Лого Сделано у нас
107

Ремонт и модернизация самолётов Ан-124 «Руслан» ВВС России

Пока Россия и Украина ведут длительные и пока безрезультатные переговоры о возобновлении производства тяжёлого транспортного самолёта Ан-124 «Руслан», находящееся в Ульяновске ЗАО «Авиастар-СП» продолжает ремонт и модернизацию самолётов этого типа из состава Военно-транспортной авиации ВВС России.

С момента начала реализации программы в 2010 году ВВС получили уже 5 самолётов:

RA-82013 (построен в 1987 году, прошёл КВР в 2010 году)

RA-82014 (построен в 1987 году, прошёл КВР в 2011 году)

RA-82039 (построен в 1990 году, прошёл КВР в 2011 году)

RA-82032 (построен в 1988 году, прошёл КВР в 2012 году)

RA-82030 (построен в 1997 году, прошёл КВР в 2013 году)

В настоящий момент в Ульяновске проходит лётные испытания после окончания ремонта очередной Ан-124-100 - RA-82035:

Специалисты предприятия продолжают капитально-восстановительный ремонт и модернизацию ещё четырёх самолётов «Руслан» (RA-82037, RA-82038, RA-82040 и RA-82041), а также осуществляют плановое обслуживание уже отремонтированных самолётов.

Фото Анатолия Бурцева и Евгения Поливанова с сайта russianplanes.net 2013 год.

Сборка самолётов Ил-76МД-90А на ЗАО «Авиастар-СП»: sdelanounas.ru/blogs/39977

  • 4
    user78 user78
    09.09.1314:44:53
    +!    
    • Комментарий удален
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 25
        Нет аватара BalkonskiiMakar
        09.09.1316:36:05
        Не складывается искусственно. Россия ждет октября или ноября когда Украина подпишет с ЕС "ассоциацию". Если это произойдет, то Россия моментально накинет экономический "жгут" на горло Украины и будет душить Украину за предательство, и Антонов(самое крупное Украинское высокотехнологическое предприятие как и КБ "Южное")тому не исключение. Рогозин уже заявил, что выбор скорее всего будет сделан в пользу Ил-ов, и Россия не будет кормить Украину. Вот такой расклад
        • 0
          MetalData MetalData
          09.09.1316:59:53
          ЮЖмаш так сразу давить не будут. Альтернативы Зениту пока нет.
          • 12
            user78 user78
            09.09.1317:45:47
            ЮЖмаш так сразу давить не будут. Альтернативы Зениту пока нет.

            разве что для Морского Старта (пара пусков в год). На Байконуре Зенит используется крайне редко (в 2012 ни разу, в 2013 - 1 раз).
            К тому же, качество сборки на Южмаше упало, последняя авария Зенита - по вине украинской стороны. Так что если Украина предаст Россию и выберет ассоциацию с гейропой, то Южмаш, скорее всего, загнётся окончательно. Жаль, неплохая была фирма, "Воеводу" там делали.
            • 7
              MetalData MetalData
              09.09.1318:17:06
              Пока не запустят Ангару, пока она не наработает статистику от Зенита не откажутся.
              Дополнение:
              Думаю, что вступит Украина в ТС, не вступит Украина в ТС... В любом случае судьба Южмаша решена. Ставка на Ангару сделана, вариантов для Южмаша в Российской космонавтике просто нет.
              Отредактировано: MetalData~18:24 09.09.13
              • 6
                user78 user78
                09.09.1319:11:38
                Пока не запустят Ангару, пока она не наработает статистику от Зенита не откажутся.

                пара-тройка российских заказов на ракеты Зенит в год погоды не сделают, украинский Южмаш сейчас и так на грани выживания.
                Ставка на Ангару сделана, вариантов для Южмаша в Российской космонавтике просто нет.

                единственный шанс Южмаша - бразильская космонавтика, ракета Циклон-4. Но опять таки, бразильцы рано или поздно захотят собирать ракеты сами. Хотя бы корпус ракеты они смогут потянуть. Вопрос - на кой бразильцам посредник в виде украинского Южмаша? Они могут работать напрямую с Российским Энергомашем - так дешевле и надёжнее:

                Проблема в том, что, как указывают российские эксперты, украинские ракетостроители не могут осуществлять проект „Циклон-4” без участия предприятий РФ. В частности, двигатели 1-й и 2-й ступеней «Циклонов» изготавливают в Днепропетровске по лицензии подмосковного НПО «Энергомаш», а сами стартовые комплексы производит российское КБ Транспортного машиностроения.


                При этом россияне указывают на то, что они вполне могут сунуть палки в колеса украинской ракетной программе, а украинцы ничем аналогичным ответить не в состоянии, поскольку зависимость российских космических программ от украинских производителей стремится к нулю. На данный момент основные российские носители «Протон» и «Союз» полностью переведены на российские комплектующие, а основные партии носителей типа «Циклон» и «Днепр» украинского производства, эксплуатируемые в РФ, уже построены и находятся на российских арсеналах. Если же возникнут проблемы с выполнением заказов, то их вполне выполнят сугубо российские ракеты «Рокот», «Космос», а вскоре и легкие варианты «Ангары».


                Так что портить отношения с Россией Украине ой как невыгодно.. можно сказать, губительно.
                Отредактировано: user78~19:17 09.09.13
            • 0
              Нет аватара termometrix
              11.09.1323:49:52
              Ан-70 занимает нишу, где Ил-476 не может себя проявить. Ан-70 – это самолет короткого взлета и посадки. Мы можем возить грузы на неподготовленные аэродромы или площадки длиной всего 700 м. Именно в этом состоит его уникальность», - сказал летчик и добавил, что для Ил-476 нужны грунтовые аэродромы. Спасибо отметил, что именно поэтому Ан-70 никоим образом не стоит противопоставлять самолету Ил-476. Он убежден, что альтернативы Ан-70 нет благодаря его уникальным тактико-техническим характеристикам.
          • 4
            Нет аватара EyeSauronn .
            09.09.1317:46:08
            Да ладно вам, ЮЖМАШ рано или поздно умрет, так как не могут на предприятии работать одни пенсионеры и по 3 дня в неделю.... не говоря уж о старом, ещё советском оборудовании, фотки цехов южмаша я уже давал, повторяться не буду.
            Так что об этом, (чем замещать когда ЮЖМАШ почит) нужно сейчас, уже сейчас нужно в России строить производство для ракеты на 171 движке.
            Отредактировано: EyeSauronn .~17:50 09.09.13
            • Комментарий удален
          • 5
            Vasisualiy Vasisualiy
            09.09.1318:05:47
            Зениту пока нет.

            Ангара А-5

            Испытания намечены на декабрь 2014
            Отредактировано: Vasisualiy~18:06 09.09.13
            • 2
              MetalData MetalData
              09.09.1318:21:42
              на декабрь 2014

              Т.е. до 2015 минимум всё равно будут тянуть Зенит. Деваться просто некуда.
              (Испытания, наработка статистики и т.д. и т.п)
            • 2
              Нет аватара EyeSauronn .
              09.09.1318:35:54
              ангара будет летать на 191 движке, т.е на четвертинке от 171 движка.
              А 4 двигателя РД191 НЕРАВНЫ по цене одному РД171       

              Поэтому нужно после скорой смерти зенита проектировать и производить что то подобное зениту, (ракету для 171 двигателя) так как у России есть ещё плавучий космодром, "морской старт" называется.
          • Комментарий удален
        • -6
          Нет аватара bars_16
          09.09.1317:39:05
          РФ и Украина в составе ВТО и именно правилами этой организации в первую очередь будут руководствоваться в торговых отношениях обе страны...
          Товарооборот в первое время сократится,но наверно,не очень сильно и не надолго...
          • 13
            user78 user78
            09.09.1317:50:09
            ВТО тут не при чём. Если Украина решит повернуться к России спиной, то мы можем просто отказаться от украинской продукции и убрать все искусственные преференции для украинских товаров, которые сейчас действуют. Да и ограничительных защитных мер полно можно применять. Как тот же Китай, который тоже входит в ВТО, применяет для защиты своего автопрома.

            Вот тут Глазьев рассказал чем грозит Украине "ассоциация с ЕС":

            Отредактировано: user78~18:01 09.09.13
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 9
                MetalData MetalData
                09.09.1318:19:13
                от дорогих российских энергоресурсов

                Не надо так уж всё пихать на дорогой газ. Там и без него хватает проблем.
                • -4
                  Нет аватара bars_16
                  09.09.1318:30:18
                  Вы Путина слышали на "двадцатке"? Он однозначно сказал, что высокие цены на энергоресурсы негативно повлияют на мировую экономику ( жаль, правда , что он не проецирует такую же зависимость на экономику России,так как у нас цены на энергоресурсы растут из года в год, невзирая ни на что)...Так что не нужно упрощать...
                  • 7
                    MetalData MetalData
                    09.09.1318:40:35
                    Мона подумать, мона подумать... Уровень цен на мировом рынке устанавливает не Россия (см. Ливия/Сирия/Иран/Ирак). А то, что времена "хаспописят" закончились, так дружба дружбой, а табачок врозь. Украина, помимо этого, ещё и затянула с модернизацией предприятий. Плюс разрыв производственных цепочек, поддержать политически которые с Украинской стороны никто особо и не рвался (каламбур).
                    Отредактировано: MetalData~18:41 09.09.13
                    • 7
                      user78 user78
                      09.09.1320:34:07
                      Украина, помимо этого, ещё и затянула с модернизацией предприятий.

                      Согласен, в этом, наверное, главная проблема Украинской промышленности и Украинской экономики вообще. Пока Россия на нефтедоллары массово модернизировала сотни существующих заводов и строила сотни новых заводов, снабжая их новейшими станками и технологиями, закупала тысячи новых локомотивов и сотни тысяч новых вагонов на железные дороги, Украина жила на советском заделе, и сейчас эти проблемы уже начинают вылезать:

                      Украина находится на пороге техногенных аварий – эксперт
                      72% оборудования тепловых электростанций физически изношены, говорит Сергей Дяченко

                      В Украине существует проблема изношенности ресурсов тепловых электростанций, а вместе с малой пропускной способностью линий электропередач внутри страны, это дает основания говорить, что Украина стоит на пороге техногенных аварий.

                      "Отработано уже где-то 95% проектного ресурса, 72% оборудования тепловых электростанций физически изношены. И если не начать серьезную модернизацию, то через 3 - 4 года встанет вопрос об их закрытии. В таких экстремальных условиях, как сейчас, тепловая генерация не справляется", - отметил эксперт.

                      "Наблюдается физический и моральный износ производственного оборудования. На Донетчине есть объекты, которые сооружались в 50-60-ые гг. ХХ ст., которые сегодня продолжают функционировать. В регионе эксплуатируются гидротехнические сооружения, которые функционируют еще с довоенных времен.

                      Уже двадцать лет наша страна тупо и безжалостно, «на износ», эксплуатирует тот экономический потенциал, который был создан «при Советах», проедает и проматывает его, не задумываясь и не заботясь об обновлении производственных мощностей. Остается лишь удивляться тому, что эта вакханалия длится уже целых двадцать лет, «посрамляя» тех людей, кто давно предсказывает катастрофу! Очевидно, «запас прочности» когда-то был заложен огромнейший. И все же, вечно продолжаться это не может; страна медленно, но верно, движется к той критической точке, за которой начнется деградация и развал донельзя изношенной техносферы, и тогда благополучию общества будет нанесен окончательный и смертельный удар.

                      Давайте же обратимся к фактам – к тем данным, которые можно найти в Сети и иных открытых источниках информации. Начнем с электроэнергетики – ибо это важнейший фундамент экономики, ее «двигатель». Большинство энергоблоков, действующих на украинских электростанциях, было введено в строй в 70-х – 80-х годах, и их номинальные сроки эксплуатации закончились. Проводящиеся работы по ремонту и замене оборудования недостаточны. Требуется кардинальная модернизация энергетики, но для этого необходимы 17–20 млрд. долл., которых у государства, владеющего большинством генерирующих компаний, как водится, нет.

                      Уже к 2007 году 90% блоков украинских ТЭС исчерпали свой расчетный ресурс. Степень износа основных фондов в электроэнергетической отрасли достигла 40%, а на отдельных станциях этот показатель оценивался в 70–90 %. Вдобавок старые советские энергоблоки имеют низкий кпд – примерно 30% против 40–45 % у теплоэнергетических агрегатов нового поколения, в которых реализованы новейшие технологии. В результате буквально «вылетают в трубу» миллионы тонн угля.

                      Похожие проблемы и у украинских «атомщиков». Износ основных фондов на АЭС превысил 55%, а на некоторых станциях – даже 70%. Нужна дорогостоящая реконструкция, однако до сих пор большинство планов развития отечественной атомной энергетики не выходит из стадии бумажных прожектов. Еще бы: для строительства новых и реконструкции старых энергоблоков потребуется 30 млрд. долл.! Но что-то ведь надо делать, ибо продолжение эксплуатации исчерпавших свой ресурс атомных энергоустановок крайне опасно – с атомом шутки плохи, мы это знаем лучше кого-либо!

                      Согласно пессимистическим прогнозам, к 2016 году Украина столкнется с острым дефицитом электроэнергии и будет вынуждена импортировать ее. «Неисправимые» пессимисты предрекают смерть украинской электроэнергетики еще раньше – сразу после «Евро-2012».

                      Иначе, как катастрофической, нельзя назвать ситуацию на железнодорожном транспорте. В апреле с.г. года «Укрзалізниця» признала, что износ её локомотивного парка достиг 80%. В мае появились данные, что износ тепловозного парка составляет вообще 97%, а электровозов – 90%. В стране числятся 2447 тепловозов (но эксплуатируются только 1454 из них) и 1863 электровоза (эксплуатируются 1271) – и многие из этих машин были построены ещё в 50-е – 60-е годы прошлого столетия. Средний возраст электровоза в нашей стране – 36 лет, магистрального и маневрового тепловоза – соответственно 24 и 29 лет. Только в ближайшие годы из эксплуатации в связи с износом придётся вывести 195 электровозов (в 2011-м – 181) и 340 тепловозов. При этом – как признали власти – предыдущий план обновления локомотивного парка был сорван: за последние два года вместо 172 машин приобрели лишь 49, что ставит под сомнение и нынешние планы модернизации [На Украине изношено 97% тепловозов. // www.rosbalt.ru, сообщение от 20.05.2011; Украинская железная дорога намерена существенно обновить свой парк. // Портал транспортной информации www.transport-centre.ru, сообщение от 18.05.2011].
                      Износ пригородного подвижного состава железных дорог составляет: по электропоездам – 80,3%, по дизель-поездам – 93,1%.

                      Приходит в негодность и парк железнодорожных вагонов. В 2005–2010 годах «Укрзалізницею» было выведено из эксплуатации около 28,5 тыс. грузовых вагонов, а приобретено взамен лишь чуть более 5 тыс. (в 2009 году – вообще ни одного!). Зато у 35 тыс. вагонов был «продлён срок службы» [Показатели «Укрзализныци» по состоянию парка грузовых вагонов в 2005–2010 годах. // Сайт Z-Украина. Статистика, экономика, тенденции – zet.in.ua].

                      В настоящее время «Укрзалізниця» (без частных операторов вагонов) располагает парком в 120 тыс. грузовых вагонов. Подавляющее большинство из них выпущено до 1990 года. Свыше 80% грузовых вагонов исчерпали свой нормативный срок службы
                      Отредактировано: user78~20:36 09.09.13
                  • -1
                    Нет аватара Stoik
                    10.09.1300:12:10
                    Не пойму,почему-же тогда газ на Украине дешевле,чем в России...
                    • 2
                      Нет аватара bars_16
                      10.09.1300:38:04
                      Во-первых государство субсидирует цены на газ и во-вторых,Украина имеет собственную добычу газа порядка 20млрд кубов в год,что закрывает потребности домохозяйств и коммуналки...
                      Отредактировано: bars_16~00:38 10.09.13
              • 4
                Нет аватара EyeSauronn .
                09.09.1318:44:00
                сейчас нет проблем произвести что либо, сейчас проблема продать. Т.Е. Закрыв рынок для Украины, Россия легко может создать замещающее производство на своей территории, ведь рынок то ЕЁ.
                к примеру предприниматель может взять кредит и создать производство, но конкуренты то есть на рынке, и они не дадут "откусить" долю рынка новому производителю... так как они уже окупили производство, а новому "игроку" нужно окупить вложения....(он не сможет опустить цену товара)и этот предприниматель разорится.
                А тут пропадает производитель вообще, а спрос остается. Да тут ловить момент надо, когда Украине рынок закроют,.... успеть освободившийся рынок занять.... Этому радоваться надо(с точки зрения предпринимателя) и ловить момент.
                Отредактировано: EyeSauronn .~18:47 09.09.13
                • 0
                  Нет аватара bars_16
                  09.09.1319:13:02
                  Ну не совсем так...Всё же , к примеру, авиационное двигателестроение,не каждое государство может создать. А в силу сложившихся обстоятельств на Украине это производство на высоком технологтческом уровне и РФ много импортирует движков . Создан ,например,ВК-2500 климовцами,но несколько лет нужно, чтобы выйти на уровень производства, достаточный для импортозамещения...
                  • 3
                    user78 user78
                    09.09.1319:29:21
                    Создан ,например,ВК-2500 климовцами,но несколько лет нужно, чтобы выйти на уровень производства, достаточный для импортозамещения...

                    Вот тут я прикинул, примерно 2 года понадобится России, чтобы выйти на уровень 1200 движков в год (на 600 вертолётов). Т.е. уже в 2015 Украина останется не у дел.
                    • 1
                      Нет аватара bars_16
                      09.09.1319:59:16
                      Наверно так. И Пантелеев говорит о 2015...Но насчёт "Украина не у дел" я с тобой не согласен и отвечал тебе по этому вопросу. Существует тысячи б/у бортов Ми-8 и Ми-2, которые Украина будет ремоторизировать и предлагать в качестве дешёвой альтеративы на международный рынок.Наверно на российский экспорт это сможет повлиять и второй момент - создание собственного украинского вертолёта...
                      • 5
                        user78 user78
                        09.09.1320:21:49
                        Существует тысячи б/у бортов Ми-8 и Ми-2, которые Украина будет
                        ремоторизировать и предлагать в качестве дешёвой альтеративы на
                        международный рынок.

                        посмотрим. Дай бог, конечно, если так. Но с таким же успехом и мы их сможем ремоторизовывать, с Россией как-то надёжнее иметь долгосрочные контракты на обслуживание техники.
                        создание собственного украинского вертолёта...

                        это больше из области фантастики.. пока что они берут со складов старые Ми-2 и Ми-8, ремоторизуют, немного их огламуривают, и подают как новинку. Но с нуля собрать планер из тысяч деталей.. композитные лопасти... сложнейшие редукторы... не уверен, что смогут. И конкурировать с набравшей обороты Россией уж точно не смогут.. Когда выпуск не сотнями, а штучно - то и себестоимость значительно выше.

                        Мне представляется более вероятным другой сценарий развития украинской авиационной промышленности в случае "ассоциации с ЕС". Будет примерно как на узбекском ТАПОиЧ. К тому же, Евросоюзу лишний конкурент ни к чему, там уже есть AgustaWestland, Eurocopter и Turbomeca. Так что при ассоциации с ЕС, Европа поспешит в первую очередь разрушить остатки украинского авиапрома.
                        Отредактировано: user78~20:24 09.09.13
                        • -6
                          Нет аватара bars_16
                          09.09.1320:34:17
                          Украина не делает только планер для вертолёта самостоятельно, хотя когда-то делала и планеры , правда, если правильно помню,для камовских. Понятно, что на свой вертолёт нужно несколько лет, да ещё и "раскрутить" его,но Украине,думаю, это по силам...Естественно смысл в том,чтобы организовать массовое производство, обеспечивая в т.ч и загрузку мотор-сич.
                          Самый нехороший вариант развития событий - усиление связей с Китаем в двигателестроении...
                          Отредактировано: bars_16~20:37 09.09.13
              • 2
                user78 user78
                09.09.1318:56:07
                2 bars_16:
                От украинской продукции просто так РФ отказаться не сможет. Вернее от части продукции. Есть действующие контракты, без реализации которых пока РФ обойтись не может.А какие преференции сейчас Украина имеет?


                25 процентов валового внутреннего продукта (ВВП) Украины дает экспорт товаров в Россию.

                Филькевич предполагает, что под действие пошлин может попасть украинская сельскохозяйственная и жиромолочная продукция, в том числе сыры, масло. Из непродовольственной группы в России у Украины серьезная позиция по нефтехимии - это синтетические волокна, пластмассы. Наши национальные предприятия испытывают конкуренцию со стороны украинских производителей, и не исключено, что они проявят инициативу с предложениями по введению пошлин, полагает Филькевич. В Белоруссию Украина завозит фуражное зерно, если его также обложат пошлинами, Минск переориентируется по этим поставкам на Россию, продолжает он.

                На ее долю приходится около 30 процентов всего украинского экспорта - четверть ВВП Украины, отмечается в исследовании "Альпари". При этом 80 процентов экспорта составляют овощи и фрукты. В сумме все это оценивается в 15 миллиардов долларов. Только отказ от поставок сельскохозяйственной продукции лишит производителей Украины 60 миллионов долларов прибыли. С начала года экспорт украинских товаров в Россию уже снизился на 20 процентов. Дальнейшее сокращение экспорта будет губительно для экономики страны, полагает Анна Кокорева.

                А если Украина решится на введение защитных мер против российских товаров, потери наших производителей будут существенно меньше, так как доля товаров, продаваемых Украине в структуре российского экспорта, занимает около 8 процентов.

                В этой связи многих интересует газовый вопрос. Украина не хочет покупать газ в России, это факт, но и альтернатив, по сути, у нее нет. Пока единственным вариантом для Украины является реверс газа, впрочем, смысла в этом немного.

                 http://www.rg.ru/2013/08/28/zajci.html 
                Отредактировано: user78~18:56 09.09.13
                • -2
                  Нет аватара bars_16
                  09.09.1320:04:23
                  Конечно Украина потеряет значительно больше,чем РФ от ослабдения экономических связей.Для меня это бесспорно. Но ты заметил, что Глазьев сказал о 2020годе, то есть, насколько я понимаю, вариант адаптации Украины к новым условиям к тому времени закончится...
                • 2
                  Нет аватара rs
                  10.09.1308:40:52
                  Пока единственным вариантом для Украины является реверс газа, впрочем, смысла в этом немного.

                  Реверсный газ это по сути то же воровство. Польский газ за доставку которого в Польшу Украине заплачено Россией, отбирается из трубы не дойдя до адресата. Т.е. условия договора не выполнены, соответственно за транспортировку транзитеру нужно платить меньше или не платить вообще.
              • 0
                Нет аватара Nizhegorodec
                10.09.1310:28:25
                По трубам не раз писалось, что Укр трубы были нужны только до того момента пока Выксунский СТАН 5000 не заработает на полную мощность.
            • 0
              Нет аватара bars_16
              09.09.1319:05:39
              ВТО причём, тот же пример с утилизационным сбором,введённым РФ и повлиявшим на автоиндустрию Украины...
            • 0
              Нет аватара termometrix
              12.09.1300:13:42
              К сожалению,украинские предприятия упустили момент провестить техническое перевооружение.

               http://www.slideshare.net...zovaya-zavisimost-ukrainy 
              Отредактировано: termometrix~20:16 12.09.13
          • 5
            Нет аватара BalkonskiiMakar
            09.09.1318:38:23
            )))))) Сразу видно, у вас мышление как у всех "евроинтеграторов" Украины))) Они тут все так думают, что мол мы повернемся задом к России и направимся в Европу, но жить все равно будем за счет России, так как никуда она не денется, и мировая общественность надавит на Россию в рамках ВТО.))) Дело в том, что в ТС та такой случай присмотрены защитные действия от реэкспорта, это раз, никто не может заставить Россию покупать Украинские трубы, самолеты, двигатели, вагоны, колеса и т.д. это все равно, что сейчас заставлять Россию покупать американские винтовки М-16)))это два, страны ЕС и ВТО в частности заинтересованные в России и ТС гораздо больше чем Россия и ТС в Европе и ВТО, потому как Европа и США в ОДНОСТОРОННЕ ПОРЯДКЕ НАЛОЖИЛИ БОЛЕЕ 150 ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ ТОВАРОВ ТС (ОНИ НЕ ИДУТ К НИМ НА РЫНКИ), А ВОТ ЗАПАДНЫЕ ТОВАРЫ ИДУТ НА РЫНКИ ТС ПЕСПРЕПЯТСТВЕННО, И ЕСЛИ ТС ВВЕДЕТ ТАКИЕ ЖЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ТОВАРОВ ЗАПАДА И НЕ БУДУТ ИХ ПУСКАТЬ НА ПРИЛАВКИ, ТО ЭТИМ МУДАКАМ С ЗАПАДА НЕБО ПОКАЖЕТСЯ С ГРЕЦКИЙ ОРЕХ
            • -1
              Нет аватара bars_16
              09.09.1318:56:59
              спасибо, что просветили насчёт того, что Украина живёт за счёт России...)
              Самим не смешно?...
              На мой взгляд пора отбросить идеологические штампы "кто и за чей счёт живёт".
              Путин в 2009 сказал,что Украина за столько то лет сэкономит 40млрд долларов на российском газе, а Янукович только что произнёс, что Украина за три года переплатила 20 млрд долларов за газ РФ...
              Мы будем считать, что они живут за счёт нас, а они наоборот...
              Поэтому нужно ( всё-равно это придётся делать рано или поздно) научиться договариваться взаимовыгодно...
              • 8
                Нет аватара BalkonskiiMakar
                09.09.1319:08:46
                Вы расцениваете я вижу Украину и Россию как равноправных партнеров))) Это в априори невозможно, Украина для России на 12 месте по товарообороту, а Россия для Украины глобально на первом месте. 50% всего Украинского экспорта идет в Россию. Дорогой газ? Дорого 400$ ? Пусть вступают в ТС и будет по 150$ как для Белорусов. Это совершенно разная весовая категория, и на равных говорить никто не будет, это все равно что сказать, что США и Мексика равноправные партнеры
                • -7
                  Нет аватара bars_16
                  09.09.1319:36:37
                  Вы не можете избавиться от имперского мышления. А Литву вы считаете равноправным партнёром?
                  Однако Газпром не смог договориться с Литвой на днях. И знаете по какому вопросу? Газпром предлагал скидки на газ взамен на то, что Литва отзовёт иск из арбитража , а Литва отказалась, считая , что выиграет дело на более 1,5млрд долларов у газпрома и ещё получит скидки на газ. И судф по двум проигранным таким делам газпромом у Литвы, скорее всего, получится...Вот к чему приводит неравноправное партнёрство...
                  • 7
                    Нет аватара BalkonskiiMakar
                    09.09.1320:23:43
                    Это еще один интересный факт. Литва подает в европейский суд, в суд где судьи со стран Европы, в свою очередь стран которые так же как и Литва закупают газ у Газпрома. То есть, естественно выбивают более выгодные цены для себя же. Газпром не обязан выполнять требования европейских судов, это может носить исключительно рекомендационный характер. Что значит справедливая цена? я не понимаю? А если Европейские страны и их же суды решат, что "справедливая цена" на газ -это 100$?И что Россия должна будет продавать газ по 100$? не смешите меня. Когда говорят "Кто владеет энергоресурсами, тот владеет миром" это не из пальца высасано. Чем дальше, тем больше покупатели энергоресурсов будут требовать все "более справедливую цену" у поставщиков. Мало ли что и кто там решит, может завтра ООН проголосует отнять у России Арктику как мировую кладовую энергоресурсов и распределить между всеми странами
                    • -1
                      Нет аватара bars_16
                      09.09.1320:54:16
                      Юрисдикция суда прописывается в контрактах.
                      А насчёт справедливой цены - вопрос переговоров. Украина это трактует как цена для Германии минус разницу за транспортировку...РФ может трактовать по своему. В настоящий момент времени ликвидности на спотовом рынке газа не хватает ввиду перенаправления спг в страны ЮВА и этот год будет, скорее всего, удачным для газпрома на европейском газовом рынке,но с другой стороны дешёвый уголь приводит к остановке и консервации газовых электростанций,что внесёт обратную лепту...
                      Украинский рынок вообще самый выгодный для газпрома,так как короткое плечо доставки и отсутствует 30процентная экспортная пошлина. И снижение экспорта на Украину нивелирует наращивание экспорта в ЕС...
                      Кто владеет энергоресурсами, тот владеет миром

                      Поэтому многие страны и ставят во главу своей политики энергонезависимость,пытаясь найти альтернативу традиционным энергоресурсам и диверсифицируя поставщиков...
                      Отредактировано: bars_16~20:56 09.09.13
                      • 1
                        Нет аватара Nizhegorodec
                        10.09.1310:44:43
                        на сколько я понимаю цена для Германии ниже, потому что РФ и Германия совместно владеют гтс на территории Германии.
                  • 10
                    Nikituchka Nikituchka
                    09.09.1322:15:34
                    Литва шантажирует Россию перебоями поставок газа в Калининградскую область. Вы думаете Газпром с ними цацкается, потому что литовцы такие умные? Литовцы просто используют стратегию Украины времён отсутствия Северного Потока, при чём в наглую и открыто, мол мы члены НАТО, мы вас не боимся. Глупцы. Как только очередной этап Северного Потока будет реализован, а в нём предусмотрено ответвление в Калининградскую область, вы забудете что существует Литва и Прибалтика для Газпрома.
                    • -1
                      Нет аватара bars_16
                      09.09.1323:41:46
                      Газпром Литве продаёт газ по цене одной из самых высоких в Европе,используя своё монопольное положение и вербальные угрозы Литвы его особо не волновали,так как он мог протянуть отвод от Нордстрима в наш анклав ещё во время строительства Нордстрима.В 2014г в Клайпеде начнёт работать судно-регазификатор спг, которое сейчас достраивается в Ю.Корее для Литвы.Тем самым газпром перестанет быть монопольным поставщиком газа,соответственно и цену придётся опускать.
                      Технически можно протянуть отвод в Калининградскую область и от сушествующих ниток Нордстрима (единственный момент - получение согласия акционеров). Кроме этого газпром построил первую очередь пхг в Калининградской области,что уже повышает надёжность газоснабжения региона.
                      Литва не так много потребляет газа,но не думаю, что в интересах газпрома терять потребителей...Кроме этого в перспективе строительства газопровода Польша-Литва,так что кто о ком первым забудет - вопрос...
                      • 0
                        Tajga Tajga
                        10.09.1323:15:01
                        "В 2014г в Клайпеде начнёт работать судно-регазификатор спг," Это мало поможет. Литовцам нужно линкор-ребаблодофигатор. Который волшебным образом сделает сжиженый-разжиженый газ дешевле газопроводного. Вот тогда "Газпрому" - капец   
                  • 3
                    Нет аватара ardenoux
                    10.09.1300:06:26
                    Вы не можете избавиться от имперского мышления.

                    Ну, наконец-то всплыл извечный комплекс исторической никчемности лимитрофов - таки услышали заезженную дразнилку. Если вашему комплексу станет хоть на чуточку легче, то пожалуйста - да, у нас имперское мышление. У нас даже родные братики обязательно бывают старшими и младшими, а партнеры становятся равными только при равных финансово-экономических возможностях.
                  • 0
                    Нет аватара rs
                    10.09.1310:02:13
                    Вы не можете избавиться от имперского мышления.

                    Так постройте свой лунапарк и не завидуйте.
                    Всего-то надо поучаствовать во всех мировых войнах, победить в последней, создать монополии мирового масштаба, ядерную триаду, слетать на Луну и воспитать имперское мышление в своих гражданах.
                    И будет Литва равноправным партнером, сразу после США    
                    • 1
                      Нет аватара bars_16
                      10.09.1310:13:59
                      К чему этот набор слов?
                      Вы же прекрасно понимаете,что в отношениях между странами политическая составляющая является основной. Именно поэтому Никарагуа будет "равноправно" получать преференции в экономических отношениях с РФ, а та же Литва - нет...
                      • 0
                        Нет аватара rs
                        10.09.1310:23:11
                        К чему этот набор слов?

                        «Политика – это концентрированное выражение экономики» В.И.Ленин
              • 9
                igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                09.09.1319:35:10
                Янукович только что произнёс, что Украина за три года переплатила 20 млрд долларов за газ РФ

                Янукович очень странно считает "нормальную" цену на газ. Он почему-то исходит из посылки, что Россия должна поставлять газ Украине чуть ли не забесплатно.
                Скажите, с какого перепуга Россия должна поставлять газ Украине задешево? Все страны, которые имеют льготные условия по поставкам газа - дают за это что-то взамен - доли в ГТС, согласие на прохождение разных "потоков" и так далее. Украинские же власти хотят иметь от всех отношений только профит и не нести при этом никаких обязательств. Не, на самом деле этого все хотят, но некоторые понимают, что такого не бывает.
                Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~19:48 09.09.13
                • -6
                  Нет аватара bars_16
                  09.09.1319:48:30
                  Вы так говорите как-будто присутствуете на переговорах...И давайте называть вещи так как они звучат, а не заниматься самопроизвольной интерпретацией. Украина хочет справедливую цену на газ.
                  А многие партнёры газпрома имеют более низкую цену прежде всего из-за того, что подают на него в суд и второе - имеют альтернативные варианты поставок газа...
                  именно эти факторы определяющие.А так бы газпром влупил бы всем по потолку...Та же Греция, находясь в кризисе башляет газпрому по 500 баксов за 1000 кубов.
                  • 7
                    user78 user78
                    09.09.1320:53:03
                    Украина хочет справедливую цену на газ.

                    Справедливая цена на газ та, которая устраивает прежде всего поставщика (то есть Россию). В данном случае у кого газ, тот и заказывает музыку. Россия готова снизить цену, если Украина пойдёт на ряд политических уступок. А Украина хочет усидеть сразу на двух стульях. Не получится.

                    Кстати, если Украина согласится на ассоциацию с ЕС, то ей придется идти на гораздо большее кол-во уступок, чем в случае ТС с Россией и Белоруссией. Фактически Украина потеряет независимость и будет плясать под дудку евросоюза.
                    Отредактировано: user78~20:53 09.09.13
                    • -2
                      Нет аватара bars_16
                      09.09.1321:09:18
                      Вот в том-то и дело, что в последние годы рынок газа в Европе стал больше рынком покупателя и неспроста газпром идёт на уступки своим крупным европейским партнёрам...
                      На мой взгляд всё это выдумки насчёт двух стульев или десяти стульев...Страна вольна выбирать сама свою политику ,естественно просчитывая последствия определённых шагов. Понятно, что часть суверенных прав будет передаваться тому союзу стран, который выберет Украина,поэтому братья-славяне проведут референдум по вопросу ЕС-ТС...
                      Отредактировано: bars_16~21:10 09.09.13
                      • 3
                        Nikituchka Nikituchka
                        09.09.1322:20:29
                        Как только Газпромом будут налажены поставки газа в Китай и страны Юго-Восточной Азии, посмотрим какой рынок, покупателя, останется в Европе. Будут ездить в Москву и выпрашивать лишний кубометр в своей квоте.
                        • 0
                          Нет аватара bars_16
                          10.09.1300:09:28
                          Во-первых,давайте дождёмся контракта с Китаем. Во-вторых сахалинские и якутские месторождения не связаны с ГТС, по которой транспортируется газ в Европу. В-третьих, газ в Европу поставляется не только газпромом . В-четвёртых,Европа постоянно работает над энергоэффективностью, энегосбережением и альтернативными источниками энергии,что уже изменило прогнозы по темпам роста потребления газа В-пятых,могут измениться страновые риски и иранский газ пойдёт в европу и тд...Тк что никто ничего просить не будет. Задача газпрома удержать свою сегодняшнюю долю европейского газового рынка.
                          • 3
                            Нет аватара rs
                            10.09.1309:40:10
                            В-пятых,могут измениться страновые риски и иранский газ пойдёт в европу и тд...Тк что никто ничего просить не будет.

                            В шестых углеводородная энергетика давно прошла свой пик, альтернативы на данный момент ей нет, заниматься серьезно альтернативой Запад не хочет(публичные пляски с солнцем и ветром не серьезно). Сланцевый газ и нефть дадут отсрочку лет на 5. И даже замещение падающей добычи нефти природным газом это отсрочка лет на 30. Цены на газ будут расти что бы там потребители не хотели. Так как газа в природе запасено ограничено и замещать его пока просто нечем. Время в любом случае работает на Газпром.
                            • 2
                              Нет аватара bars_16
                              10.09.1309:59:20
                              Я где-то говорил о том,что традиционные энергоресурсы завтра не будут нужны? Я лишь сказал о том,что темпы роста потребления того же газа в Европе не соответсвуют более ранним прогнозам и назвал некоторые причины этого (понятно что не все,так как замедление экономики так же влияет на потребление энергоресурсов и пр)
                              Газа в природе более чем достаточно, а технологии позволяют добывать не только традиционный газ,но и сланцевый ,газ из плотных пород,шахтный метан.Ведутся работы и по метаногидратам.
                              С развитием инфраструктуры для спг рынок газа всё более становитя похожим на рынок нефти и ,наверно,довольно скоро газ станет на мировом рынке таким же биржевым товаром как нефть. Поэтому перспективы роста его в цене сомнительны,так как дефицита газа нет,а привязка его цены к цене корзины нефтепродуктов отомрёт как атавизм...
                              Время работает не только на газпром.Пока газпром чешется,среднеазиаты уже поставляют 40млрд кубов на китайский рынок,строят третью "трубу" на 25 млрд кубов и хотят довести экспорт в Китай до 85 млрд кубов. Китай построил газопровод из Мьянмы,заключил многолетние контракты на поставки спг из Австралии и наращивает собственную добычу. До 2020г у Китая газовый баланс закрыт и без газпромовского газа (мизерными поставками спг с сахалина можно пренебречь)...
                              В Европе открыты месторождения в Средиземноморье и Чёрном море и к концу десятилетия этот газ придёт в Южную Европу,где будет конкурировать с поставками по Южному потоку. Очень крупные месторождения открыты в Африке ,так что не газпромом единым...Да и Новатэк ему вместе с роснефтью конкуренцию составят...
                              Отредактировано: bars_16~10:03 10.09.13
                              • 2
                                Tajga Tajga
                                10.09.1312:16:57
                                "Время работает не только на газпром" Согласен. Время, прежде всего, работает на то, что Россия становиться страной основной экспорт которой составит высокотехнологичная продукция, а экспорт сырья утрачивает свое значение. И когда сбудутся ваши "фатальные" прогнозы, Россия прекрасно обойдется без экспорта газа.
                                • 0
                                  Нет аватара bars_16
                                  10.09.1312:55:06
                                  Где вы увидели мой "фатальный" прогноз? Что за манера придумывать за собеседника то,чего он не говорил, а затем опровергать придуманную чушь...
                                  И с чего вы взяли,что РФ обойдётся, да ещё и "прекрасно" без экспорта газа?
                                  Вы где живёте , в "зазеркалье"?
                                  • 0
                                    Tajga Tajga
                                    10.09.1323:27:39
                                    "И с чего вы взяли". К примеру, с сайта "Сделано у нас"! Потому что все заводы, о которых здесь сообщают производят продукцию. Как правило - высокотехнологичную. Или вы обвиняете корреспондентов СуН, в том, что они живут в "зазеркалье"?? Производство "Суперджетов" растет, а очередь не уменьшается. А успех ССЖ позволяет ожидать, что МС-21 будет ещё успешнее. РФ производит всё больше автомобилей. "Вертолеты России" увеличивает темпы продаж, вложений в новые разработки в прогресии. И многое, многое другое. А с чего вы взяли, что не обойдется? Из за того, что Литва обвинит в имперском мышлении? Лично я очень доволен что имперский дух в России жив! Не смотря на писк лимитрофов и рык Запада.
                                    • 0
                                      Нет аватара kazak
                                      13.09.1318:00:06
                                      А успех ССЖ позволяет ожидать, что МС-21 будет ещё успешнее.

                                      В Вики уже значятся 136 заказов на МС-21, из которых 118 - твердые + опцион на 84 самолета. Основания полагать действительно есть.    
                              • 0
                                Нет аватара rs
                                10.09.1312:21:30
                                С развитием инфраструктуры для спг рынок газа всё более становитя похожим на рынок нефти и ,наверно,довольно скоро газ станет на мировом рынке таким же биржевым товаром как нефть. Поэтому перспективы роста его в цене сомнительны,

                                Противоречит
                                В Европе открыты месторождения в Средиземноморье и Чёрном море и к концу десятилетия этот газ придёт в Южную Европу,где будет конкурировать с поставками по Южному потоку

                                и
                                Газа в природе более чем достаточно, а технологии позволяют добывать не только традиционный газ,но и сланцевый ,газ из плотных

                                Если нефть и газ не будут дорожать, зачем разрабатывать технологии и месторождения себестоимость которых делает их рентабельными только сейчас, при высоких ценах на нефть?
                                Это рыночная экономика, в убыток ежегодно бурить массу дополнительных скважин чтоб удержать постоянно падающий дебет сланцевого газа, добывать глубоководную нефть из сложных морских месторождений и строить газовозы и спг теряя на сжижении восстановлении массу энергии в убыток себе никто не будет. И заметим это делает не Газпром.
                                Противоречащие друг другу пункты детектед.
                                Отредактировано: rs~12:26 10.09.13
                                • 0
                                  Нет аватара bars_16
                                  10.09.1313:02:45
                                  Поинтересуйтесь себестоимостью добычи углеводородов. А развитие технологий несёт в себе не только возможность добывать то,чего раньше не умели, но и делать эту добычу рентабельной, удешевляя процесс...
                                  Отредактировано: bars_16~13:09 10.09.13
                                  • 0
                                    Нет аватара Andrey Tupkalo
                                    10.09.1314:06:33
                                    Пять букв: EROEI.
                                  • 0
                                    Нет аватара rs
                                    10.09.1314:19:35
                                    Поинтересуйтесь себестоимостью добычи углеводородов.

                                    Не только интересовался, но и закончил нефтегазовый и работал на промыслах.
                                    Вы думаете сланцевый газ это великое открытие последних лет, или нефть на шельфе раньше не добывали исключительно по незнанию? Израиль пока Египет не перекрыл поставки газа даже не интересовался морскими месторождениями которые вы так любите приводить в пример.
                                    Недалеко в 300 км обустраивают два месторождения. Открыты еще в 60-х. Запасы небольшие, залегает глубоко, находятся в ебенях. Во времена Самотлора нафиг никому были не нужны, ибо дорого, сейчас вполне рентабельны. Есть крохотные и вовсе рядом, но пока не интересные, ждут своего часа.
                                    А развитие технологий несёт в себе не только возможность добывать то,чего раньше не умели, но и делать эту добычу рентабельной, удешевляя процесс...

                                    Это слова из рекламных проспектов, покажите мне в нефтянке прорывную технологию чтоб на 50% себестоимость вниз и при том же капексе. Все вкусное на планете уже подъели, остались неудобья и туманные прожекты типа синтетической нефти.
                              • 0
                                Нет аватара Andrey Tupkalo
                                10.09.1314:06:12
                                Сланец списывайте. У него ничтожный EROEI, да и дебет скважин падает очень быстро. Если у нефти с Гавара изначально энергетический возврат был 10, то у лучших сланцевых полей сейчас он около трёх. Про возобновляемые источники я просто молчу — там EROEI местами вообще меньше единицы, то есть чтобы получить мегаджоуль от (условно) ветряка, мы должны затратить их два. Газ, впрочем, тоже не панацея — лет через двадцать закончится и он. Так что не зря Росатомредметаллзолото тихой сапой скупает урановые месторождения по всему миру, ой, не зря.
                          • 0
                            Nikituchka Nikituchka
                            10.09.1319:22:39
                            Десять лет назад не было ВСТО и не кто не думал что она появится. Почему вы так уверены что месторождения в восточной Сибири не с вяжут с западным направлением. Всему своё время. Ирану легче и проще посадить на свой газ Индию, Китай и прочих азиатских тигров, построить СПГ как Катар. Европа не диверсифицирует свои потоки, а нагло пытается влезть в чужую собственность. Капиталисты ё-моё. У Европы нет альтернатив Газпрому, по мимо СПГ, который уже дороже газпромовских контрактов. С Азербайджаном скоро договоримся. Задача Газпрома стать глобальной энергетической компанией. Над чем он плодотворно работает. Он не бедный родственник.
                      • 1
                        Tajga Tajga
                        10.09.1312:01:57
                        "Страна вольна выбирать сама свою политику" Для этого она должна быть независима (вольна) по факту. Украина - полностью подчинена Западу, поэтому принимает "вольные", самоубийственные решения. Украина - военнопленный Холодной войны. А у пленного нет никаких прав. Украина - большой концлагерь, завернутый в фантик "демократии". Все "выборы, референдумы, майданы" ничего в курсе страны, реально не решают. Решает власть, силовики и СМИ. А они полностью под контролем Запада и сформированы из западенцев. Которые, раньше служили Гитлеру полицаями и карателями, а теперь так же, служат Западу. И за это имеют право грабить народ Украины, как хотят. Борьба оранжевых, синих, белых... сводится к получению возможности рулить кормушкой, но не менять курс.
            • 0
              Нет аватара termometrix
              12.09.1300:19:22
              Во всяком случае русско-украинская кооперация будет сохранена,кооперация жизненоважной для обеих стран!
              Отредактировано: termometrix~18:19 12.09.13
          • 0
            Нет аватара Vedomir
            10.09.1309:17:07
            Внимательнее читайте правила ВТО

            — Роман Михайлович, меня сильно огорчил недавний инцидент на российско-украинской границе. Я считаю, что таким «приглашением» Украины в Таможенный союз мы добились ровно обратного эффекта. Но от вас я бы хотел услышать чисто юридическую трактовку происшедшего. Нарушила ли Россия своими действиями какие-то пункты соглашения с ВТО и соглашения о зоне свободной торговли (ЗСТ) стран СНГ 2011 года?

            — Начнем с того, что соглашение о ЗСТ содержит в статье 17 «Вопросы администрирования» отсылочную норму на правила ВТО (статьи VIII и X ГАТТ-94). Десятая статья касается вопросов транспарентности, а восьмая определяет обязательства участниц, то есть и России, и Украины, в отношении сборов и формальностей, связанных с ввозом и вывозом товаров. Основа этих обязательств — требование, чтобы все сборы и платежи любого характера (кроме пошлин и налогов), устанавливаемые на ввоз или вывоз или в связи с ввозом или вывозом, ограничивались по величине «…приблизительной стоимостью оказанных услуг и не являлись косвенной защитой для отечественных товаров». При этом требования статьи распространяются и на инспекции. В августовской ситуации, согласно информации в прессе и заявлениям таможни, речь шла о тотальном досмотре грузов. То есть о выполнении таможней прямо предусмотренных законодательством функций. Критерий избыточности таких проверок можно отчасти парировать причиной — наличием сведений о возможности предоставления недостоверной информации в отношении происхождения товаров — то есть поставкой европейских товаров под видом украинских. Август — тренировка и отработка действий в такой ситуации. Действия не были связаны с изменением стоимости услуг или установлением дополнительных сборов, которые могли бы создать барьер в торговле. Поэтому действия российской таможни не противоречили нормам ВТО и, следовательно, нашему Договору о ЗСТ.

             http://expert.ru/expert/2...6/poslushajte-sekundanta/ 
      • -1
        A_SEVER A_SEVER
        09.09.1318:03:55
        Красавец Ан-70
        • 0
          Нет аватара bars_16
          09.09.1318:31:16
          Виртуальный самолёт (цитата эксперта в авиастроении)
          Отредактировано: bars_16~18:31 09.09.13
      • 0
        Станислав Ключников
        10.09.1311:57:02
        не понял, почему заминусовали коммент?
    • 0
      Нет аватара ms828
      09.09.1318:08:59
      +
      Пусть летают, они для этого созданы!    
  • 0
    Akimich Akimich
    09.09.1314:49:02
    Это очень хорошо, даже очень хорошо.
    А мы можем сами делать АНы? Вот поляки с чехами начинают модернизацию МИ-171, мол, 15 лет эксплуатируем, они теперь наши.... Срок патента существует?
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      09.09.1314:55:06
      А мы можем сами делать АНы?
      Нет, не можем.
      поляки с чехами начинают модернизацию МИ-171
      Модернизация это одно, а выпуск новых - совсем другое.
      Срок патента существует?
      Да, конечно.
      • 1
        MetalData MetalData
        09.09.1315:53:38
        А мы можем сами делать АНы?


        Россия и Украина в основном выработали соглашение о возобновлении серийного производства самолета Ан-124 "Руслан", стороны согласовывают детали договора.
        РФ и Украина возобновят производство Ан-124 "Руслан"
        Об этом 28 августа на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 заявил вице-премьер Украины Юрий Бойко, сообщает сайт правительства Украины.
        Подписание соглашения намечено на сентябрь-октябрь во время заседания Комитета по вопросам экономического сотрудничества украинско-российской Межгосударственной комиссии.
        "Мы надеемся, что перед заседанием комитета, который будут проводить премьер-министры наших стран, это соглашение будет готово к подписанию", - отметил Бойко. Возобновление производства Ан-124 является важным шагом для украинской авиационной промышленности и экономики Украины в целом.
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          09.09.1315:58:53
          Россия и Украина в основном выработали соглашение
          Таких заявлений за последние лет 6-8 было много, а воз и ныне там.
          Все согласны, что самолёт делать надо, но как только доходит до конкретики - кто, чего и сколько - сразу возникают вопросы и разногласия...
          • 1
            MetalData MetalData
            09.09.1316:05:00
            Да кто-бы спорил. Разговор об этом производстве длится бесконечно.
            Просто вывалил информацию (достаточно свежую).
            Вывалил, правда, не туда - в ответ не на тот вопрос.    
            Каюсь, посыпаю голову пеплом и ухожу в сирийскую пустыню отшельником замаливать грехи. Нет, туда не пойду, слишком шумно - носятся туда сюда, стреляют...    

            Ещё раз прошу прощения за ответ не на тот пост.
            Отредактировано: MetalData~16:05 09.09.13
            • 0
              Akimich Akimich
              09.09.1316:18:04
              В Негев, там тихо, только израильский атомный центр...
              • 0
                MetalData MetalData
                09.09.1316:43:14
                Не, на "ходину пхедков" что-то не тянет. Там какие-то странные евреи. Не настоящие.
      • 0
        Нет аватара romazan077
        09.09.1316:52:29
        Модернизация это одно, а выпуск новых - совсем другое.

        А разве новые изменения в правилах МАК, не позволят нам самим производить новые модифицированные Ан-124?
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          09.09.1317:26:46
          А разве новые изменения в правилах МАК, не позволят нам самим производить новые модифицированные Ан-124?
          Сертификат МАК на Ан-124 принадлежит КБ Антонова, оно же разрабатывает новые модификации Руслана.
          • 0
            Нет аватара romazan077
            09.09.1317:30:34
            Поправки, внесенные в нормативные документы МАК еще в декабре, разрешают конструкторским бюро самостоятельно, без согласия владельцев интеллектуальных прав, продлевать летную годность воздушных судов, дорабатывать их и производить модификации, рассказывает Ливанов.

            Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/c...lan#ixzz2eOz4tviu[/quote] 
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              09.09.1318:45:29
              Представитель ОАК от комментариев отказался
              вспоминает источник в ОАК
              знает источник в ОАК
              По данным источника в корпорации
              Анонимность источника не настораживает?
              И кто конкретно из российских КБ будет заниматься Ан-124-ххх? Ильюшин?
              Но Ливанов про это не сказал ни слова!
              Мне это больше напоминает попытку напугать Украину, как она пугает Россию очередью из желающих производить Ан-70.
              Если с юридической и технической точек зрения можно обойтись без Украины, то зачем упорно продолжать с ней переговоры и пытаться создавать СП?
      • 2
        Zveruga Zveruga
        09.09.1319:53:41
        Ан - Антонов. Родился Антонов в Новосибирске. А самолеты с его именем Россия производить не может. Патентное право имеет изъяны.
    • 0
      Tajga Tajga
      10.09.1312:12:09
      Думаю, что модернизация Ми-171 не затронет принципиальных узлов конструкции, которые определяют этот вертолет, как Ми-171. Модернизация, на мой взгляд, сведется к изменению состава оборудования (вооружения,РЛС, ДжПС, радиостанции, кондиционеры,крепление чего либо, прожектора, сиденья, лебедки....), по сути - полезной нагрузки. Возможно двигатели.
  • 2
    vladkrav vladkrav
    09.09.1316:50:27
    "+"
  • 0
    Forester Forester
    09.09.1318:34:16
    Было бы интересно узнать в чем именно заключается модернизация
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      09.09.1319:04:42
      в чем именно заключается модернизация
      Усиление отдельных элементов конструкции и доведение Ан-124 до Ан-124-100.
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    10.09.1300:46:05
    +    
  • Комментарий удален
  • 0
    Nikituchka Nikituchka
    10.09.1320:37:07
    У вас прям патологическая ненависть к Газпрому, как я смотрю.     Вы забыли про заявление Путина, при разговоре с Милером о третьей нитке Нордстрима в Англию, где он давал указание рассмотреть возможность отвода в Калининградскую область? Я тогда вам напоминаю. Литва на своей территории имеет трубопровод, который снабжает крупнейшую недавно построенную калининградскую ТЭЦ, которая в свою очередь снабжает все стратегические объекты, включая ВМФ. Литва шантажирует Россию, она всегда может начать ремонт всего трубопровода или как-то иначе ограничивать транзит. Основной акционер Газпрома, государство. Вообще не факт, что это у Литвы получится, но попытки она делает отчаянные. Так что делайте выводы. Далее. Одно судно может заменить ежедневные трубопроводные поставки. Вы серьёзно думаете что Литва сможет отказаться от Газпрома и получать газ только через это судно, в случаи если Газпром откажется делать ту скидку которая им нужна? Газпром монополист везде не только в Литве, другим это не мешает с ним сотрудничать. Литва возомнила себя особенной.     Ну что ж пусть мучается. Газпрому не нужно получать разрешения у акционеров для отвода в Калининград, у него 51%, тем более что все расходы он возьмёт на себя. Пусть Литва строит трубопровод хоть в Антарктиду, это не заменит полностью или существенно Газпром, это позволит только поднять лишнюю шумиху в прессе, и на основе неё уже требовать скидки. По всем параметрам Литве выгоднее получать газ из России. Но Литва решила поиграться со своей, а точнее ещё советской трубой. Пусть балуется, не долго осталось. Смешные они все эти прибалты, поляки и прочие карлики, мнящие себя способными угрожать или на равных разговаривать с Россией.    
    • 0
      Nikituchka Nikituchka
      10.09.1320:40:25
      Блин, чё с сайтом? Писал bars_16, а выкинуло сообшение сюда почему-то.    
    • 0
      Нет аватара rs
      12.09.1310:09:01
      Литва возомнила себя особенной.

      Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
      История с умершим нефтепроводом на Мажейкяйский НПЗ(куда теперь нефть возят танкерами), горячих литовских парней ничему не учит.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,