стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28

Новые суда ЛСЗ «Пелла»

8 сентября Государственной приемной комиссией подписан приемо-сдаточный Акт буксира “МБ-92” (строительный № 503) проекта ПЕ-65

 

Ведется подготовка к транспортировке судна к месту базирования – Тихоокеанский флот РФ.

Назначение:

  • Буксировка судов и плавучих сооружений в открытом море и портовых акваториях
  • Эскортные операции на скорости до 10 узлов
  • Борьба с пожарами на плавучих и береговых объектах
  • Участие в операциях ЛАРН
  • Поисково-спасательные работы
  • Ломка льда толщиной до 0,8 м на скорости до 5 узлов
Технические параметры:
Длина наибольшая 34,4 м
Ширина наибольшая 12,1 м
Осадка 4,4 м
Скорость 13,5 узлов
Сила тяги на гаке 63 тонн
Символ класса KM (*) Arc4 R1 Аut1 FF3WS EscortTug по классификации РС
Пропульсивный комплекс ВРК US 255 FP фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х1864 кВт, 1600 об/мин, Cat 3516B

Водоизмещение буксира в полном грузу составляет 860 т.

Палубное оборудование:

  • носовая двухбарабанная якорно-буксирно-швартовная электро-гидравлическая лебедка с эскортными функциями М 140-180-2Т-2В-1С-FEH RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1860 кН;
  • кормовая электро-гидравлическая буксирная лебедка CHR-20-180-1Т-1С-ЕА RED Fluidmecanica с тяговым усилием 20 т и удерживающим усилием тормоза 1800 кН;
  • буксирный гак тяговым усилием 650 кН с устройством быстрой отдачи;
  • грузовой кран Fluidmecanica HLRM 45/5 S грузоподъемностью 19,5 кН на вылете стрелы 13,5 м.

Для тушения пожаров буксир оборудован системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 1500 м3/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).

 

5 сентября буксир «РБ-398» (строительный № 936) проекта 90600, завершив переход внутренними водными путями в порт Новороссийск, был введен в состав Черноморского флота РФ.

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

Основные технические параметры:
Длина наибольшая 25,4 м
Ширина наибольшая 8,8 м
Осадка 4,2 м
Скорость 11,8 узлов
Символ класса КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32

Палубное оборудование:

  • носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
  • буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

 

6 сентября буксир “РБ-399” (строительный № 937) проекта 90600 успешно прошел заводские ходовые испытания.

До конца текущего года судно будет введено в эксплуатацию в составе Северного флота РФ.

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.

Основные технические параметры:
Длина наибольшая 25,4 м
Ширина наибольшая 8,8 м
Осадка 4,2 м
Скорость 11,8 узлов
Символ класса КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС.
Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32

Палубное оборудование:

  • носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
  • буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).

 

7 сентября завершены заводские ходовые испытания головного катера пр. PI-22, строящегося по заказу ФГУП “Росморпорт”

Испытания подтвердили высокие мореходные и эксплуатационные качества катера.

Назначение:

  • Доставка и снятие лоцманов с судов, подлежащих лоцманской проводке
  • Лоцманское сопровождение на судоходных путях
  • Перевозка спецперсонала, пассажиров, грузов
  • Патрульные и спасательные операции
  • Служебные и прогулочные поездки
Технические параметры:
Длина наибольшая 22,0 м
Ширина наибольшая 5,9 м
Осадка 1,8 м
Скорость 20 узлов
Символ класса KM (*) Ice 2 R2-RSN Aut3 HSC по классификации РС
Главные двигатели 2х970 кВт, Caterpillar С32

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.pellaship.ru/news
  • 3
    Orlan05 Orlan05
    11.09.1314:07:40
    +    
  • 3
    Гвардеец Гвардеец
    11.09.1314:23:54
    " + "        
  • 1
    Rivagri Rivagri
    11.09.1319:50:06
    Стесняюсь спросить: почему бы заводам, которые выпускают автошины, не придумать специально для кораблей какие-то красивые и необычные изделия из резины, чтобы вешать их на борта кораблей вместо покрышек ???
    Уж больно страшновато и по-деревенски все эти амортизаторы смотрятся.
    С рац. предложением из Приднестровья
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      11.09.1320:47:33
      Они о-о-очень давно придуманы. Кранцами зовутся    

      А с шинами вариант простой: кранец денег стоит, а использованная покрышка бесплатно    
  • 3
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    11.09.1320:51:48
    Кстати до кучи:
    7 числа на Пелле побывал Чирков. Ему показали Раптора. Вице-адмиралу понравилось     Но дело не в этом. Похоже первый раз более-менее ТТХ озвучили    
    Скорость 48 узлов
    Водоизмещение 23 т
    Экипаж 2 чел.
    Спецперсонал 20 чел.
    Длина 16,7 м
    Ширина 4,0 м
    Осадка 0,85 м
    Суммарная мощность силовой установки 1690 кВт
    Бальность 5 баллов
    Дальность плавания 300 миль

    Вооружение:
    универсальный боевой дистанционно управляемый модуль “УПРАВА-КОРД” калибром 14,5 мм с гиростабилизированным оптико-электронным модулем;
    2 пулемета “Печенег” калибра 7,62 мм на вертлюжных установках.

    Бронезащита:
    Помещение спецперсонала и рулевая рубка катера оборудованы броневой защитой соответствующей классам защиты “5” и “5А” по пулестойкости.
    Иллюминаторы изготовлены из пулестойкого стекла толщиной 39 мм.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,