стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
132

Российский космический корабль нового поколения

Полномасштабный макет ПТКК НП был впервые представлен на авиакосмическом салоне МАКС-2013. Это уже не концепт, а практически готовый корабль, первый испытательный запуск которого в беспилотном режиме планируется провести в 2017 — начале 2018 года, а пилотируемый — ближе к 2020 году. Корабль нового поколения — многоразовый, и рассчитан на проведение до десяти полетов, как к МКС, так и на орбиту Луны. Головной разработчик — РКК "Энергия" при участии университета "МИСиС".

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Евгений Бубнов Евгений Бубнов
    06.09.1323:30:05
    Ребят, я слышал, что для марса наши готовят какую-то ракету, чуть ли не в 100тонн(полезного груза), а еще придумали материал, который сможет уберечь космонавтов, когда они выйдут из поля земли. Тут найти - как иголку с тоге сена. Может кто где-нить натыкался на эти материалы?
    Новости +.
    • 1
      user78 user78
      07.09.1300:20:09
      Ребят, я слышал, что для марса наши готовят какую-то ракету, чуть
      ли не в 100тонн

      скорее всего, Энергия.
       https://sdelanounas.ru/blogs/27013/ 

      А к Марсу полетит корабль на ядерном двигателе:
       https://sdelanounas.ru/blogs/39883/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/28250/ 
    • 3
      Vasisualiy Vasisualiy
      07.09.1300:32:30
      Ребят, я слышал, что для марса наши готовят какую-то ракету, чуть ли не в 100тонн

      Хотят на базе РН Энергия сотворить тяжелый носитель, но пока это только планы.
      В семействе Ангары будет тяжелый носитель до 50 тонн. А-7.2В
      А-1.1ПП (3.8 тонн) и А-5 (25 тонн) изготовлены и полетят уже в 2014 году.
      а еще придумали материал, который сможет уберечь космонавтов, когда они выйдут из поля земли.

      Про это не слышал, но именно с этой ситуацией связаны разговоры в том числе и о лунной офере.
      Смысл сводится к тому, что пока корабль находится в верхних слоях атмосферы (союзы и мкс летают на высоте около 400 км, а это еще атмосфера. как таковая она полностью заканчивается на высоте 10000 км) ему в общем ничего не угрожает.
      Но вне её водится самый страшный враг человека и техники - солнечная радиация, в особенности во время вспышек (безопаснее заварить чайку из активной зоны фукусимы).
      Вот от этих лучей обшивка корабля не спасает.
      Отредактировано: Vasisualiy~00:38 07.09.13
      • -1
        Нет аватара An-Swer
        07.09.1300:53:16
        В семействе Ангары будет тяжелый носитель до 50 тонн

        Это вряд ли
      • 2
        Нет аватара sasha20132013
        07.09.1301:52:00
        Немного не верно. На высоте до 700-1000 км человек находится под защитой магнитосферы - магнитного поля Земли, которое и защищает его от жесткой солнечной и космической радиации
        • 1
          Alex Pustovoyt
          07.09.1315:54:23
          Безопасно только до высоты 500км. Выше уже сильная радиация. Когда американцы летали чинить Хаббл (а это почти 600км) у них в глазах возникали вспышки от заряженных частиц. Астронавты реально наложили в штаны. Представьте, что будет ещё выше.
      • 1
        Нет аватара WJ
        07.09.1301:52:40
        Дело не в атмосфере, а магнитосфере.
      • 1
        Нет аватара Mexa
        07.09.1310:07:39
        А янки тогда как летали??? Или все же не летали?    
        • 0
          Alex Pustovoyt
          07.09.1316:33:41
          А янки тогда как летали??? Или все же не летали?

          50 лет назад кто-то топтался по Луне?! Шутите?    
        • 0
          alex-ak.livejournal.com alex-ak
          07.09.1322:54:24
          Они летали в годы спокойного Солнца, и траектория была рассчитана таким образом, чтобы корабль максимум времени был отгорожен от Солнца Землей или Луной. Это было сложно, потому что никаких вычислительных машин на борту "Аполлона" не было, баллистические расчеты были сделаны только самые общие, и почти на всем протяжении полета корабль пилотировался вручную. Никакой конструктивной защиты у "Аполлонов" не было, на нее просто не было весовых резервов.
          Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~22:56 07.09.13
          • 0
            Нет аватара Andrey Tupkalo
            08.09.1315:38:17
            А вот это тогда что такое?



            А по поводу защиты — верно, просто алюминиевая банка. У нас, впрочем, всё было ещё хуже, ЛК не имел даже такого рудиментарного компьютера как AGC -- он в него тупо не влезал по массе, да и космонавт там был только один, рулил руками по наведению с орбитального корабля.
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          08.09.1310:57:42
          А янки тогда как летали??? Или все же не летали?

          В Голивуд они летали.
      • 1
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        07.09.1313:55:59
        Последнее, что читал от наших о защите от радиации в дальнем космосе, это создание водяной оболочки вокруг корпуса корабля. В дальние путешествия потребуется брать очень много воды, которая является вторым по необходимости продуктом потребления человеческого организма после воздуха. Где эту воду хранить? Наши предложили создать как бы двойной корпус, внутренний и внешний, как на подводных лодках. Между корпусами будут хранить воду. Эта вода будет циркулировать и очищаться оборудованием. Она будет использоваться и для потребностей человека и для защиты от радиации, и для терморегулирования.
        Отредактировано: Zveruga~14:12 07.09.13
        • 1
          Alex Pustovoyt
          07.09.1316:07:01
          Реально нужно ну очень много воды. Для полного гашения ГКЛ до 15 м, что не требуется, но всё равно много. Перспективнее электромагнитные экраны, но для них нет достаточно мощных источников питания. Вопрос пока не решён.
          • 2
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            07.09.1318:51:07
            Я уже пытался себе представить корпус с магнитным экраном, возникает вопрос - влияние магнитных полей на работу оборудования.

            Есть одна мысль. Плазменные магнито-динамические двигатели (к ним относится и VASIMIR) требуют сильных электромагнитных полей. Фактически в идеале там необходимы электромагниты на сверхпроводниках. Так вот магнитное поле в этом двигателе работает как внутри двигателя так и снаружи. Магнитные поля ведь замыкаются в кольцо. Если придумать такой корабль, чтобы двигатель использующий магнитные поля был в центре конструкции, а люди и оборудование размещались вокруг, тогда корабль приобретет форму шара или диска. Такую конструкцию можно закрутить вокруг своей оси и создать центростремительное ускорение. На макушку корабля поставить ядерный реактор на быстрых нейтронах с эвтектикой. Электрореактивный двигатель разгонял бы часть эвтектики нагретую реактором и тем самым мы бы тратили меньше энергии на ионизацию эвтектики. У людей в таком корабле будет и магнитная защита и минигравитация и хороший двигатель. Правда корабль будет огромный. Такое нужно строить всем миром.
            Отредактировано: Zveruga~18:54 07.09.13
            • 0
              Alex Pustovoyt
              07.09.1320:10:33
              Вы понимаете, что это дело даже не ближайших десятилетий? Пока человечество занято братоубийственными войнами и предпочитает тратить деньги на оружие, а не на полёты к другим планетам. Пока не будет защиты от космической радиации никто за пределы земной магнитосферы не полетит. Полёты на Марс и Луну откладываются на неопределённое будущее.
      • 1
        Alex Pustovoyt
        07.09.1315:50:14
        Галактическая радиация более опасна. От солнечных вспышек можно укрыться и переждать в защищённом месте. От галактической нет спасения. И это пока ставит крест на всех полётах к Марсу.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,