Лого Сделано у нас
25

УДМЗ успешно завершил приемочные испытания нового дизеля 12ДМ-21Л

Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ, входит в ОАО «Синара–Транспортные Машины») успешно завершил опытно-конструкторские работы и провел приемочные испытания опытного образца дизеля 12ДМ-21Л, предназначенного для использования в качестве силовой установки на магистральном тепловозе ТГ16М для Сахалинской железной дороги (колея 1067 мм).

 

Напомним, что Группа Синара и «Российские железные дороги» в мае 2012 года подписали соглашение о поставке тепловозов ТГ16М. Согласно контракту холдинг «Синара-Транспортные Машины» взял на себя обязательства в срок до 2016 года изготовить и передать ОАО «РЖД» 40 магистральных двухсекционных локомотивов ТГ16М.

Для проведения приемочных испытаний нового дизеля 12ДМ-21Л была сформирована приемочная комиссия, состоящая из представителей ОАО «РЖД», ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод», ООО «ЦИР СТМ», ОАО «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава». Комиссию возглавил Борис Гросман — главный конструктор отдела новых локомотивов и эксплуатационных испытаний проектно-конструкторского бюро ОАО «РЖД».

Члены комиссии, подписав акт о приемочных испытаниях, отметили полноту проведенных опытно-конструкторских работ и качественную подготовку завода к испытаниям. На совместном заседании были рассмотрены вопросы сотрудничества завода и РЖД по поставкам дизелей этой серии до 2020 года. Завод планирует изготовить установочную серию дизелей 12ДМ-21Л в количестве 100 штук.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    user78 user78
    05.09.1317:12:54
    +!    

    Согласно контракту холдинг «Синара-Транспортные Машины» взял на себя обязательства в срок до 2016 года изготовить и передать ОАО «РЖД» 40 магистральных двухсекционных локомотивов ТГ16М.

       

    А вот как выглядит ТГ16М:
    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      06.09.1310:34:03
      Жаль что при дебиле никите начали уничтожать узкоколейку, ведь для многих районов она была экономически выгодна, по причине непрехотливости в обслуживании, да и многим другим м параметрам
  • 0
    Нет аватара Aleks
    05.09.1317:45:15
    А разве не принято решение по перешивке СЖД на нормальную колею? ЕМНИП и работы вроде ведутся... http://ujnosahalinsk.bezf...haline-pereshita/4853262/ 
    Отредактировано: Aleks~17:47 05.09.13
    • 1
      Нет аватара mmx
      05.09.1318:40:25
      Там тыща км дорог, с кучей тоннелей и мостов - делать будут долго. А потом можно просто изменить колею, есть модификация этих тепловозов на 1520мм.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,