещё существуют те же Украинские, прибалтийские и Грузинские НКО, которые тоже работают в рунете.
        • 0
          Нет аватара
          19.09.1311:52:50
          Не надо искать глубокий смысл там, где его нет.
          Тут обычная так сказать, бизнес-возня. И еще большой вопрос, кто стал инициатором этого дела. Вполне возможно, что ноги и из России растут. (ходили не так давно такие предположения), а в качестве исполнителей и стрелочников выбрали Антоновцев. Потому как вся возня начала затихать, после того, как стало известно о том, что у нас будут собирать ку400, (даже бородатый эксперт унял свой пыл) хотя это, по сути, полный конкурент Ан-148 (только не реактивный, а турбопроп) по-этому-то ор должен был начаться с новой силой, но нет. Ти-Ши-На. Значит хозяйствующие субъекты пришли к договоренности.
          Расклад получается интереснейший на самом деле
          ОАК остаются самолеты от 90 мест, Ростеху до 90 мест. Производство Ан-148 после этого, разумеется, будет свернуто (их и так выпускают в гомеопатических дозах) т.е. что-бы не произошло. единственным проигравшим будет АНТК
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,