стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55

Казначейство: Профицит бюджета России в январе-июле составил 736,9 млрд руб

Профицит совокупного бюджета России (включая бюджеты регионов и внебюджетные фонды) в январе-июле составил 736,95 млрд руб., сообщает Федеральное казначейство. 

Доходы бюджета в январе-июле составили 13 трлн 574,9 млрд руб., расходы - 12 трлн 837,95 млрд руб. 

 

Профицит федерального бюджета (без бюджетов регионов и внебюджетных фондов) за семь месяцев составил 287,22 млрд руб. Доходы федерального бюджета достигли 7 трлн 330,01 млрд руб., расходы - 7 трлн 042,78 млрд руб. 

Профицит совокупного бюджета субъектов (регионов) в январе-июле составил 158,74 млрд руб., доходы - 4 трлн 561,8 млрд руб., расходы - 4 трлн 403,1 млрд руб. 

Бюджеты государственных внебюджетных фондов в январе-июле исполнены с профицитом в размере 243,5 млрд руб., бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов - с профицитом в размере 47,5 млрд руб. 

"Нам придется пойти на сокращение расходной части бюджета на менее чем на 5% по всем статьям, кроме защищенных", - заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании правительства в четверг. При этом по некоторым статьям сокращение расходов может быть больше. Ранее о необходимости сокращения расходов заявил президент Владимир Путин. 

Минфин в августе заявил, что доходы бюджета в 2014 г. могут сократиться на 1,5% (на 197 млрд руб.). В 2015 г. доходы могут уменьшиться на 3,7%, в 2016 г. - на 5,5% к объемам, намеченным в основных направлениях бюджетной политики на ближайшие три года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 5
    Нет аватара megamashina
    12.09.1321:05:36
    А зачем тогда Медведев планирует урезать бюджетные расходы?
    • 3
      El_Comandante El_Comandante
      12.09.1321:20:42
      Раньше бюджет планировался на основе роста экономики. В соответствии замедления роста ВВП, мы не выходим на тот уровень доходов который должен быть. Там много факторов.
      • 1
        Нет аватара megamashina
        14.09.1314:26:56
        Не надо оправдывать тех, кто перестраховывается. Как мне кажется, единственный мотив такого поведения правительства – желание поменьше работать.
    • 4
      Нет аватара termometrix
      12.09.1321:22:21
      Точнее Минфин.Потому что Медведев либерал и не разбирается в экономике.Он просто выполняет "рекомендации" МВФ.
    • 1
      Борис Ташлыков Борис Ташлыков
      13.09.1309:04:31
      Есть причина, для того, чтобы сделать заначку.
      Сирия знаете ли...
      И не возможно это причина не столько в военном плане, сколько в экономическом.
      Есть инструменты и финансовых воин и очень действенные.
    • 1
      Нет аватара pogrom4976
      13.09.1312:50:49
      Заранее никто не знает же, как выйдет. Планировались одни доходы, их нет. Надо чуток ужаться. Чуток ужаться - это не "нам пипец", просто ужались и все. Скажем, была у мужичка зарплата допустим 100 000 рублей. И он расчитывал, что она такая и будет. Но она несколько понизилась, допустим, до 80 000. Да, он не сможет купить может быть все, что запланировал (если расчитывал на все деньги) - но если ему достаточно на жизнь, говорить что ему пипец, нельзя. С экономикой - заранее не скажешь точно, сколько чего надо. Если бы я свой личный бюджет знал с точностью до 5%, то это была бы офигенная точность...
    • 0
      Нет аватара Aleksgr8
      13.09.1318:25:15
      Федеральный бюджет это всегда вопрос компромиссов и издержек. У бюджета есть задачи приоритетные в данный момент по отношению к другим. Урезаются не сами расходы, а повышения расходов от запланированных ранее (а точнее от фз.216 07.12.12) когда прогнозировался чуть более оптимистический рост экономики и под этот рост создавался бюджет 2014 года. По текущему состоянию прогнозируемый рост экономики изменился в меньшую сторону, а соответственно были скорректированы расходы. Кроме того некоторые расходы были переоценены как неэффективные либо на данном этапе либо вовсе.
      Кстати расходы фед.бюджета 2013 года изначально планировались в размере 12.8млрд.р., и уже год как пересмотрены на 13.3млрд.р. и все потому что доходы за 2013 год изначально планировались в 12.5 млрд.р. с прогнозируемым дефицитом в 0.3млрд.р. на деле же мы уже сейчас имеем профицит в 0.3млрд.р. и это уже с учетом скорректированных расходов в 13.3 млрд.р.
      И не сомневайтесь, расходы в бюджете 2014 года тоже будут пересматриваться в сторону увеличения при благоприятных обстоятельствах. Да ко всему еще и суверенные фонды будут пополняться.
  • -7
    Нет аватара germanych
    12.09.1321:34:03
    Это стадо идиотов.Какие сокращения? Надо увелчивать расходы!         
    • 7
      El_Comandante El_Comandante
      12.09.1322:05:53
      Расходы и так увеличиваются.. только в одном федеральном бюджете на 1 трлн в год. Так что нормально. Вроде как на одну оборону потратят( тратят уже) почти 25 трлн руб.
      Отредактировано: El_Comandante~22:11 12.09.13
    • 5
      Нет аватара termometrix
      12.09.1322:23:23
      Надо увелчивать расходы!

      Особенно инвестиционные расходы и госзакупки сложной наукоемкой продукции,ВПК,АПК.
      Отредактировано: termometrix~22:30 12.09.13
      • 0
        Нет аватара vvvvpp
        13.09.1319:11:23
        Дело в том, что ВПК, АПК и т.д. не успевают освоить те средства, которые они получают. Любое повышение финансирования ведет к неизбежному росту инфляции.
    • -3
      Нет аватара IvanRUS
      12.09.1323:33:17
      Ну почему же идиотов, статус колонии пока у нас, потребовали больше дани, придётся пока давать. Так что нужно больше поддерживать Путина, чтобы скорее суверенитет восстановить, тогда вообще все наши деньги будут работать только на нас.!
      ПС: не просто крик, могу обосновать. Хотя многие уже и так всё знают.
      Отредактировано: IvanRUS~23:35 12.09.13
      • 4
        rvk rvk
        13.09.1308:21:18
        Бан за оскорбление России на 1 месяц. Это для начала.
        • -4
          Нет аватара termometrix
          13.09.1311:05:50
          За что забанили человека?Слишком несправедливо.
          • -2
            Нет аватара chukyxo
            13.09.1311:58:49
            Ну, что Вы. В древнем Египте правители гонца за плохое известие убивали, уровень полномочий позволял. А в данном случае, всего лишь на месяц ("... для начала") лишили возможности комментирования человека, оставляющего в массе своей адекватные и позитивно настраивающие комментарии...
            • 0
              Нет аватара pogrom4976
              13.09.1312:54:07
              Тут не о плохих новостях речь. Так что все правильно, я думаю. Научился уважать свою страну - можешь надеяться на рост, процветание и т.д.
              Не научился - неважно, какими патриотичными мотивами прикрываешься.
              • -3
                Нет аватара termometrix
                13.09.1314:05:59
                Научился уважать свою страну можешь надеяться на рост, процветание и т.д.
                ?!?!
                "Лучше горькая правда, чем сладкая ложь"
                Рост падает,неадекватная политика правительства загоняет экономику вглубь.
                Отредактировано: termometrix~14:07 13.09.13
                • Комментарий удален
                • -1
                  Нет аватара pogrom4976
                  14.09.1306:57:39
                  Правду, как ты ее видишь, можно высказать по-разному.
        • 2
          Нет аватара openid.mail.ruinboxqq54321
          13.09.1314:25:07
          Вот это правильно. Устали все от самооскорблений некоторых несознательных граждан.
        • -1
          Нет аватара stasik
          13.09.1318:13:15
          Где ты увидел оскорбление России?   
    • 2
      Нет аватара pogrom4976
      13.09.1312:51:42
      Расходы должны соответствовать доходам. Уже немало погорело на принципе "давай как можно больше, а дальше будь что будет!".
    • 0
      Нет аватара Aleksgr8
      13.09.1318:48:44
      ознакомьтесь со следующим:
      сначала - Федеральный закон от 03.12.2012 № 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (07.12.2012)
      затем - Основные направления бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
      потом поговорим!   
    • 0
      Нет аватара vvvvpp
      13.09.1319:12:00
      Для чего надо увеличивать расходы и самое главное на что?
  • 3
    Нет аватара germanych
    12.09.1322:07:55
    И вот за что меня минусят?   
    • 1
      El_Comandante El_Comandante
      12.09.1322:10:28
      + поставил    
    • 14
      MagiRus MagiRus
      12.09.1323:10:47
      Я поставил минус потому что не приемлю голое критиканство. Если есть мнение, то выскажи, почему нужно делать то-то и то-то, а не это. С приведением аргументов. Навальнищину не нужно устраивать.    
      • 1
        Slava Slava
        13.09.1300:06:39
        Согласен, поддерживаю! Хотя минус не ставил    
        Отредактировано: Slava~00:08 13.09.13
  • 0
    Нет аватара nikochem
    13.09.1301:50:54
    Россияне, а в статье ошибка. При планировании бюджета на 2013 год дума год назад утвердила следующее:
    бюджет страны принят с дефицитом на 2013 год в размере 521,4 млрд рублей. Доход ожидается в размере 12,866 трлн рублей, а расходы на следующий год составят 13,387 трлн рублей.
    Я что пропустил? Ибо цифра в статье немыслимая какая-то для 7 месяцев этого года. Она на год тянет.
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.09.1302:30:23
      Почему немыслимая?

      287 + 159 + 244 + 48 - так и есть.

      Ну то есть я сам всегда планирую свой бюджет, исходя из ожидаемых мною моих доходов и расходов - и всегда закладываюсь на минимум доходов и максимум расходов.

      То же делает и наше государство, молодец - не все государства способны это делать. Собственно - мало кто из государств способен, ибо - долги.
      • 0
        Нет аватара nikochem
        13.09.1303:08:31
        из статьи:
        Доходы бюджета в январе-июле составили 13 трлн 574,9 млрд руб., расходы - 12 трлн 837,95 млрд руб.

        по решению Думы:
        Доход ожидается в размере 12,866 трлн рублей, а расходы на следующий год составят 13,387 трлн рублей.
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.09.1303:31:03
          Да, Дума в следующем году оценивает доходы России как такие-то, и утверждает такие-то расходы...

          Точно так же я ожидаю такие-то доходы моей семьи, обсуждаю это с семьей - и планирую расходы. Закладывается всегда по минимуму трат - так надежнее.

          Ну и?

          В чем твоя проблема-то?
          • 1
            Нет аватара nikochem
            13.09.1303:38:49
            У меня есть свои проблемы как и у всех. Но с пониманием планирования-реализации нет. Скажите, а вы выделенное болдом совсем не понимаете как "акцентирование"?
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.09.1303:44:09
              В консолидированном бюджете России ничто болтом - жирным шрифтом - не выделяется.

              Все есть доходы и траты России.
              • Комментарий удален
              • Комментарий удален
        • 5
          Нет аватара zelen
          13.09.1303:39:03
          Дума принимает федеральный бюджет, а в статье речь идёт о консолидированном.
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            13.09.1303:45:09
            Совершенно верно.
          • 0
            Нет аватара nikochem
            13.09.1304:00:27
            Вот чего мне не хватало. Спасибо, смутила совершенно схожесть двух пар цифр.
        • 1
          El_Comandante El_Comandante
          13.09.1310:37:27
          В статье я имею в виду бюджет России, а не фед. бюджет. Вы понимаете разницу? и можете отличить консолидированный бюджет от федерального?
          • 0
            Нет аватара nikochem
            13.09.1318:20:10
            Так это вы автор или вы просто скопировали статью? Думал, что понимал. В статье три бюджета и у вас знак равенства в отличном от моего месте. Вы, если автор, должны понимать в этой кухне. Скажите, когда Медведев говорит о сокращениях бюджета и Минфин делает прогноз на бюджет 2014 и далее, они какие бюджеты имеют в виду. Заранее благодарю.
  • Комментарий удален
  • 11
    Akimich Akimich
    13.09.1303:09:33
    Слушал выступление Медведева. Обратил внимание на одну цифру. По моему, её надо крупными буквами да в заглавие - НЕНЕФТЕГАЗОВЫЕ ДОХОДЫ СОСТАВИЛИ 50,6%, превысив нефтегазовые.
    • 0
      Bdd Bdd
      13.09.1306:30:16
      еще понять что под данными понятиями вложено. Есть раскладка может посмотреть?
  • 4
    Евгений Соколов Евгений Соколов
    13.09.1307:16:34
    вот видите доходы какие и расходы у страны?а теперь возратимся на 2 года назад,и посмотрим как вешает лапшу Зюганов и остальные,и сразу вопрос - где он(и) деньги брал бы на свои обещания???
    Обещания коммуниста Геннадия Зюганова оказались дешевле, но совсем немного - всего 9 бюджетов, то есть 110,6 триллионов рублей.
    Самым щедрым оказался лидер «Справедливой России» Сергей Миронов - цена реформ, которые он предложил провести, равняется 124,5 триллионам рублей. Это, ни много ни мало, 10 годовых бюджетов страны!
    ну и тд.,
    КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
    Игорь НИКОЛАЕВ, директор департамента стратегического анализа:
    - Мы сравнили расходы за шесть президентских лет на все социальные обязательства, о которых заявили кандидаты. Например, если Михаил Прохоров не говорил, что увеличит пенсии в два раза, мы это в цену его обещаний не включали, а Сергей Миронов это озвучил, и мы посчитали. И пришли к простому выводу - звучат многие посулы хорошо, но от реальности они далеки. Это огромные суммы. Ведь есть же еще расходы на оборону, национальную экономику, гос-управление... Порядок цифр говорит сам за себя: расходы бюджета в этом году около 13 триллионов, а планы, даже минимальные, покрывают больше половины этой суммы. К сожалению, очевидно, что никто не пытался самостоятельно просчитать свои планы. Правдоподобно в этом свете выглядят, пожалуй, только Владимир Путин и Михаил Прохоров.

     http://www.kp.ru/daily/25843/2814554/ 
    если доход страны примерно 13-15 трлн руб,то где Зюганов взял бы ещё почти 100 триллионов рублей???вопрос ГДЕ???кто нибудь знает ГДЕ?     это же надо так нагло врать?он знает что считать никто не будет вот и вешает лапшу мол зарплаты надо поднимать до 15 тыщ минималку..а где деньги брать АУУУ!!!может он печатать хотел как американцы?    
    Отредактировано: Евгений Соколов~07:25 13.09.13
    • -2
      Нет аватара Strannic
      13.09.1308:09:45
      А почему не у Миронова вопрошаете? С Зюгановым вполне понятно где. И он бы их взял- планируя вернуть в госсобственность те предприятия что в 90-х вывели в частную собственность за копейки.
      А вот где планировал взять Миронов.
      • 2
        Нет аватара pogrom4976
        13.09.1313:01:32
        Мда, забавно конечно. Любые резкие телодвижения - выводят бабки из страны. Потому попытка "а мы все ща национализируем" - могла бы привести вообще к жестким последствиям. Там бы, возможно, не до лишних 110 трюликов было     Ну реально, как вот, на примере завода, вы предполагаете взять деньги? Просто интересно. Ок, приезжают на предприятие люди, выкидывают директора и всех прочих, говорят "это собственность РФ". Дальше что? Счета в оффшорах, положим. Денег на предприятии нет. Что делать? Паяльник вставлять куда-нибудь? Возможен другой путь, типа "а мы всю прибыль будем государству изымать!". Ок, кстати так и делают в ряде случаев, например как с Роснефтью было. Но покажите эти предприятия, которые 110 трюликов зарабатывают за год, а? Негосударственные, но которые таковыми можно сделать.
    • 1
      Нет аватара SK555
      13.09.1317:11:40
      если доход страны примерно 13-15 трлн руб,то где Зюганов взял бы ещё почти 100 триллионов рублей???вопрос ГДЕ???кто нибудь знает ГДЕ?
      ___________________________________

      Где-где. - Раздербанил-бы за пару лет весь ЗВР ради своих предвыборных популистских обещаний,вот и все. И сидела бы страна с голой опой, как в 90-е. Потом чтобы выжить, пришлось бы опять одалживать у МВФ десятки млрд. у.е под огромный процент и некие реформы, которые уже ставили страну на колени.
      Отредактировано: SK555~17:12 13.09.13
    • -4
      Byvalnyi Byvalnyi
      13.09.1317:35:47
      где Зюганов взял бы ещё почти 100 триллионов рублей

      В офшорах.
      У товарища Ленина есть на это дело очень хорошая формулировка:
      экспроприация экспроприаторов.
      Отредактировано: Byvalnyi~17:37 13.09.13
      • 0
        MetalData MetalData
        13.09.1319:03:05
        экспроприация экспроприаторов

        Напомнить, чем кончилось?    
        • 0
          Byvalnyi Byvalnyi
          13.09.1322:04:08
          Таки я в курсе.
          Мой кругозор и возраст позволяют, я еще помню смерть Сталина.
          Для великой России кончились великие времена как раз в этот момент.
          В детской памяти осталась моя мать (директор школы) на трибуне траурного митинга, вся в слезах. А вокруг угрюмые хмурые взрослые и притихшие хулиганы- мои сверстники.
          А дальше череда малограмотной обкомовской хамоватой рвани (от Хрущева до Ельцина), дорвавшейся до кремля. Надежды возникли под Новый 2000 год, но они все тают и тают.
      • 0
        Нет аватара vvvvpp
        13.09.1319:43:32
        А где у Прохорова деньги? Однозначно в офшорах так же как и у Ленина.
      • 0
        Нет аватара pogrom4976
        14.09.1306:51:21
        И как бы он из оффшоров бабки вытряхнул? Для этого сам оффшор надо за фаберже взять. Кипру мы вот помогаем - так там теперь оказывается, граждане РФ обладают 60%+ акций банка Кипра. Осталось их консолидировать по дешевой, выкупив с дисконтом у наших граждан. И мы будем рулить на Кипре, к примеру. Но это не так просто, и нужно было, чтобы Кипр вот в такую лужу сел.
    • 1
      Нет аватара vvvvpp
      13.09.1319:42:25
      Если выбирать между Зюгановым и Прохоровым, то однозначно Зюганов. Если выбирать между Путиным и всей оппозиции в том числе Прохоров, то однозначно Путин!
    • 0
      Нет аватара someuser
      13.09.1323:18:46
      Они все уверены, что им не придётся реализовывать собственные идиотские обещания. Ругать власть, занимать свою нишу - это их устраивает, а брать ответственность и что-то делать - это их самый страшный сон.
  • 3
    rvk rvk
    13.09.1308:32:37
    Дороги надо строить на профицитные деньги! Это может потащить за собой экономику как в плане роста смежных отраслей так и в плане улучшения транспортной инфраструктуры!
    • 0
      El_Comandante El_Comandante
      13.09.1310:40:24
      Излишки все идут либо на покрытие долга( внутреннего), что очень важно. Либо в резервный фонд и ФНБ, а от туда как вы знаете в инфраструктурные проекты.
    • 1
      Нет аватара Nizhegorodec
      13.09.1310:50:06
      и самое главное повышение качества жизни населения)))
      зы. Те кто много ездит между городами по федералкам, меня поймут
      Отредактировано: Nizhegorodec~10:50 13.09.13
    • 1
      Нет аватара termometrix
      13.09.1311:44:03
      Государство может эмитировать векселя(адресные,конкретные ценные бумаги) на реализацию инфраструктурных проектов.Тут много вариантов.
    • 2
      MetalData MetalData
      13.09.1312:21:38
      А так и будет. Про модернизацию Трансиба и под высокоскоростные поезда слышали? Никаких упоминаний об отмене проектов не было.
      • 1
        rvk rvk
        13.09.1315:34:46
        Я про автомобильные дороги говорю. Жд конечно тоже нужны, безусловно, но пора уже с автомобильными что-то делать. Хотя-бы потому что уровень смертности в ДТП на наших дорогах имеет просто позорный уровень, и в этом виновато в том числе и качество дорог.
        • 1
          MetalData MetalData
          13.09.1315:39:41
          Автомобильные будут так и так строиться и восстанавливаться: третье кольцо вокруг Москвы, Дальний Восток...
          • 0
            rvk rvk
            13.09.1315:52:24
            Этого ооооооочень мало!
            • 1
              MetalData MetalData
              13.09.1316:06:54
              10 000 000 000 руб. только на дальний восток (по последним оценкам)    
              Извиняйте, мы вам не ФРС, у нас деньги из воздуха не берутся (только из-под земли на 50% )
              Отредактировано: MetalData~16:07 13.09.13
              • -1
                Нет аватара termometrix
                13.09.1316:43:08
                10 трлн.руб на Дальний Восток
                • 0
                  Нет аватара termometrix
                  15.09.1316:05:52
                  До 2018 года в Дальневосточном федеральном округе планируются к реализации 1360 инвестиционных проектов общей стоимостью 7,9 триллиона рублей, сообщает "Российская газета", ссылаясь на пресс-службу полпреда президента в ДФО..
              • 1
                rvk rvk
                13.09.1317:26:16
                Тем ни мение деньги надо изыскивать на это, нашли на перевооружение армии, и на дороги надо. Путем повышения транспортного налога, акцизов, частного капитала, платных дорог, займов, печатанья, как угодно, но проблему дорог в конце концов надо решать, тем более что это во многом окупится. Одно я предложил - профицитные деньги направлять на дороги.

                При этом я не говорю что ничего не делают, дороги стали лучше, это факт. Но этого мало! Эту беду России надо в решать кардинально, если мы хотим сравнится с западом по качеству жизни без решения этой проблемы мы этого сделать не сможем.
                • 0
                  MetalData MetalData
                  13.09.1317:36:21
                  Эту беду России надо в решать кардинально

                  В мире есть только одна страна, которая действительно решала эту проблему кардинально. Это США в период Великой Депрессии (общественные работы). Не думаю, что такой способ решения понравится всем здесь присутствующим.    

                  Возьми стоимость 1км. дорог, пусть даже по самым минимальным мировым расценкам. Умножь эту сумму на требуемое расстояние, добавь процентов 20 на "сопутствующие расходы" (это по-минимуму, мы в России     ) и полученную сумму раздели на доходную часть бюджета. Мне самом у интересно, сколько лет бюджет должен только на это идти (без пенсионеров, детских садов, "сирийского экспресса", надежд поддержки сделаноунас от государства    ,...)

                  Всё сразу бывает только в двух случаях:
                  1. после смерти богатого дядюшки и всех родственников одновременно
                  2. перед расстрелом, да и то с ограничениями
                  • -1
                    rvk rvk
                    13.09.1318:04:59
                    Не одна страна. Как минимум еще Германия и сейчас это делает Китай. Но еще раз, эту проблему решать надо. Надо и точка. За год не решить конечно, но темпы строительства надо увеличивать в разы. Пусть делают бензин 60 р. Это сразу увеличит дорожный фонд в три раза. Я согласен платить. Но я хочу ездить по нормальным дорогам.
                    • 1
                      MetalData MetalData
                      13.09.1318:18:30
                      Да, Германия - состояние аналогичное Великой Депрессии, подготовка к войне
                      Китай - тут ничего не могу сказать, просто не в курсе.
                      Пусть делают бензин 60 р

                      Идея интересная. Итак, бензин резко растёт в 2 раза.
                      1. Растут тарифы на транспорт (тоже раза в 2)
                      2. растёт стоимость продовольствия (тоже раза в 2)
                      3. растёт стоимость стройматериалов (тоже раза в 2)
                      4. растёт стоимость рабочей силы (тоже раза в 2 - жить-то надо)
                      5. происходит революция (тоже раза 2     )
                      На самом деле всё, кроме бензина и стоимости рабочей силы (она вырастет меньше чем в 2 раза - экономия на расходах) вырастет больше чем в 2 раза, т.к. при таком скачке бизнес автоматически закладывает "страховой запас".

                      У меня была 5ка по политэкономии капитализма и все наши кризисы начиная с 1990г.!    
                      • -2
                        rvk rvk
                        13.09.1318:40:55


                        растёт стоимость продовольствия (тоже раза в 2)


                        Стоимость транспортных расходов в цене конечного продукта 1-3%. Сюда включается вся стоимость перевозки а не только ГСМ. Вот и считай.
                        • 1
                          MetalData MetalData
                          13.09.1318:59:01
                          Стоимость транспортных расходов в цене конечного продукта 1-3%


                          Извини, но это смешно.
                          На пальцах:

                          1. если цена бензина влияет на стоимость конечного продукта так незначительно, то какого лешего правительство (включая президента) перед каждой страдой занимается насильственным снижением стоимости бензина и солярки хотя бы на несколько процентов? Им что, заняться больше нечем?!    

                          2. существует эмпирический закон рост стоимости зерна к росту стоимости нефти 1 к 1 (в процентах). Ты предлагаешь поднять стоимость бензина в 2 раза, что, грубо, эквивалентно росту стоимости нефти в этой формуле тоже раза в 2.     А на что влияет рост стоимости зерна объяснять, думаю, не надо.

                          3. резкий рост стоимости бензина, даже если не учитывать его прямые экономические последствия, автоматом породит у населения ожидание резкого роста цен (народ у нас учёный на собственной шкуре). А что ожидается всем населением, то обязательно должно произойти (вокс попули - вокс деу     ).

                          Продолжать?    
                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            13.09.1319:35:03
                            Можно посчитать.

                            Комбайн потребляет в районе 10 л топлива на гектар - это 300 руб, если по розничным ценам, но подавляющее большинство хозяйств покупает по оптовым ценам, гораздо дешевле.

                            Средняя урожайность пшеницы по России - 22 ц с га, 2,2 т.

                            МИНИМАЛЬНАЯ закупочная цена на пшеницу-2013 - там зависит от района-класса пшеницы, но более 6.000 руб за тонну в среднем.

                            Итого с га имеем 6.000 * 2,2 = 13.200 руб продукции.

                            Конечно, топливо на комбайн - это еще не все: поле нужно вспахать-засеять, зерно довезти до элеватора - но эта техника не потребляет столько, сколько комбайн.

                            Но хорошо - умножаю на три, пусть 1.000 руб на топливо - при стоимости продукции в 13.200 руб.

                            Напоминаю, что цену топлива я брал по максимуму, это розничная цена на заправке, а не оптовая у сельхозпредприятия, а цену продукции - наоборот, взял минимальную, при которой государство немедленно вмешивается для ее поднятия (интервенция), таких низких цен нет.

                            Но и то получилось много менее 10% в стоимости пшеницы.

                            А ведь это - еще не конечный продукт, не хлеб. А в стоимости конечного продукта этот процент еще ниже.
                            • 1
                              Нет аватара vvvvpp
                              13.09.1319:52:01
                              Кроме того, что пшеницу нужно собрать её еще нужно переработать, а для этого нужно доставить к месту переработки, а это опять же затраты и так во всем.
                              • 0
                                Нет аватара brat_po_razumu
                                14.09.1302:32:17
                                Я дал калькуляцию по самому топливоемкому этапу производства хлеба - от невспаханного поля до зерна уже на элеваторе.

                                Я специально поставил себя в невероятно плохие условия, взяв невероятно высокие цены на топливо на этом этапе и невероятно низкие, несуществующие цены на закупаемое зерно - таких низких цен нет! - и то получилось, что в

                                13.200 руб произведенного зерна - 1.000 руб топлива, менее 8 копеек - процентов - в стоимости рубля зерна. При моих самых плохих для меня подсчетах, и на самом топливоемком этапе - в реальности же тут порядка 5%.
                                Отредактировано: brat_po_razumu~16:40 14.09.13
                              • 0
                                Нет аватара brat_po_razumu
                                14.09.1303:06:49
                                Но это еще дешевый полуфабрикат - зерно на элеваторе.

                                Его еще нужно перемолоть и испечь хлеб - ну или продать в магазине муку. Для производства муки и хлеба топливо не нужно - а мука-хлеб идут в магазине по 40 руб кг, в которых 8 коп - абсолютная ничтожность - есть стоимость топлива при производстве зерна.

                                Но зерно-муку надо перевозить? Это - да, надо.

                                Такая транспортировке осуществляется железнодорожным транспортом - ибо все элеваторы-мукомольные производства к нему присоединены.

                                Тут я опять ставлю себя в проигрышные условия - забываю об электровозах, нет их - ибо стоимость дизельного топлива для них без разницы. Пусть будут только тепловозы.

                                Да, тепловоз жрет - 800 кг на 100 км пути нормально.

                                Ну так он и на грудь берет! Вагон-зерновоз - 65 т зерна, 50 вагонов - минимум, 3 с лихом тысячи тонн - ерунда вопрос.

                                И поверь мне - РЖД топливо не на заправке по 30 руб покупает. Я возьму 20 руб - хотя, думаю, и это много.

                                800 кг по 20 руб на 3.300 т - стоимость топлива в перевозка зерна-муки на 100 км получается 0,005 руб на кг, или 5 коп на 1.000 км.

                                Итак, мука-хлеб стОят в магазине 40 руб за кг. Для производства кг зерна потрачено 8 коп топлива, оно перемолото и отправлено на 2.000 км, для чего потрачено еще 10 коп топлива.

                                18 коп топлива в 40 руб продаваемой продукции - муки, хлеба.


                                Ну и плюс кой-где на десяток км - топливо на автотранспорт. На тонну муки-хлеба на 10 км - 3 л топлива, еще 10 коп набавляем. Да хоть 20 - да пусть и 50 коп:

                                8 и 10 и пусть 50 коп = 68 коп, в 40 руб продукции. Процент можешь подсчитать сам.

                                Ты путаешь транспортные услуги со стоимостью бензина.
                                Отредактировано: brat_po_razumu~16:46 14.09.13
                                • 1
                                  rvk rvk
                                  14.09.1304:00:27
                                  Спасибо! Сам хотел такой подсчет сделать, но был в поезде, а теперь и не нужно, ты все по полочкам разложил    
                          • -3
                            rvk rvk
                            13.09.1319:36:19
                            Это не смешно это факт. Львиная доля в цене продукта это торговые наценки. Транспортная составляющая там незначительная. Про то что цены вырастут после роста цен на топливо это сознательно культивируемая ложь!
                            • 0
                              MetalData MetalData
                              13.09.1319:54:14
                              Давайте на пальцах ещё раз
                              Хорошо, пусть (начнём плясать от ваших цифр)
                              - транспортные расходы увеличили стоимость зерна на 1%
                              - стоимость электроэнергии +1%
                              - стоимость доставки +1%
                              стоимость выпечки выросла тоже на 1%, стоимость доставки хлеба прибавила ещё 1%. Всё это в сумме уже 3%,
                              рабочие потребовали увеличить зарплату на 3% (жрать хочется), что привело к соответствующему росту транспортных расходов, электроэнергии, доставки и прочего уже на 10%.
                              (1.01*1.01 и т.д. и т.п.)
                              Дальше выполняется операция Loop на зерно и опять и опять...
                              Я не беру рост налоговой нагрузки от повышения выплат пенсионерам, учителям, врачам и прочим непроизводительным категориям. Не учтён и рост отчислений в пенсионные и прочие фонды зависимые от величины зарплаты. Не учтено влияние роста цен на алюминий (там доля энергии далеко-далеко не 1% ), увеличение цены на чёрные металлы, нефтехимию (стоимость сырья вырастет в 2 раза), и т.д и т,п.
                              Не уверен, что эффект от вложения в инфраструктуру сможет компенсировать такое падение...
                              Отредактировано: MetalData~19:54 13.09.13
                              • -2
                                rvk rvk
                                13.09.1320:13:02
                                Не надо притягивать за уши, ок? ВЕСЬ вклад трансортировки на всем протяжении от сырья до прилавка это 1-3%. Вся сумма всех транспортных расзодов. При этом рост цены бензина не увеличат этот процент на столько же потому что

                                1. Транспортировка это и жд транспорт, он по большей части на электричестве
                                2. Фуры в основном на дизеле, я предлагаю поднять цены только на бензин
                                3. В цену транспортировки входит и амортизация и зарплата водителей и машинистов.

                                Так что рост цены бензина в 2 раза максимум на 1% увеличит стоимость конечеого товара.
                                • 1
                                  MetalData MetalData
                                  14.09.1301:06:28
                                  1. Нифига, СЭР.     Фраза "ВЕСЬ вклад трансортировки на всем протяжении от сырья до прилавка это 1-3%." сродни шаманскому заклинанию. Не так всё тут просто. Достаточно просто посчитать структуру затрат в разных областях включая транспорт и логистику. И не забудь, что бензин это не только грузовики.

                                  2. Нельзя просто увеличить цену бензина и надеяться, что на остальные виды топлива он не повлияет, да и на всю экономику тоже. Как простой пример:
                                  - рост цен на бензин повлечёт повышенный спрос на дизель, что автоматически поднимет цену.
                                  - рост цен на дизель вызовет рост цен на перевозки по железной дороге (далеко не везде они электрофицированы)
                                  - рост цен на железнодорожные перевозки снизит экономическую эффективность металлургических и добывающих предприятий (они очень от этого зависят, поверь).
                                  - Снижение прибыльности этих предприятий и рост цен на доставку приведёт к росту цен на металл, уголь и прочее, что приведёт к снижению их конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынке.
                                  - снижение конкурентоспособности в нынешних условиях (а они сейчас на грани) приведёт к снижению производства и закрытию предприятий, многие из которых градообразующие...

                                  Я уже не говорю, про затраты автомобильных производств в России (а их так трудно завозили), которым придётся перестраивать цепочку производства под дизели из-за падения спроса на бензиновые автомобили. Возможно даже разорение некоторых из-за невозможности перестроить цепочку при сохранении прибыльности.
                                  б. резкий рост цен на бензин по сравнению с сопредельными государствами автоматически вызовет всплеск контрабанды, появление "левых" мощностей по его производству, поток врезок в нефте и бензинопроводы. Как следствие, рост коррупции, интенсификацию чёрного денежного оборота...

                                  И всё это "из-за одной бабочки"    
                                  Т.ч. не всё так просто. Точнее всё очень и очень сложно.
                                  Отредактировано: MetalData~01:08 14.09.13
                                  • -1
                                    rvk rvk
                                    14.09.1301:40:51
                                    С каких это пор наши тепловозы заправляются на заправках?    

                                    Короче все это притянуто за уши. Например солярка уже стоила почти в 2 раза дешевле бензина и ничего страшного. В конце концов это не важный момент, можно и на солярку поднять цены, в конечной цене товара это все раано будут считаные проценты, легко посчитать.
                                    • -1
                                      rvk rvk
                                      14.09.1301:46:09
                                      Хотелось бы только добавить - сначала строим дороги, показываем результат, и уже потом, постепенно повышаем акцизы на топливо. Любой автомобилист, увидев улучшение качества дорог, уверен, будет согласен платить. Я согласен, я хочу ездить по хорошим и безопасным дорогам, я хочу что бы меньше моих сограждан гибло в ДТП, и я не хочу подачек, я пользуюсь дорогой и я готов за это платить в полной мере.
                                      • 0
                                        MetalData MetalData
                                        14.09.1311:49:08
                                        Хотелось бы только добавить - сначала строим дороги


                                        На ЧТО строим дороги? Насколько помню, речь шла о том, что денег на массовое строительство требуется немеряно.

                                        С каких это пор наши тепловозы заправляются на заправках?


                                        А чем заправляются тепловозы? Или ты предлагаешь поднять цены только на заправках для населения?    

                                        Всё, не в обиду, я завязал с этим.
                                        Отредактировано: MetalData~11:51 14.09.13
                    • 0
                      Нет аватара vvvvpp
                      13.09.1319:19:28
                      Пусть делают бензин 60 р

                      И батон хлеба за 50 р.? rvk, неужели ты не понимаешь, что от роста на бензин и ГСМ будут расти также издержки производителей товаров?
                      • 0
                        rvk rvk
                        13.09.1319:37:52
                        Ниже уже ответил на это. Транспортная составляющая 1-3%
                        • 1
                          Нет аватара vvvvpp
                          13.09.1320:01:56
                          Откуда ты взял 1-3%? Я как логист тебе говорю, что в конечной стоимости продукта как минимум 20% это транспортная составляющая. Ты же предлагаешь поднять цену на бензин в два раза, а это значит и цена на конечный продукт, который ты приобретаешь в магазине вырастет как минимум в 2 раза. Цены на ГСМ на внутреннем рынке надо сокращать тем самым развивая у нас спрос, а вот пошлины на экспорт сырой нефти надо наоборот подымать.
                          • 0
                            rvk rvk
                            13.09.1320:49:45


                            минимум 20% это транспортная составляющая. Ты же предлагаешь поднять цену на бензин в два раза, а это значит и цена на конечный продукт, который ты приобретаешь в магазине вырастет как минимум в 2 раза.



                            Любой знакомый с математикой понимает что это вранье.
                            • -1
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              14.09.1303:35:58
                              Выше я дал калькуляцию.

                              У товарища имеется непонимание, что транспортная составляющая - это цены на топливо.

                              НЕТ!

                              Транспортная составляющая - это зарплаты водителям и диспетчерам, инспекторам по охране труда и уборщицам, бухгалтерам и руководителям, ремонтным и погрузочным бригадам - и не только зарплата, но и социальные отчисления.

                              Погрузка-разгрузка.

                              Стоимость техники, амортизация. Ремонт.

                              НДС для транспортных компаний никто не отменял. Как и другие налоги - более пятой части произведенного идет на налоги.

                              Ну и прибыль хотелось бы иметь.

                              Так что если для какого продукта транспортная составляющая и есть 20% - то стоимость топлива в ней и есть одна десятая, то есть 2%.
                              Отредактировано: brat_po_razumu~16:48 14.09.13
                              • -1
                                rvk rvk
                                14.09.1303:50:16
                                Именно так! Только стоимость топлива там даже не 2% в реальности, а десятые доли процента, это легко посчитать нааример для хлеба, зная стоимость пшеницы и расход топлива двигателя Камаза. Даже в цене сырья это меньше процента, а уж в цене готового продукта и того меньше, так как зерно это лишь 10-20% от стоимости булки хлеба.
                                • 0
                                  Нет аватара brat_po_razumu
                                  14.09.1304:11:16
                                  Совершенно верно.

                                  Я дал полные подсчеты - с указанием, с детальным разъяснением, что расчеты мои исходили из несуществующе высоких цен на топливо - и то в цене муки в магазине это составляло 2%.
                    • 1
                      user78 user78
                      13.09.1319:50:18
                      Пусть делают бензин 60 р. Это сразу увеличит дорожный фонд в три раза. Я согласен платить. Но я хочу ездить по нормальным дорогам.

                      если сделать топливо по 60 р - подорожает проезд в автобусах, скорая помощь, полиция, армия будут экономить на топливе и т.д.

                      Лучше делать платные автодороги параллельно с бесплатными. И бесплатные разгрузятся, и платные будут поддерживаться в идеальном состоянии за счет обеспеченных граждан, которые будут по ним гонять.
                      Отредактировано: user78~19:52 13.09.13
                      • 1
                        rvk rvk
                        13.09.1320:05:58
                        Транспорт вообще надо на газ и электричество переводить.

                        Но я не настаиваю, платные дороги тоже выход, главное решить проблему плозих дорог.
                        • 1
                          user78 user78
                          13.09.1320:13:47
                          Транспорт вообще надо на газ и электричество переводить.

                          На электричество во многом переведен железнодорожный транспорт и часть городского (метро, трамваи, троллейбусы). Автомобили тоже можно, когда аккумуляторы станут получше и подешевле.
                          Газификация сейчас ведётся. Уже есть ВАЗовские легковушки на газу, грузовики, автобусы и даже газотурбовоз.
                          Но я не настаиваю, платные дороги тоже выход, главное решить проблему плозих дорог.

                          Я думаю, что радикальное решение проблемы плохих дорог - новые технологии. В голову приходят рулоны из неких композитных материалов (например, армированная углетканью резина), которые легко раскатываются на существующие (пусть и раздолбанные) дороги, и при этом очень стойкие к перепадам температур. Основная проблема российских дорог - климат.. когда постоянные циклы заморозки и разморозки + лёд в щели как клин. Если в какой-нибудь Калифорнии дорога продержится 20-30 лет без проблем, то у нас уже через 2-3 года надо перекладывать.. никаких денег не напасёшься, даже с бензином по 60 р.
                          Отредактировано: user78~20:18 13.09.13
                          • 1
                            rvk rvk
                            13.09.1320:56:54
                            Климат да, но я знаю много дорог, которые несмотря на климат долгое время остаются нормальными. Даже у нас в Ростовской области где частые переходы через 0. Технологии нужны, но они уже есть. Это не отмазка. Перед массовым строительством необходимо конечно разрабатывать новые СНиПы и ГОСТы. Но решать проблему надо. Надо, надо, надо.
                • 0
                  Нет аватара Aleksgr8
                  13.09.1318:42:58
                  Я считаю, вся в проблема. не в остутствии финансирования, желания или чей-то воли. Проблема в освоение средств. Пока еще много левых недобросовестных людей занимаются дорогами или относятся к ремонту или строительство новых дорог как способу обогатиться. А где-то их просто зарывают. Потому сейчас основные проекты платных дорог переходят под консессионою схему частногосударственого партнерства. Так деньги осваиваются куда эффективней.
        • 0
          Нет аватара termometrix
          13.09.1317:06:52
          За пять лет экономика РФ потеряла из-за ДТП 5,5 триллиона рублей.Ущерб от всех ДТП равняется около 2,5 % ВВП
          За 32 лет погибло 881 561 человек, ранено:6 млн.человек.
          Кроме того, что аварии на российских дорогах уносят тысячи человеческих жизней, дорожно-транспортные происшествия наносят экономике России еще и значительный материальный ущерб, заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов.
          «По оценкам экспертов, за последние пять лет совокупные потери экономики нашей страны от дорожно-транспортных происшествий составили 5,5 триллиона рублей. Это сопоставим со всеми расходами на здравоохранение за тот же период», - сказал он на расширенной коллегии Минтранса РФ во вторник.
           http://www.kp.ru/online/news/693035/ 
          Отредактировано: termometrix~17:08 13.09.13
          • 1
            rvk rvk
            13.09.1318:10:50
            Справедливости ради ДТП в основном происходят не из-за качества дорог. Но и поэтому тоже. Плюс скажем 2 полосы в одном направлении делает дорогу намного безопаснее, я считаю любая дорога регионального значения должна иметь 4 полосы и отбойник между ними. Это должен быть стандарт.
            • 0
              Нет аватара termometrix
              13.09.1322:44:45
              Согласен с Вами.Строить больше и качественнее.Есть позитивные сигналы:"Путин: На строительство дорог до 2020 года выделят 8 трлн рублей К 2020 году объем федерального и региональных дорожных фондов РФ составит около 8 трлн рублей, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая на межрегиональной конференции «Единой России» в Екатеринбурге, сообщает ER.RU.
              «В ближайшие 10 лет объемы дорожного строительства в РФ должны быть увеличены минимум в два раза. Чтобы сконцентрировать средства на строительство и содержание дорог, было принято решение о создании федерального и региональных дорожных фондов. До 2020 года и в федеральном, и в региональных дорожных фондах будет аккумулирована очень значительная сумма - 8 трлн руб., в том числе в региональных фондах - больше половины - 4,6 трлн рублей», - отметил Путин."
               http://www.pppinrussia.ru...novosti/news/closeup/1554 
              Отредактировано: termometrix~22:45 13.09.13
              • 0
                rvk rvk
                13.09.1323:23:16
                Этого мало. Темпы строительства надо увеличивать в 5 раз минимум. Заново перестраивать многие участки федеральных трасс, расширять региональные трассы, строить объездные. Не нужны новые доооги, за некоторым исключением, нужно старые в порядок привести сначала. А это по сути означает перестройку всей сети федеральных и региональных дорог.

                Понятно что это дорого. Но надо. Занять, напечатать, что угодно, как угодно но проблему надо решать.
                • 0
                  Нет аватара termometrix
                  14.09.1312:56:41
                  "Этого мало. Темпы строительства надо увеличивать в 5 раз минимум. Понятно что это дорого. Но надо. Занять, напечатать, что угодно, как угодно но проблему надо решать."

                  Полностью согласен!
            • 1
              Нет аватара termometrix
              13.09.1322:47:30
              Для снижения ДТП дороги надо оборудовать камерами и мониторами."5,5 трлн.руб. "-ущерб вполне хватит.
              Отредактировано: termometrix~22:47 13.09.13
              • 0
                rvk rvk
                13.09.1323:14:53
                Зачем камеры? Чем они помогут на 2-3 полосной дороге где перед каждым обгоном чувствуешь себя немножко камикадзе?
                • 1
                  Нет аватара termometrix
                  14.09.1312:59:10
                  Согласен.Но надо соблюдать разрешенную скорость.
            • 0
              Нет аватара someuser
              13.09.1323:22:28
              Есть такой факт. А в городах при нынешней культуре работы общественного транспорта (тэлэга кышлак вадиль - автобус точна павэду!) все магистральыне улицы должны быть по 3 полосы.
              Но тем не менее я очень сомневаюсь, что вложения в автодороги в РФ дадут какой-то реальный толчок экономике. Качество жизни, безопасность, переезд населения за город - но рост экономики вряд ли.
              • 1
                rvk rvk
                13.09.1323:31:51
                Речь в основном про загородные дороги, в городах дороги в принципе нормальные. Хорошие дороги между городами повышают мобильность населения и уже это дает экономический эфыект. Плюс инвестиционная преалекательность страны сильно зависит от качества дорог.
                • 1
                  Нет аватара someuser
                  14.09.1318:17:20
                  На мой взгляд как раз городские дороги перегружены и ездить по ним жутко нервно. Я лично на загородных трассах чувствую себя достаточно спокойно (главная опасность - идиоты на встречке, с остальным проще), а в городе устаю сильно и многих мест вообще избегаю целенаправленно. Потому как загруженность транспортом большая, пересечения потоков не продуманные, насыщенность манёврами запредельная. Я когда учился водить - показывал некоторые наши участки улиц товарищу с Канады (увезли туда ещё подростком), уже опытному водителю (объездившему значительную часть Канады и США за рулём в качестве туриста), он просто даже не мог дать советов, как там ехать - говорит что там подобные транспортные извращения не практикуются, и это очень сложный и аварийно-опасный участок для него.
                  Насчёт инвестиций - мне кажется, что наша инвест. привлекательность больше зависит от тарифов РЖД.
        • 1
          Нет аватара pogrom4976
          14.09.1306:56:01
          Кроме дорог кстати есть еще ряд возможностей, которые оооочень потянули бы Российскую промышленность.
          1. Оснащать за счет государства автомобили глонассовскими навигаторами поголовно. За управление автомобилями БЕЗ таких девайсов - карать. Можно было бы резко упростить контроль за скоростью - автомобиль бы сам знал, когда нарушает.
          2. Оснащать также поголовно авторегистраторами, сертифицированными по требованиям какого нибудь ЭКЦ МВД например, чтобы их записи однозначно считались доказательством в суде. Чтобы водитель, сбивший пешехода и так далее - знали, что их пишут (и возможно не только они, так что выламывать регистратор уже бессмысленно).

          А дороги - мегаплюс конечно. Отечественная загрузка, двигатель Российской экономики однозначно. И тут делать - не переделать, говорю как человек, чуток поездивший по ДФО, и то без заездов в северную его часть, а там еще веселее.
          • -1
            Нет аватара someuser
            14.09.1318:19:36
            Это чрезмерное ограничение свободы. Меня лично ни то, ни другое не устраивает. И не потому, что нарушаю (я наоборот по местным меркам езжу очень аккуратно), а потому что не хочу, чтобы кто попало мог знать, куда и когда я езжу.
            • 0
              Нет аватара pogrom4976
              21.09.1311:46:46
              Кто попало и так может знать, куда и когда вы ездите. Вернее, в данном случае не вы ездите - а ваш автомобиль. Сейчас же вас совершенно спокойно можно отслеживать по телефону. Но отслеживание себя лично у вас протеста не вызывает, отслеживание автомобиля - вызывает. Да, может быть довод, что можно оставить телефон дома и пойти к любовнице. Так и автомобиль тоже можно. Де-факто, если вы живете по закону, вы сейчас всю ту же информацию предоставляете - у вас на машине должен быть номер и любой может увидеть, что человек с таким-то номером был вот тут-то. Вопрос лишь в удобстве ее получения. В одном случае, чтобы поймать нарушителя или доказать невиновность в случае ДТП - требуются одни меры, камерами там все утыкать или еще что. В другом случае - все гораздо проще. Расходы государство понесет 100%, вот только эффект будет разный.

              Да, где-то граница быть должна, но для транспортного средства - источника повышенной опасности, такие меры вполне разумны.
  • -5
    Нет аватара Chekist86
    13.09.1308:55:36
    Согласен с комментарием по поводу колонии.Это не оскорбление нашей с вами страны,это факт,который очевиден всем,кто может анализировать ситуацию.Это не в первые в нашей истории-300 лет ига и уплата дани Золотой Орде.Давайте без банов,давайте дискутировать,кто не согласен.Естественно за годы правления ВВП у власти,наша страна начала выходить из под контроля Запада,они я думаю,сейчас локти кусают,как могло получится,что к власти допустили такого лидера,который смог оттащить Россию от пропасти.Обижаться не стоит-Китай,Япония,да чего уж там-весь мир,практически,платит дань.Мы обладаем суверенитетом,но не полным,надеюсь в ближайшее 10летие мы станем очевидцами возрождения нашей страны и прекращения выплаты дани.
    • -1
      Нет аватара Nizhegorodec
      13.09.1310:46:34
      это все же размышления основанные не на фактах, а на лично вашем ощущении происходящего вокруг. А вокруг много лишней инфы, не подтвержденной, мы же с вами со временем начинаем ее рассматривать как истину.
      То что вы пишите может быть и происходит, а может быть и нет. Как говорится время покажет.
      • 3
        Нет аватара kedraxlad
        13.09.1310:54:35
        После всей эпопеи с Навальным, нет никаких сомнений, что еще есть рычаги влияния в стиле прямого управления из вне сохраняются. Но ведь это и есть признаки колониальности. Никто не говорит, что мы рабы. Но то, что мы вынуждены кормить Запад там, где могли бы кормить себя-факт.
        Отредактировано: kedraxlad~10:54 13.09.13
        • 1
          Нет аватара vvvvpp
          13.09.1319:34:49
          Согласен! С Анальным вообще ничего не понятно. Если Анального не посадят, то Федоров оказался прав.
        • 0
          rvk rvk
          14.09.1304:12:36
          А что не так с навальным? Зачем тут лишняя сущность в виде некиг рычагов?
  • 0
    Нет аватара NOD_COMANDER
    13.09.1312:50:18
    И там же, сегодня уже другая статья, с другиим данными:
     http://www.vestifinance.ru/articles/32577 
  • 0
    noname noname
    13.09.1313:41:48
    Вологодская область к примеру в долгах по уши. А эта область куда ещё здоровая на фоне многих других. Странно слышать про профицит при тотальном дефиците.   
    • 1
      MetalData MetalData
      13.09.1319:02:05
      Профицит федерального бюджета напрямую никак не связан с дефицитом/профицитом местных бюджетов, т.к. федеральный бюджет, в основном, формируется за счёт пошлин и федеральных налогов.
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.09.1319:48:12
      Быть в долгах - это нормальное состояние значительной части, если не подавляющего большинства, населения мира: ипотеки, потребительские кредиты, кредиты на образование, да и какой бизнес не имеет долга перед банком за кредит?..

      У меня у самого долг перед банком, и немалый.

      Так что дело не в факте долга - дело исключительно в возможности-невозможности его отдать.
      Отредактировано: brat_po_razumu~21:38 13.09.13
      • 3
        user78 user78
        13.09.1320:00:55
        Быть в долгах - это нормальное состояние значительнойчасти, если не подавляющего большинства, населения мира

        И большинства стран мира...

        Так что дело не в факте долга - дело исключительно в возможности-невозможности его отдать.

        в глобальном плане даже невозможность отдать долг не всегда имеет значение. Япония и США по уши в долгах - долгов больше чем весь совокупный ВВП. То есть все прекрасно понимают, что с долгами они уже никогда не расплатятся.. и ничего.. это не мешает уже нескольким поколениям американцев и японцев жировать на чужие деньги.    
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара elsevier
    21.09.1312:02:42
    У нас всё плохо, кроме доходов бюджетников

    Министр экономического развития Алексей Улюкаев о неблагоприятной экономической обстановке и тарифном регулировании

     http://www.vedomosti.ru/video/71_2971 
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,